Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2009г.
Номер документа: RU685143032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Большешереметьевский сельсовет Совета народных депутатов

Пичаевского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

25января 2009 года

с.Большое Шереметьево

№ 50

О внесении изменений и дополнений в Устав Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области

Утратил силу:

Решение Большешереметьевского сельского Совета народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области от 24.05.2010 № 20

В соответствии со статьями 12,13,14,27,42,48,56,65 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 18.10.2007 №260-ФЗ, от 10.06.2008 № 77-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ), от25.12.2008 №274-ФЗ,от 25.12.2008 №281-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Законом Тамбовской области от 02.07.2008 №399-З «О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области», учитывая результаты публичных слушаний и заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления:

Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Внести изменения и дополнения в Устав Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области (прилагаются).

2.Направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации изменений в Устав Большешереметьевского сельсовета.

3.Настоящее решение опубликовать в районной газете «Пичаевский вестник».

Глава сельсовета Ю.И.Бабыкин

Приложение

к решению Большешереметьевского

сельского Совета народных депутатов

от25 января 2009 года № 50

Изменения и дополнения

в Устав Большешереметьевского сельсовета

1) В статье 2.1.:

части 3,4 исключить.

2)Дополнить Устав сельсовета статьей 2.2. следующего содержания:

«Статья 2.2. Границы Большешереметьевского сельсовета

1.Границы сельсовета установлены Законом Тамбовской области от 17.09.2004 №232-З «Об установлении границ и определении места нахождения представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области».

2.Большешереметьевский сельсовет граничит: на северо-востоке с Вышенским сельсоветом; на востоке с Рудовским сельсоветом; на юго-востоке с Гавриловским районом; на западе с Бондарским районом; на северо-западе с Покрово-Васильевским сельсоветом.

3.Карта-схема и описание границ территории сельсовета указывается в приложении к настоящему Уставу, являющемуся неотъемлемой его частью.

4.Изменение границ сельсовета осуществляется законом Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе населения, органов государственной власти Тамбовской области, федеральных органов государственной власти.

5.Инициатива населения об изменении границ сельсовета реализуется в порядке выдвижения инициативы проведения местного референдума.

Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Решение органов государственной власти об изменении границ сельсовета направляется в органы местного самоуправления сельсовета для назначения голосования по вопросам изменения границ сельсовета.

6. Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется в согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов.

7. Изменение границ сельсовета, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов соответственно к территориям другого (других) сельсовета (сельсоветов), осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих сельсоветов.

8. В случае принятия нормативного акта, изменяющего границы сельсовета с нарушением положений частей 5,6 настоящей статьи, Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов обязан обратиться в суд с заявлением об оспаривании нормативного акта.»;

3)Дополнить Устав сельсовета статьей 2.3. следующего содержания:

«Статья 2.3. Преобразование сельсовета

1. Преобразованием сельсовета является объединение его с другим (другими) сельсоветом (сельсоветами), разделение на несколько сельсоветов.

2. Преобразование сельсовета осуществляется законом Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе населения, органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, федеральных органов государственной власти.

3. Инициатива населения о преобразовании сельсовета реализуется в порядке выдвижения инициативы проведения местного референдума.

Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Решение органов государственной власти о преобразовании сельсовета направляется в органы местного самоуправления для организации публичных слушаний и назначения голосования по вопросам преобразования сельсовета.

4.Объединение двух и более сельсоветов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из сельсоветов, выраженного путем голосования.

5. Разделение сельсовета, влекущее образование двух и более сельсоветов, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых сельсоветов, выраженного путем голосования.»;

4) В статье 3:

в части 1:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дородной деятельности в соответствии с законом Российской Федерации;»;

б) пункт 25 части 1 признать утратившим силу;

в) пункт 27 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

5) В статье 3.1 дополнить пунктами 8-9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

9) создание условий для развития туризма.»;

6) Статью 4 часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы сельсовета, депутатов сельского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

7) Статью 6 изложить в новой редакции:

«Статья 6. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

Местный референдум может проводиться на всей территории сельсовета.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и место жительства которых расположено в границах сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

5. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

по инициативе Большешереметьевского сельского Совета народных депутатов и главы сельсовета, выдвинутой ими совместно.

6.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 5 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно сельским Советом и главой сельсовета, оформляется правовыми актами сельского Совета и главы сельсовета.

7. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве не менее десяти человек, имеющих право на участие в местном референдуме, для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

8. Порядок реализации Большешереметьевским сельским Советом народных депутатов и главой сельсовета инициативы проведения местного референдума определяется настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Большешереметьевского сельсовета в пределах их компетенции.

Инициатива Большешереметьевского сельского Совета народных депутатов выдвигается группой депутатов указанного органа в количестве не менее одной трети от установленного настоящим Уставом числа депутатов и главой сельсовета. Факт выдвижения инициативы закрепляется в правовом акте главы сельсовета и правовом акте Большешереметьевского сельского Совета. В последнем также определяется порядок проверки Большешереметьевским сельским Советом вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума обязан уведомить об этой инициативе главу администрации Тамбовской области, Тамбовскую областную Думу и избирательную комиссию Тамбовской области.

9. Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов в течение 20 дней со дня поступления ходатайства и иных документов инициативной группы по проведению местного референдума в Большешереметьевский сельский Совет осуществляет проверку соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

По результатам проверки Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям Федерального закона и об отказе в назначении местного референдума.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в течение 15 дней со дня признания Большешереметьевским сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального законодательства. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Тамбовской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 45 дней.

Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Большешереметьевским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, избирательной комиссии Тамбовской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Тамбовской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

12. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими- либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

14. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

16.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области.»;

8) В статье 11:

часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.»;

9) В статье 12:

а) пункт 1 части 3 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

б) дополнить часть 3 пунктом 4 следующего содержания:

«4) вопросы о преобразовании сельсовета.»;

в) в части 4 после слов «народных депутатов» дополнить словами «и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»;

10) В статье 13:

а) часть 2 изложить в новой редакции:

«2.Собрание граждан проводится по инициативе населения, Большешереметьевского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Большешереметьевского сельского Совета народных депутатов или главы сельсовета, назначается соответственно Большешереметьевским сельским Советом народных депутатов или главой сельсовета.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Большешереметьевским сельским Советом народных депутатов при условии обращения в сельский Совет инициативной группы граждан в количестве не менее 10 избирателей, зарегистрированных на той части территории сельсовета, где предполагается проведение собрания граждан.

Инициатива граждан о проведении собрания граждан должна быть оформлена в виде письменного заявления инициативной группы, в котором указываются вопросы, выносимые на рассмотрение собрания, ориентировочные сроки проведения, территория, на которой оно должно проводиться. Заявление с инициативой о созыве собрания направляется в Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов, уполномоченный назначить собрание.

Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов, получивший заявление с требованием о проведении собрания граждан, принимает решение о назначении собрания в течение 10 дней со дня получения вышеуказанного заявления.

Инициаторы созыва собрания письменно уведомляются сельским Советом о принятом им решении в трехдневный срок со дня его принятия.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.»;

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: «Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.»;

в) абзацы 12-17 исключить.

11) Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Конференция граждан (собрание делегатов)

1.Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей сельсовета, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).

2.Конференция граждан проводится по инициативе, оформленной в виде решения:

- сельского Совета народных депутатов:

- главы сельсовета.

3.Избрание делегатов - участников конференции граждан осуществляется собранием граждан.

4.Порядок назначения и проведения конференции граждан устанавливается нормативно-правовым актам сельского Совета народных депутатов.

Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

12) В статье 18:

часть 1 после слов «народных депутатов» дополнить словами «Пичаевского района Тамбовской области »;

13)В статье 19:

а) в части 1 после слова «является» дополнить словом «Большешереметьевский», после слов «сельский Совет» дополнить словами «народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области».

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Большешереметьевский сельский Совет обладает правами юридического лица, имеет свою гербовую печать.

Юридический адрес: 393984, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Большое Шереметьево, ул.Первомайская 20.

Полное название: Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области.»;

14) В статье 21:

в части 1:

а) пункт 4 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 4,5 статьи 2.3. настоящего Устава»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета.»;

15) В статье 22:

а) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутат Большешереметьевского сельского Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.»;

б) дополнить частями 6.1.- 6.2.следующего содержания:

«6.1. Гарантии осуществления полномочий депутата определены

федеральными законами, законами Тамбовской области и настоящим Уставом.

Депутаты Большешереметьевского сельского Совета, осуществляя свои полномочия, обладают:

1)правом на внеочередной прием руководителями и другими должностными лицами, расположенных на территории сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области (далее - органы государственной власти), органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности

2)правом на получение и распространение информации в порядке, определенном ст.2 Закона Тамбовской области от 02.07.2008 № 399-3 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области»;

3)гарантиями трудовых прав в соответствии со ст. 4 Закона Тамбовской области от 02.07.2008 № 399-3 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области»;

4)гарантией рассмотрения обращений к должностным лицам;

5)гарантией возмещения расходов, связанных с осуществлением своих полномочий.

Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной

оплачиваемой основе обладает правом ежегодного оплачиваемого отпуска, а также гарантией пользования служебным помещением для осуществления своей деятельности.

Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе и прекративший их исполнение обладает гарантиями, определенными ст. 5 Закона Тамбовской области от 02.07.2008 № 399-3 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области.

6.2.Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя(кроме случаев законного представительства)по гражданскому или уголовному делу об административном нарушении.»;

16) Дополнить статьёй 22.1. следующего содержания:

«Статья 22.1. Постоянные комиссии сельского Совета.

1.Сельский Совет народных депутатов избирает из числа депутатов, на срок своих полномочий, три постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению сельского Совета, для содействия проведению в жизнь его решений, федеральных законов и законов Тамбовской области, осуществления контроля за их исполнением администрацией сельсовета, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах компетенции сельского Совета.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Регламентом сельского Совета.

2. Постоянная комиссия по собственной инициативе или по решению сельского Совета может проводить публичные слушания по вопросам, отнесённым к её ведению и представляющим общественный интерес, в порядке, установленном Регламентом сельского Совета.

3. Сельский Совет может образовывать временные, общественные комиссии, рабочие группы, возглавляемые депутатами.

Задачи и полномочия указанных комиссий и рабочих групп определяются сельским Советом при их образовании.»;

17) В статье 23:

а) в части 1:

после слова «глава» дополнить словом «Большешереметьевского» после слова «сельсовета» дополнить словами «Пичаевского района Тамбовской области»;

б)часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава сельсовета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства)по гражданскому или уголовному делу об административном нарушении.»;

в) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава сельсовета не вправе состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.»;

г) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Гарантии осуществления полномочий главы сельсовета определены федеральными законами, законами Тамбовской области и настоящим Уставом. Глава Большешереметьевского сельсовета, осуществляя свои полномочия, обладает:

1) правом на внеочередной прием руководителями и другими должностными лицами, расположенных на территории сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности;

правом на получение и распространение информации в порядке, определенном ст.2 Закона Тамбовской области от 02.07.2008 № 399-3 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области»;

гарантией трудовых прав;

гарантией рассмотрения обращений к должностным лицам;

гарантией возмещения расходов, связанных с осуществлением своих полномочий;

правом ежегодного оплачиваемого отпуска;

гарантией пользования служебным помещением для осуществления своей деятельности.

Глава Большешереметьевского сельсовета, прекративший исполнение своих полномочий, обладает гарантиями, определенными ст. 5 Закона Тамбовской области от 02.07.2008 № 399-3 «О гарантиях осуществления полномочий депутата. выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области.»)

18) В статье 25:

часть 1 дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания: «11) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 4, 5 статьи 2.3 настоящего Устава;

12) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета.»;

19)Статью 26 изложить в следующей редакции:

«1.Заместитель главы сельсовета по вопросам работы с депутатами избирается на заседании сельского Совета по представлению главы сельсовета из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий сельского Совета, работает на непостоянной основе, подотчётен сельскому Совету и может быть переизбран только на его заседании путём тайного голосования.

2.Заместитель главы администрации сельсовета по непосредственному обеспечению исполнительно-распорядительной деятельности главы сельсовета назначается на должность главой сельсовета на срок его полномочий по предварительному согласованию с сельским Советом народных депутатов и освобождается от должности главой сельсовета.»;

20) В статье 27:

а) в части 1 после слова «администрация» дополнить словом «Большешереметьевского», после слова «сельсовета» дополнить словами «Пичаевского района Тамбовской области».

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4.Администрация Большешереметьевского сельсовета обладает правами юридического лица, имеет свою гербовую печать.

Юридический адрес: 393984, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Большое Шереметьево, ул.Первомайская 20.

Полное название: Администрация Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района, Тамбовской области.»;

21) В статье 28:

пункт 11 признать утратившим силу;

22) Статью 29 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.»;

23)Статью 36 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области.»;

24)В статье 37:

часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4)нормативные правовые акты местной администрации.»;

25)В статье 41:

слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами « в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц -органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»;

26) В статье 43:

часть 1:

а) пункт 2 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

б) пункт 18 изложить в новой редакции:

«18) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

в) дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

27)Статью 44 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Сельский Совет ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

28) В статье 46:

пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции :

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидий и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;»;

29)В статье 47:

абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.Расходы бюджета сельсовета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

30) Дополнить Устав статьей 47.1 следующего содержания:

«Статья 47.1. Исполнение бюджета сельсовета

1. Исполнение бюджета сельсовета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Организацию исполнения бюджета сельсовета осуществляет администрация сельсовета.

3.Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельсовета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

31) Дополнить Устав статьей 48.1. следующего содержания:

«Статья 48.1. Муниципальные заимствования

Большешереметьевский сельсовет вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом сельсовета.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Пичаевский вестник" (спецвыпуск) № 125-126 (10539) от 17.10.2009, Газета "Пичаевский вестник"(спецвыпуск) № 29-30 (10599) от 06.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать