Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU863110002020003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума города Урай
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ДУМА ГОРОДА УРАЙ

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2020 года                                                                                          № 62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА УРАЙ

Рассмотрев представленный главой города Урай проект муниципального правового акта о внесении изменений в устав города Урай, Дума города Урай решила:

1. Внести изменения в устав города Урай согласно приложению.

        2. Направить решение в Управление Министерства юстиции                          Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для государственной регистрации.

        3. Опубликовать решение в газете «Знамя» в течение 7 дней со дня его поступления из  Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре после государственной регистрации.

        4. Изменения в устав города Урай, предусмотренные  пунктами 3 - 6 приложения, вступают в силу с 1 января 2021 года.

Председатель Думы города Урай           

Исполняющий обязанности главы города Урай

Г.П. Александрова

В.В. Гамузов

29 сентября 2020

Приложение

к решению Думы города Урай

от 24 сентября 2020 № 62

Изменения в устав города Урай

В статье 1:

1) часть  2  изложить в новой редакции:

«2. Город Урай в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.11.2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -Югры» является муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, наделенным статусом городского округа с находящимся в его составе населенным пунктом городом Урай (административный центр).»;

2) часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Официальное наименование муниципального образования - городской округ Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Сокращенная форма наименования муниципального образования - город Урай.»;

        3) часть 5 изложить в новой редакции:

«5. В тексте настоящего устава словосочетания «городской округ Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», «городской округ», «город Урай», «город», «муниципальное образование» равнозначны.».

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 20 следующего содержания:
       «20) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового

уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».

         3. Дополнить статьей 11.1 следующего содержания:        

        «Статья 11.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию города может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Думы города.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Урай, органы территориального общественного самоуправления (далее инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Думы города. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Думы города может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3)              описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов)
реализации инициативного проекта;

4)              предварительный расчет необходимых расходов на реализацию
инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7)              указание на объем средств местного бюджета в случае, если
предполагается использование этих средств на реализацию инициативного
проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Думы города;

9) иные сведения, предусмотренные решением Думы города.

4.              Инициативный проект до его внесения в администрацию города
подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе
на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления
территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения
инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей
муниципального образования или его части, целесообразности реализации
инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией
граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно
рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на
одной конференции граждан.

Решением Думы может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию города прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5.              Информация о внесении инициативного проекта в администрацию
города подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на
официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех
рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию
города и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи,
а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о
возможности представления в администрацию города своих замечаний и
предложений по инициативному проекту с указанием срока их
представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои
замечания и предложения вправе направлять жители муниципального
образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6.              Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению
администрацией города в течение 30 дней со дня его внесения.
Администрация города по результатам рассмотрения инициативного проекта
принимает одно из следующих решений:

1)              поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном
бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком
составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2)              отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его
инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7.              Администрация города принимает решение об отказе в поддержке
инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящему уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8.              Администрация города вправе, а в случае, предусмотренном пунктом
5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта
совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать
представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного
муниципального образования или государственного органа в соответствии с
их компетенцией.

9.              Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
устанавливается Думой города.

10.              В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения
финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета
субъекта Российской Федерации, требования к составу
сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок
рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных
проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным
нормативным  правовым  актом  субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11.              В случае, если в администрацию города внесено несколько
инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по
содержанию приоритетных проблем, администрация города организует
проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов
проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Думы города. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией города. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14.              Информация о рассмотрении инициативного проекта
администрацией города, о ходе реализации инициативного проекта, в том
числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или)
трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит
опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте
органов местного самоуправления города Урай в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации города об
итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию
(обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного
самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации
инициативного проекта.».

4. В статье 13:

1) в части 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

2) часть 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Думы города.».

5.              В статье 15:

1) часть 2  дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».

2) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования или его части, в которых
предлагается              реализовать              инициативный              проект,              достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

3)              часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «Для
проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт
органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет».

6.              В статье 17:

1)              часть 6 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

2)              дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать