Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2015г.
Номер документа: RU505141012015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Белоозерский Воскресенского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Воскресенск от 23.01.2020 № 120/11,

           номер государственной регистрации Устава - RU503720002020001                                                                            

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования

«Городское поселение Белоозерский»

Воскресенского муниципального района Московской области

РЕШЕНИЕ

от 24.11.2015 г. № 234/19.

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Городское поселение Белоозерский»                            Воскресенского муниципального района

Московской области

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2006 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», в целях приведения Устава муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский»

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области (Приложение).

2. Внести изменения и дополнения, указанные в п.1 настоящего Решения, в Устав муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области.

3. Уполномочить администрацию муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» зарегистрировать принятые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области в установленном законом порядке.

4. Опубликовать Устав муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области, с принятыми изменениями и дополнениями, в официальном печатном органе муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» - «Муниципальная газета Округа» после проведения его государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Кузнецова В.Ю.

Глава муниципального образования

«Городское поселение Белоозерский»                                                      В.Ю. Кузнецов

                                                                      Приложение

                                                                      к решению Совета депутатов

                                                                      муниципального образования

                                                                               «Городское поселение Белоозерский»

                                                                       от 24.11.2015 г. № 234/19.

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования «Городское поселение Белоозерский»
Воскресенского муниципального района Московской области

1. Подпункт 16 пункта 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;».

2. Подпункт 21 пункта 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».

3. Пункт 1 статьи 12 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;».

4. Пункт 1 статьи 12 Устава дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;».

5. Пункт 1 статьи 12 Устава дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

6. Пункт 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.».

7. Дополнить Устав статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Заместитель председателя Совета депутатов поселения

1. Заместитель председателя Совета депутатов поселения избирается Советом депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения на первом заседании Совета депутатов поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов поселения.

Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

Избрание заместителя председателя Совета депутатов поселения оформляется решением Совета депутатов поселения, которое подлежит официальному опубликованию.

Полномочия заместителя председателя Совета депутатов поселения начинаются с момента его избрания Советом депутатов поселения и прекращаются в день избрания Советом депутатов поселения нового заместителя председателя Совета депутатов поселения. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, из состава которого избран заместитель председателя Совета депутатов поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.

2. Заместитель председателя Совета депутатов поселения осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.

3. Досрочное переизбрание Советом депутатов поселения одного созыва заместителя председателя Совета депутатов поселения допускается только в случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Совета депутатов поселения.

4. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Совета депутатов поселения досрочное переизбрание заместителя председателя Совета депутатов поселения проходит в порядке, предусмотренном настоящим Уставом для избрания заместителя председателя Совета депутатов поселения.

5. В случае временной невозможности исполнения главой поселения своих полномочий, отсутствия главы поселения, досрочного прекращения полномочий главы поселения, заместитель председателя Совета депутатов поселения открывает и ведет заседания Совета депутатов муниципального образования.».

8. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетный орган  Поселения формируется Советом депутатов Поселения. Наименование и полномочия Контрольно-счетного органа  муниципального образования устанавливаются настоящим Уставом.

3. Контрольно-счетный орган  муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом.

Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

4. Контрольно-счетная палата муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    11) Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.

5. Структура Контрольно-счетного органа  муниципального образования утверждается Советом депутатов муниципального образования.

Контрольно-счетную палату поселения возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты поселения, который замещает муниципальную должность председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования и назначается на должность решением Совета депутатов поселения сроком на 5 лет. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается по результатам голосования простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский».

6. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от занимаемой должности в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом, в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;

6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

7. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие полномочия:

- без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

- утверждает регламент и стандарты внешнего муниципального контроля;

- представляет на утверждение в Совет депутатов структуру Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;

- утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;

- утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;

- утверждает и направляет в Совет депутатов и руководителю администрации муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- утверждает и представляет Совету депутатов годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

- заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями;

- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, индивидуального предпринимателя;

- издает приказы и распоряжения по внутренней деятельности;

- выступает от имени работодателя в трудовых отношениях с работниками Контрольно-счетной палаты, если это предусмотрено нормативными правовыми актами поселения;

- контролирует исполнение работниками Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов и главы муниципального образования;

- осуществляет прием граждан и юридических лиц.

8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным органом  Поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

9. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетный орган  Поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.».

9. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46 Дополнительные гарантии лицам, замещающим должности муниципальной службы и муниципальные должности

1. Муниципальному служащему, кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, предоставляются следующие дополнительные гарантии:

а) ежегодная денежная выплата на лечение и отдых к очередному отпуску. Условия, размер и порядок выплаты устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения;

б) единовременная выплата к очередному отпуску. Условия, размер и порядок выплаты единовременной выплаты к отпуску устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения;

в) материальная помощь в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного ему материального ущерба или вреда его здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальная помощь в связи со смертью члена (членов) его семьи; членам семьи в связи с его смертью (далее - материальная помощь). Размер и порядок выплаты материальной помощи устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения;

г) единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию. Условия, размер и порядок выплаты единовременного поощрения устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения.

2. Лицам, замещающим муниципальные должности и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе предоставляются следующие дополнительные гарантии:

а) возможность повышения квалификации, переподготовки;

б) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

в) служебный телефон (на срок осуществления полномочий);

г) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

д) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.

Порядок предоставления дополнительных гарантий и компенсаций устанавливается муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.».

10. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Муниципальное имущество

1. Имущество, находящееся в собственности городского поселения, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права составляют экономическую основу местного самоуправления городского поселения.

2. В собственности городского поселения может находиться:

2.1. Имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения.

2.2. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.3. Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2.4. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2.5. Имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

11. Статью 57 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Местный бюджет

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет), являющийся составной частью консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района.

В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующего муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

12. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

13. Статью 60 Устава считать утратившей силу.

14. Статью 61 Устава считать утратившей силу.

15. Статью 62 Устава считать утратившей силу.

16. Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

17. Дополнить Устав статьей 63.1 следующего содержания:

«Статья 63.1. Предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий субъекта Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.».

18. Дополнить Устав статьей 63.2 следующего содержания:

«Статья 63.2. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местному бюджету в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

2. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.».

19. Статью 64 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.».

20. Статью 65 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств местного бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

21. Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения

1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджету поселения могут быть предоставлены субвенции из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

22. Статью 67 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета округа № 3 от 26.02.2016 публикация после государственной регистрации, Муниципальная газета округа (проект) № 22 (249) от 24.10.2015 Публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать