Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU685143072014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Егоровский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Егоровский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области
Р Е Ш Е Н И Е
24.12.2013
№ 25
с.Егоровка
О внесении изменений и дополнений в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области
Утратил силу:
Решение Егоровского сельского Совета народных депутатов от 24.11.2014 № 55
Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области Российской Федерации», представленный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и статьей 5 Устав Егоровского сельсовета, учитывая результаты публичных слушаний и заключения постоянных комиссий Егоровского сельского Совета народных депутатов,
Егоровский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации изменений в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области «Жизнь сельсовета» в течение 7 дней с момента его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования, за исключением части 10 и части 12 приложения к решению, которые вступают в силу с 01.01.2017 года, но не ранее дня официального опубликования.
Глава сельсовета А.В.Никулин
Приложение
к решению сельского
Совета народных депутатов
от 24.12.2013 № 25
Изменения и дополнения
в Устав Егоровского сельсовета
Пичаевского района Тамбовской области
1.В части 1 статьи 4:
- пункт 23 после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
- дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.».
2. В статье 4.1 :
в части 1:
-пункт 5 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».
3. В части 1 статьи 5 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
- пункт 8.1 изложить в новой редакции:
«8.1)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
4. В части 1 статьи 20 пункт 1.1 исключить.
5. Статью 28.1 «Муниципальный контроль» изложить в новой редакции:
«Статья 28.1. Муниципальный контроль
1. Администрация Егоровского сельсовета является органом местного самоуправления Егоровского сельсовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:
а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
б) муниципальный жилищный контроль;
в) муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
г) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
д) муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
е) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
ж) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
з) муниципальный контроль в области торговой деятельности;
и) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;
к) муниципальный контроль в сфере благоустройства;
л) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.
2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации Егоровского сельсовета в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым сельским Советом народных депутатов. Перечень должностных лиц администрации сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией сельсовета.
3. Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами.».
6. В статье 32.1. :
а) в пункте 10 части 1 после слов « международных организаций» дополнить словами «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3.Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
7. В статье 32.2.:
а) название статьи и статью изложить в новой редакции:
«Статья 32.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
4. Не допускается использование сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тамбовской области.».
8. Статью 33 дополнить частью 2.1. в новой редакции:
« 2.1. Муниципальным служащим за счет средств местного бюджета может предоставляться право на:
1) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы;
2) получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере, не превышающем двукратной величины ежемесячного денежного содержания.».
9. В статье 35.1 части 2 слова «территориальную избирательную комиссию» заменить словами «территориальную и участковую избирательные комиссии».
10.Статью 36 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.».
11.Статью 40 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».
12.Часть 2 статьи 50.5 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Егоровский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области
Р Е Ш Е Н И Е
24.12.2013
№ 25
с.Егоровка
О внесении изменений и дополнений в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области
Утратил силу:
Решение Егоровского сельского Совета народных депутатов от 24.11.2014 № 55
Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области Российской Федерации», представленный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и статьей 5 Устав Егоровского сельсовета, учитывая результаты публичных слушаний и заключения постоянных комиссий Егоровского сельского Совета народных депутатов,
Егоровский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации изменений в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области «Жизнь сельсовета» в течение 7 дней с момента его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования, за исключением части 10 и части 12 приложения к решению, которые вступают в силу с 01.01.2017 года, но не ранее дня официального опубликования.
Глава сельсовета А.В.Никулин
Приложение
к решению сельского
Совета народных депутатов
от 24.12.2013 № 25
Изменения и дополнения
в Устав Егоровского сельсовета
Пичаевского района Тамбовской области
1.В части 1 статьи 4:
- пункт 23 после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
- дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.».
2. В статье 4.1 :
в части 1:
-пункт 5 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».
3. В части 1 статьи 5 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
- пункт 8.1 изложить в новой редакции:
«8.1)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
4. В части 1 статьи 20 пункт 1.1 исключить.
5. Статью 28.1 «Муниципальный контроль» изложить в новой редакции:
«Статья 28.1. Муниципальный контроль
1. Администрация Егоровского сельсовета является органом местного самоуправления Егоровского сельсовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:
а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
б) муниципальный жилищный контроль;
в) муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
г) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
д) муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
е) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
ж) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
з) муниципальный контроль в области торговой деятельности;
и) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;
к) муниципальный контроль в сфере благоустройства;
л) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.
2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации Егоровского сельсовета в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым сельским Советом народных депутатов. Перечень должностных лиц администрации сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией сельсовета.
3. Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами.».
6. В статье 32.1. :
а) в пункте 10 части 1 после слов « международных организаций» дополнить словами «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3.Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
7. В статье 32.2.:
а) название статьи и статью изложить в новой редакции:
«Статья 32.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
4. Не допускается использование сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тамбовской области.».
8. Статью 33 дополнить частью 2.1. в новой редакции:
« 2.1. Муниципальным служащим за счет средств местного бюджета может предоставляться право на:
1) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы;
2) получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере, не превышающем двукратной величины ежемесячного денежного содержания.».
9. В статье 35.1 части 2 слова «территориальную избирательную комиссию» заменить словами «территориальную и участковую избирательные комиссии».
10.Статью 36 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.».
11.Статью 40 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».
12.Часть 2 статьи 50.5 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Печатное средство массовой информации сельского поселения № 46 от 27.01.2014, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 43 от 20.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: