Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU365133102015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Изменения и дополнения в Устав Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 20.03.2015 № 165)
1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения Круглянского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».
«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
3. Пункт 8.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
"8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Круглянского сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Круглянского сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Круглянского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
4. Часть 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Местный референдум проводится на всей территории Круглянского сельского поселения.».
5. Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«4) проекты планов и программ развития Круглянского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».
6. В статье 33 Устава:
1) пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
2) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
7. В части 3 статьи 33 Устава слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».
8. Статью 34 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Круглянского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Круглянского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
9. Абзац 1 части 6 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.».
10. Часть 9 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«9. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Круглянского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
11. Часть 7 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«7. В случаях, когда федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом установлено, что муниципальные правовые акты подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, правовые акты органов местного самоуправления Круглянского сельского поселения публикуются в Вестнике муниципальных правовых актов Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.».
12. В статье 49 Устава:
1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;
2) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
3) часть 2 исключить.
13. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Круглянского сельского поселения.
1. Проект бюджета Круглянского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Круглянского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
2. Проект бюджета Круглянского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Круглянского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Круглянского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Круглянского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Круглянского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Круглянского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Круглянского сельского поселения осуществляет финансовый орган Круглянского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Круглянского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Круглянского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Каширского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Круглянского сельского поселения и администрацией Каширского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Круглянского сельского поселения одобряется администрацией Круглянского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Круглянского сельского поселения в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Круглянского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Круглянского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Круглянского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Круглянского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Круглянского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Круглянского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Круглянского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Круглянского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Круглянского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Круглянского сельского поселения.
Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Круглянского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Круглянского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Круглянского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Круглянского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Круглянского сельского поселения в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Круглянского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Круглянского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Круглянского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Круглянского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Круглянского сельского поселения обеспечивают жителям Круглянского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
14. Дополнить Устав статьей 51.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 51.1.Бюджет Круглянского сельского поселения.
1. Круглянское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Круглянского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Круглянского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Круглянского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Администрация Круглянского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Круглянского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган администрации Круглянского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Каширского муниципального района.
5. Решение об утверждении бюджета Круглянского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Круглянского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Круглянского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Круглянского сельского поселения обеспечивают жителям Круглянского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».
15. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Круглянского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Круглянского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Круглянского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Круглянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Круглянского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Круглянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
16. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 53. Доходы бюджета Круглянского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Круглянского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
17. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Круглянского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения и ревизионную комиссию Круглянского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Круглянского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения осуществляется ревизионной комиссией Круглянского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Круглянского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Круглянского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения представляется ревизионной комиссией Круглянского сельского поселения в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Круглянского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Круглянского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Круглянского сельского поселения решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения».
18. Устав дополнить статьей 68 «Переходные положения» и изложить в следующей редакции:
« Статья 68. Переходные положения.»
- положения частей 8 и 9 статьи 45 Устава применяются с 1 января 2017 года.
Изменения и дополнения в Устав Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Изменения и дополнения в Устав Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 20.03.2015 № 165)
1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения Круглянского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».
«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
3. Пункт 8.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
"8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Круглянского сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Круглянского сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Круглянского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
4. Часть 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Местный референдум проводится на всей территории Круглянского сельского поселения.».
5. Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«4) проекты планов и программ развития Круглянского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».
6. В статье 33 Устава:
1) пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
2) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
7. В части 3 статьи 33 Устава слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».
8. Статью 34 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Круглянского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Круглянского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
9. Абзац 1 части 6 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.».
10. Часть 9 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«9. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Круглянского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
11. Часть 7 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«7. В случаях, когда федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом установлено, что муниципальные правовые акты подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, правовые акты органов местного самоуправления Круглянского сельского поселения публикуются в Вестнике муниципальных правовых актов Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.».
12. В статье 49 Устава:
1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;
2) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
3) часть 2 исключить.
13. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Круглянского сельского поселения.
1. Проект бюджета Круглянского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Круглянского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
2. Проект бюджета Круглянского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Круглянского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Круглянского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Круглянского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Круглянского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Круглянского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Круглянского сельского поселения осуществляет финансовый орган Круглянского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Круглянского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Круглянского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Каширского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Круглянского сельского поселения и администрацией Каширского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Круглянского сельского поселения одобряется администрацией Круглянского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Круглянского сельского поселения в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Круглянского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Круглянского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Круглянского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Круглянского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Круглянского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Круглянского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Круглянского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Круглянского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Круглянского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Круглянского сельского поселения.
Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Круглянского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Круглянского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Круглянского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Круглянского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Круглянского сельского поселения в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Круглянского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Круглянского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Круглянского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Круглянского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Круглянского сельского поселения обеспечивают жителям Круглянского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
14. Дополнить Устав статьей 51.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 51.1.Бюджет Круглянского сельского поселения.
1. Круглянское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Круглянского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Круглянского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Круглянского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Администрация Круглянского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Круглянского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган администрации Круглянского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Каширского муниципального района.
5. Решение об утверждении бюджета Круглянского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Круглянского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Круглянского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Круглянского сельского поселения обеспечивают жителям Круглянского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».
15. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Круглянского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Круглянского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Круглянского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Круглянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Круглянского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Круглянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
16. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 53. Доходы бюджета Круглянского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Круглянского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
17. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Круглянского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения и ревизионную комиссию Круглянского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Круглянского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения осуществляется ревизионной комиссией Круглянского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Круглянского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Круглянского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения представляется ревизионной комиссией Круглянского сельского поселения в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Круглянского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Круглянского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Круглянского сельского поселения решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Круглянского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Круглянского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Круглянского сельского поселения».
18. Устав дополнить статьей 68 «Переходные положения» и изложить в следующей редакции:
« Статья 68. Переходные положения.»
- положения частей 8 и 9 статьи 45 Устава применяются с 1 января 2017 года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 04.05.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 17.02.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: