Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2006г.
Номер документа: RU385180002006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Слюдянский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 24 августа 2006 года № 61-1У-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН

В целях приведения Устава муниципального образования Слюдянский район в соответствие с Федеральными законами от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с последующими изменениями и дополнениями от 03.06.2006 г. №73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» и на основании статей 24, 45, 47 Устава муниципального образования Слюдянский район (новая редакция), зарегистрированного постановлением губернатора Иркутской области от 30.06.2005 г. №303-п, регистрационный №14-3,

РАЙОННАЯ ДУМА РЕШИЛА:

1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Слюдянский район, зарегистрированный постановлением губернатора Иркутской области от 30.06.2005 г. №303-п, регистрационный №14-3:

В статье 7:

Ввести в часть 1 дополнительно подпункт 28 следующего содержания:

«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд».

В статье 25:

В части 2 исключить слова «и, по согласованию, прокурора Слюдянского района, председателя суда Слюдянского района, депутатов Законодательного собрания области, должностных лиц администрации области».

Статью 42 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетная палата района является органом местного самоуправления, формируемым районной думой в целях осуществления контроля за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым районной Думой.

3. Контрольно-счетная палата района состоит из аудиторов, в том числе председателя Контрольно-счетной палаты района, назначаемых на должности районной Думой. Аудиторы Контрольно-счетной палаты района назначаются из числа высококвалифицированных специалистов в области финансов, экономики и права. Каждый аудитор Контрольно-счетной палаты района, включая председателя контрольного органа, назначаются на должность в индивидуальном порядке тайным голосованием. Назначенным на должность аудитора Контрольно-счетной палаты района считается лицо, получившее при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов районной Думы. В случае равенства голосов, проводится второй тур голосования по кандидатурам, набравшим одинаковое количество голосов.

4. Должности аудиторов, включая председателя Контрольно-счетной палаты района, относятся к муниципальным должностям категории «Б». Статус аудиторов Контрольно-счетной палаты района, включая права, обязанности и порядок прекращения полномочий, определяется Положением о Контрольно-счетной палате района.

5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются ее председателем.

6. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию)».

В статье 45:

В последнем предложение части 1 слова «в течение тридцати дней» заменить словами «в течение десяти календарных дней».

В статье 53

Часть 2 дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

«20) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений».

В статье 58:

Первое предложение части 2 изложить в следующей редакции:

«Районная Дума самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, определяет размеры и условия оплаты труда мэра района, депутатов и иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, аудиторов Контрольно-счетной палаты района, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов районного бюджета на решение вопросов местного значения».

2. Поручить администрация муниципального образования Слюдянский район:

2.1.Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Слюдянский район на государственную регистрацию в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу в Иркутской области и УО БАО.

2.2. Опубликовать настоящее решение с реквизитами государственной регистрации в специальном выпуске газеты «Славное море».

Мэр муниципального образования

Слюдянский район

В.И. Сайков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Славное море № 40-рд от 05.10.2006, газета "Славное море" № 21 от 25.05.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать