Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU545203042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

Тридцать седьмой сессии

от 24.04.2015                                                                                                                                            г. № 10

село Верх-Ирмень

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2014 №165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Федеральным законом от 21.07.2014 г № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования», Федеральным законом от 21.07.2014 № 234 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 04.10.2014 N 290-ФЗ "О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.12.2014 N 431-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" (22 декабря 2014г.), Федеральным законом от 22 декабря 2014 г. N 447-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в целях приведения Устава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов решил:

1. Принять решение о внесении изменении в Устав Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (прилагается).

2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.

3. Главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области опубликовать решение Верх-Ирменского сельсовета после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок.

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области газете «Ирменская газета».

Глава Верх-Ирменского сельсовета

Н.Н.Медведева

Председатель Совета депутатов

Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

Л.И.Галёва

Приложение

к решению Совета депутатов

Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

четвертого созыва

от 24.04.2015 г. № 10

Изменения и дополнения в Устав Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

1. В главе 1 в статье 3 «Муниципальные правовые акты»:

1.1. В первом предложении части 3 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

2. В главе 1 в статье 5 «Вопросы местного значения Верх-Ирменского сельсовета»

2.1. В пункте 21 части 1 статьи 5 слова "осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения";

2.2. Пункт 36 «осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны» исключить;

2.3. Пункт 37 считать пунктом 36;

2.4. Пункт 38 считать пунктом 37;

2.5. Пункт 39 считать пунктом 38;

2.6. Часть 1 дополнить пунктом 39 следующего содержания: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ».

3. В главе 1 в статье 6 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»:

3.1. Часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

3.2. часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

4. Главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 6.1 «Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий»

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Новосибирской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Новосибирской области, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Новосибирской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, возлагаются на органы местного самоуправления поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах, выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Представительный орган поселения, глава поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

7. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

8. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии

со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

9. Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

5. В главе 2 в статье 8 «Муниципальные выборы»:

5.1. Часть 5 изложить в новой редакции «Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному избирательному округу с применением мажоритарной избирательной системы.

6. В главе 2 в статье 10 «Правотворческая инициатива граждан, прокурора, а также иных субъектов правотворческой инициативы»:

6.1. Часть 4 «Прокурор вправе вносить предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии муниципальных правовых актов» исключить.

7. В главе 2 в статье 14 «Опрос граждан»:

7.1. Статью 14 дополнить частью 4 «Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов муниципального образования».

7.2. Статью 14 дополнить частью 5 «Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения».

8. В главе 2 в статье 16 «Территориальное общественное самоуправление»:

8.1. Части 3 после слов «решением Совета депутатов» дополнить словами «по предложению населения, проживающего на данной территории».

9. В главе 3 в статье 19 « Полномочия Совета депутатов»:

9.1. Пункт 17 «установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации» исключить.

9.2.Пункт 18 считать пунктом 17;

9.3.Пункт 19 считать пунктом 18;

9.4.Пункт 20 считать пунктом 19;

9.5.Пункт 21 считать пунктом 20;

9.6.Пункт 22 считать пунктом 21;

9.7. Пункт 23 считать пунктом 22;

9.8. Пункт 24 считать пунктом 23;

9.9. Пункт 25 считать пунктом 24.

10. В главе 3 в статье 26 «Порядок самороспуска Совета депутатов»:

10.1. Часть 2 статьи 26 изложить в новой редакции «С мотивированной инициативой о самороспуске Совета депутатов может выступать группа депутатов Совета депутатов путем подачи председателю Совета депутатов письменного заявления, подписанного всеми депутатами Совета депутатов этой группы».

11. Главе 3 в статье 27 «Глава поселения»:

11.1. Часть 1 изложить в новой редакции «Глава поселения является высшим должностным лицом Верх-Ирменского сельсовета и возглавляет местную администрацию».

12. В главе 3 в статье 29 «Удаление главы поселения в отставку»

12.1. Часть 9 «Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов» исключить.

12.2. Часть 10 считать частью 9;

12.3. Часть 11 считать частью 10;

12.4. Часть 12 считать частью 11;

12.5. Часть 13 считать частью 12;

13. Статью 29 дополнить частью 13

13) «Глава муниципального образования, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления».

14. В главе 3 в статье 30 «Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы поселения»:

14.1. Статью 30 изложить в новой редакции:

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления возможно только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока их полномочий.

3. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть проведено ранее, чем через 6 месяцев со дня их избрания и позднее, чем за 6 месяцев до окончания установленного срока их полномочий.

4. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории соответствующего избирательного округа, вправе образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления (далее по тексту – инициативная группа) в количестве не менее 10 человек, выборного должностного лица местного самоуправления в количестве не менее 10 человек.

Инициативная группа обязана не позднее чем за 14 дней письменно уведомить депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования о времени и месте проведения своего собрания по выдвижению инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Лицо, в отношении которого выдвигается такая инициатива, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании инициативной группы, давать устные или представлять письменные объяснения.

5. В случае принятия решения о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления инициативная группа обращается в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о регистрации инициативной группы.

В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства, включающий в себя: наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, подписи указанных лиц, а также обоснование предложения об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

Избирательная комиссия Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять одно из следующих решений:

в случае соответствия ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов требованиям настоящего Устава – о регистрации инициативной группы и направлении указанных ходатайства и документов в Совет депутатов;

в случае несоответствия ходатайства инициативной группы и (или) приложенных к нему документов требованиям настоящего Устава, – об отказе в регистрации инициативной группы.

После принятия решения о регистрации инициативной группы избирательная комиссия Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области муниципального образования выдает инициативной группе регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией муниципального образования, а также публикует информацию о регистрации инициативной группы в официальном печатном издании органов местного самоуправления муниципального образования.

6. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву инициативная группа должна представить подписи участников голосования по отзыву в количестве 5 процентов от числа участников голосования по отзыву, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа. Количество подписей, представляемых в избирательную комиссию муниципального образования, может превышать необходимое количество для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву не более чем на 10%. Инициативная группа вправе осуществлять сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Сбор указанных подписей осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы в порядке, установленном Законом Новосибирской области для сбора подписей при проведении местного референдума.

В случае если в течение срока, отведенного для сбора подписей, не будет набрано необходимого числа подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, повторное требование о проведении голосования по отзыву указанных лиц, возможно не ранее чем через 6 месяцев.

Избирательная комиссия Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляет в течение 10 дней со дня представления инициативной группой подписных листов проверку соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования по отзыву и подписей участников голосования по отзыву. По результатам проверки подписей участников голосования по отзыву и соответствующих им сведений об участниках проведения голосования по отзыву, содержащихся в подписных листах, подпись участника голосования по отзыву может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы. Итоги проведенной проверки оформляются итоговым протоколом избирательной комиссии муниципального образования.

В случае обнаружения среди проверяемых подписей 10% и более недостоверных и (или) недействительных подписей избирательная комиссия Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву и в течение одних суток после принятия указанного решения выдает уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа.

При наличии необходимого количества достоверных подписей участников голосования по отзыву, собранных в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, избирательная комиссия Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области муниципального образования принимает соответствующее решение и направляет его копию в Совет депутатов. В течение 15 дней со дня поступления копии решения избирательной комиссии муниципального образования при соблюдении установленных настоящим Уставом требований для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Совет депутатов принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Данное решение подлежит обязательному опубликованию.

Со дня принятия такого решения депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеет право давать объяснения избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в порядке, предусмотренном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для проведения агитации по вопросам местного референдума.

7. Глава муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования решения представительного органа муниципального образования о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обязан внести в Совет депутатов проект муниципального правового акта о выделении средств из местного бюджета избирательной комиссии муниципального образования для организации и проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.

9. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

15. В главе 3 в статье 31 «Администрация»:

15.1. Часть 1 статьи 31 изложить в новой редакции «Местная администрация наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В структуру администрации входят Глава поселения, заместитель главы администрации, структурные подразделения администрации».

16. В главе 3 в статье 32 «Полномочия администрации»:

16.1. Пункт 51 «осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны» исключить;

16.2. Пункт 54 «разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном Правительством Новосибирской области» исключить;

16.3.Пункт 52 считать 51;

16.4.Пункт 53 считать 52;

16.5.Пункт 54 считать 53;

16.6.Пункт 55 считать 54;

16.7.Пункт 56 считать 55;

16.8.Пункт 57 считать 56;

16.9. Пункт 58 считать 57;

16.10.Пункт 59 считать 58;

16.11.Пункт 60 считать 59;

16.12.Пункт 61 считать 60;

16.13.Пункт 62 считать 61;

16.14. Пункт 63 считать 62;

16.15. Пункт 64 считать 63;

16.16. Пункт 62 читать в новой редакции «создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

16.17. Часть 1 дополнить пунктом 63: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ»;

16.18. Пункт 64 читать в следующей редакции «исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы поселения».

17. В главе 3 в статье 33 «Избирательная комиссия Верх-Ирменского сельсовета»:

17.1. 4 и 5 предложение части 3 статьи 33 изложить в новой редакции «Сообщение о формировании избирательной комиссии муниципального образования и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования составляет 30 дней со дня опубликования сообщения о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав».

17.2. Пункт «г» части 6 изложить в новой редакции: «контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума»;

17.3. Пункт «з» части 6 изложить в новой редакции: «обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив»;

17.4. Пункт «и» части 6 изложить в новой редакции: «организует проведение досрочного голосования, повторного голосования на местном референдуме, повторного голосования на выборах в органы местного самоуправления, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления»;

17.5. Пункт «л» части 6 изложить в новой редакции: осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование»;

17.6. Пункт «п» части 6 изложить в новой редакции: «на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует муниципальные списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего муниципальный список кандидатов; выдает кандидатам, зарегистрированным по единому муниципальному избирательному округу, доверенным лицам, уполномоченным представителям по финансовым вопросам избирательных объединений удостоверения установленного образца; заверяет списки кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, выдвинутые избирательными объединениями; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца»;

17.7. Пункт «р» части 6 изложить в новой редакции: «осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом».

18. В главе 3 в статье 34. «Ревизионная комиссия»:

18.1. Статью 34 «Ревизионная комиссия» изложить в новой редакции:

1.Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Верх-Ирменского сельсовета.

2. Ревизионная комиссия образуется Советом депутатов и подотчетна ему.

3. Порядок организации и деятельности Ревизионной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 111-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Новосибирской области», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и Новосибирской области, принимаемым в соответствии с ними Положением о Ревизионной комиссии и другими муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

4. Совет депутатов вправе заключить соглашение с Советом депутатов Ордынского района о передаче контрольно-счетному органу Ордынского района полномочий Ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

19. В Главе 4 «Финансово-экономическая основа местного самоуправления»:

19.1. Статью 37 «Местный Бюджет» изложить в новой редакции:

1. Верх-Ирменский сельсовет имеет собственный бюджет – бюджет Верх-Ирменского сельсовета (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

20. В Главе 4 «Финансово-экономическая основа местного самоуправления»:

20.1. Статью 38 «Доходы местного бюджета» изложить в новой редакции: «Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

21. В Главе 4 «Финансово-экономическая основа местного самоуправления»:

21.1. Статью 39 «Расходы местного бюджета» изложить в новой редакции:

1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Главу 4 «Финансово-экономическая основа местного самоуправления» дополнить статьей 39.1 «Средства самообложения граждан»:

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования, указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан).

Глава Верх-Ирменского сельсовета

Н.Н.Медведева

Председатель Совета депутатов

Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

Л.И.Галёва

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ирменская газета" № 18 от 01.06.2015, газета "Ирменская газета" № 9 от 16.03.2015 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать