Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2013г. |
Номер документа: | RU135133022013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
КОЧКУРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЕВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВОЕВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(решением Совета депутатов от 16.01.2015 г. № 23 признано утратившим силу)
В целях приведения Устава Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия решил:
I. Внести в Устав Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия следующие изменения:
1) абзац второй части 3 статьи 6 после слов «части полномочий Кочкуровского муниципального района» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;
2) пункт 5 части 1 статьи 6.1 признать утратившим силу;
3) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления Воеводского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
4) в статье 27:
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Администрация Воеводского сельского поселения:
1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития Воеводского сельского поселения, вносит их на утверждение в Совет депутатов Воеводского сельского поселения, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;
2) разрабатывает и вносит на утверждение в Совет депутатов Воеводского сельского поселения проект бюджета Воеводского сельского поселения, а также отчет о его исполнении, исполняет бюджет Воеводского сельского поселения;
3) готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы Воеводского сельского поселения;
4) запрашивает и получает на безвозмездной основе от организаций на территории Воеводского сельского поселения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проекты планов и программ, связанных с образованием, развитием, преобразованием или упразднением (ликвидацией) указанных организаций, которые могут иметь социально-экономические, экологические, демографические и иные последствия для населения Воеводского сельского поселения, участвует в согласовании указанных планов и программ;
5) организует работу по объединению на основе договорных отношений сил и средств муниципального образования с ресурсами организаций на территории Воеводского сельского поселения для решения вопросов местного значения;
6) осуществляет контроль за реализацией принимаемых администрацией Воеводского сельского поселения решений, состоянием учета и отчетности в муниципальных казенных учреждениях и организациях, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных, применяет указанную информацию в своей практической деятельности;
7) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Советом депутатов Воеводского сельского поселения, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью Воеводского сельского поселения;
8) организует и осуществляет мероприятия по охране на территории Воеводского сельского поселения экологической среды, строительству и реконструкции объектов охраны природы; сохранению и бережному использованию родников, местных природных ресурсов, участвует в обеспечении проведения обязательной экологической экспертизы всех объектов, действующих либо планируемых к созданию (строительству) на территории Воеводского сельского поселения;
9) участвует в обеспечении прав и свобод граждан, проживающих на территории Воеводского сельского поселения, в охране общественного порядка, организации противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности населения;
10) содействует осуществлению мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Воеводского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11) участвует в обеспечении выполнения на территории Воеводского сельского поселения действующего законодательства о всеобщей воинской обязанности, призыве граждан на военную службу, проведении учебных сборов и начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи;
12) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации депутатов Совета депутатов Воеводского сельского поселения, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Воеводского сельского поселения;
13) совершает нотариальные действия в соответствии со ст. 37 Основ законодательства РФ о нотариате;
14) реализует программы Воеводского сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Воеводского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
16) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
17) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
18) осуществляет муниципальный контроль на территории Воеводского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
19) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством для исполнительно-распорядительных органов поселений.»;
5) в пункте 1 части 6 статьи 29 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;
6) часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
7) часть 3 статьи 36.1 признать утратившей силу;
8) статью 36.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) статью 38.1 в прежней редакции считать статьей 26.2;
10) абзац второй части 3 статьи 43 признать утратившим силу;
11) часть 1.1 статьи 45 признать утратившей силу;
12) дополнить главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления Воеводского сельского поселения» статьями 52.1 – 52.2 следующего содержания:
«Статья 52.1 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Воеводского сельского поселения
1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Воеводского сельского поселения.
2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Воеводского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Воеводского сельского поселения.
4. Администрация Воеводского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Воеводского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Воеводского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Воеводского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
7. Исполнение бюджета Воеводского сельского поселения обеспечивается администрацией Воеводского сельского поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 52.2 Порядок контроля за исполнением бюджета Воеводского сельского поселения
1. Совет депутатов Воеводского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов Воеводского сельского поселения и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностным лицом администрации Воеводского сельского поселения устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Воеводского сельского поселения.
3. Ревизионная комиссия Воеводского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
13) статью 57 признать утратившей силу.
II. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава Воеводского сельского поселения
Кочкуровского муниципального
района Республики Мордовия
Л.Б. Арбузов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
КОЧКУРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЕВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВОЕВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(решением Совета депутатов от 16.01.2015 г. № 23 признано утратившим силу)
В целях приведения Устава Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия решил:
I. Внести в Устав Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия следующие изменения:
1) абзац второй части 3 статьи 6 после слов «части полномочий Кочкуровского муниципального района» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;
2) пункт 5 части 1 статьи 6.1 признать утратившим силу;
3) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления Воеводского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
4) в статье 27:
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Администрация Воеводского сельского поселения:
1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития Воеводского сельского поселения, вносит их на утверждение в Совет депутатов Воеводского сельского поселения, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;
2) разрабатывает и вносит на утверждение в Совет депутатов Воеводского сельского поселения проект бюджета Воеводского сельского поселения, а также отчет о его исполнении, исполняет бюджет Воеводского сельского поселения;
3) готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы Воеводского сельского поселения;
4) запрашивает и получает на безвозмездной основе от организаций на территории Воеводского сельского поселения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проекты планов и программ, связанных с образованием, развитием, преобразованием или упразднением (ликвидацией) указанных организаций, которые могут иметь социально-экономические, экологические, демографические и иные последствия для населения Воеводского сельского поселения, участвует в согласовании указанных планов и программ;
5) организует работу по объединению на основе договорных отношений сил и средств муниципального образования с ресурсами организаций на территории Воеводского сельского поселения для решения вопросов местного значения;
6) осуществляет контроль за реализацией принимаемых администрацией Воеводского сельского поселения решений, состоянием учета и отчетности в муниципальных казенных учреждениях и организациях, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных, применяет указанную информацию в своей практической деятельности;
7) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Советом депутатов Воеводского сельского поселения, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью Воеводского сельского поселения;
8) организует и осуществляет мероприятия по охране на территории Воеводского сельского поселения экологической среды, строительству и реконструкции объектов охраны природы; сохранению и бережному использованию родников, местных природных ресурсов, участвует в обеспечении проведения обязательной экологической экспертизы всех объектов, действующих либо планируемых к созданию (строительству) на территории Воеводского сельского поселения;
9) участвует в обеспечении прав и свобод граждан, проживающих на территории Воеводского сельского поселения, в охране общественного порядка, организации противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности населения;
10) содействует осуществлению мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Воеводского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11) участвует в обеспечении выполнения на территории Воеводского сельского поселения действующего законодательства о всеобщей воинской обязанности, призыве граждан на военную службу, проведении учебных сборов и начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи;
12) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации депутатов Совета депутатов Воеводского сельского поселения, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Воеводского сельского поселения;
13) совершает нотариальные действия в соответствии со ст. 37 Основ законодательства РФ о нотариате;
14) реализует программы Воеводского сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Воеводского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
16) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
17) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
18) осуществляет муниципальный контроль на территории Воеводского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
19) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством для исполнительно-распорядительных органов поселений.»;
5) в пункте 1 части 6 статьи 29 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;
6) часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
7) часть 3 статьи 36.1 признать утратившей силу;
8) статью 36.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) статью 38.1 в прежней редакции считать статьей 26.2;
10) абзац второй части 3 статьи 43 признать утратившим силу;
11) часть 1.1 статьи 45 признать утратившей силу;
12) дополнить главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления Воеводского сельского поселения» статьями 52.1 – 52.2 следующего содержания:
«Статья 52.1 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Воеводского сельского поселения
1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Воеводского сельского поселения.
2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Воеводского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Воеводского сельского поселения.
4. Администрация Воеводского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Воеводского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Воеводского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Воеводского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
7. Исполнение бюджета Воеводского сельского поселения обеспечивается администрацией Воеводского сельского поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 52.2 Порядок контроля за исполнением бюджета Воеводского сельского поселения
1. Совет депутатов Воеводского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов Воеводского сельского поселения и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностным лицом администрации Воеводского сельского поселения устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Воеводского сельского поселения.
3. Ревизионная комиссия Воеводского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
13) статью 57 признать утратившей силу.
II. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава Воеводского сельского поселения
Кочкуровского муниципального
района Республики Мордовия
Л.Б. Арбузов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень № 20 от 13.06.2013, Информационный бюллетень № 15 от 24.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: