Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU385283142012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума МО "Нельхай" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕЛЬХАЙ»
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 года № 2/109-дмо
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕЛЬХАЙ»
В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Дума муниципального образования «Нельхай»
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования «Нельхай» следующие изменения и дополнения:
- пункт 5 части 1 статьи 6 после слов «в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,»;
- пункт 21 части 1 статьи 6 после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)»;
- пункт 21 части 1 статьи 6 после слов «при осуществлении» дополнить словом «муниципального»;
- в пункте 21 части 1 статьи 6 исключить слова «, капитального ремонта»;
- пункт 21 части 1 статьи 6 дополнить словами «, включая обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
- пункт 28 части 1 статьи 6 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
- в пункте 33 части 1 статьи 6 исключить слова «и надзора»;
- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 35 следующего содержания: «35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 36 следующего содержания: «36) обеспечения выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
- часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 37 и 38 следующего содержания:
«37) предоставление помещений для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
38) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
- дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;
- часть 1 статьи 11 дополнить абзацами следующего содержания: «Выборы Главы поселения и депутатов Думы поселения проводятся во втрое воскресенье марта либо второе воскресенью октября года, в котором истекает их срок полномочий. День голосования может не совпасть с установленными днями в следующих случаях:
- при проведении выборов в связи с досрочным прекращением полномочий Главы поселения или депутата Думы поселения;
- при проведении выборов в органы вновь образованного муниципального образования.
Выборы в указанных случаях должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий названных органов и (или) не позднее чем через шесть месяцев со дня создания вновь образованного муниципального образования.»;
- пункт 8 части 3 статьи 25 признать утратившим силу;
- первый абзац части 1 статьи 35 дополнить предложением следующего содержания: «Решение Думы поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Думы поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такового основания.»;
- статью 42 изложить в следующей редакции: «Статья 42. Контрольно-ревизионная комиссия поселения.
1. Контрольно-счетным органом поселения является контрольно-ревизионная комиссия (далее – КРК), постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля. КРК поселения осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета:
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения ме6стного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу поселения и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативно-правовыми актами Думы поселения.
2. КРК поселения образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Положением о КРК, утверждаемым Думой поселения, в составе КРК может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя КРК, а также должности аудиторов.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в КРК поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
4. Результаты проверок, осуществляемые КРК поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
5. КРК отвечает за полноту и качество осуществляемых проверок, объективность выводов, своевременное доведение результатов проверок до сведения соответствующих органов в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, или муниципального образования.
6. Структура КРК поселения, его правовое положение и штатная численность, в том числе состав аппарата КРК, сроки полномочий должностных лиц органа и аудиторов определяются федеральным законодательством, настоящим Уставом и Положением о ревизионной комиссии поселения, утверждаемым Думой поселения.
7. Дума поселения вправе заключать соглашение с Думой района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения.
2. Положения пунктов 37 и 38 части 1 статьи 6 вступают в силу с 1 января 2012 года.
3. Установить, что данное решение вступает в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Нельхай» и последующего опубликования решения в периодическом информационном бюллетене «Нельхайский вестник».
Глава муниципального
образования «Нельхай»
О.Н. Егорова
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕЛЬХАЙ»
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 года № 2/109-дмо
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕЛЬХАЙ»
В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Дума муниципального образования «Нельхай»
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования «Нельхай» следующие изменения и дополнения:
- пункт 5 части 1 статьи 6 после слов «в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,»;
- пункт 21 части 1 статьи 6 после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)»;
- пункт 21 части 1 статьи 6 после слов «при осуществлении» дополнить словом «муниципального»;
- в пункте 21 части 1 статьи 6 исключить слова «, капитального ремонта»;
- пункт 21 части 1 статьи 6 дополнить словами «, включая обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
- пункт 28 части 1 статьи 6 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
- в пункте 33 части 1 статьи 6 исключить слова «и надзора»;
- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 35 следующего содержания: «35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 36 следующего содержания: «36) обеспечения выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
- часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 37 и 38 следующего содержания:
«37) предоставление помещений для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
38) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
- дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;
- часть 1 статьи 11 дополнить абзацами следующего содержания: «Выборы Главы поселения и депутатов Думы поселения проводятся во втрое воскресенье марта либо второе воскресенью октября года, в котором истекает их срок полномочий. День голосования может не совпасть с установленными днями в следующих случаях:
- при проведении выборов в связи с досрочным прекращением полномочий Главы поселения или депутата Думы поселения;
- при проведении выборов в органы вновь образованного муниципального образования.
Выборы в указанных случаях должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий названных органов и (или) не позднее чем через шесть месяцев со дня создания вновь образованного муниципального образования.»;
- пункт 8 части 3 статьи 25 признать утратившим силу;
- первый абзац части 1 статьи 35 дополнить предложением следующего содержания: «Решение Думы поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Думы поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такового основания.»;
- статью 42 изложить в следующей редакции: «Статья 42. Контрольно-ревизионная комиссия поселения.
1. Контрольно-счетным органом поселения является контрольно-ревизионная комиссия (далее – КРК), постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля. КРК поселения осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета:
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения ме6стного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу поселения и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативно-правовыми актами Думы поселения.
2. КРК поселения образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Положением о КРК, утверждаемым Думой поселения, в составе КРК может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя КРК, а также должности аудиторов.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в КРК поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
4. Результаты проверок, осуществляемые КРК поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
5. КРК отвечает за полноту и качество осуществляемых проверок, объективность выводов, своевременное доведение результатов проверок до сведения соответствующих органов в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, или муниципального образования.
6. Структура КРК поселения, его правовое положение и штатная численность, в том числе состав аппарата КРК, сроки полномочий должностных лиц органа и аудиторов определяются федеральным законодательством, настоящим Уставом и Положением о ревизионной комиссии поселения, утверждаемым Думой поселения.
7. Дума поселения вправе заключать соглашение с Думой района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения.
2. Положения пунктов 37 и 38 части 1 статьи 6 вступают в силу с 1 января 2012 года.
3. Установить, что данное решение вступает в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Нельхай» и последующего опубликования решения в периодическом информационном бюллетене «Нельхайский вестник».
Глава муниципального
образования «Нельхай»
О.Н. Егорова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нельхайский вестник № 36 от 29.02.2012, Нельхайский вестник № 32 от 21.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: