Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2009г.
Номер документа: RU635123122009005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель- Черкасский Самарской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение   признано утратившим силу Решением Собрания представителей сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области от 17.03.2010 №4-2 «О принятии Устава сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области»

Собрание представителей сельского поселения Тимашево

муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

РЕШЕНИЕ

от 24.09.2009 г. № 8-1

«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Тимашево муниципального района

Кинель-Черкасский Самарской области»

В соответствии со ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, ст. 34 Устава сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области Собрание представителей сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

РЕШИЛО:

1.Внести в Устав сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, принятого решением Собрания представителей сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области от 10.12.2005 г. № 4-1 «О принятии Устава сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области» следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 7 пункте 1 подпункт 25 исключить.

1.2. В статье 7.1. пункт 1 дополнить подпунктами 8), 9) следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

1.3. Статью 8 пункт 1 дополнить подпунктами 11) - 15) следующего содержания:

«11) формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

12) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

13) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;

14) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

15) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления».

1.4. В статье 10:

а) в пункте 4 в абзаце 2 после слов « в количестве» заменить словами «не менее 10 ( десяти) человек»;

б) в пункте 5 в абзаце 4 после слов « в количестве» заменить словами «не менее 10 ( десяти) человек».

1.5. Статью 11 изложить в следующей редакции:

« Статья 11. Муниципальные выборы

1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Собрания представителей поселения, Главы поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2.Выборы депутатов, Главы поселения назначаются представительным органом поселения.

3. Решение представительного органа поселения о назначении выборов депутатов, Главы поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

4.Назначение, подготовка, проведение и подведение итогов муниципальных выборов осуществляется в порядке определенном федеральным законом, законом Самарской области и настоящим Уставом».

1.6. В статье 21:

а) в пункте 1 подпункт б) изложить в следующей редакции:

«б) Глава поселения - высшее должностное лицо поселения, избираемое представительным органом поселения из своего состава»;

б) в пункте 1 подпункт в) изложить в следующей редакции:

«в) Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган поселения, возглавляемый Главой администрации поселения, назначаемым на должность по контракту.».

1.7. В статье 22:

а) в пункте 4 слова «Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»;

б) в пункте 5 подпункт б) изложить в следующей редакции:

«б) рассмотрение и утверждение бюджета поселения, отчета о его исполнении, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения, осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации»;

в) пункт 5 дополнить подпунктом к) следующего содержания:

« к) избрание Главы поселения»;

г) пункт 5 дополнить подпунктом л) следующего содержания:

« л) принятие решения об удалении Главы поселения в отставку»;

д) дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1.Собрание представителей заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения, Главы администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения»;

е) в пункте 7 абзац 1 изложить в следующей редакции:

«7. Организацию деятельности Собрания представителей поселения осуществляет Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя представительного органа поселения. Председатель Собрания представителей поселения, организуя деятельность Собрания представителей поселения».

1.8. В статье 23:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава поселения является высшим выборным должностным лицом, избираемым представительным органом поселения из своего состава, сроком на 5 (пять) лет. Исполняет полномочия председателя представительного органа поселения»;

б) подпункт б) пункта 4 исключить;

в) в подпункте г) пункта 4 слова « Администрации поселения» исключить;

г) подпункт д) пункта 4 исключить;

д) подпункт е) пункта 4 исключить;

е) подпункт з) пункта 4 исключить;

ж) в подпункте л) пункта 4. слова «на соответствующий финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;

з) подпункт о) пункта 4 исключить;

и) пункт 4 дополнить подпунктом ф) следующего содержания:

«ф) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта РФ»;

к) дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1. Глава поселения представляет Собранию представителей поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, а также иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения»;

л) пункт 6. изложить в следующей редакции:

«6. Глава не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

д) в пункте 11 подпункт м) изложить в следующей редакции:

«м) в случае преобразования поселения, а также в случае упразднения»

е) пункт 11 дополнить подпунктом п) следующего содержания:

«п) удаления в отставку в соответствии с федеральным законодательством».

1.9. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Порядок избрания Главы поселения.

1. Глава поселения избирается на первом заседании Собрания представителей из числа депутатов Собрания представителей тайным голосованием в соответствии с Регламентом Собрания представителей поселения. Председательствующим на первом заседании назначается старший по возрасту депутат.

Кандидаты для избрания на должность Главы поселения выдвигаются депутатами (депутатом) Собрания представителей, а также путем самовыдвижения.

Депутат , выдвинутый на должность Главы поселения, вправе заявить о самоотводе своей кандидатуры. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

2. Все кандидаты на должность Главы поселения, давшие согласие баллотироваться, вносятся в список для тайного голосования, который оглашается председательствующим, выступают на заседании и отвечают на вопросы депутатов. Порядок обсуждения кандидатур устанавливается председательствующим с согласия большинства депутатов.

3. Кандидат на должность Главы поселения считается избранным, если в результате тайного голосования он получил более половины голосов от общего числа депутатов, избранных в представительный орган.

В случае, если на должность Главы поселения было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

По итогам проведения второго тура голосования избранным на должность Главы поселения считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов депутатов.

4. Решение об избрании Главы поселения оформляется решением Собрания представителей поселения без дополнительного голосования.

1.20. Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Администрация поселения

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения, наделяемым настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

Администрацией поселения руководит Глава администрации поселения на принципах единоначалия.

2. Главой администрации поселения является лицо, назначаемое на должность Главы администрации поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 ( пять) лет.

3. Условия контракта для Главы администрации поселения утверждаются Собранием представителей поселения.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации поселения устанавливается Собранием представителей поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в поселении устанавливается Собранием представителей поселения.

Члены конкурсной комиссии поселения назначаются Собранием представителей поселения.

6. Лицо назначается на должность Главы администрации поселения представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с Главой администрации поселения заключается Главой поселения.

7. Глава администрации поселения для решения вопросов местного значения:

а) представляет администрацию поселение в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления и (или) муниципальными органами других муниципальных образований, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации поселения, подписывает договоры (соглашения, меморандумы и т.п.);

б) возглавляет, формирует администрацию поселения путем назначения должностных лиц администрации поселения и решения иных вопросов, предусмотренных в настоящем пункте, связанных с формированием администрации поселения;

в) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения Главы администрации поселения по вопросам, находящимся в компетенции Главы администрации поселения;

г) распределяет обязанности между должностными лицами администрации поселения, принимает решения о создании органов администрации поселения, не являющихся юридическими лицами, утверждает положения о данных органах и координирует их деятельность;

д) осуществляет права и обязанности работодателя в отношении муниципальных служащих и иных работников администрации поселения, в том числе назначает на должность и освобождает от должности заместителя Главы администрации поселения, руководителей органов администрации поселения, иных муниципальных служащих, работающих в администрации поселения; в установленном законодательством порядке принимает на работу и увольняет работников администрации поселения, заключает и расторгает трудовые договоры, решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в администрации поселения, принимает решения о поощрении муниципальных служащих и других работников, работающих в администрации поселения, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает проведение аттестации, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работающих в администрации поселения;

е) вправе уполномочить заместителя Главы администрации поселения, должностных лиц администрации поселения осуществлять отдельные права и обязанности работодателя в отношении муниципальных служащих и работников, работающих в администрации поселения, органах Администрации поселения;

ж) может образовывать совещательные коллегиальные органы;

з) координирует деятельность должностных лиц администрации поселения;

и) разрабатывает проект соглашения, указанный в пункте 3 статьи 7 настоящего Устава, подписывает данный проект, согласованный Собранием представителей поселения;

к) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, которые в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Самарской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей поселения не относятся к полномочиям Собрания представителей поселения, Главы поселения.

8. Глава администрации поселения подконтролен и подотчетен Собранию представителей поселения.

9. Глава администрации представляет Собранию представителей поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом поселения.

10. Глава администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

11. Полномочия Главы администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 12 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования поселения , в том числе изменения границ, а также в случае упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

12. Контракт с Главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа поселения или Главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) Главы администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

13. Глава администрации поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Самарской Губернской Думы, представительного органа муниципального образования, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Самарской области, муниципальные должности, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

14.В структуру Администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы. Решение об учреждении органов Администрации поселения, являющихся юридическими лицами, и утверждение положений о них принимает Собрание представителей поселения по представлению Главы администрации поселения. Решение об учреждении органов Администрации поселения, не являющихся юридическими лицами, и утверждение положений о них принимает Глава поселения в форме постановления Главы поселения.

15. Администрация поселения обладает правами юридического лица и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям, имеет собственную печать и другие реквизиты юридического лица.

Местонахождение Администрации поселения - Российская Федерация, Самарская область, Кинель - Черкасский район, с.Тимашево, ул. Мира, д. 50.

16. Администрация поселения для решения вопросов местного значения наделяется следующими полномочиями:

а) обеспечивает составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранием представителей, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, также проекты планов и программ социально-экономического развития района;

б) реализует программы и планы социально-экономического развития поселения;

в) управляет и распоряжается собственностью поселения в пределах своих полномочий, предусмотренных настоящим Уставом;

г) осуществляет от имени поселения международные и внешнеэкономические связи;

д) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями поселения и муниципальными учреждениями поселения;

е) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством российской Федерации;

ж) формирует муниципальный заказ и осуществляет полномочия органа местного самоуправления, уполномоченного на размещение заказов для муниципальных заказчиков, предусмотренные Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;

з) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации;

и) осуществляет полномочия финансового органа муниципального образования;

к) выступает от имени поселения концедентом в концессионных соглашениях, осуществляет контроль за исполнением концессионного соглашения;

л) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Самарской области к полномочиям администраций (исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, и настоящим Уставом, решениями Собрания представителей поселения к полномочиям Администрации поселения.

м) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранием представителей поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, готовит отчеты о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития района;

н) предоставляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района;

о) осуществляет муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управления муниципальными активами;

п) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения в бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

р) устанавливает порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящими в состав территории поселения;

с) осуществляет иные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом, федеральным законодательством и законодательством Самарской области к полномочиям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, и настоящим Уставом, решениями Собрания представителей поселения к полномочиям администрации поселения.

17. Администрация поселения подотчетна и подконтрольна Главе поселения и Собранию представителей поселения.

18. Администрация поселения осуществляет свои полномочия на постоянной бессрочной основе.

19. Иные вопросы организации и деятельности администрации поселения определяются регламентом деятельности администрации поселения, утвержденным Главой поселения с учетом положений настоящего Устава.

1.21. В статье 25 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Самарской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами поселения»;

1.22. В статье 30:

а) в пункте 5 в абзаце 2 после слова « поселения» дополнить «принимаемым Собранием представителей поселения»;

б) в пункте 6 абзац 2 изложить в новой редакции:

«При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя вправе до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор. В случае, если срок испытания истек, а гражданин продолжает работу, то он считается выдержавшем испытание и последующее расторжение трудового договора с ним допускается на общих основаниях.

Испытание не устанавливается, если гражданин назначается на должность по контракту»;

в) пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Гражданин при поступлении на муниципальную службу поселения, а также муниципальный служащий поселения ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей.».

1.23. В статье 33

а) в пункте 1 подпункте б) после слов « для исполнения на территории поселения» дополнить словами «решения об удалении Главы поселения в отставку»;

б) подпункт в) изложить в новой редакции:

«в) правовые акты Главы поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом»;

1.24. В статье 40

а) пункт 1 дополнить подпунктами в), г) следующего содержания:

«в) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Самарской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

б) пункт 2 дополнить подпунктом х) следующего содержания:

«х) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

в) пункты 1.1. - 1.2. исключить.

1.25. Статью 41 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6.Органы местного самоуправления поселения ведут реестры муниципального имущества».

1.26. Статью 53 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом Кинель-Черкасского района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией района».

1.27. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«1. Поселение имеет собственный бюджет.

2.Бюджет сельского поселения (далее - бюджет поселения) предназначен для исполнения расходных обязательств поселения. Бюджет составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. В бюджете поселения, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств поселения, финансируемых за счет субвенций из бюджета Самарской области для осуществления отдельных государственных полномочий.».

1.28. В статье 55 подпункт 5) пункта 1 изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные поступления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления.».

1.29. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Местные налоги и сборы

1.Муниципальными правовыми актами Собрания представителей поселения вводятся налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу поселения законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Муниципальные правовые акты Собрания представителей поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Собрания представителей поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в представительный орган поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа поселения.

3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Собрания представителей поселения о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Собрания представителей поселения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

4. Муниципальными правовыми актами Собрания представителей поселения могут быть установлены дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов и налогового кредита к порядку и условиям предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов и налогового кредита, установленному уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов и налогового кредита в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».

1.30. Статью 59. изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Расходы бюджета поселения.

1. Расходные обязательства поселения, возникающие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления поселения, а также заключения поселением (от имени поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам, и или заключения от имени поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями, устанавливаются органами местного самоуправления поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2. Расходные обязательства поселения, возникающие в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления поселения переданных им отдельных государственных полномочий устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Самарской области, предоставляемых бюджету поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом и нормативными правовыми актами Самарской области.

3. В случае если в поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств поселения, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом и нормативными правовыми актами Самарской области.

5. Администрация поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Самарской области».

1.31. В статье 60:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение и утверждение бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период»;

б) в пункте 3 слова «текущий финансовый год» заменить словами «очередной финансовый год и плановый период».

1.32. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Компетенция администрации поселения в сфере бюджетных отношений

К компетенции администрации поселения в сфере бюджетных отношений относится:

обеспечение составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

внесение проекта бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранием представителей поселения;

разработка и утверждение методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

разработка и утверждение проектов планов и программ социально-экономического развития поселения;

обеспечение исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности;

исполнение бюджета поселения производится на лицевых счетах, открытых финансовым органом в территориальном органе Федерального казначейства на основании специально заключенного соглашения с администрацией поселения.

составление бюджетной отчетности за предыдущий год и информации за отчетный период и представление отчета об исполнении бюджета на утверждение и рассмотрение Собранием представителей поселения;

утверждение отчетов об исполнении бюджета поселения за отчетный период текущего финансового года и направление их в Собрание представителей поселения и созданный им контрольный орган;

обеспечение управления муниципальным долгом;

организация размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

разработка порядка формирования муниципальных заданий главными распорядителями бюджетных средств на срок до трех лет;

иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и нормативными правовыми актами Самарской области и поселения».

1.33. В статье 62 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект бюджета поселения, решение о бюджете поселения, годовой отчет о его исполнении, сведения о ходе исполнения бюджета поселения за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию».

1.34. В статье 63 пункт 3 дополнить словами «и плановый период».

1.35. В статье 64 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В проекте бюджета поселения должны содержаться основные характеристики бюджета - общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, нормативы распределения доходов между бюджетами, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации».

1.36. В статье 67.:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В первом чтении проекта решения о бюджете поселения Собрания представителей поселения рассматривает его концепцию, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики и основные характеристики бюджета поселения»;

б) добавить пункт 7 следующего содержания:

«7. Решением о бюджете устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение

публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом Собрания представителей поселения.».

1.37. В статье 70:

а) пункт 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

б) пункт 8 закончить словами «и на плановый период».

1.38. В статье 71:

а) добавить пункты 4, 5,6,7 следующего содержания:

«4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения на Собрании представителей поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет.

5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольным органом Собрания представителей поселения.

6. Администрация сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год в контрольный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего за отчетным года.

7. Заключение контрольного органа на отчет бюджета за истекший финансовый год подлежит опубликованию»;

б) пункты 4,5,6 прежней редакции считать соответственно пунктами 8,9,10;

в) в пункте 8 слова «1 апреля» заменить словами «1 мая».

1.39. В пункте 2 статьи 74 слова «Собрание представителей поселения осуществляет» заменить словами «Собрание представителей, администрация поселения, контрольный орган Собрания представителей поселения осуществляют» и далее по тексту.

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Глава сельского поселения Тимашево

муниципального района Кинель-Черкасский

Самарской области В.В. Гончарук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Трудовая жизнь № 92 от 21.11.2009, Трудовая жизнь № 64(10374) от 15.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать