Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2009г.
Номер документа: RU755173012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Большевистское" муниципального района "Ононский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Большевистское» от 12.09.2011 № 12 «О принятии Устава сельского поселения «Большевистское»)

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БОЛЬШЕВИСТСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

с. Большевик

24 июня 2009 года № 48

«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Большевистское»

В целях устранения в Уставе сельского поселения «Большевистское» нарушений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и общепринятых правил юридической техники, на основании статьи 23 Устава сельского поселения «Большевистское» Совет сельского поселения «Большевистское»

решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Большевистское»:

1) Статью 1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Устав сельского поселения «Большевистское»

1. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения в интересах населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу сельского поселения «Большевистское» и правовым актам, принятым на местном референдуме.».

2) Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Участие сельского поселения «Большевистское» в объединениях муниципальных образований

1. Сельское поселение «Большевистское» может вступать в объединения муниципальных образований, межмуниципальные объединения, учреждать хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации, образуемые в целях организации взаимодействия муниципальных образований, выражения и защиты их общих интересов, объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения, заключать договоры и соглашения в этих целях с другими муниципальными образованиями.

2. Порядок принятия решений об участии сельского поселения «Большевистское» в объединениях муниципальных образований и межмуниципальных организациях, заключения договоров и соглашений с другими муниципальными образованиями устанавливается Советом сельского поселения «Большевистское», с учетом предложений главы сельского поселения «Большевистское».

3. Указанным в части 1 настоящей статьи объединениям и организациям не могут передаваться полномочия органов и должностных лиц сельского поселения «Большевистское».».

3) Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

4) Пункт 25 части 1 статьи 8 Устава признать утратившим силу.

5) В пункте 28 части 1 статьи 8 Устава после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

6) Часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.».

7) В части 2 статьи 8.1 Устава слова «Читинской области» заменить словами «Забайкальского края».

8) Часть 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельского поселения «Большевистское» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения «Большевистское»;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления голосования по вопросам изменения границ сельского поселения «Большевистское», преобразования сельского поселения «Большевистское»;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения «Большевистское», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения «Большевистское» и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.».

9) Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» могут быть наделены отдельными государственными полномочиями.

2. Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Забайкальского края, отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации - законами Забайкальского края. Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счёт предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов».

10) Статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета сельского поселения «Большевистское».

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета сельского поселения «Большевистское» и не может превышать 3 процента от числа жителей сельского поселения «Большевистское», обладающих избирательным правом.

2. В случае отсутствия нормативного правового акта Совета сельского поселения «Большевистское», регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в следующем порядке:

Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан, не позднее 15 дней со дня вынесения мотивированного решения.».

11) Часть 11 статьи 22 Устава дополнить положениями следующего содержания:

«Инициатива решения о самороспуске Совета сельского поселения «Большевистское» может быть выдвинута группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета сельского поселения и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета сельского поселения должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска депутатами и не может быть менее одного месяца.

Решение о самороспуске принимается большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Совета сельского поселения путем тайного голосования.

Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:

1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее шести месяцев;

2) в случае возбуждения инициативы досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения «Большевистское»,либо прекращения его полномочий по основаниям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) в период принятия бюджета сельского поселения «Большевистское» и утверждения отчета о его исполнении.

В случае непринятия Советом сельского поселения решения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске может быть принята к рассмотрению не ранее, чем через один год с момента голосования по вопросу о самороспуске.

Самороспуск Совета поселения не является основанием для прекращения полномочий главы сельского поселения.».

12) Статью 27 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности вследствие наступления ответственности перед государством в соответствии федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

12) досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения, если глава сельского поселения был избран из состава Совета сельского поселения;

13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования».

13) Статью 30 Устава дополнить частями 6, 7 в следующей редакции:

«6. Депутат Совета, глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Забайкальского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Забайкальского края, а также государственные должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат Совета поселения, глава поселения не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской.».

14) Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Муниципальная служба

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется законодательством о труде, Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Забайкальского края, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления сельского поселения «Большевистское», аппарате избирательной комиссии, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае.

4. При составлении и утверждении штатного расписания администрации сельского поселения «Большевистское», аппарата избирательной комиссии используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

5. Должности муниципальной службы замещаются на основании конкурса, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

6. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением Главы сельского поселения «Большевистское» о назначении на должность муниципальной службы.

8. Муниципальным служащим органов местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» (далее по тексту - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения «Большевистское».

Основные права, обязанности, ограничения, связанные с муниципальной службой, аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего, а также гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Забайкальского края.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Забайкальского края.».

15) Часть 2 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Совет сельского поселения «Большевистское» самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.».

16) В части 3 статьи 44 Устава слово «размещения» заменить словами «обеспечения размещения».

17) Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Муниципальные заимствования

Сельское поселение «Большевистское» вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения «Большевистское» принадлежит местной администрации.».

18) Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета, порядок контроля за его исполнением

1. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения «Большевистское».

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета сельского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета сельского поселения на:

1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных комиссий (контрольно-счетной комиссии);

5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.

6. Глава сельского поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета сельского поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.».

19) Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» перед государством

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края, Устава сельского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

2. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Забайкальского края, Уставу сельского поселения, а Совет поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Забайкальского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о роспуске Совета сельского поселения.

Полномочия Совета сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Забайкальского края о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный (вновь избранный) в правомочном составе Совет сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Забайкальского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о роспуске Совета сельского поселения.

4. Закон Забайкальского края о роспуске Совета сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

5. Губернатор Забайкальского края издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Забайкальского края, законам Забайкальского края, Уставу сельского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Забайкальского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

6. Срок, в течение которого Губернатор Забайкальского края издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

Глава сельского поселения, в отношении которого Губернатором Забайкальского края был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.».

20) Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «Большевистское»

1. Надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края, настоящего Устава, муниципальных правовых актов и контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» переданных им отдельных государственных полномочий осуществляют уполномоченные на то федеральными законами и законами Забайкальского края органы.

2. Совет сельского поселения «Большевистское», наделенный в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «Большевистское» настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета поселения.».

21) В статье 11; статье 12; статье 20; статье 25; статье 32; статье 40; статье 42; статье 43; статьях 44-48 слова «Читинской области» в соответствующем падеже заменить словами «Забайкальского края» в соответствующем падеже.

2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Большевистское» направить на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю.

3. После государственной регистрации обнародовать данное решение в порядке установленном Уставом сельского поселения «Большевистское».

Глава сельского поселения «Большевистское»

Л.Б. Мыльникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Большевистское" муниципального района "Ононский район" от 10.09.2009 Решение Совета сельского поселения «Большевистское» от 24.06.2009 № 48 обнародовано на информационном стенде 10.09.2009, Глава сельского поселения "Большевистское" муниципального района "Ононский район" от 22.05.2009 Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения "Большевистское" был обнародован на территории сельского поселения "Большевистское" с 22 мая 2009 г. по 22 июня 2009г. путём размещения на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать