Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2011г.
Номер документа: RU575240002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Троснянский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТРОСНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

24 ноября 2011г. № 73

с.Тросна

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРОСНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на шестом заседании Троснянского районного Совета народных депутатов 24 ноября 2011 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с принятием Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Троснянского района Орловской области, Троснянский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Троснянского района Орловской области (далее – Устав), принятый постановлением Троснянского районного Совета народных депутатов от 23 июня 2005 года № 23 (в редакции решения Троснянского районного Совета народных депутатов №12 от 04.04.2011 г.) следующие изменения и дополнения:

1) пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

2) пункт 24 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

3) пункт 30 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

4) дополнить часть 3 статьи 9 абзацем следующего содержания:

«Днями голосования на выборах депутатов районного Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10, пунктом 8 статьи 81.1 указанного Федерального закона.»

5) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;»

6) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»

7) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»

8) дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 34 следующего содержания:

«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»

9)пункт 10 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«10) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации, осуществляет прием на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации района, применяет к указанным выше лицам меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности;»

10) пункт 11 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«11) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений;»

11) пункт 12 части 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«11) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, принимает решения об участии района в создании хозяйственных обществ;»

12) часть 10 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«10. В случае временного отсутствия Главы администрации района, его полномочия исполняет по распоряжению администрации заместитель Главы администрации района. В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации района, его полномочия, до избрания нового Главы администрации, исполняет  по согласованию с районным Советом народных депутатов заместитель Главы администрации района.»

13)дополнить статью 25 частью 3 следующего содержания:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий  депутата, являющегося Главой района, избрание нового Главы района проводится после проведения дополнительных выборов депутата по освободившемуся округу в порядке, предусмотренном законодательством.»

14) часть 1 статьи 32 отменить, части 2, 3 и 4 статьи 32 считать соответственно частями 1, 2 и 3 статьи 32.

15) главу 8 изложить в следующей редакции:

««Глава 8. Контрольно – ревизионная комиссия

Статья 33. Статус контрольно-ревизионной комиссии

1.Контрольно- ревизионная комиссия Троснянского  района является постоянно действующим органом  внешнего  муниципального  финансового  контроля и  образуется Троснянским районным Советом народных депутатов.

2. Контрольно- ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно- ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Троснянского района.

4.  Контрольно- ревизионная комиссия имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием  и с изображением герба  Троснянского района.

5. Деятельность контрольно- ревизионной комиссии основывается на принципах  законности, объективности,  эффективности, независимости гласности.

6. Структура, штатная численность, порядок формирования и организации деятельности контрольно- ревизионной комиссии устанавливаются решением районного Совета народных депутатов.

7. Контрольно- ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Троснянскому районному Совету народных депутатов.

8. Контрольно- ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 34. Полномочия контрольно – ревизионной комиссии

Контрольно- ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Троснянского  района, в ходе которого:

- контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть бюджета района;

-осуществляет контроль за законностью и эффективностью фактического расходования бюджетных ассигнований по целевым статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;

-выявляет отклонения от плановых показателей районного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;

- осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

2) экспертиза проектов бюджета Троснянского  района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4)              организация и осуществление контроля за законностью, результативностью  (эффективностью и  экономностью) использования средств бюджета Троснянского района, а также средств, получаемых  бюджетом  из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе  охраняемыми результатами  интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Троснянскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения  обязательств  другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами  и  индивидуальными  предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)              финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Троснянского района, а  также муниципальных программ;

8)              анализ бюджетного процесса в Троснянском  районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)              подготовка информации о ходе  исполнения бюджета Троснянского  района,  о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Троснянского района и главе администрации Троснянского района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью)  использования средств  районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Троснянского района;

12)              контроль за поступлениями в  бюджет Троснянского района средств, полученных от распоряжения муниципальной собственностью района, в том числе за средствами, полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наём муниципального имущества, управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие Троснянскому району паи и пакеты акций организаций.

13)              иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, уставом Троснянского района и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Троснянского района.»

16) часть 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«2. Нанимателем для муниципального служащего является Троснянский район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Глава района, Глава администрации, председатель районного Совета народных депутатов, руководители органов специальной компетенции  администрации района.»

17) часть 2 статьи 35.3 изложить в следующей редакции:

«2. Троснянский районный Совет народных депутатов не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 40 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования принимает решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования нового состава и публикует его в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня принятия указанного решения, а при отсутствии в муниципальном образовании средств массовой информации - в тот же срок обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования.

Решение должно содержать информацию о числе членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, сроках и порядке представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии муниципального образования.

Срок приема предложений по составу комиссии составляет 31 день со дня опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования нового состава и заканчивается в 18 часов последнего дня указанного срока.» 

2.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальным вопросам.

И.О.Главы района

В.И.Миронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Сельские зори" № 3(7512) от 13.01.2012 Опубликование после государственной регистрации, Районная газета "Сельские зори" № 31 от 29.07.2011 опубликование преокта МПА о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать