Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU575240002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Троснянский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТРОСНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
24 ноября 2011г. № 73
с.Тросна
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРОСНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принято на шестом заседании Троснянского районного Совета народных депутатов 24 ноября 2011 года
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с принятием Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Троснянского района Орловской области, Троснянский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Троснянского района Орловской области (далее – Устав), принятый постановлением Троснянского районного Совета народных депутатов от 23 июня 2005 года № 23 (в редакции решения Троснянского районного Совета народных депутатов №12 от 04.04.2011 г.) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2) пункт 24 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»
3) пункт 30 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»
4) дополнить часть 3 статьи 9 абзацем следующего содержания:
«Днями голосования на выборах депутатов районного Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10, пунктом 8 статьи 81.1 указанного Федерального закона.»
5) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;»
6) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»
7) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»
8) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 34 следующего содержания:
«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»
9)пункт 10 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«10) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации, осуществляет прием на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации района, применяет к указанным выше лицам меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности;»
10) пункт 11 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«11) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений;»
11) пункт 12 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«11) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, принимает решения об участии района в создании хозяйственных обществ;»
12) часть 10 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«10. В случае временного отсутствия Главы администрации района, его полномочия исполняет по распоряжению администрации заместитель Главы администрации района. В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации района, его полномочия, до избрания нового Главы администрации, исполняет по согласованию с районным Советом народных депутатов заместитель Главы администрации района.»
13)дополнить статью 25 частью 3 следующего содержания:
«3. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, являющегося Главой района, избрание нового Главы района проводится после проведения дополнительных выборов депутата по освободившемуся округу в порядке, предусмотренном законодательством.»
14) часть 1 статьи 32 отменить, части 2, 3 и 4 статьи 32 считать соответственно частями 1, 2 и 3 статьи 32.
15) главу 8 изложить в следующей редакции:
««Глава 8. Контрольно – ревизионная комиссия
Статья 33. Статус контрольно-ревизионной комиссии
1.Контрольно- ревизионная комиссия Троснянского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Троснянским районным Советом народных депутатов.
2. Контрольно- ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно- ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Троснянского района.
4. Контрольно- ревизионная комиссия имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Троснянского района.
5. Деятельность контрольно- ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости гласности.
6. Структура, штатная численность, порядок формирования и организации деятельности контрольно- ревизионной комиссии устанавливаются решением районного Совета народных депутатов.
7. Контрольно- ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Троснянскому районному Совету народных депутатов.
8. Контрольно- ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 34. Полномочия контрольно – ревизионной комиссии
Контрольно- ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Троснянского района, в ходе которого:
- контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть бюджета района;
-осуществляет контроль за законностью и эффективностью фактического расходования бюджетных ассигнований по целевым статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
-выявляет отклонения от плановых показателей районного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
- осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
2) экспертиза проектов бюджета Троснянского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Троснянского района, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Троснянскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Троснянского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Троснянском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Троснянского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Троснянского района и главе администрации Троснянского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Троснянского района;
12) контроль за поступлениями в бюджет Троснянского района средств, полученных от распоряжения муниципальной собственностью района, в том числе за средствами, полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наём муниципального имущества, управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие Троснянскому району паи и пакеты акций организаций.
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, уставом Троснянского района и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Троснянского района.»
16) часть 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«2. Нанимателем для муниципального служащего является Троснянский район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Глава района, Глава администрации, председатель районного Совета народных депутатов, руководители органов специальной компетенции администрации района.»
17) часть 2 статьи 35.3 изложить в следующей редакции:
«2. Троснянский районный Совет народных депутатов не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 40 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования принимает решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования нового состава и публикует его в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня принятия указанного решения, а при отсутствии в муниципальном образовании средств массовой информации - в тот же срок обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования.
Решение должно содержать информацию о числе членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, сроках и порядке представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии муниципального образования.
Срок приема предложений по составу комиссии составляет 31 день со дня опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования нового состава и заканчивается в 18 часов последнего дня указанного срока.»
2.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальным вопросам.
И.О.Главы района
В.И.Миронов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТРОСНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
24 ноября 2011г. № 73
с.Тросна
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРОСНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принято на шестом заседании Троснянского районного Совета народных депутатов 24 ноября 2011 года
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с принятием Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Троснянского района Орловской области, Троснянский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Троснянского района Орловской области (далее – Устав), принятый постановлением Троснянского районного Совета народных депутатов от 23 июня 2005 года № 23 (в редакции решения Троснянского районного Совета народных депутатов №12 от 04.04.2011 г.) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2) пункт 24 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»
3) пункт 30 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»
4) дополнить часть 3 статьи 9 абзацем следующего содержания:
«Днями голосования на выборах депутатов районного Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10, пунктом 8 статьи 81.1 указанного Федерального закона.»
5) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;»
6) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»
7) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»
8) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 34 следующего содержания:
«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»
9)пункт 10 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«10) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации, осуществляет прием на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации района, применяет к указанным выше лицам меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности;»
10) пункт 11 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«11) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений;»
11) пункт 12 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«11) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, принимает решения об участии района в создании хозяйственных обществ;»
12) часть 10 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«10. В случае временного отсутствия Главы администрации района, его полномочия исполняет по распоряжению администрации заместитель Главы администрации района. В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации района, его полномочия, до избрания нового Главы администрации, исполняет по согласованию с районным Советом народных депутатов заместитель Главы администрации района.»
13)дополнить статью 25 частью 3 следующего содержания:
«3. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, являющегося Главой района, избрание нового Главы района проводится после проведения дополнительных выборов депутата по освободившемуся округу в порядке, предусмотренном законодательством.»
14) часть 1 статьи 32 отменить, части 2, 3 и 4 статьи 32 считать соответственно частями 1, 2 и 3 статьи 32.
15) главу 8 изложить в следующей редакции:
««Глава 8. Контрольно – ревизионная комиссия
Статья 33. Статус контрольно-ревизионной комиссии
1.Контрольно- ревизионная комиссия Троснянского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Троснянским районным Советом народных депутатов.
2. Контрольно- ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно- ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Троснянского района.
4. Контрольно- ревизионная комиссия имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Троснянского района.
5. Деятельность контрольно- ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости гласности.
6. Структура, штатная численность, порядок формирования и организации деятельности контрольно- ревизионной комиссии устанавливаются решением районного Совета народных депутатов.
7. Контрольно- ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Троснянскому районному Совету народных депутатов.
8. Контрольно- ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 34. Полномочия контрольно – ревизионной комиссии
Контрольно- ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Троснянского района, в ходе которого:
- контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть бюджета района;
-осуществляет контроль за законностью и эффективностью фактического расходования бюджетных ассигнований по целевым статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
-выявляет отклонения от плановых показателей районного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
- осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
2) экспертиза проектов бюджета Троснянского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Троснянского района, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Троснянскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Троснянского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Троснянском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Троснянского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Троснянского района и главе администрации Троснянского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Троснянского района;
12) контроль за поступлениями в бюджет Троснянского района средств, полученных от распоряжения муниципальной собственностью района, в том числе за средствами, полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наём муниципального имущества, управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие Троснянскому району паи и пакеты акций организаций.
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, уставом Троснянского района и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Троснянского района.»
16) часть 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«2. Нанимателем для муниципального служащего является Троснянский район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Глава района, Глава администрации, председатель районного Совета народных депутатов, руководители органов специальной компетенции администрации района.»
17) часть 2 статьи 35.3 изложить в следующей редакции:
«2. Троснянский районный Совет народных депутатов не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 40 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования принимает решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования нового состава и публикует его в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня принятия указанного решения, а при отсутствии в муниципальном образовании средств массовой информации - в тот же срок обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования.
Решение должно содержать информацию о числе членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, сроках и порядке представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии муниципального образования.
Срок приема предложений по составу комиссии составляет 31 день со дня опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования нового состава и заканчивается в 18 часов последнего дня указанного срока.»
2.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальным вопросам.
И.О.Главы района
В.И.Миронов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Районная газета "Сельские зори" № 3(7512) от 13.01.2012 Опубликование после государственной регистрации, Районная газета "Сельские зори" № 31 от 29.07.2011 опубликование преокта МПА о внесении изменений в Устав |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: