Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU235250002013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет муниципального образования Староминский район |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу решением Совета муниципального образования Староминский район от 22.04.2015г. № 64/3 НГР:RU235290002015001
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
от 24.04.2013г.
№ 37/3
ст-ца Староминская
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Староминский район
В целях приведения Устава муниципального образования Староминский район в соответствие с действующим законодательством в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования Староминский район, Совет муниципального образования Староминский район РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Староминский район, принятый решением Совета муниципального образования Староминский район от 02.11.2011г. № 18/2, следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах муниципального образования Староминский район электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»,
2. Пункт 21 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»,
3. Часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
1. Органы местного самоуправления муниципального образования Староминский район имеют право на:
1) создание музеев муниципального образования Староминский район;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования Староминский район;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования Староминский район;
5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
6) создание условий для развития туризма;
7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».»,
4.Часть 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«3. Муниципальные выборы назначаются Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.
Днем голосования является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах.
Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.
Решение о назначении выборов официально публикуется в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;
5. В части 5 статьи 13 слова «марта» заменить на слова «сентября»;
6. Часть 10 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«10. Голосование по отзыву осуществляется в границах избирательных участков, образованных в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002
№ 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При проведении голосования по отзыву в качестве участковых комиссий действуют участковые избирательные комиссии, сформированные в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Составление и уточнение списков участников голосования по отзыву осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».»;
7. В абзаце 2 части 11 статьи 14 цифру «25» заменить на цифру «20»;
8. Пункт 2 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;»;
9. Абзац 5 части 1 статьи 21 после слов «контрольно-счетный орган» дополнить словами «муниципального образования»;
10. Пункты 10-20 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«10) принятие решения о назначении выборов депутатов Совета и главы муниципального образования Староминский район;
11) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;
12) установление в соответствии с законодательством нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования Староминский район;
13) рассмотрение депутатских запросов и принятие по ним решений;
14) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета;
15) установление дополнительной численности подразделений милиции общественной безопасности за счет средств местного бюджета;
16) утверждение схемы территориального планирования муниципального образования Староминский район, в том числе внесение изменений в такую схему;
17) определение порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;
18) утверждение положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
19) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район;
20) иные полномочия, отнесенные к ведению Совета законодательством, настоящим уставом»;
11. Пункт 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и муниципальными активами;»;
12. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений и недропользования
Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных отношений и недропользования:
1) резервирует земли и производит изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования Староминский район для муниципальных нужд;
2) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
3) участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения муниципального образования при предоставлении недр в пользование;
4) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;
5) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
6) иные полномочия в соответствии с законодательством.»;
13. Пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«5) ведет учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы;»;
14. Пункты 1 и 8 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«1) организует в границах муниципального образования Староминский район электро-, газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
8) предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;»;
15. Название, преамбулу и пункты 1, 2 части 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Полномочия администрации в области территориальной обороны и гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций
Администрация в области территориальной обороны и гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы территориальной обороны и гражданской обороны и защиты населения;»;
16. Пункт 11 части 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.»;
17. Часть 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«3. На основании соглашений, заключенных Советом с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального образования Староминский район, контрольно-счетная палата осуществляет полномочия контрольно – счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
17. В части 4 статьи 50 слова «структуры,» исключить;
18. В статье 53 слово «ежегодно» исключить, после слов «в порядке» дополнить словами «, сроки»;
19. Часть 2 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«2. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решением Совета в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального образования Староминский район.»;
20.Статью 72 изложить в следующей редакции:
Статья 72. Бюджет муниципального образования Староминский район
1.Муниципальное образование Староминский район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Использование органами местного самоуправления муниципального образования Староминский район иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования Староминский район не допускается.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета, который подлежит официальному опубликованию.
Бюджет муниципального образования Староминский район и свод бюджетов поселений, входящих в состав Староминский района, составляют консолидированный бюджет муниципального образования Староминский район.
2. Порядок и сроки формирования местного бюджета, представления его в Совет, рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения, исполнения местного бюджета и внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете; перечень документов и материалов, представляемых в Совет одновременно с проектом местного бюджета; порядок осуществления контроля за исполнением местного бюджета; пределы расходования средств местного бюджета по направлениям согласно бюджетной классификации; сроки утверждения администрацией прогноза социально-экономического развития муниципального образования Староминский район; порядок подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.
3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования Староминский район и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Краснодарского края.
4. В бюджете муниципального образования Староминский район раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Краснодарского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
5. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчета и информации о его исполнении осуществляются финансовым органом, правовой статус которого определяется соответствующими муниципальными правовыми актами.»;
21. Статью 76 изложить в следующей редакции:
«Статья 76. Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Староминский район в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Староминский район ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Староминский район одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет муниципального образования Староминский район.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Староминский район в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном Послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории муниципального образования Староминский район;
3) на основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета.
4. Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится администрацией на рассмотрение Совета в срок, установленный положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район.
5. Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.
6. После рассмотрения на публичных слушаниях проект местного бюджета рассматривается Советом.»;
22. Часть 2 статьи 78 изложить в следующей редакции:
«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и организуется им на основе бюджетной росписи и кассового плана.»;
23. В статье 90 слово «марта» заменить на слово «сентября».
2.Поручить главе муниципального образования Староминский район (Горб) зарегистрировать настоящее решение.
3.Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Степная новь» Староминского района.
4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам образования, здравоохранения, социальной защите населения, культуре, спорту, молодежи, взаимодействию с общественными организациями и СМИ Совета муниципального образования Староминский район (Костенко Н.В.).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Председатель Совета муниципального образования
Староминский район В.М.Курилло
Глава муниципального образования
Староминский район В.В.Горб
Признано утратившим силу решением Совета муниципального образования Староминский район от 22.04.2015г. № 64/3 НГР:RU235290002015001
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
от 24.04.2013г.
№ 37/3
ст-ца Староминская
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Староминский район
В целях приведения Устава муниципального образования Староминский район в соответствие с действующим законодательством в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования Староминский район, Совет муниципального образования Староминский район РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Староминский район, принятый решением Совета муниципального образования Староминский район от 02.11.2011г. № 18/2, следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах муниципального образования Староминский район электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»,
2. Пункт 21 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»,
3. Часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
1. Органы местного самоуправления муниципального образования Староминский район имеют право на:
1) создание музеев муниципального образования Староминский район;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования Староминский район;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования Староминский район;
5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
6) создание условий для развития туризма;
7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».»,
4.Часть 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«3. Муниципальные выборы назначаются Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.
Днем голосования является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах.
Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.
Решение о назначении выборов официально публикуется в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;
5. В части 5 статьи 13 слова «марта» заменить на слова «сентября»;
6. Часть 10 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«10. Голосование по отзыву осуществляется в границах избирательных участков, образованных в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002
№ 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При проведении голосования по отзыву в качестве участковых комиссий действуют участковые избирательные комиссии, сформированные в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Составление и уточнение списков участников голосования по отзыву осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».»;
7. В абзаце 2 части 11 статьи 14 цифру «25» заменить на цифру «20»;
8. Пункт 2 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;»;
9. Абзац 5 части 1 статьи 21 после слов «контрольно-счетный орган» дополнить словами «муниципального образования»;
10. Пункты 10-20 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«10) принятие решения о назначении выборов депутатов Совета и главы муниципального образования Староминский район;
11) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;
12) установление в соответствии с законодательством нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования Староминский район;
13) рассмотрение депутатских запросов и принятие по ним решений;
14) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета;
15) установление дополнительной численности подразделений милиции общественной безопасности за счет средств местного бюджета;
16) утверждение схемы территориального планирования муниципального образования Староминский район, в том числе внесение изменений в такую схему;
17) определение порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;
18) утверждение положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
19) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район;
20) иные полномочия, отнесенные к ведению Совета законодательством, настоящим уставом»;
11. Пункт 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и муниципальными активами;»;
12. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений и недропользования
Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных отношений и недропользования:
1) резервирует земли и производит изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования Староминский район для муниципальных нужд;
2) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
3) участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения муниципального образования при предоставлении недр в пользование;
4) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;
5) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
6) иные полномочия в соответствии с законодательством.»;
13. Пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«5) ведет учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы;»;
14. Пункты 1 и 8 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«1) организует в границах муниципального образования Староминский район электро-, газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
8) предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;»;
15. Название, преамбулу и пункты 1, 2 части 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Полномочия администрации в области территориальной обороны и гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций
Администрация в области территориальной обороны и гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Староминский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы территориальной обороны и гражданской обороны и защиты населения;»;
16. Пункт 11 части 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.»;
17. Часть 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«3. На основании соглашений, заключенных Советом с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального образования Староминский район, контрольно-счетная палата осуществляет полномочия контрольно – счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
17. В части 4 статьи 50 слова «структуры,» исключить;
18. В статье 53 слово «ежегодно» исключить, после слов «в порядке» дополнить словами «, сроки»;
19. Часть 2 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«2. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решением Совета в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального образования Староминский район.»;
20.Статью 72 изложить в следующей редакции:
Статья 72. Бюджет муниципального образования Староминский район
1.Муниципальное образование Староминский район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Использование органами местного самоуправления муниципального образования Староминский район иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования Староминский район не допускается.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета, который подлежит официальному опубликованию.
Бюджет муниципального образования Староминский район и свод бюджетов поселений, входящих в состав Староминский района, составляют консолидированный бюджет муниципального образования Староминский район.
2. Порядок и сроки формирования местного бюджета, представления его в Совет, рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения, исполнения местного бюджета и внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете; перечень документов и материалов, представляемых в Совет одновременно с проектом местного бюджета; порядок осуществления контроля за исполнением местного бюджета; пределы расходования средств местного бюджета по направлениям согласно бюджетной классификации; сроки утверждения администрацией прогноза социально-экономического развития муниципального образования Староминский район; порядок подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.
3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования Староминский район и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Краснодарского края.
4. В бюджете муниципального образования Староминский район раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Краснодарского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
5. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчета и информации о его исполнении осуществляются финансовым органом, правовой статус которого определяется соответствующими муниципальными правовыми актами.»;
21. Статью 76 изложить в следующей редакции:
«Статья 76. Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Староминский район в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Староминский район ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Староминский район одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет муниципального образования Староминский район.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Староминский район в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном Послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории муниципального образования Староминский район;
3) на основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета.
4. Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится администрацией на рассмотрение Совета в срок, установленный положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Староминский район.
5. Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.
6. После рассмотрения на публичных слушаниях проект местного бюджета рассматривается Советом.»;
22. Часть 2 статьи 78 изложить в следующей редакции:
«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и организуется им на основе бюджетной росписи и кассового плана.»;
23. В статье 90 слово «марта» заменить на слово «сентября».
2.Поручить главе муниципального образования Староминский район (Горб) зарегистрировать настоящее решение.
3.Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Степная новь» Староминского района.
4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам образования, здравоохранения, социальной защите населения, культуре, спорту, молодежи, взаимодействию с общественными организациями и СМИ Совета муниципального образования Староминский район (Костенко Н.В.).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Председатель Совета муниципального образования
Староминский район В.М.Курилло
Глава муниципального образования
Староминский район В.В.Горб
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Степная новь" № 61 от 11.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: