Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2014г.
Номер документа: RU685043102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Сухотинский сельский Совет народных депутатов Знаменского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Сухотинский сельский Совет народных депутатов

Знаменского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

24.03.2014

с. Сухотинка

№ 31

О внесении изменений и дополнений в Устав Сухотинского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

В соответствии с Федеральными законами от 02 июля 2013 года № 185 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «Об образовании Российской Федерации», от 22 октября 2013 года № 284-ФЗ «О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 21.12.2013 № 370 – ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона ««Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 396 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 416 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Сухотинского сельсовета Знаменского сельсовета Тамбовской области,

Сухотинский сельский Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Внести в Устав Сухотинского сельсовета Знаменского района Тамбовской области изменения и дополнения согласно приложению.

2. Настоящее решение в течение 15 дней направить для государственной регистрации в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3 Решение подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации органа местного самоуправления Сухотинского сельсовета «Информационный бюллетень» в течение 7 дней после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления (Романова).

Глава сельсовета Т.В.Панова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

решением сельского Совета

народных депутатов от 24.03.2014 № 31

Изменения и дополнения в Устав Сухотинского сельсовета

Внести в Устав Сухотинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. В части 4 и части 7 статьи 5 Устава после слов «выраженного путем голосования,» дополнить словами «предусмотренном частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

2. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных(межэтнических конфликтов)».

3. Пункт 36 части 1 статьи 6 признать утратившим силу.

4. В пункте 3 части 1 статьи 8 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

5. Пункт 13 статьи 8 изложить в новой редакции:

«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета народных депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.».

6. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 14.1-14.3 следующего содержания:

«14.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления за осуществления закупок, товаров, работ, услуг;

14.2) планирование и осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

14.3) осуществление мониторинга, аудита в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

7. В части 3 статьи 8 Устава Сухотинского сельсовета, слова «предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20» заменить словами «предусмотренных пунктами 8-10, 17, 20 и 39».

8. Пункт «д» части 1 статьи 9 признать утратившим силу.

9. В части 2 статьи 15 после слов «на территориальную» дополнить словами «или участковую».

10. Пункт 20 части 3 статьи 29 изложить в новой редакции:

«20) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;».

11. Пункт 33 части 3 статьи 29 признать утратившим силу.

12. Статью 56 Устава Сухотинского сельсовета изложить в новой редакции:

« Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

13. Часть 2 статьи 62 Устава Сухотинского сельсовета дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой сельсовета местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина и зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

14. Статью 64 Устава Сухотинского сельсовета изложить в новой редакции:

« Статья 64. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельсовета

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти органы исполнительной власти Тамбовской области Российской Федерации ( далее – органы государственного контроля ( надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль ( надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области Российской Федерации, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области Российской Федерации, настоящего Устава.

2.1 Органы государственного контроля (надзора) не праве требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельсовета, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3 Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тамбовской области Российской Федерации. (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Тамбовской области Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Тамбовской области Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Тамбовской области Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4 В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам

2) наименование государственного контроля (надзора) , планирующих проведение проверок

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5 Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Тамбовской области Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6 Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Тамбовской области Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводится в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тамбовской области Российской Федерации о проведении внеплановой проверки рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8 Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, установленный органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была представлена либо была официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети « Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом с контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящим Уставом и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 19 от 25.04.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 16 от 18.02.2014 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать