Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2014г.
Номер документа: RU245083042014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Еловский cельский Совет депутатов Большемуртинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ЕЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24. 01. 2014г.

с. Еловка

№ 34-151

                                                             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 61,62 Устава Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края следующие изменения:

1.2. в статье 7 подпункт 21 пункта 1 дополнить словами:

«, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- подпункт 24 пункта 1 изложить в новой редакции:

«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- пункт 1 дополнить подпунктом 40:

«40) создание условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение  и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.»;

1.3. в статье 7-1:

- подпункт 5  пункта 1 исключить;

1.4. в статье 8

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения, входящие в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий  по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»;

1.5. в статье 9:

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Совет депутатов – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 7 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Глава поселения исполняет полномочия  Председателя Совета депутатов.»;

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Финансовой обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета поселения.»;

1.6. в статье 14:

- пункт 5 дополнить предложением:

«Иностранный гражданин может быть избран главой поселения в случае, если  такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.»;

в статье 21:

– пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утверждаемым решением Совета.»;

статью 26:

- дополнить словами:

«, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации»;

в статье 27

- подпункт 1 пункта 1 дополнить словами «издание муниципальных актов»;

- подпункт 11 пункта 1 изложить в новой редакции:

11) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;»;

1.10. статью 32:

- дополнить пунктом 4:

«4. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

- дополнить пунктом 5:

«5. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы поселения.»;

1.11. в статье 33:

- подпункт 4 пункта 1  изложить в новой редакции:

«4) Принимает  решение  о  создании муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

- подпункт 5 пункта 1 дополнить словами: «производству товаров и оказанию услуг для населения поселения;»;

- пункт 1 дополнить подпунктами 14,15:

«14) сдает в аренду муниципальное имущество;

15) организует местные лотереи;»;

Главу 5 дополнить статьей 33.1

Статья 33.1.Муниципальный контроль.

1.  Администрация Еловского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2.   К полномочиям администрации Еловского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных Законом, и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся  к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления

муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3.    Главным муниципальным инспектором является глава, который имеет право:

1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

2) привлекать научно - исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных в предметом проводимой проверки;

3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

1) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – граждане), а также юридическим лицам;

3) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.  При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

6.   Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями  о них»;

1.13. в статье 36:

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).»;

1.14. в статье 36.1:

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Опрос граждан проводится по инициативе:

Совета депутатов поселения или Главы поселения - по вопросам местного значения;

Органов государственной власти Красноярского края – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для субъектов регионального и межрегионального значения.»;

1.15. главу 7 дополнить статьей 43.1:

«Статья 43.1. Устав территориального общественного самоуправления

Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.

В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

территория, на которой оно осуществляется;

цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;

порядок принятия решений;

порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и  распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления;

1.16. статью 44 изложить в новой редакции:

«Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.»;

1.17. в статье 45.1:

- абзац 1 пункта 3 изложить в новой редакции:

«3. Еловский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.»;

1.18. в статье 45.2:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.»;

1.19. статью 46 исключить;

1.20. в статье 51:

- из пункта 2 слова: «и не реже одного раза в квартал-информацию о ходе его исполнения» исключить;

1.21. в статье 56:

- из пункта 2 слова: «не возникает или» исключить»;

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Размер  пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.»;

- пункт 7 исключить;

- пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещающее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения  такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»;

1.22. в статье 59:

- пункт 2 исключить;

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Вопрос об отзыве депутата, главы поселения не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий. Вопрос об отзыве депутата также не может быть возбужден в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов, вопрос об отзыве главы поселения- в последние 6 месяцев полномочий главы поселения.»;

- пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был депутат;

Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.».

2.Контроль за исполнением Решения возложить на  Горенкова Н.В.

Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава Еловского сельсовета

Н.В. Горенков

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Информационный бюллетень муниципальных органов Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края" № 3 (67) от 04.03.2014, Газета "Информационный бюллетень муниципальных органов Еловского сельсовета Большемуртинского района" № 13 (63) от 23.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать