Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2007г. |
Номер документа: | RU595280002007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Земское Собрание Соликамского муниципального района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Пермский край
РЕШЕНИЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СОЛИКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято Земским Собранием
Соликамского муниципального
района Пермского края
24 апреля 2007 года
фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 28.05.2018 № 236-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Соликамского муниципального района, путем объединения с Соликамским городским округом»
О внесении изменений и дополнений
в Устав Соликамского муниципального района
С целью приведения Устава Соликамского муниципального района в соответствие с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШАЕТ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Соликамского муниципального района:
1.1. В пункт 1 статьи 6 внести следующие изменения:
1.1.1. Подпункт 13 признать утратившим силу.
1.1.2.Дополнить статью 6 подпунктом 15.1 следующего содержания:
«15.1.Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"»;
1.1.3. Подпункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов»;
1.1.4. Пункт 2 статьи 6 признать утратившим силу.
1.2. Дополнить статьей 6.1. следующего содержания:
«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1).Создание музеев муниципального района;
2).Участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3).Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4).Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
5).Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).».
1.3.В подпунктах 7, 8 пункта 1 статьи 9 исключить слова «и социальной защиты населения»;
1.4.Пункт 4 статьи 10 после слов «органам территориального общественного самоуправления,» дополнить словами «иным выборным органам местного самоуправления,»;
1.4. Пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«1.Избирательная комиссия Соликамского муниципального района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.».
1.5. Пункт 5 статьи 17 признать утратившим силу.
1.6. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
«Статья 17.1. Материально-финансовые условия осуществления деятельности, права, обязанности и ответственность депутатов
1. Земское Собрание за счет средств бюджета муниципального района определяет материально-финансовые условия для обеспечения депутатской деятельности, среди которых основными являются:
1).Порядок и сумма возмещения расходов, связанных с депутатской деятельностью, депутату, работающему в Земском Собрании без отрыва от основной работы;
2).Установление права депутата на бесплатный проезд с ограничением территории пользования этим правом;
3).Право депутата на пользование служебными помещениями, транспортом, средствами связи.
2. Земское Собрание вправе определить и другие дополнительные условия обеспечения депутатской деятельности за счет средств бюджета муниципального района.
3. При обращении депутата в администрацию муниципального района и иные органы местного самоуправления муниципального района, общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации соответствующие должностные лица обеспечивают его на безвозмездной основе (по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью) консультациями специалистов, безотлагательно предоставляют необходимую информацию и документацию в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
4. Депутат или группа депутатов вправе по вопросам, отнесенным к полномочиям Земского Собрания, внести на рассмотрение Земского Собрания обращение к руководителям государственных органов, администрации муниципального района, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального района в следующем порядке:
4.1. Обращение вносится в письменной форме и оглашается автором или председательствующим на заседании. Решение о признании обращения депутатским запросом принимается в порядке, установленном Регламентом Земского Собрания.
4.2. Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязан дать письменный или устный ответ на запрос не позднее чем в трехдневный срок. По запросам, требующим дополнительного изучения, может быть установлен иной срок представления письменного ответа.
4.3. Ответ на запрос оглашается на заседании Земского Собрания. По запросу могут быть открыты прения и принято решение. Автор запроса имеет право на первоочередное выступление для оценки ответа на запрос и по проекту решения по запросу.
5.Депутат обязан:
1).Лично участвовать в заседаниях Земского Собрания и его органов;
2).Лично участвовать в голосовании;
3).Соблюдать требования депутатской этики;
4).Соблюдать Регламент Земского Собрания;
5).Уведомлять председателя Земского Собрания о невозможности присутствия на заседании с указанием причин;
6).Выполнять иные требования, установленные законом и настоящим Уставом.
6. Систематическое невыполнение депутатом своих обязанностей может служить основанием для организации отзыва депутата избирателями в установленном порядке.
По решению Земского Собрания за пропуск его заседаний (заседаний комиссий, рабочих групп) депутат может быть лишен оплаты труда (возмещения расходов) за время отсутствия.».
1.7. В раздел 7 Устава «Муниципальная служба» внести следующие изменения:
1.7.1.Статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39.Муниципальная служба, муниципальный служащий
1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - Соликамский муниципальный район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
4.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края (области), обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»;
1.7.2.Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Должность муниципальной службы
1.Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального района или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым краевым (областным) законом.
Должность муниципальной службы включается в Реестр должностей муниципальной службы района.
Реестр должностей муниципальной службы района и классификация должностей по группам (в том числе отнесение отдельных должностей к группам главных ведущих, старших, младших должностей) утверждаются главой муниципального района.
На основе реестра и классификации должностей формируются структура и штаты органов местного самоуправления, утверждаемые главой муниципального района.
3. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям. Условия оплаты труда и социальных льгот указанной категории лиц определяются главой муниципального района.
4. Ведение личных дел и реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой органов местного самоуправления в соответствии с федеральным и краевым (областным) законодательством.»;
1.7.3.Статью 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Права, обязанности муниципального служащего
1.Муниципальный служащий имеет права и несет обязанности, предусмотренные федеральным и краевым (областным) законодательством.
2.Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
3.Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.Муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и предусмотренные федеральным и краевым (областным) законодательством.
5.Муниципальный служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в том числе за действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, несет предусмотренную законом ответственность.
6.Муниципальные служащие обязаны передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Земским Собранием района в соответствии с краевым (областным) законодательством.»;
1.7.4.Статью 42 изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2.Краевым (областным) законом, уставом района могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, производятся за счет местного бюджета в пределах средств, выделенных на указанные цели, а также за счет внебюджетных источников, предусмотренных законом.»;
1.7.5.Статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Пенсионное обеспечение муниципального служащего
1.В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральным и краевым (областным) законодательством.
2.Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края (области) соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края (области). Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.»;
1.7.6.Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Денежное содержание муниципального служащего
1.Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых краевым (областным) законодательством.
2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Земским Собрание Соликамского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевым (областным) законодательством.
3.В случае предоставления Соликамскому муниципальному району дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Пермского края.
4.Установление условий оплаты труда лиц, не относящихся к муниципальным служащим, но включенным в штатное расписание органов местного самоуправления, условия предоставления им социальных льгот (в т.ч. продолжительность ежегодных отпусков) утверждаются главой муниципального района.»;
1.7.7.Статью 45 изложить в следующей редакции
«Статья 45. Прохождение муниципальной службы
1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.
3.При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Конкурс проводится при наличии вакантной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом Земского Собрания Соликамского муниципального района с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
4.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.
5.Расторжение трудового договора с муниципальным служащим происходит по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также федеральным законодательством о муниципальной службе.»;
1.7.8.В статье 46 слова «федеральным и областным законами» заменить словами «федеральным законодательством»;
1.7.9.В статье 47 слова «Законом Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области"» заменить словами «краевым (областным) законодательством».
1.8.В статью 51 внести следующие изменения:
1.8.1.В третьем абзаце слова «не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи» заменить словами «в сроки, установленные действующим процессуальным законодательством».
1.8.2. По тексту статьи слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края»;
1.9. В статью 52 внести следующие изменения:
1.9.1. По тексту статьи слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края»;
1.9.2.Пункт 3 статьи 52 считать пунктом 2.
1.9.3.В пункте 2 статьи 52 слова «не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи» заменить словами «в сроки, установленные действующим процессуальным законодательством».
Установить, что п.п. 8 п. 1 статьи 6 Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.
Изменения, принятые настоящим Решением, вступают в силу после его государственной регистрации и опубликования, за исключением:
подпункта 1.1.1. настоящего Решения, подпункта 3 пункта 1 статьи 6.1. Устава, которые вступают в силу с 01.01.2008 года;
пункта 1.7., который вступает в силу с 01.06.2007 года.
Глава района Ю.Я.Шведов
24.04.2007 № 241
.
Пермский край
РЕШЕНИЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СОЛИКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято Земским Собранием
Соликамского муниципального
района Пермского края
24 апреля 2007 года
фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 28.05.2018 № 236-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Соликамского муниципального района, путем объединения с Соликамским городским округом»
О внесении изменений и дополнений
в Устав Соликамского муниципального района
С целью приведения Устава Соликамского муниципального района в соответствие с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШАЕТ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Соликамского муниципального района:
1.1. В пункт 1 статьи 6 внести следующие изменения:
1.1.1. Подпункт 13 признать утратившим силу.
1.1.2.Дополнить статью 6 подпунктом 15.1 следующего содержания:
«15.1.Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"»;
1.1.3. Подпункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов»;
1.1.4. Пункт 2 статьи 6 признать утратившим силу.
1.2. Дополнить статьей 6.1. следующего содержания:
«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1).Создание музеев муниципального района;
2).Участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3).Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4).Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
5).Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).».
1.3.В подпунктах 7, 8 пункта 1 статьи 9 исключить слова «и социальной защиты населения»;
1.4.Пункт 4 статьи 10 после слов «органам территориального общественного самоуправления,» дополнить словами «иным выборным органам местного самоуправления,»;
1.4. Пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«1.Избирательная комиссия Соликамского муниципального района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.».
1.5. Пункт 5 статьи 17 признать утратившим силу.
1.6. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
«Статья 17.1. Материально-финансовые условия осуществления деятельности, права, обязанности и ответственность депутатов
1. Земское Собрание за счет средств бюджета муниципального района определяет материально-финансовые условия для обеспечения депутатской деятельности, среди которых основными являются:
1).Порядок и сумма возмещения расходов, связанных с депутатской деятельностью, депутату, работающему в Земском Собрании без отрыва от основной работы;
2).Установление права депутата на бесплатный проезд с ограничением территории пользования этим правом;
3).Право депутата на пользование служебными помещениями, транспортом, средствами связи.
2. Земское Собрание вправе определить и другие дополнительные условия обеспечения депутатской деятельности за счет средств бюджета муниципального района.
3. При обращении депутата в администрацию муниципального района и иные органы местного самоуправления муниципального района, общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации соответствующие должностные лица обеспечивают его на безвозмездной основе (по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью) консультациями специалистов, безотлагательно предоставляют необходимую информацию и документацию в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
4. Депутат или группа депутатов вправе по вопросам, отнесенным к полномочиям Земского Собрания, внести на рассмотрение Земского Собрания обращение к руководителям государственных органов, администрации муниципального района, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального района в следующем порядке:
4.1. Обращение вносится в письменной форме и оглашается автором или председательствующим на заседании. Решение о признании обращения депутатским запросом принимается в порядке, установленном Регламентом Земского Собрания.
4.2. Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязан дать письменный или устный ответ на запрос не позднее чем в трехдневный срок. По запросам, требующим дополнительного изучения, может быть установлен иной срок представления письменного ответа.
4.3. Ответ на запрос оглашается на заседании Земского Собрания. По запросу могут быть открыты прения и принято решение. Автор запроса имеет право на первоочередное выступление для оценки ответа на запрос и по проекту решения по запросу.
5.Депутат обязан:
1).Лично участвовать в заседаниях Земского Собрания и его органов;
2).Лично участвовать в голосовании;
3).Соблюдать требования депутатской этики;
4).Соблюдать Регламент Земского Собрания;
5).Уведомлять председателя Земского Собрания о невозможности присутствия на заседании с указанием причин;
6).Выполнять иные требования, установленные законом и настоящим Уставом.
6. Систематическое невыполнение депутатом своих обязанностей может служить основанием для организации отзыва депутата избирателями в установленном порядке.
По решению Земского Собрания за пропуск его заседаний (заседаний комиссий, рабочих групп) депутат может быть лишен оплаты труда (возмещения расходов) за время отсутствия.».
1.7. В раздел 7 Устава «Муниципальная служба» внести следующие изменения:
1.7.1.Статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39.Муниципальная служба, муниципальный служащий
1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - Соликамский муниципальный район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
4.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края (области), обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»;
1.7.2.Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Должность муниципальной службы
1.Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального района или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым краевым (областным) законом.
Должность муниципальной службы включается в Реестр должностей муниципальной службы района.
Реестр должностей муниципальной службы района и классификация должностей по группам (в том числе отнесение отдельных должностей к группам главных ведущих, старших, младших должностей) утверждаются главой муниципального района.
На основе реестра и классификации должностей формируются структура и штаты органов местного самоуправления, утверждаемые главой муниципального района.
3. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям. Условия оплаты труда и социальных льгот указанной категории лиц определяются главой муниципального района.
4. Ведение личных дел и реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой органов местного самоуправления в соответствии с федеральным и краевым (областным) законодательством.»;
1.7.3.Статью 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Права, обязанности муниципального служащего
1.Муниципальный служащий имеет права и несет обязанности, предусмотренные федеральным и краевым (областным) законодательством.
2.Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
3.Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.Муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и предусмотренные федеральным и краевым (областным) законодательством.
5.Муниципальный служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в том числе за действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, несет предусмотренную законом ответственность.
6.Муниципальные служащие обязаны передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Земским Собранием района в соответствии с краевым (областным) законодательством.»;
1.7.4.Статью 42 изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2.Краевым (областным) законом, уставом района могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, производятся за счет местного бюджета в пределах средств, выделенных на указанные цели, а также за счет внебюджетных источников, предусмотренных законом.»;
1.7.5.Статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Пенсионное обеспечение муниципального служащего
1.В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральным и краевым (областным) законодательством.
2.Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края (области) соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края (области). Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.»;
1.7.6.Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Денежное содержание муниципального служащего
1.Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых краевым (областным) законодательством.
2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Земским Собрание Соликамского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевым (областным) законодательством.
3.В случае предоставления Соликамскому муниципальному району дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Пермского края.
4.Установление условий оплаты труда лиц, не относящихся к муниципальным служащим, но включенным в штатное расписание органов местного самоуправления, условия предоставления им социальных льгот (в т.ч. продолжительность ежегодных отпусков) утверждаются главой муниципального района.»;
1.7.7.Статью 45 изложить в следующей редакции
«Статья 45. Прохождение муниципальной службы
1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.
3.При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Конкурс проводится при наличии вакантной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом Земского Собрания Соликамского муниципального района с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
4.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.
5.Расторжение трудового договора с муниципальным служащим происходит по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также федеральным законодательством о муниципальной службе.»;
1.7.8.В статье 46 слова «федеральным и областным законами» заменить словами «федеральным законодательством»;
1.7.9.В статье 47 слова «Законом Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области"» заменить словами «краевым (областным) законодательством».
1.8.В статью 51 внести следующие изменения:
1.8.1.В третьем абзаце слова «не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи» заменить словами «в сроки, установленные действующим процессуальным законодательством».
1.8.2. По тексту статьи слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края»;
1.9. В статью 52 внести следующие изменения:
1.9.1. По тексту статьи слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края»;
1.9.2.Пункт 3 статьи 52 считать пунктом 2.
1.9.3.В пункте 2 статьи 52 слова «не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи» заменить словами «в сроки, установленные действующим процессуальным законодательством».
Установить, что п.п. 8 п. 1 статьи 6 Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.
Изменения, принятые настоящим Решением, вступают в силу после его государственной регистрации и опубликования, за исключением:
подпункта 1.1.1. настоящего Решения, подпункта 3 пункта 1 статьи 6.1. Устава, которые вступают в силу с 01.01.2008 года;
пункта 1.7., который вступает в силу с 01.06.2007 года.
Глава района Ю.Я.Шведов
24.04.2007 № 241
.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Соликамский рабочий" № 62 от 05.06.2007, Газета "Соликамский рабочий" № 31 от 22.03.2007 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: