Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU365143092015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Изменения и дополнения в Устав Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 24.02.2015 № 94)
1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Краснознаменского сельского поселения.
К вопросам местного значения Краснознаменского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
2. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 8. Права органов местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев Краснознаменского сельского поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Краснознаменском сельском поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Краснознаменского сельского поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Краснознаменского сельского поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснознаменского сельского поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма.
9) оказание поддержки общественным наблюдательным палатам, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
3. «Часть 2 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Краснознаменского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Краснознаменского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9,15,18 статьи 7 настоящего Устава.
Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Краснознаменского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Краснознаменского сельского поселения.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние
трудоспособные жители Краснознаменского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».
4. Части 3 Статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
5.Пункт 3 Статьи 14 Устава дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.».
6. Статью 16 Устава дополнить пунктами 6,7 следующего содержания:
«6. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.
7. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет избирательная комиссия поселения.»
7. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 33. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения.
1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Краснознаменского сельского поселения, осуществляющим полномочия на постоянной основе, в соответствии с Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 139-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области» за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения гарантируются:
1) условия осуществления деятельности депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
2) ежемесячное денежное вознаграждение;
3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.
4) медицинское обслуживание;
5) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, один раз в календарном году, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах территории Российской Федерации один раз в два года;
6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения в связи с исполнением ими должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления ими своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных полномочий;
7) доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности);
8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Краснознаменского сельского поселения).
Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
2. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Краснознаменского сельского поселения, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения гарантируются:
1) условия осуществления деятельности, обеспечивающие исполнение полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
2) компенсация расходов, связанных с исполнением полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения.
3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо Краснознаменского сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
4. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, выборного органа местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и иными федеральными законами.
5. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Решение Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
7. Полномочия главы Краснознаменского сельского поселения прекращаются досрочно по основаниям, установленным в пунктах 1- 8 части 4 настоящей статьи, а также в случаях:
1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
2) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
3) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Краснознаменского сельского поселения;
4) преобразования Краснознаменского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Краснознаменского сельского поселения;
5) утраты Краснознаменского сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей Краснознаменского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Краснознаменского сельского поселения или объединения Краснознаменского сельского поселения с городским округом.».
8. Статью 34 устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
« 6.1 Глава Краснознаменского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
9. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 36. Администрация Краснознаменского сельского поселения.
1. Администрация Краснознаменского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Краснознаменского сельского поселения, возглавляемый главой Краснознаменского сельского поселения на принципах единоначалия.
2. Администрация Краснознаменского сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.
3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения по представлению главы Краснознаменского сельского поселения.
4. Специалист 1 категории администрации Краснознаменского сельского поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Краснознаменского сельского поселения.».
10. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 39. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района.
1. Контрольно-счетный орган Краснознаменского сельского поселения – Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
2. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Краснознаменского сельского поселения
3. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Краснознаменского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
5. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Краснознаменского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Краснознаменского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Краснознаменского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Краснознаменского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Краснознаменского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Краснознаменскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Краснознаменского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Краснознаменском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Краснознаменского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения и главе Краснознаменского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Краснознаменского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Краснознаменского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
7. Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты Краснознаменского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
11. В пункте 3 статьи 40 Устава после слов «членов комиссии» дополнить словами «с правом решающего голоса».
12. В пункте 3 статьи 41 Устава после слов «правовыми актами» дополнить словами «Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения».
13. В пункте 4 статью 41 Устава слова «Расходы на муниципальную службу» заменить словами «Расходы на осуществление муниципальной службы в органах местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения».
14. Пункт 8 статьи 44 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Глава Краснознаменского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».
15. Пункт 5 статьи 45 Устава дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«Глава Краснознаменского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Краснознаменского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»
16. В пункте 6 статьи 45 Устава слова «Правовые акты» заменить «Муниципальные нормативные правовые акты».
17. Статью 49 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
18. Главу 6. Экономическая основа местного самоуправления. Дополнить статьей 50.1 следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1 Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения.
1. Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Краснознаменского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
2. Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Краснознаменского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Краснознаменского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Краснознаменского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Краснознаменского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Краснознаменского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляет финансовый орган Краснознаменского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Краснознаменского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Краснознаменского сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения одобряется администрацией Краснознаменского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Краснознаменского сельского поселения в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Краснознаменского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Краснознаменского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Краснознаменского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Краснознаменского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Краснознаменского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Краснознаменского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Краснознаменского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Краснознаменского сельского поселения.
Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Краснознаменского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Краснознаменского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Краснознаменского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Краснознаменского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения обеспечивают жителям Краснознаменского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
19. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 51. Бюджет Краснознаменского сельского поселения.
1. Краснознаменское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Краснознаменского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Составной частью бюджета Краснознаменского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация Краснознаменского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Краснознаменского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган Краснознаменского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лискинского муниципального района.
6. Решение об утверждении бюджета Краснознаменского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Краснознаменского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения обеспечивают жителям Краснознаменского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
20. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Краснознаменского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Краснознаменского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
21. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 53. Доходы бюджета Краснознаменского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
22. Статью 56 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6.) Отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Краснознаменского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения и контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Краснознаменского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Краснознаменского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Краснознаменского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения.».
23. Статью 67 Устава дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2.Пункт 19 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».
Изменения и дополнения в Устав Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Изменения и дополнения в Устав Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 24.02.2015 № 94)
1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Краснознаменского сельского поселения.
К вопросам местного значения Краснознаменского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
2. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 8. Права органов местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев Краснознаменского сельского поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Краснознаменском сельском поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Краснознаменского сельского поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Краснознаменского сельского поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснознаменского сельского поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма.
9) оказание поддержки общественным наблюдательным палатам, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
3. «Часть 2 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Краснознаменского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Краснознаменского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9,15,18 статьи 7 настоящего Устава.
Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Краснознаменского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Краснознаменского сельского поселения.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние
трудоспособные жители Краснознаменского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».
4. Части 3 Статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
5.Пункт 3 Статьи 14 Устава дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.».
6. Статью 16 Устава дополнить пунктами 6,7 следующего содержания:
«6. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.
7. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет избирательная комиссия поселения.»
7. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 33. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения.
1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Краснознаменского сельского поселения, осуществляющим полномочия на постоянной основе, в соответствии с Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 139-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области» за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения гарантируются:
1) условия осуществления деятельности депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
2) ежемесячное денежное вознаграждение;
3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.
4) медицинское обслуживание;
5) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, один раз в календарном году, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах территории Российской Федерации один раз в два года;
6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения в связи с исполнением ими должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления ими своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных полномочий;
7) доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности);
8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Краснознаменского сельского поселения).
Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
2. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Краснознаменского сельского поселения, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения гарантируются:
1) условия осуществления деятельности, обеспечивающие исполнение полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
2) компенсация расходов, связанных с исполнением полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Краснознаменского сельского поселения.
3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо Краснознаменского сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
4. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, выборного органа местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и иными федеральными законами.
5. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Решение Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
7. Полномочия главы Краснознаменского сельского поселения прекращаются досрочно по основаниям, установленным в пунктах 1- 8 части 4 настоящей статьи, а также в случаях:
1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
2) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
3) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Краснознаменского сельского поселения;
4) преобразования Краснознаменского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Краснознаменского сельского поселения;
5) утраты Краснознаменского сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей Краснознаменского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Краснознаменского сельского поселения или объединения Краснознаменского сельского поселения с городским округом.».
8. Статью 34 устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
« 6.1 Глава Краснознаменского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
9. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 36. Администрация Краснознаменского сельского поселения.
1. Администрация Краснознаменского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Краснознаменского сельского поселения, возглавляемый главой Краснознаменского сельского поселения на принципах единоначалия.
2. Администрация Краснознаменского сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.
3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения по представлению главы Краснознаменского сельского поселения.
4. Специалист 1 категории администрации Краснознаменского сельского поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Краснознаменского сельского поселения.».
10. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 39. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района.
1. Контрольно-счетный орган Краснознаменского сельского поселения – Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
2. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Краснознаменского сельского поселения
3. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Краснознаменского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
5. Контрольно-счетная палата Краснознаменского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Краснознаменского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Краснознаменского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Краснознаменского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Краснознаменского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Краснознаменского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Краснознаменскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Краснознаменского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Краснознаменском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Краснознаменского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения и главе Краснознаменского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Краснознаменского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Краснознаменского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
7. Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты Краснознаменского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
11. В пункте 3 статьи 40 Устава после слов «членов комиссии» дополнить словами «с правом решающего голоса».
12. В пункте 3 статьи 41 Устава после слов «правовыми актами» дополнить словами «Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения».
13. В пункте 4 статью 41 Устава слова «Расходы на муниципальную службу» заменить словами «Расходы на осуществление муниципальной службы в органах местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения».
14. Пункт 8 статьи 44 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Глава Краснознаменского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».
15. Пункт 5 статьи 45 Устава дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«Глава Краснознаменского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Краснознаменского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»
16. В пункте 6 статьи 45 Устава слова «Правовые акты» заменить «Муниципальные нормативные правовые акты».
17. Статью 49 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
18. Главу 6. Экономическая основа местного самоуправления. Дополнить статьей 50.1 следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1 Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения.
1. Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Краснознаменского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
2. Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Краснознаменского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Краснознаменского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Краснознаменского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Краснознаменского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Краснознаменского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляет финансовый орган Краснознаменского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Краснознаменского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Краснознаменского сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения одобряется администрацией Краснознаменского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Краснознаменского сельского поселения в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Краснознаменского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Краснознаменского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Краснознаменского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Краснознаменского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Краснознаменского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Краснознаменского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Краснознаменского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Краснознаменского сельского поселения.
Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Краснознаменского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Краснознаменского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Краснознаменского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Краснознаменского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Краснознаменского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Краснознаменского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения обеспечивают жителям Краснознаменского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
19. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 51. Бюджет Краснознаменского сельского поселения.
1. Краснознаменское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Краснознаменского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Составной частью бюджета Краснознаменского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация Краснознаменского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Краснознаменского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган Краснознаменского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лискинского муниципального района.
6. Решение об утверждении бюджета Краснознаменского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Краснознаменского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения обеспечивают жителям Краснознаменского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
20. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Краснознаменского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Краснознаменского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
21. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 53. Доходы бюджета Краснознаменского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
22. Статью 56 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6.) Отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Краснознаменского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения и контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Краснознаменского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Краснознаменского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой Краснознаменского сельского поселения в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Краснознаменского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Краснознаменского сельского поселения решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Краснознаменского сельского поселения.».
23. Статью 67 Устава дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2.Пункт 19 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 06.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 23.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: