Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2016г.
Номер документа: RU135053142016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Спасского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2016 года № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Спасского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Спасского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Спасского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Спасского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 05 ноября 2014 года № 11 следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) обеспечение условий для развития на территории Спасского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

2) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;

3) часть 1 статьи 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Местный референдум проводится на всей территории Спасского сельского поселения»;

4) в части 3 статьи 15:

пункт «в» после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий», дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

пункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) вопросы о преобразовании Спасского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан»;

5) часть 4 статьи 17 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия»;

6) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Полномочия Совета депутатов Спасского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Спасского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Спасского сельского поселения , внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Спасского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Спасского сельского поселения , утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Спасского сельского поселения ;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Спасского сельского поселения , а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Спасского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Спасского сельского поселения ;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Спасского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Спасского сельского поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Спасского сельского поселения относятся:

1) осуществление законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

2) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Спасского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Спасского сельского поселения , о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

3) образование, избрание и упразднение постоянных и временных органов Совета депутатов Спасского сельского поселения , установление порядка их работы, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

4) утверждение структуры администрации Спасского сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

5) утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Спасского сельского поселения;

6) установление и отмена налоговых льгот по местным налогам.

2. Совет депутатов Спасского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Спасского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Спасского сельского поселения и иных подведомственных главе Спасского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Спасского сельского поселения .

3. Иные полномочия Совета депутатов Спасского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом»;

7) часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«3. Организацию деятельности Совета депутатов Спасского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Глава Спасского сельского поселения»;

8) в статье 25:

часть 4 после слов «по гражданскому» дополнить словами «,административному»;

9) статью 25 дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1.Один депутат Совета депутатов Спасского сельского поселения одновременно является депутатом Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия»;

в части 8:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;

10) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1 Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

3. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

11) статью 27:

дополнить пунктом 12. следующего содержания:

«12) преобразования Спасского сельского поселения, осуществляемого в соответствии в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Спасского сельского поселения»;

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. полномочия депутата Спасского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) статью 28:

дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. Глава Спасского сельского поселения одновременно является депутатом Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия»;

«2.2.В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Спасского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Спасского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Спасского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы Спасского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Глава Спасского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе и не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

13) в статье 29:

а) в части 2 слова «предусмотренных пунктами 4, 5, 6 и 7, 10» заменить словами «предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 10, 11»;

14) статью 30:

дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава Спасского сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов Спасского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения»;

15) пункты 10, 14, 17 части 4 статьи 32 признать утратившими силу;

16) в части 4 статьи 32:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Спасского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

дополнить пунктом 19) следующего содержания:

«19) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

17) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия Спасского сельского поселения.

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Спасского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Спасского сельского поселения – ревизионную комиссию Спасского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Спасского сельского поселения - Ревизионная комиссия Спасского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Спасского сельского поселения.

3. Ревизионная комиссия Спасского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

4. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

5. Ревизионная комиссия Спасского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Спасского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Спасского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Ревизионная комиссия Спасского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Спасского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Спасского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Спасского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Спасского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Спасского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Спасского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Спасском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Спасского сельского поселения.

8. Совет депутатов Спасского сельского поселения, входящего в состав Большеигнатовского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Большеигнатовского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Большеигнатовского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Спасского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

9. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Спасского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия»;

18) в статье 34:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий избирательной комиссии Спасского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Спасского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Спасского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Спасского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования Спасского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Спасского сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании Спасского сельского поселения»;

19) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1 Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени Спасского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава Администрации Спасского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Спасского сельского поселения и администрация Спасского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица»;

20) дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1 Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются Главе сельского поселения.

4. По результатам аттестации Глава сельского поселения принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава сельского поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Мордовия»;

21) в статье 40:

а) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Спасского сельского поселения»;

б) в пункте 11 части 3 слова «своего непосредственного начальника» заменить словами представителя нанимателя (работодателя)»;

22) в части 1 статьи 42:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;

23) статью 49 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих Спасского сельского поселения. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Спасского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия»;

24) статью 50 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 41 календарный день.»

25) дополнить статьей 51.1 следующего содержания:

«Статья 51.1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год»;

26) в статье 53:

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Спасского сельского поселения как лицо, исполняющее полномочия председателя Совета депутатов Спасского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Спасского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Спасского сельского поселения»;

дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии Спасского сельского поселения»;

27) часть 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Спасского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Спасского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Спасского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Спасского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.»

28) статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Муниципальное имущество Спасского сельского поселения

1.В собственности Спасского сельского поселения может находится:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Спасского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Спасского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах Спасского сельского поселения;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Спасском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Спасского сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Спасского сельского поселения;

7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8) имущество библиотек Спасского сельского поселения;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Спасского сельского поселения услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) имущество, предназначенное для развития на территории Спасского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Спасского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Спасского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

17) пруды, обводненные карьеры на территории Спасского сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Спасского сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Спасского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Спасском сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Спасского сельского поселения.

2. В собственности Спасского сельского поселения также может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов Спасского сельского поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3. Кроме того, в собственности Спасского сельского поселения может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления Спасского сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

4. В собственности Спасского сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Спасского сельского поселения.

5. В случаях возникновения у Спасского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом»;

29) дополнить статьей 61.1 следующего содержания:

«Статья 61.1. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1.Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения от имени Спасского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Спасского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения вправе передавать имущество Спасского сельского поселения во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Мордовия и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации имущества Спасского сельского поселения определяются решениями Совета депутатов Спасского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации имущества Спасского сельского поселения поступают в бюджет Спасского сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий принимаются администрацией Спасского сельского поселения в порядке, установленном Советом депутатов Спасского сельского поселения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений принимаются администрацией Спасского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Спасского сельского поселения.

Администрация Спасского сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий Спасского сельского поселения осуществляются администрацией Спасского сельского поселения, а также ее отраслевыми (функциональными) органами, обладающими статусом юридического лица, в случае наделения их такими полномочиями и функциями на основании правового акта администрации (далее по тексту - орган, осуществляющий полномочия учредителя). Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы. По согласованию с Главой Спасского сельского поселения руководитель органа, осуществляющего полномочия учредителя, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определяет условия оплаты их труда, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности, применяет к ним меры поощрения и взыскания, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

5. Администрация Спасского сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

30) в части 4 статьи 62 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

31) статью 67 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Представление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Спасского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципа, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям»;

32) часть 3 статьи 69 признать утратившей силу;

33) дополнить статьей 69.1 следующего содержания:

«Статья 69.1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Спасского сельского поселения Советом депутатов Спасского сельского поселения

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Спасского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Спасского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Спасского сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов Спасского сельского поселения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Спасского сельского поселения Совет депутатов Спасского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Спасского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Спасского сельского поселения представляется в Совет депутатов Спасского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года»;

34) дополнить статьей 69.2 следующего содержания:

«Статья 69.2. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1.Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения имеют право перечислять в бюджет Большеигнатовского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных настоящим Уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджету Спасского сельского поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Большеигнатовского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету Большеигнатовского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения Спасского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации«.

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

И.о.Главы Спасского сельского поселения:

Г.А. Потапова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Луч" № 11 от 10.08.2016, газета "Луч" № 5 от 19.05.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать