Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2009г.
Номер документа: RU135133022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЕВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от «30» ноября  2009 г. № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВОЕВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(решением Совета депутатов от 16.01.2015 г. № 23 признано утратившим силу)

В целях приведения Устава Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Совет депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия решил:

1. Внести в Устав Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия следующие изменения:

1) в статье 6:

а) пункт 26 части 1 признать утратившим силу;

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Воеводского сельского поселения.»;

2) часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Воеводского сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

3) в пункте 3 части 2, абзаце 3 части 3 статьи 7 слово «администрации» исключить;

4) в абзаце втором части 1 статьи 12 слова

«на территории сельского поселения» заменить словами «на данной территории»;

5) статью 19 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Совет депутатов Воеводского сельского поселения обладает правами юридического лица.»;

6) в статье 20:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Совет депутатов Воеводского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Воеводского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Воеводского сельского поселения.»;

в) часть 2 в прежней редакции считать частью 3;

7) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:

«Статья 21.1 Депутатские объединения Совета депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района

1. Для совместной деятельности и выражения коллективной позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты могут создавать депутатские объединения-фракции и группы.

2. Фракции и группы обладают равными правами, установленными настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района.

3. Депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения по партийной принадлежности, а также из депутатов, пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией.

4. Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе организовать депутатские группы.

5. Депутат может быть членом только одного депутатского объединения.

6. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации, либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.

7. Фракции и группы подлежат регистрации. Порядок регистрации депутатских объединений и количественный состав депутатов, при котором допускается возможность их регистрации, определяется Регламентом Совета депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района.

8. Фракции и группы самостоятельно организуют свою внутреннюю деятельность на основе свободного, конструктивного, коллективного обсуждения вопросов.

9. Фракции и группы самостоятельно определяют структуру и состав своих руководящих (координирующих) органов, основные направления своей деятельности.

10. Фракции, группы могут разрабатывать и принимать Положение соответственно о фракции, группе, которое будет являться внутренним документом фракции, группы, устанавливающим правила совместной деятельности депутатов. Положение о фракции, группе не может противоречить настоящему Уставу и Регламенту Совета депутатов Воеводского сельского поселения Кочкуровского муниципального района.»;

8) в статье 22:

а) дополнить частью 1.3 следующего содержания:

«1.3. Депутат Совета депутатов Воеводского сельского поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

б) в абзаце втором части 4 слово «муниципальные» исключить;

9) в пункте 2 части 1 статьи 23 слово «суда» заменить словами «Верховного суда Республики Мордовия»;

10) в статье 25:

а) часть 3 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Воеводского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;»;

б) пункт 11 в прежней редакции считать пунктом 12;

в) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае отсутствия главы Воеводского сельского поселения или невозможности осуществления им своих полномочий (по состоянию здоровья и иным уважительным причинам), Совет депутатов Воеводского сельского поселения назначает исполняющего обязанности главы администрации сельского поселения из числа муниципальных служащих сельского поселения, а обязанности председателя Совета депутатов Воеводского сельского поселения исполняет лицо, избранное Советом депутатов Воеводского сельского поселения из его состава в порядке, установленном решением Совета депутатов Воеводского сельского поселения.»;

11) в статье 26:

а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  статьей 26.1 настоящего Устава;»;

б) пункты 3-14 в прежней редакции считать пунктами 4-15;

12) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1 Удаление главы Воеводского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Воеводского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Главы Республики Мордовия.

2. Основаниями для удаления главы Воеводского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Воеводского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Воеводского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Воеводского сельского поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Воеводского сельского поселения и Глава Республики Мордовия уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Воеводского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Мордовия.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Воеводского сельского поселения об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Воеводского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия, и (или) решений, действий (бездействия) главы Воеводского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Мордовия.

6. Инициатива Главы Республики Мордовия об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Воеводского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Воеводского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Воеводского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Воеводского сельского поселения об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если глава Воеводского сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов Воеводского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Воеводского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Воеводского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Воеводского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

13) в части 3 статьи 27 слова «Главы администрации Воеводского сельского поселения» заменить словами «Главы Воеводского сельского поселения»;

14) абзац второй статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Мордовия, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.»;

15) часть 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий Воеводского сельского поселения не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего Воеводского сельского поселения, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия, муниципальных правовых актов Воеводского сельского поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий Воеводского сельского поселения обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий Воеводского сельского поселения и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

16) дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий Воеводского сельского поселения не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»;

17) часть 1 статьи 39 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) компенсация затрат на санаторно-курортное лечение.»;

18) часть 2 статьи 40 признать утратившей силу;

19) в статье 42:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Воеводского сельского поселения входят:

1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на референдуме Воеводского сельского поселения;

2) решения Совета депутатов Воеводского сельского поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) постановления и распоряжения Главы Воеводского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения администрации Воеводского сельского поселения;

5) приказы и распоряжения руководителей структурных подразделений администрации Воеводского сельского поселения;

6) постановления и распоряжения ревизионной комиссии Воеводского сельского поселения.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов Воеводского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Воеводского сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Воеводского сельского поселения.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Воеводского сельского поселения, как лицо, возглавляющее администрацию, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Воеводского сельского поселения, издает постановления администрации Воеводского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Воеводского сельского поселения федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также распоряжения администрации Воеводского сельского поселения по вопросам организации работы администрации Воеводского сельского поселения.»;

20) в статье 45:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов Воеводского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает:

1) большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Воеводского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Воеводского сельского поселения;

2) не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Воеводского сельского поселения - решение об удалении главы Воеводского сельского поселения в отставку;

3) большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии Совета депутатов Воеводского сельского поселения, - решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Воеводского сельского поселения.»;

б) в части 3 слово « администрации» исключить;

21) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты Воеводского сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Воеводского сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Воеводского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия).

2. Признание по решению суда закона Республики Мордовия об установлении статуса Воеводского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Республики Мордовия об установлении статуса Воеводского сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Воеводского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов»;

22) в статье 51:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Администрация Воеводского сельского поселения может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений определяются администрацией Воеводского сельского поселения. Администрация Воеводского сельского поселения утверждает уставы указанных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, не реже одного раза в квартал заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности.

Администрация Воеводского сельского поселения от имени Воеводского сельского поселения как муниципального образования субсидиарное отвечает по обязательствам муниципальных учреждений Воеводского сельского поселения и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация Воеводского сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

23) статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Расходы бюджета Воеводского сельского поселения

1. Расходы бюджета Воеводского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Воеводского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств Воеводского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке установленном администрацией Воеводского сельского поселения.

2. Совет депутатов Воеводского сельского поселения определяет размеры и условия оплаты труда Главы Воеводского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Воеводского сельского поселения, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Воеводского сельского поселения на решение вопросов местного значения.

3. Органы местного самоуправления Воеводского сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.

Указанное право возникает у органов местного самоуправления Воеводского сельского поселения только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия).»;

24) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Муниципальный заказ

1. По представлению главы Воеводского сельского поселения Совет депутатов определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

2. Органы местного самоуправления Воеводского сельского поселения, иные получатели средств бюджета Воеводского сельского поселения выступают муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Воеводского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования.»;

25) пункт 5 части 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»;

26) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

1. Воеводского сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. От имени Воеводского сельского поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит администрации Воеводского сельского поселения.

3. От имени Воеводского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Воеводского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Воеводского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.»;

27) дополнить статьей 58 следующего содержания:

«Статья 58. Участие Воеводского сельского поселения в межмуниципальном сотрудничестве

В целях организации взаимодействия с муниципальными образованиями, выражения и защиты своих интересов, объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения Воеводского сельское поселение участвует в организациях межмуниципального сотрудничества, образовании межмуниципальных объединений, учреждении хозяйственных обществ и других межмуниципальных организаций в соответствии с федеральными законами и решениями Совета депутатов Воеводского сельского поселения. В этих же целях органы местного самоуправления Воеводского сельского поселения могут заключать договоры и соглашения.

Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Воеводского сельского поселения

Кочкуровского муниципального

района Республики Мордовия:

В. А. Литяева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 43 от 28.12.2009, Информационный бюллетень № 34 от 29.10.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать