Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2009г.
Номер документа: RU145251092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Поселковый Совет депутатов муниципального образования "Поселок Эльдикан" Усть-Майского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу RU145251092012003)

Эльдиканский поселковый Совет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПОСЕЛОК ЭЛЬДИКАН»

Усть-Майского района Республики Саха (Якутия)

Р Е Ш Е Н И Е № 3

от « 24» марта 2009 года

О внесении изменений в

Устав муниципального образования

«Поселок Эльдикан»

2009 год

п. Эльдикан

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2008г. №222-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 №281-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Поселковый Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования « Поселок Эльдикан»:

1.1 Пункт 27 части 1 статьи 5 исключить;

1.2. Часть 2 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.»

1.3) Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 8 в следующей редакции:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»

1.4) Статью 6.1 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия).»

1.5) абзац 1 части 4 статьи 9 заменить абзацами следующего содержания:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с федеральным законодательством, но не может быть менее 25 подписей.

Сбор подписей участников местного референдума может осуществляться в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством

Республики Саха (Якутия), со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.

Подписные листы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия) передаются представителем инициативной группы в комиссию местного референдума»;

1.6) Наименование статьи 12 изложить в следующей редакции:

«Учет мнения населения при изменении границ поселкового преобразовании муниципального образования»;

1.7) Пункт 5 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«установление порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности»;

1.8) Абзац 14 статьи 31 исключить, и пункт 12 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего следствие изменения границ муниципального образования или утраты или утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

1.9) Пункт 9 части 1 статьи 33 изложить следующей редакции:

«От имени муниципального образования осуществляет муниципальные заимствования»

1.10) Часть 2 статьи 34 дополнить следующими словами: « настоящим Уставом»;

1.11) Часть 2 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановления и распоряжения поселковой администрации»;

112) Часть 2 статьи 44 дополнить текстом следующего содержания:

«, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.13) В части 1 статьи 45 слово «гражданами» заменить словом «жителями»;

1.14) Абзац третий части 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«Глава поселка имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый поселковым Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в поселковый Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселка отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается поселковым Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов поселкового Совета, он подлежит подписанию главой поселка в течение семи дней и обнародованию»;

1.15) Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Муниципальные правовые акты главы поселка и поселковой администрации:

1. Глава поселка, как глава поселковой администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами поселкового Совета, издает постановления поселковой администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также распоряжения поселковой администрации по вопросам организации работы поселковой администрации.

По иным вопросам глава поселка в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами поселкового Совета, издает постановления и распоряжения.

2. Муниципальные правовые акты главы поселка, поселковой администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.

3. Муниципальные нормативные правовые акты главы поселка, поселковой администрации затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования»;

1.16). Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия)»;

1.17) Часть 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Поселковый Совет устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности»;

1.18). Статью 56 дополнить частью 5 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

1.19) Часть 2 статьи 58 дополнить абзацами следующего содержания:

«Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном поселковой администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами поселкового Совета.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом поселкового Совета могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения»;

1.20) пункт 5 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;

Абзац 1 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

1.22) Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.

2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает поселковая администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования.

3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются поселковым Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением поселкового Совета о местном бюджете.

4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, включает следующие этапы:

1) принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;

2) утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

4) размещение эмиссионных ценных бумаг;

5) представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации».

2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального обнародования после его государственной регистрации.

3. Главе муниципального образования в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации.

4. После официального обнародования (либо опубликования) настоящего решения после государственной регистрации главе поселка в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

Глава поселка

С.Н. Кутовой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: специальный стенд "Официальная информация", установленный в здании администрации от 13.07.2010, специальный стенд "Официальная информация" в здании администрации от 21.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать