Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2006г.
Номер документа: ru435383052006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Дума Высоковского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Решение Думы Подгорцевского сельского поселения от 03.06.2013 № 4/1

Приняты

решением Думы Высоковского

сельского поселения

от 24.07.2006 № 7/1

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСОКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 2 Устава «Наименование сельского поселения» изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Статья 2. Наименование сельского поселения .

Сельское поселение ( далее - поселение) имеет наименование :

полное: муниципальное образование Высоковское сельское поселение Юрьянского района Кировской области.

сокращенное: Высоковское сельское поселение.

Использование полного и сокращённого наименования сельского поселения в актах и документах имеет равную юридическую силу.»

2. В статье 3 Устава «Территория и состав территории сельского поселения»:

пункт 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Территорию поселения , общей площадью 141,08 кв.м., образует

Высоковский сельский округ - 141,08 кв.м.»,

3. Наименование главы 2 Устава «Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в городском поселении.» изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Глава 2. Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в сельском поселении.»

4. Статью 8 устава «Вопросы местного значения сельского поселения» изложить в новой редакции следующего содержания :

«Статья 8. Вопросы местного значения сельского поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета области).

4. Органы местного самоуправления поселения и органы местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий, на определенный срок, за счет субвенций, предоставляемых из соответствующих бюджетов. В соглашениях должны учитываться условия, предусмотренные федеральным законодательством.

5. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8, 9, 16 и 20 части 1 настоящей статьи.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе, не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд»

5. Статью 9 Устава «Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий» изложить в новой редакции следующего содержания :

«Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий.

1. Органы местного самоуправления поселения осуществляют переданные им федеральными или областными законами отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми, в пределах своей компетенции, исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

2. Исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами поселения осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального или областного бюджетов. Дума поселения может принять решение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств сельского поселения для осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами поселения отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица поселения обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

4. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами».

5. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования и осуществляется при наличии возможности».

6. В статье 10 Устава « Местный референдум.»

часть 5 статьи 10 изложить в новой редакции , следующего содержания:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решения подлежат официальному опубликованию ( обнародованию).»

7. В статье 15 устава «Публичные слушания»:

а) в части 2:

пункт 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3 .) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

8. В статье 22 Устава «Компетенция Думы сельского поселения»:

часть 2 изложить в новой редакции, следующего содержания:

«2. К компетенции Думы поселения относится:

1) издание муниципальных правовых актов;

2) принятие решения о проведении местного референдума;

3) назначение в соответствии с настоящим уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

4) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

5) принятие предусмотренных настоящим уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

6) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в пределах своей компетенции;

7) установление официальных символов поселения;

8) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации, принятие положения об администрации поселения;

9) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области;

10) формирование контрольной комиссии из своего состава, определение порядка ее работы и полномочий;

11) утверждение списка и определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;

12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки поселения; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

13) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в него изменений и дополнений;

14)принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

15)установление штрафов (установление которых, в соответствии с федеральным законом, отнесено к компетенции органов местного самоуправления);

16)регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Настоящее полномочие, на основе соглашения между Думой поселения и органами местного самоуправления района может полностью или частично осуществляться органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;

17)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

18)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении;

19)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

20)осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Думы поселения федеральным законодательством, законодательством области, настоящим уставом.»

9. Статью 28 устава « Глава сельского поселения.» изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным и областным законодательством сроком на 5 лет.

Данное положение устава сельского поселения не распространяется на глав поселений избранных 31.10.2005 г., так как их срок полномочий - 2 года - установлен статьей 2 закона области от 31.03.2005 № 317-ЗО « Об установлении численности , сроков полномочий и даты выборов представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований, сроков полномочий и даты выборов глав вновь образованных образований Кировской области».

Срок полномочий - 5 лет- устанавливаемый статьей 28 устава применяется после окончания срока полномочий главы поселений, избранного 30.10.2005 года.

3. Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации , достигнувший возраста 21 года на день голосования, а так же постоянно проживающий на территории поселения гражданин иностранного государства - участника междугороднего договора Российской Федерации, в соответствии с которым, иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

4. Глава поселения вступает в должность со дня принесения присяги, которая произносится не позднее 10 дней со дня, следующего после его избрания.

5. При вступлении в должность глава поселения приносит присягу:

«Я, Фамилия, Имя ,Отчество вступая в должность главы Высоковского сельского поселения Юрьянского района Кировской области, торжественно обещаю справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленную мне власть , честно и добросовестно исполнять свои полномочия, осуществлять их в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, области и Уставом сельского поселения».

6. Полномочия главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»

10. В статье 32 устава «Администрация сельского поселения»:

«часть 5 изложить в новой редакции, следующего содержания:

5. К компетенции администрации поселения относится:

1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;

2) разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития поселения;

3) обеспечение исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития поселения; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития поселения;

4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в порядке установленном Думой поселения;

5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений;

6) организация в границах поселения электро- тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

7) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

8) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

9) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

19) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

20) формирование архивных фондов поселения;

21) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

22) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

23) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществление резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

24) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

31) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8, 9, 16 и 20 части 1 статьи 8 настоящего устава.

32) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

33) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

35) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством и настоящим уставом».

11. Статью 39 устава «Участие сельского поселения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях» изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Статья 39. Участие сельского поселения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях.

1. Для совместного решения вопросов местного значения Дума поселения может принять решение об участии поселения в межмуниципальных хозяйственных обществах, а также о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

2. Решения об участии поселения в межмуниципальных хозяйственных обществах или некоммерческих организациях, принимаются Думы поселения по инициативе главы администрации поселения или Думы поселения.

3. Порядок участия поселения в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, определяется решением Думы поселения.

4. Участником в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях от имени поселения выступает администрация поселения.

5. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации»;

12. Статью 40 устава «Муниципальное имущество сельского поселения» изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Статья 40. Муниципальное имущество сельского поселения.

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения, составляют экономическую основу местного самоуправления поселения.

2. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы поселения.

3. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом»;

4. В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

5. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды , обводненные карьеры на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

6. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 5 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

13. Статью 44 устава «Местный бюджет сельского поселения» изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Статья 44. Местный бюджет сельского поселения.

1. Поселение имеет собственный бюджет (бюджет поселения).

2. В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов в составе поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется Думой поселения.

3. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными и областными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с решением Думы поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также законами области.

5. Формирование и исполнение бюджета поселения осуществляет администрация поселения.

6. Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.

7. В бюджете поселения, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и области, раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

8. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию».

14.В часть6 и часть 7 статье 45 устава « Доходы и расходы бюджета».

часть 6 и часть 7 изложить в новой редакции следующего содержания:

«6. В случае если уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселения является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления ,выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе , муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, устанавливаемыми законом области.

7. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти , органов государственной власти области не допускаются, за исключением случаев , установленных федеральными законами, законами области.»

15. В часть 1 статьи 52 устава « Ответственность органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед государством.»

часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Дума поселения может быть распущена законом области, если соответствующим судом установлено, что Думой поселения принят нормативный правовой акт , противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным законам ,Уставу области , законам области ,Уставу поселения, а Дума поселения в течении 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного , предусмотренного решением суда ,срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда , в том числе не отметила соответствующий нормативный правовой акт.»

Глава муниципального образования

Высоковского сельского поселения

Председатель Думы Высоковского

сельского поселения

С.А. Агалакова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № б/н от 25.08.2006, акт об обнародовании № б/н от 01.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать