Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2013г.
Номер документа: RU685143072014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Егоровский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Егоровский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области

Р Е Ш Е Н И Е

24.12.2013

№ 25

с.Егоровка

О внесении изменений и дополнений в Устав Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области

Утратил силу:

Решение Егоровского сельского Совета народных депутатов от 24.11.2014 № 55

              Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Егоровского  сельсовета Пичаевского района Тамбовской области Российской Федерации», представленный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления, в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и статьей 5 Устав Егоровского  сельсовета,  учитывая результаты публичных слушаний и  заключения постоянных комиссий  Егоровского  сельского Совета народных депутатов,

                  Егоровский  сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести  изменения  и  дополнения  в  Устав  Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области согласно приложению.

              2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для  государственной  регистрации  изменений в  Устав  Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области.

              3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве  массовой информации Егоровского  сельсовета Пичаевского района Тамбовской области «Жизнь сельсовета» в течение 7 дней с момента его  государственной регистрации.

              4. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования, за исключением части 10 и части 12 приложения к решению, которые вступают в силу с 01.01.2017 года, но не ранее дня официального опубликования.

                 Глава сельсовета                                                               А.В.Никулин

                                                                                                                                      Приложение

к решению сельского

Совета народных депутатов

от 24.12.2013 № 25

Изменения и дополнения

в Устав Егоровского сельсовета

Пичаевского района Тамбовской области

1.В части 1 статьи 4:

   - пункт  23 после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»; 

  - дополнить пунктом 38 следующего содержания:

         «38) создание условий для реализации  мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.».

2. В статье 4.1 :

   в части 1:

         -пункт 5   признать утратившим силу;

         - дополнить пунктом  11 следующего содержания:

    «11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

3. В части 1 статьи 5 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».                                          

- пункт 8.1 изложить в новой редакции:

«8.1)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

4. В части 1 статьи 20 пункт 1.1 исключить.

5. Статью 28.1 «Муниципальный контроль» изложить в новой редакции:

«Статья 28.1. Муниципальный контроль

1. Администрация Егоровского сельсовета является органом местного самоуправления Егоровского сельсовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:

а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

б) муниципальный жилищный контроль;

в) муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

г) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

д) муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

е) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

ж) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

з) муниципальный контроль в области торговой деятельности;

и) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;

к) муниципальный контроль в сфере благоустройства;

л) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.

2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации Егоровского сельсовета в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым сельским  Советом народных депутатов. Перечень должностных лиц администрации сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией сельсовета.

3. Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами.».

6. В статье 32.1. :

а) в пункте 10 части 1 после слов « международных организаций» дополнить словами «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3.Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

7. В статье 32.2.:

а) название статьи и статью   изложить в новой редакции:

«Статья 32.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»

       1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
       2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
4. Не допускается использование сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тамбовской области.».

8. Статью 33 дополнить частью 2.1.  в новой редакции:

« 2.1. Муниципальным служащим  за счет средств местного бюджета может предоставляться право на:

1) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы;

2) получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере, не превышающем двукратной величины ежемесячного денежного содержания.».

9. В статье 35.1 части 2 слова «территориальную избирательную комиссию» заменить словами «территориальную и участковую избирательные комиссии».

10.Статью 36 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.».

11.Статью 40 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.                                                                                                                     Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

12.Часть 2 статьи 50.5 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 46 от 27.01.2014, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 43 от 20.11.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать