Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2014г. |
Номер документа: | RU245083042014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Еловский cельский Совет депутатов Большемуртинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
24. 01. 2014г.
с. Еловка
№ 34-151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 61,62 Устава Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края следующие изменения:
1.2. в статье 7 подпункт 21 пункта 1 дополнить словами:
«, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
- подпункт 24 пункта 1 изложить в новой редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- пункт 1 дополнить подпунктом 40:
«40) создание условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.»;
1.3. в статье 7-1:
- подпункт 5 пункта 1 исключить;
1.4. в статье 8
- пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Органы местного самоуправления поселения, входящие в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»;
1.5. в статье 9:
- пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Совет депутатов – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 7 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Глава поселения исполняет полномочия Председателя Совета депутатов.»;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Финансовой обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета поселения.»;
1.6. в статье 14:
- пункт 5 дополнить предложением:
«Иностранный гражданин может быть избран главой поселения в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.»;
в статье 21:
– пункт 5 изложить в новой редакции:
«5. Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утверждаемым решением Совета.»;
статью 26:
- дополнить словами:
«, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации»;
в статье 27
- подпункт 1 пункта 1 дополнить словами «издание муниципальных актов»;
- подпункт 11 пункта 1 изложить в новой редакции:
11) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;»;
1.10. статью 32:
- дополнить пунктом 4:
«4. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
- дополнить пунктом 5:
«5. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы поселения.»;
1.11. в статье 33:
- подпункт 4 пункта 1 изложить в новой редакции:
«4) Принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;
- подпункт 5 пункта 1 дополнить словами: «производству товаров и оказанию услуг для населения поселения;»;
- пункт 1 дополнить подпунктами 14,15:
«14) сдает в аренду муниципальное имущество;
15) организует местные лотереи;»;
Главу 5 дополнить статьей 33.1
Статья 33.1.Муниципальный контроль.
1. Администрация Еловского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации Еловского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных Законом, и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления
муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является глава, который имеет право:
1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
2) привлекать научно - исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных в предметом проводимой проверки;
3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
1) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – граждане), а также юридическим лицам;
3) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
6. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;
1.13. в статье 36:
- пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).»;
1.14. в статье 36.1:
- пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Опрос граждан проводится по инициативе:
Совета депутатов поселения или Главы поселения - по вопросам местного значения;
Органов государственной власти Красноярского края – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для субъектов регионального и межрегионального значения.»;
1.15. главу 7 дополнить статьей 43.1:
«Статья 43.1. Устав территориального общественного самоуправления
Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.
В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
территория, на которой оно осуществляется;
цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;
порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;
порядок принятия решений;
порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления;
1.16. статью 44 изложить в новой редакции:
«Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.»;
1.17. в статье 45.1:
- абзац 1 пункта 3 изложить в новой редакции:
«3. Еловский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.»;
1.18. в статье 45.2:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.»;
1.19. статью 46 исключить;
1.20. в статье 51:
- из пункта 2 слова: «и не реже одного раза в квартал-информацию о ходе его исполнения» исключить;
1.21. в статье 56:
- из пункта 2 слова: «не возникает или» исключить»;
- пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.»;
- пункт 7 исключить;
- пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещающее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»;
1.22. в статье 59:
- пункт 2 исключить;
- пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Вопрос об отзыве депутата, главы поселения не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий. Вопрос об отзыве депутата также не может быть возбужден в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов, вопрос об отзыве главы поселения- в последние 6 месяцев полномочий главы поселения.»;
- пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был депутат;
Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.».
2.Контроль за исполнением Решения возложить на Горенкова Н.В.
Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).
Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Еловского сельсовета
Н.В. Горенков
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
24. 01. 2014г.
с. Еловка
№ 34-151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 61,62 Устава Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края следующие изменения:
1.2. в статье 7 подпункт 21 пункта 1 дополнить словами:
«, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
- подпункт 24 пункта 1 изложить в новой редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- пункт 1 дополнить подпунктом 40:
«40) создание условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.»;
1.3. в статье 7-1:
- подпункт 5 пункта 1 исключить;
1.4. в статье 8
- пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Органы местного самоуправления поселения, входящие в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»;
1.5. в статье 9:
- пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Совет депутатов – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 7 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Глава поселения исполняет полномочия Председателя Совета депутатов.»;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Финансовой обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета поселения.»;
1.6. в статье 14:
- пункт 5 дополнить предложением:
«Иностранный гражданин может быть избран главой поселения в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.»;
в статье 21:
– пункт 5 изложить в новой редакции:
«5. Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утверждаемым решением Совета.»;
статью 26:
- дополнить словами:
«, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации»;
в статье 27
- подпункт 1 пункта 1 дополнить словами «издание муниципальных актов»;
- подпункт 11 пункта 1 изложить в новой редакции:
11) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;»;
1.10. статью 32:
- дополнить пунктом 4:
«4. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
- дополнить пунктом 5:
«5. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы поселения.»;
1.11. в статье 33:
- подпункт 4 пункта 1 изложить в новой редакции:
«4) Принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;
- подпункт 5 пункта 1 дополнить словами: «производству товаров и оказанию услуг для населения поселения;»;
- пункт 1 дополнить подпунктами 14,15:
«14) сдает в аренду муниципальное имущество;
15) организует местные лотереи;»;
Главу 5 дополнить статьей 33.1
Статья 33.1.Муниципальный контроль.
1. Администрация Еловского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации Еловского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных Законом, и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления
муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является глава, который имеет право:
1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
2) привлекать научно - исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных в предметом проводимой проверки;
3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
1) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – граждане), а также юридическим лицам;
3) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
6. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;
1.13. в статье 36:
- пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).»;
1.14. в статье 36.1:
- пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Опрос граждан проводится по инициативе:
Совета депутатов поселения или Главы поселения - по вопросам местного значения;
Органов государственной власти Красноярского края – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для субъектов регионального и межрегионального значения.»;
1.15. главу 7 дополнить статьей 43.1:
«Статья 43.1. Устав территориального общественного самоуправления
Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.
В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
территория, на которой оно осуществляется;
цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;
порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;
порядок принятия решений;
порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления;
1.16. статью 44 изложить в новой редакции:
«Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.»;
1.17. в статье 45.1:
- абзац 1 пункта 3 изложить в новой редакции:
«3. Еловский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.»;
1.18. в статье 45.2:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.»;
1.19. статью 46 исключить;
1.20. в статье 51:
- из пункта 2 слова: «и не реже одного раза в квартал-информацию о ходе его исполнения» исключить;
1.21. в статье 56:
- из пункта 2 слова: «не возникает или» исключить»;
- пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.»;
- пункт 7 исключить;
- пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещающее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»;
1.22. в статье 59:
- пункт 2 исключить;
- пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Вопрос об отзыве депутата, главы поселения не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий. Вопрос об отзыве депутата также не может быть возбужден в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов, вопрос об отзыве главы поселения- в последние 6 месяцев полномочий главы поселения.»;
- пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был депутат;
Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.».
2.Контроль за исполнением Решения возложить на Горенкова Н.В.
Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).
Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Еловского сельсовета
Н.В. Горенков
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Информационный бюллетень муниципальных органов Еловского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края" № 3 (67) от 04.03.2014, Газета "Информационный бюллетень муниципальных органов Еловского сельсовета Большемуртинского района" № 13 (63) от 23.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: