Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2015г.
Номер документа: RU695151012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения город Конаково Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов городского поселения город Конаково Конаковского района Тверской области от 17.12.2019г. № 47-н

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОНАКОВО КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02.03.2006 №41

Принят

Решением Совета депутатов

города Конаково

Конаковского района Тверской области

от «24» сентября 2015 г. № 206

1.               Статья 9. Вопросы местного значения городского поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля   в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) – исключен;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

40) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2.               Статья 10. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание условий для развития туризма;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3.               Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления города Конаково по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава города Конаково и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; полномочия органов местного самоуправления городского поселения город Конаково по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления городского поселения город Конаково и органами местного самоуправления Конаковского района;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  Главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов города Конаково, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными федеральным законом «О теплоснабжении»;

14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными федеральным законом«О водоснабжении и водоотведении»;

15) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ, настоящим Уставом.

2. По решению Совета депутатов города Конаково население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского поселения в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или  учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией городского поселения.

4.               Статья 13. Муниципальный контроль

1. Администрация города Конаково организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Тверской области.

Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц и их полномочия по осуществлению муниципального контроля устанавливается Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов города Конаково.

              2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5.               Статья 14. Местный референдум

1. Местный референдум проводится на всей территории городского поселения. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения, которые не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации. Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на местном референдуме решения.

2. Совет депутатов города Конаково обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум требованиям действующего законодательства, при этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Совет депутатов города Конаково ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов, порядок проверки соответствия вопроса устанавливается нормативно-правовым актом Совета депутатов города Конаково. 

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов городского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов городского поселения и Главы поселения, возглавляющего Администрацию поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых определяется законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов городского поселения и Главой местной администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации.

5. Совет депутатов городского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов городского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

6. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов городского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

7. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.

8. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

9. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

6.               Статья 27. Структура Совета депутатов

1. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.

2. Совет депутатов возглавляет Председатель Совета депутатов, избираемый представительным органом из своего состава тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета депутатов данного созыва. Порядок избрания Председателя Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов города Конаково.

3. – исключен.

3.1. Председатель Совета депутатов города Конаково:

1) организует деятельность Совета депутатов города Конаково;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов города Конаково, осуществляет предусмотренные Регламентом Совета депутатов города Конаково полномочия председательствующего;

3) представляет Совет депутатов города Конаково в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

4) подписывает решения, протоколы заседаний и иные правовые акты Совета депутатов города Конаково;

5) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов города Конаково или возложены на него в соответствии с  законодательством.

4. Из числа депутатов Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов данного созыва избирается заместитель председателя Совета депутатов города Конаково. Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов города Конаково.

5. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности Председателя Совета депутатов в период временного его отсутствия, либо в связи с досрочным прекращением его полномочий.

              6. Из числа депутатов Совета депутатов решением Совета могут создаваться постоянные комиссии (комитеты, бюро) по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов городского поселения.

              Совет депутатов городского поселения вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов городского поселения.

              Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, комиссий и бюро Совета депутатов определяются Регламентом Совета депутатов.

              7. Порядок и основания прекращения полномочий Совета депутатов определяются  федеральным законодательством, настоящим Уставом.

7.               Статья 28. Компетенция Совета депутатов  города Конаково

1. В исключительной компетенции Совета депутатов города Конаково находится:

1) принятие Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета, и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) контроль, за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.

2. В компетенции Совета депутатов города Конаково находится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2) утверждение генерального плана поселения,

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории городского поселения;

4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

5) принятие местных программ использования и охраны земель;

6) принятие решения об обращении в суд;

7) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов городского поселения;

8) заслушивание ежегодных отчетов главы городского поселения, возглавляющего Администрацию городского поселения, о результатах его деятельности, деятельности местной администрации, деятельности иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения;

9) принятие решения о назначении местного референдума;

10) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

11) назначение выборов депутатов Совета депутатов городского поселения;

12) – исключен;

13) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов городского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

14) утверждение Регламента Совета депутатов городского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

15) утверждение  расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения;

16) принятие решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов городского поселения в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;

17) утверждение порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения;

18) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы городского поселения, возглавляющего Администрацию поселения, дача согласия на назначение на должность первого заместителя и заместителей Главы Администрации поселения;

19) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

20) – исключен;

21) принятие нормативно-правовых актов, устанавливающих структуру, полномочия, функции и порядок осуществления муниципального контроля;

21.1) избрание главы  городского поселения  из  числа  кандидатов,  представленных  конкурсной  комиссией;

21.2)  избрание  председателя Совета депутатов поселения;

22) осуществление иных полномочий Совета депутатов городского поселения предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области, настоящим Уставом.

8.               Статья 32. Глава города Конаково

1. Глава города Конаково является высшим должностным лицом городского поселения город Конаково и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями.

              1.1. Глава города Конаково избирается Советом депутатов города Конаково из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию города Конаково. Срок полномочий Главы города Конаково составляет пять лет. Глава города Конаково исполняет свои полномочия на постоянной основе.

2. Полномочия Главы города Конаково начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

При вступлении в должность Глава города Конаково перед депутатами Совета депутатов приносит присягу: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы города Конаково, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав города Конаково, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей города Конаково».

3. – исключен.

4. Гарантии прав Главы поселения города Конаково при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

5. Глава города Конаково в своей деятельности  подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов города Конаково.

9.               Статья 33. Полномочия Главы города Конаково

1. Глава города Конаково обладает следующими полномочиями:

1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов города Конаково;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

6) – исключен;

7) обеспечивает выполнение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Тверской области, настоящего Устава, муниципальных нормативных правовых актов, соблюдения прав и свобод человека и гражданина на территории городского поселения;

8) от имени городского поселения заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, в рамках предоставленных полномочий;

9) представляет от имени администрации на утверждение Совета депутатов проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

10) формирует администрацию города Конаково и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом; 

11) назначает и освобождает от должностей заместителей главы администрации;

12) назначает и освобождает от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, сотрудников администрации;

13) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам, сотрудникам администрации;

14) предоставляет на утверждение Совета депутатов планы и программы социально-экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении;

15) рассматривает отчеты и доклады руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Конаково;

16) организует проверку деятельности органов администрации городского поселения   в соответствии с Федеральными законами, законами Тверской области  и настоящим Уставом;

17) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского  поселения в суде, арбитражном суде, а так же в соответствующих органах государственной власти и управления;

18) от имени администрации города Конаково подписывает исковые заявления в суд;

19) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения  Федеральными законами, законами Тверской области;

20) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

21) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития городского поселения;

22) организует исполнение бюджета города, утвержденного Советом депутатов;

23) вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Устав города Конаково;

24) ведет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

25) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры городского поселения;

26) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

10.               Статья 35.  Администрация города Конаково

1. Администрация городского поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области. 

2. Администрация городского поселения  обладает правами юридического лица.

3. Администрация городского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным и региональным законодательством, решениями Совета депутатов города Конаково, настоящим  Уставом и  иными муниципальными правовыми актами поселения.

4. Глава города Конаково, возглавляющий Администрацию городского поселения на принципах единоначалия, осуществляет руководство Администрацией городского поселения, ее структурными подразделениями, определяет их компетенцию и штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

11.               Статья 36. Глава администрации городского поселения - исключена.

12.               Статья 37. Полномочия Главы администрации городского поселения  - исключена.

13.               Статья 38. Структура администрации города Конаково

1. Структура Администрации городского поселения утверждается Советом депутатов города Конаково по представлению Главы города Конаково, возглавляющего Администрацию городского поселения.

В структуру Администрации городского поселения могут входить отраслевые, функциональные и территориальные органы Администрации города Конаково, которые могут наделяться правами юридического лица.

2. Первый заместитель и заместители главы администрации города Конаково назначаются на должность Главой города Конаково, возглавляющим Администрацию города Конаково, по согласованию с Советом депутатов города Конаково.

2.1. Функции и полномочия органов Администрации города Конаково определяются положениями об этих органах, утверждаемыми Администрацией города Конаково, а если указанные органы обладают статусом  юридического лица – Советом  депутатов города Конаково по представлению Главы города Конаково, возглавляющего Администрацию города Конаково.

3. Основанием для государственной регистрации органов Администрации города Конаково в качестве юридических лиц являются решения Совета депутатов города Конаково об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждения положения о нем Советом депутатов города Конаково по представлению Главы города Конаково, возглавляющего Администрацию города Конаково.

14.               Статья 39. Полномочия администрации города Конаково

              В пределах своих полномочий Администрация города Конаково:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития городского поселения, проект бюджета поселения, составляет отчет об исполнении бюджета поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ в порядке, установленном  решением  Совета депутатов городского поселения;

6) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13)              организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность  библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения  услугами организаций культуры;

15) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского  поселения;

16) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

17) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения    и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

20) формирует архивные фонды поселения;

21) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

23) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

24) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения;

25) осуществляет резервирование и изъятие земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд;

26) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

28) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а так же осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия  для развития малого и среднего предпринимательства;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью поселения;

34) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

35)   осуществляет муниципальный лесной контроль;

36) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

37) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

38) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

39) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

40) – исключен;

41) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытые аукционы на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством; 

42) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

43) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

43.1) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

43.2) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления городского поселения город Конаково федеральными законами и законами Тверской области; 

43.3) утверждает муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

44) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

15.               Статья 43. Система правовых актов города Конаково

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав города Конаково;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты  Совета депутатов городского поселения;

4) правовые акты Главы городского поселения, Председателя Совета депутатов городского поселения, администрации городского поселения, контрольно-счетной комиссии и иных органов и должностных лиц местного самоуправления городского поселения город Конаково.

2. Устав города Конаково и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов городского поселения город Конаково, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет депутатов города Конаково по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом города Конаково, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решение об удалении Главы города Конаково в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов города Конаково и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом города Конаково. Решения Совета депутатов города Конаково, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения город Конаково, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов города Конаково, если иное не установлено федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.

4. Глава города Конаково в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом города Конаково, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Конаково, издает постановления администрации города Конаково по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения администрации города Конаково по вопросам организации работы администрации, а также постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом города Конаково в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, другими федеральными законами.

4.1. Председатель Совета депутатов города Конаково издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов города Конаково.

4.2. Иные должностные лица и органы  местного самоуправления города Конаково издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

5. – исключен.

6. – исключен.

7. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов города Конаково, Главой города Конаково, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Конаковским межрайонным прокурором.

8. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

9. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

11. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу после их подписания, если иной срок не определен в самом акте.

12. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления городского поселения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие  (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.  

14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

15. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Тверской области, настоящему Уставу.

Официальным опубликованием муниципальных правовых актов, принятых в установленном порядке на местном референдуме, органами и должностными лицами местного самоуправления города Конаково, считается размещение их текстов в общественно-политической еженедельной газете «Конаковская панорама».

16.               Статья 46.  Решения Совета депутатов города Конаково

1. Совет депутатов города Конаково по вопросам своей компетенции принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения город Конаково, решение об удалении Главы города Конаково в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов города Конаково  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом.

2. Совет депутатов города Конаково принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.

3. Право вносить проект решения в Совет депутатов города Конаково  принадлежит Главе города Конаково, депутатам Совета депутатов города Конаково, Конаковскому межрайонному прокурору, органам территориального общественного самоуправления, а также инициативным группам граждан, в порядке, установленном настоящим Уставом.

4. Проекты решений Совета депутатов города Конаково, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов города Конаково только по инициативе или при наличии заключения Главы города Конаково, возглавляющего Администрацию города Конаково.

5. Решения Совета депутатов города Конаково принимаются большинством голосов от присутствующего числа депутатов на заседании Совета депутатов города Конаково, если иное не предусмотрено федеральным законом и настоящим Уставом.

6. Решения Совета депутатов города Конаково, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством от установленной численности депутатов Совета депутатов города Конаково, если иное не установлено законодательством.

7. Решения, принятые Советом депутатов города Конаково, направляются Главе города Конаково для подписания и официального опубликования (обнародования) в течение 10 дней. Глава города Конаково, исполняющий полномочия Главы администрации города Конаково, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов города Конаково. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов города Конаково с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава города Конаково отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов города Конаково. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов города Конаково, он подлежит подписанию Главой города Конаково в течение семи дней и обнародованию.

Нормативные правовые акты Совета депутатов города Конаково о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Иные решения Совета депутатов города Конаково вступают в силу со дня их подписания, если иное не указано в самом решении.

17.               Статья 51. Бюджет городского поселения (местный бюджет)

1. Городское поселение город Конаково имеет собственный бюджет.

2. – исключен.

2.1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия городского поселения город Конаково устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация города Конаково осуществляет разработку проекта бюджета. Составление бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- муниципальных программах;

- бюджетном прогнозе на долгосрочный период;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации.

Администрация города Конаково вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов города Конаково в срок, установленный решением представительного органа муниципального образования. Одновременно с проектом бюджета представляются документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Совет депутатов города Конаково принимает решение об утверждении местного бюджета.

Исполнение бюджета обеспечивается администрацией города Конаково.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения город Конаково, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение расходных обязательств городского поселения город Конаково осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. – исключен.

7. – исключен.

              8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления городского поселения город Конаково обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

18.               Статья 60. Порядок вступления в силу Устава

1. Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

1.1. Положения настоящего Устава, закрепляющие полномочия и порядок избрания Главы города Конаково, а также полномочия и порядок избрания Председателя Совета депутатов города Конаково, применяются после истечения срока полномочий Главы города Конаково, избранного из состава Совета депутатов города Конаково из своего состава.  

2. – исключен.

3. – исключен.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Конаковская панорама" № 44 от 13.11.2015, Газета "Конаковская панорама" № 8 от 06.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать