Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2016г.
Номер документа: RU135053012016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

             

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2016 г. № 145

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов пятого созыва 13 мая 2013 года № 48 (с изменениями от 23 апреля 2014 года № 80, с изменениями от 24 декабря 2014 года № 90) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) обеспечение условий для развития на территории Андреевского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

2) статью 7 дополнить пунктами 11, 12, 13 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами».

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

По другому за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

3) в статье 9:

часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Местный референдум проводится на всей территории Андреевского сельского поселения.»

4) статью 15 изложить в новой редакции:

« Статья 15. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Андреевского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Андреевского сельского поселения Советом депутатов Андреевского сельского поселения, главой Андреевского сельского поселения могут проводиться публичные слушания

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Андреевского сельского поселения или Главы Андреевского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Андреевского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Андреевского сельского поселения, а по инициативе Главы Андреевского сельского поселения – Главой Андреевского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

а) проект устава Андреевского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав Андреевского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе Андреевского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект бюджета Андреевского сельского поселения и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития Андреевского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Андреевского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Андреевского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Андреевского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5) часть 4 статьи 17 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия.»

6) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Полномочия Совета депутатов Андреевского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Андреевского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Андреевского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Андреевского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Андреевского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Андреевского сельского поселения ;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Андреевского сельского поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Андреевского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Андреевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Андреевского сельского поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Андреевского сельского поселения относятся:

1) осуществление законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

2) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Андреевского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Андреевского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

3) образование, избрание и упразднение постоянных и временных органов Совета депутатов Андреевского сельского поселения, установление порядка их работы, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

4) утверждение структуры администрации Андреевского сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

5) утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Андреевского сельского поселения;

6) установление и отмена налоговых льгот по местным налогам.

3. Совет депутатов Андреевского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Андреевского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Андреевского сельского поселения и иных подведомственных главе Андреевского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Андреевского сельского поселения.

3. Иные полномочия Совета депутатов Андреевского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом.»;

7) часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«3. Организацию деятельности Совета депутатов Андреевского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Глава Андреевского сельского поселения.»;

8) в статье 25:

часть 4 после слов «по гражданскому» дополнить словами «,административному»;

дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Один депутат Совета депутатов Андреевского сельского поселения одновременно является депутатом Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия».

в части 8:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Депутат Совета депутатов Андреевского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Андреевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»

9) дополнить статьей 25.1. следующего содержания:

«Статья 25.1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

3. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

10) статью 27:

дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) преобразования Андреевского сельского поселения, осуществляемого в соответствии в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Андреевского сельского поселения»;

дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата Андреевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11) статью 28:

дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава Андреевского сельского поселения одновременно является депутатом Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия»

дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2.В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Андреевского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Андреевского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Андреевского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы Андреевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Глава Андреевского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе и не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

12) в статье 29:

а) в части 2 слова «предусмотренных пунктами 4, 5, 6 и 9, 10» заменить словами «предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 10, 11»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

3. В случае, если избранный Советом депутатов Глава Андреевского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Андреевского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.

13) статью 30 дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава Андреевского сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов Андреевского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;

14) пункты 10, 14, 17 части 4 статьи 32 признать утратившими силу;

15) в части 4 статьи 32:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Андреевского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

б) добавить пункт 19 следующего содержания:

«19) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

16) Статью 33 изложить в следующей редакции:

« Статья 33. Контрольно- счетный орган- Ревизионная комиссия.

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Андреевского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Андреевского сельского поселения – ревизионную комиссию Андреевского сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Андреевского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

3. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Андреевского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Андреевского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Ревизионная комиссия Андреевского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Андреевского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Андреевского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Андреевского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Андреевского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Андреевского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Андреевского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Андреевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

6. Совет депутатов Андреевского сельского поселения, входящего в состав Большеигнатовского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Большеигнатовского муниципального района о передаче Ревизионной комиссии Большеигнатовского муниципального района полномочий Ревизионной комиссии Андреевского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

7. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Андреевского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»

17) в статье 34:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий избирательной комиссии Андреевского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Андреевского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Андреевского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Андреевского о сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования Андреевского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Андреевского сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании Андреевского сельского поселения.»;

18) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1 Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени Андреевского сельского поселения Большеигонатовского муниципального района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава Андреевского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Андреевского сельского поселения и администрация Андреевского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»

19) дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1 Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются Главе сельского поселения.

4. По результатам аттестации Глава сельского поселения принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава сельского поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Мордовия.

20) в статье 40:

пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

а) «7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Андреевского сельского поселения;»

б) в пункте 11 части 3 слова «своего непосредственного начальника» заменить словами представителя нанимателя (работодателя)»;

21) в части 1 статьи 43:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

22) статью 48:

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих Андреевского сельского поселения. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Андреевского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.»;

23) Главу 4 Устава дополнить статьями 48.2, 48.3 следующего со­держания:

«Статья 48.2 . Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему представляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами Российской Федерации и законами Республики Мордовия.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Республики Мордовия.

6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

8. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 41 календарный день.»

«Статья 48.3 Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»;

24) в статье 49 в части 4 слова «подлежат экспертизе» заменить словами «могут подлежать экспертизе»;

25) в статье 50:

пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) распоряжения и приказы Председателя контрольно-счетной комиссии Андреевского сельского поселения.»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Андреевского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Андреевского сельского поселения, исполняющий полномочия Председателя Совета депутатов Андреевского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Андреевского сельского поселения. Глава Андреевского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Андреевского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии Андреевского сельского поселения.»;

26) часть 4 статьи 53 изложить в новой редакции:

«4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Андреевского сельского поселения направляется Главе Андреевского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.»

27) в статье 54:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Андреевского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Андреевского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Андреевского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Андреевского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения»;

28) в части 3 статьи 55 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

29) в статье 58:

а) часть 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случаях возникновения у Андреевского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

30) в части 6 статьи 60 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

31) Главу 6 Устава дополнить статьей 60.1 следующего со­держания:

«Статья 60.1. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Андреевского сельского поселения

1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Андреевского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

4. Администрация Андреевского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Андреевского сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Андреевского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Андреевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

6. Решение о бюджете Андреевского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.»

32) Главу 6 Устава дополнить статьей 61.1 следующего со­держания:

«Статья 61.1Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Андреевского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Андреевского сельского поселения

1. Бюджет Андреевского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

2. Проект бюджета Андреевского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Андреевского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

3. Проект бюджета Андреевского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Андреевского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Андреевского сельского поселения.

4. Администрация Андреевского сельского поселения вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов Андреевского сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Андреевского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Андреевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Андреевского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Решение о бюджете Андреевского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

7. Исполнение бюджета Андреевского сельского поселения обеспечивается администрацией Андреевского сельского поселения.

Исполнение бюджета Андреевского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Андреевского сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

33) в статью 64 добавить часть 4 следующего содержания:

«4.Представление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Андреевского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципа, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям»;

34) Статью 66 изложить в новой редакции:

«Статья 66. Порядок контроля за исполнением бюджета Андреевского сельского поселения

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

3. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Андреевского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.»

35) дополнить статьей 66.1 следующего содержания:

«Статья 66.1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Андреевского сельского поселения Советом депутатов Андреевского сельского поселения

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Андреевского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Андреевского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Андреевского сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов Андреевского сельского поселения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Андреевского сельского поселения Совет депутатов Андреевского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Андреевского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Андреевского сельского поселения представляется в Совет депутатов Андреевского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.»

36) дополнить статьей 66.2 следующего содержания:

«Статья 66.2. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1.Органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения имеют право перечислять в бюджет Большеигнатовского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных настоящим Уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджету Андреевского сельского поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Большеигнатовского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету Большеигнатовского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения Андреевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

37) Главу 7 дополнить статьями 68.1, 68.2, 68.3, 68.4 следующего содержания:

«Статья 68.1 Ответственность органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население Андреевского сельского поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«Статья 68.2 Ответственность органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления перед государством

1.Ответственность органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.».

«Статья 68.3 Ответственность Совета депутатов Андреевского сельского поселения перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов Андреевского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Мордовия, законам Республики Мордовия, настоящему Уставу Андреевского сельского поселения, а Совет депутатов Андреевского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа Андреевского сельского поселения.

2. Полномочия Совета депутатов Андреевского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов Андреевского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа Андреевского сельского поселения.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган Андреевского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа Андреевского сельского поселения.

5. Закон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа Андреевского сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»

«Статья 68.4 Ответственность Главы муниципального образования перед государством

1. Глава Республики Мордовия издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Мордовия, законам Республики Мордовия, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Глава Республики Мордовия издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава муниципального образования, в отношении которых Главой Республики Мордовия был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Андреевского сельского поселения

Большеигнатовского муниципального района

Г.И. Учаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Андревеле" № 14 от 17.08.2016, газета "Андревеле" № 11 от 19.05.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать