Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2009г.
Номер документа: RU165390002009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 20.06.2012 № 13/1

СОВЕТ ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 25.02.2008 г. № 30/2

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Тукаевский муниципальный район, утвержденный решением представительного органа от 08.12.2005г. №3/2

В соответствии со статьей 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 99-101 Устава муниципального образования Тукаевский муниципальный район, Совет муниципального образования

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования \"Тукаевский муниципальный район Республики Татарстан\", утвержденный решением Совета от 08.12.2005г. N 3/2 следующие изменения и дополнения:

Статья 29

В пункте 1 подпункта 9 слова «Председателя Финансово-бюджетной палаты, Председателя Палаты имущественных и земельных отношений, принятие их отставки» заменить словами «, принятие его отставки».

В пункте 1 подпункта 12 слова «Положение о Финансово-бюджетной палате и Положения о Палате имущественных и земельных отношений» исключить.

Статья 48

В статье 48 дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1) утверждает Положения о Финансово-бюджетной палате и Положения о Палате имущественных и земельных отношений;»

Статья 52

1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим, органом финансового контроля.

2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты утверждается Советом Района по предложению Главы Района. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия на платной основе.

4. Председателем Контрольно-счетной палаты могут быть граждане, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов, права.

5. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Совета Района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности, а также должности муниципальной службы Района.

6. Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) контроль за исполнением бюджета Района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Района, отчета о его исполнении;

2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района;

3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Района;

4) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета Района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления Района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета Района;

5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Района предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;

6) подготовку и представление заключений и ответов по поручениям Совета Района, Главы Района, запросам депутатов Совета Района, Руководителя Исполнительного комитета Района.

7. Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.

Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы Контрольно-счетной палаты.

8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Совета Района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом Района.

9. Органы и должностные лица местного самоуправления Района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.

10. Контрольно-счетная палата имеет печать, бланки с изображением герба Района и со своим наименованием.

11. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в бюджете Района

12. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.

Статья 53

В пункте 5 статьи 53 слова «отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации» исключить.

В пункте 6 статьи 53 слова «Советом Района» заменить словами «Руководителем исполнительного комитета.»

Статья 54

Ст.54 изложить в следующей редакции:

«1. Палата имущественных и земельных отношений Района является постоянно действующим (функционально) отраслевым органом Исполнительного комитета Района, осуществляющим в пределах своих полномочий управление муниципальным имуществом, в том числе находящимися в собственности Района земельными участками, акциями, долями (вкладами) в уставных капиталах хозяйственных обществ.

Палата имущественных и земельных отношений подотчетна Исполнительному комитету Района.

2. Председатель Палаты имущественных и земельных отношений назначается Руководителем исполнительного комитета Района.

3. Председатель Палаты имущественных и земельных отношений является должностным лицом, осуществляет руководство деятельностью Палаты имущественных и земельных отношений и организует ее работу.

4. Палата имущественных и земельных отношений имеет печать, бланки с изображением герба Района и со своим наименованием.

5. Расходы по обеспечению деятельности Палаты имущественных и земельных отношений предусматриваются в бюджете Района.

6. Палата имущественных и земельных отношений осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Палате имущественных и земельных отношений, утверждаемым Руководителем исполнительного комитета.»

2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Заместителю Главы Тукаевского муниципального района Ахметовой Л.Х. направить настоящее Решение на государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законности и правопорядку.

Глава муниципального образования,

Председатель Совета Т.Н. Харматуллин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Светлый путь" № 133 от 11.11.2009, газета "Светлый путь" № 1-2 от 02.01.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать