Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2014г.
Номер документа: RU255083022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Тавричанского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Принято Муниципальным комитетом

Тавричанского сельского поселения

«24» декабря 2014 года

О внесении изменений и дополнений в Устав Тавричанского сельского поселения (второе чтение)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2013 № 170-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву»,  Федеральным законом от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2014 № 165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"», Федеральным законом от 21.07.2014 № 217 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования», в целях  приведения  Устава  Тавричанского  сельского  поселения  в  соответствие  с  действующим законодательством,

Внести в Устав Тавричанского сельского поселения следующие изменения:

1.1. В пункте 3 части 1 статьи 6 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

1.2. Статью 69 изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.3. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»

1.4. В части 3 статьи 42 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,».

1.5.  Статью 3 дополнить частями 7, 8, 9 и 10 следующего содержания:

«7.  Наделение муниципальных образований статусом городского, сельского поселения осуществляется законами субъектов Российской Федерации.

8. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением.

9. Присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.

Поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом внутригородского района.

10. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.6. Статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

1.7. Статью 6 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 8, 9 части 1 статьи 6 и  статьёй 24 настоящего Устава.»

1.8. Часть 1 статьи 7.1. изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края.»

1.9. Часть 1 статьи 7.2. дополнить словами «, за исключением случаев, установленных частями 2 и 3 статьи 5 настоящего Устава».

1.10. Статью 29 дополнить частями 4.1. и 4.2. следующего содержания:

«4.1. В случае принятия закона Приморского края, изменяющего порядок избрания главы поселения, устав Тавричанского сельского поселения подлежит приведению в соответствие с указанным законом Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона Приморского края.

В случае принятия закона Приморского края, предусматривающего избрание главы поселения из состава представительного органа поселения, выборы главы поселения не назначаются и не проводятся, если соответствующий закон Приморского края вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган поселения был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

В случае принятия закона Приморского края, изменяющего порядок избрания главы поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Приморского края.

4.2. В случае принятия закона Приморского края, предусматривающего избрание главы поселения представительным органом поселения из своего состава, выборы главы поселения не назначаются и не проводятся, если указанный закон Приморского края вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»

1.11. Часть 1 статьи 32 дополнить третьим и четвёртым абзацами следующего содержания:

«Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения.

В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.»

1.12. Статью 32 дополнить частью 1.3. следующего содержания:

«1.3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации поселения устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

В поселении половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, а другая половина - главой администрации Надеждинского муниципального района.»

1.13. Добавить статью 34.1.

«Статья 34.1.  Контрольно-счётный орган поселения.

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Приморского края.»

1.14. В статье 64:

а) в части 1:

в пункте 1 слова "указанное в части 2 настоящей статьи" исключить;

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 5, настоящего Устава, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Устава.»

1.15. В части 2 статьи 10 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

1.16. В статье 27:

а) в пункте 2 части 6 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления»;

б) в части 6.1. слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

1.17. Статью 54 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Уставом муниципального образования должны определяться:

1) наименование муниципального образования;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.»

1.18. Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Бюджет поселения.

Тавричанское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

1.19. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«67. Доходы бюджета.

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

1.20. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«68. Расходы бюджета.

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.21. Дополнить статьёй 68.1 следующего содержания:

«Статья 68.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения осуществляется путем предоставления бюджету поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Приморского края или из бюджета Надеждинского муниципального района в случае наделения законом Приморского края органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района полномочиями органов государственной власти Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджету поселения за счет средств бюджета Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Надеждинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края и нормативными правовыми актами представительного органа Надеждинского муниципального района.»

1.22. Дополнить статьёй 68.2 следующего содержания:

«Статья 68.3. Предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам Приморского края в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Приморского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Приморского края, осуществляется за счет средств бюджета Приморского края путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края.»

1.23. Дополнить статьёй 68.3 следующего содержания:

«Статья 68.3. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджета Приморского края.

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Приморского края предоставляются субсидии местному бюджету в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края.

2. В случаях и порядке, установленных законами Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Приморского края, местному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Приморского края.»

1.24. Дополнить статьёй 68.4 следующего содержания:

«Статья 68.4. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местного бюджета.

1. Законом Приморского края может быть предусмотрено предоставление бюджету Приморского края субсидий из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Поселение, входящие в состав муниципального района, перечисляет в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных настоящим Уставом, в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Надеждинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету Надеждинского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.25. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством."

2. Направить решение «О внесении изменений в Устав Тавричанского сельского поселения» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

Глава  Тавричанского

сельского поселения                                                                            Д. С. Хорошун

«24» декабря 2014 г.

№ 331

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости Тавричанского сельского поселения" № 112 от 06.03.2015, "Ведомости Тавричанского сельского поселения" № 107 от 21.11.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать