Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2010г.
Номер документа: RU385213072010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Сосновского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДУМА СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 февраля 2010 года № 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С целью приведения Устава сельского поселения Сосновского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, учитывая изменения, внесенные в Федеральный закон № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Федеральными законами № 246-ФЗ от 03.12.2008 г., № 274- ФЗ от 25.12.2008, № 90-ФЗ от 07.05.2009 г., № 261-ФЗ от 23.11.2009г., № 283-ФЗ от 28.11.2009г., № 365-ФЗ от 27.12.2009г. руководствуясь Федеральным законом от 17.01.1992г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ст.ст. 31, 46, Устава сельского поселения Сосновского муниципального образования, Дума сельского поселения Сосновского муниципального образования, РЕШИЛА:

1. Внести в Устав сельского поселения Сосновского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1) пункт 21 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

2) в части 1 статьи 6.1:

2.1) пункт 2 признать утратившим силу;

2.2.) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

3. В части 2 статьи 6.1 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

4. В статье 7:

4.1. пункт 7 изложить в новой редакции:

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Сосновского муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

4.2. дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

5. В статье 9:

5.1. в части 1 в абзаце первом слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов", дополнить словами "в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации";

5.2. Часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

Органы местного самоуправления муниципального района «Усольское районное муниципальное образование» вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления сельского поселения Сосновского муниципального образования о передаче ему осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации"

5.3. В части 2 слово "субвенций" заменить словами "указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов";

5.4. Дополнить частью 3 следующего содержания:

3. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

6. Статью 10 дополнить частью 9 следующего содержания:

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органом местного самоуправления, прокурором, уполномоченным федеральным законом органом государственной власти.

7. Часть 2 статьи 12 изложить в новой редакции:

2. Основанием отзыва Главы сельского поселения Сосновского муниципального образования, депутата Думы могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

8. Статью 21 дополнить частями следующего содержания:

3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав сельского поселения Сосновского муниципального образования.

4. Решение Думы сельского поселения Сосновского муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы сельского поселения Сосновского муниципального образования, принявшей указанное решение.

5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Сосновского муниципального образования.

9. Статью 22 дополнить частью 5 следующего содержания:

5. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. В статье 23

10.1.Пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

7) ежегодно отчитывается перед Думой сельского поселения Сосновского муниципального образования о социально-экономическом положении муниципального образования, о результатах деятельности администрации сельского поселения Сосновского муниципального образования и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Сосновского муниципального образования;

10.2.Часть 2 дополнить пунктами следующего содержания:

10) разрабатывает структуру администрации Сосновского муниципального образования и представляет ее на утверждение Думе Сосновского муниципального образования

11) назначает и освобождает от должности муниципальных служащих администрации сельского поселения Сосновского муниципального образования, определяет их полномочия;

12) организует выполнение решений Думы Сосновского муниципального образования в рамках своих полномочий;

13) представляет на рассмотрение и утверждение Думы Сосновского муниципального образования проект местного бюджета и отчет о его исполнении, в соответствии с решениями Думы Сосновского муниципального образования, распоряжается средствами местного бюджета;

14) ежегодно отчитывается перед Думой Сосновского муниципального образования о социально-экономическом положении Сосновского муниципального образования;

15) осуществляет контроль по исполнению собственных правовых актов, организует проверку деятельности должностных лиц администрации Сосновского муниципального образования и руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

16) решает иные вопросы в соответствии с законодательством, настоящим уставом и решениями Думы Сосновского муниципального образования.

11. Часть 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

2. В порядке, определяемом нормативными правовыми актами Думы Сосновского муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, устанавливаются:

1) оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения, а также денежного поощрения и иных дополнительных выплат с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок, определенных в соответствии с законодательством;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 28 календарных дней;

3)ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в соответствии с законодательством;

4) отпуск без сохранения заработной платы в соответствии с федеральными законами;

5) ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности в случае осуществления полномочий не менее срока, на который был избран и наличия стажа муниципальной службы не менее пятнадцати лет;

6) обязательное медицинское и государственное социальное страхование;

7) предоставление транспортного средства;

8) единовременные компенсационные выплаты в случае гибели (смерти), причинения увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности;

9)единовременная выплата при прекращении полномочий;

10)ежемесячная выплата в течение шести месяцев до устройства на новое место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий;

11)ежемесячная доплата до уровня размера его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, если на новом месте работы размер оплаты труда ниже прежнего, в течение шести месяцев со дня прекращения полномочий;

Перечисленные в пунктах 9-11 части 2 настоящей статьи гарантии предоставляются Главе муниципального образования в случаях:

-окончания срока полномочий и неизбрания на новый срок полномочий;

-отставки по собственному желанию, в том числе по состоянию здоровья, при осуществлении полномочий Главы Сосновского муниципального образования не менее одного срока, на который выборное лицо было избрано;

- преобразования или упразднения муниципального образования;

12) иные гарантии осуществления полномочий Главы Сосновского муниципального образования, предусмотренные настоящим уставом, в соответствии с федеральным и областным законодательством.

12. В статье 31

12.1 Часть 1 дополнить пунктами следующего содержания:

11) принятие решения об удалении главы Сосновского муниципального образования;

12) иные полномочия, определяемые федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Иркутской области.

12.2 Подпункт «е» пункта 5 части 2 изложить в следующей редакции:

е) рассмотрение ежегодного отчета Главы Сосновского муниципального образования о социально-экономическом положении сельского поселения Сосновского муниципального образования, о деятельности администрации сельского поселения Сосновского муниципального образования и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления Сосновского муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Сосновского муниципального образования и опубликование его в средствах массовой информации.

13. В части 2 статьи 35:

13.1. Слова «могут быть прекращены» изменить на «также прекращаются»;

13.2. в пункте 1 слова «в случае роспуска Думы муниципального образования» исключить.

13.3. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

14.Наименование статьи 36 изложить в новой редакции:

Статья 36. Депутат Думы Сосновского муниципального образования, гарантии и права при осуществлении полномочий депутата.

15. Статью 36 дополнить частями следующего содержания:

7. Гарантии осуществления полномочий депутата Думы Сосновского муниципального образования устанавливаются в целях обеспечения условий для эффективного и беспрепятственного осуществления его полномочий. Депутат Думы муниципального образования не вправе пользоваться установленными гарантиями в ущерб авторитета другого депутата, Думы Сосновского муниципального образования и иных органов местного самоуправления. Гарантии осуществления полномочий депутата не могут использоваться в целях, противоречащих интересам Сосновского муниципального образования и его жителей.

8. Гарантии депутата Думы Сосновского муниципального образования по участию в решении вопросов местного значения:

1) временное освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на период осуществления полномочий депутата для участия в заседаниях Думы Сосновского муниципального образования и формируемых ею органах, а также иных полномочий, связанных со статусом депутата, с сохранением места работы (должности);

2) заблаговременное в письменной форме оповещение о дате, времени и месте проведения заседаний Думы, о вносимых на ее рассмотрение вопросах, а также участие в заседаниях Думы в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;

3) личное участие в заседаниях представительного органа местного самоуправления непосредственного через процедуру голосования, участие в принятии решений Думы Сосновского муниципального образования с правом решающего голоса.

9. Депутату Думы Сосновского муниципального образования при осуществлении его полномочий в Думе гарантируется право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Думы;

2) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Думы, вносить проекты решений для рассмотрения на заседаниях Думы.

Проекты и поправки, внесенные в установленном порядке депутатом Думы, подлежат обязательному рассмотрению районной Думой, и по ним проводится голосование;

3)избирать и быть избранным в руководящие органы Думы Сосновского муниципального образования, комитеты, комиссии или иные органы, формируемые Думой Сосновского муниципального образования и принимать участие в их работе; выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением Думы по проекту решения или иным вопросам, которые подлежат обязательному оглашению на заседании Думы при рассмотрении соответствующего вопроса;

4)высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц;

5)участвовать в обсуждениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответов на них и давать оценку ответам, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

6)вносить предложения о заслушивании на заседании Думы Сосновского муниципального образования внеочередного отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы подконтрольные и (или) подотчетные Думе Сосновского муниципального образования;

7)обращаться с запросом;

8)оглашать обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

9)знакомиться с текстами своих выступлений в протоколах заседаний выборного органа местного самоуправления;

10) требовать включения в протокол заседания текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений.

10. Депутат Думы Сосновского муниципального образования наделяется правом инициативы по внесению в соответствующий орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, которое гарантируется обязательной процедурой их рассмотрения соответствующим органом.

11. Депутат Думы Сосновского муниципального образования в целях осуществления его полномочий наделяется правом:

1) истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений;

2) направлять органам и должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений обращения для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения;

3)инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;

4)инициировать проведение депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний и принимать в них участие;

5) обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений;

6)инициировать вопрос о привлечении должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных учреждений к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;

7)присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления сельского поселения Сосновского муниципального образования;

8)беспрепятственно посещать мероприятия, организуемые и проводимые органами местного самоуправления сельского поселения Сосновского муниципального образования;

9)беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления, областные государственные и муниципальные учреждения, пользоваться правом на беспрепятственный прием их руководителями, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, за исключением тех, которые содержат коммерческую и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами.

12. В целях организации личного приема граждан депутату Думы муниципального образования обеспечивается:

1) предоставление на безвозмездной основе помещений, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

2) информирование о графике проведения приема граждан;

3)привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления для получения квалифицированных консультаций по обращениям;

4)доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.

13. Депутату Думы Сосновского муниципального образования обеспечивается право на информирование о своей деятельности посредством:

1) доведения до сведения граждан информации о его работе;

2) предоставления возможности разместить информацию о своей деятельности в муниципальных средствах массовой информации;

3) предоставления возможности участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления и иными муниципальными органами.

Депутату Думы Сосновского муниципального образования обеспечиваются условия для обнародования отчета о его деятельности посредством:

1) выступления с отчетом в средствах массовой информации в порядке, определенном муниципальным правовым актом;

2) выступления с отчетом на собраниях граждан;

3) отчетного выступления на заседании Думы Сосновского муниципального образования.

14. Финансирование гарантий осуществления полномочий депутата Думы Сосновского муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета Сосновского муниципального образования.

16. Часть 4 статьи 38 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

13.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Сосновского муниципального образования за соблюдением требований муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном нормативно правовыми актами Главы Сосновского муниципального образования.

17. Статью 42 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

10. Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов на территории Сосновского муниципального образования вправе вносить Главе, в Думу Сосновского муниципального образования предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии Устава Сосновского муниципального образования и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Главы, Думы Сосновского муниципального образования.

18. В статье 43:

18.1. Часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Сосновского муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Сосновского муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами."

18.2. В части 4:

18.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав Сосновского муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа Сосновского муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.";

18.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав Сосновского муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа Сосновского муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части."

19. В статье 46

19.1. В части 6:

19.1.1. в первом абзаце после слов «главой Сосновского муниципального образования» дополнить словами "в течение 10 дней",

19.1.2. во втором абзаце слова "являющийся главой" заменить словами "исполняющий полномочия главы";

20. Статью 50 дополнить пунктом 1.7. следующего содержания:

1.7. Персонально муниципальным служащим администрации сельского поселения Сосновского муниципального образования присваиваются классные чины, с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы, а так же с учетом профессионального уровня, продолжительности  пребывания муниципального служащего в предыдущем классном чине, если иное не установлено действующим законодательством.

Классный чин присваивается муниципальному служащему, с которым заключен трудовой договор на неопределенный срок, по результатам квалификационного экзамена. В иных случаях классный чин присваивается без сдачи квалификационного экзамена.

Порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) определяется муниципальным правовым актом, принимаемым в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Порядок, условия присвоения, сохранения классных чинов муниципальным служащим администрации сельского поселения Сосновского муниципального образования и сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах, определяются муниципальным правовым актом, принимаемым в соответствии с федеральным и областным законодательством.

21. Часть 4 статьи 59 изложить в следующей редакции:

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Сосновского муниципального образования.

Порядок формирования и расходования средств целевых бюджетных фондов устанавливается решением Думы Сосновского муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.

Администрация сельского поселения Сосновского муниципального образования ежеквартально информирует Думу Сосновского муниципального образования о расходовании средств резервного фонда.

22. В статье 72:

22.1. в наименовании после слова "Ответственность" дополнить словами "органов местного самоуправления";

22.2. в части 1 после слова "ответственности" дополнить словами "органов местного самоуправления";

23. Дополнить статьей 72.1 следующего содержания:

Статья 72.1. Ответственность Думы Сосновского муниципального образования перед государством.

1.В случае если судом установлено, что Думой Сосновского муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Иркутской области, законам Иркутской области, Уставу Сосновского муниципального образования, а Дума Сосновского муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Иркутской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Иркутской области проект закона Иркутской области о роспуске Думы Сосновского муниципального образования.

2.Полномочия Думы Сосновского муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Иркутской области о ее роспуске.

3.В случае если судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума Сосновского муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Иркутской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Иркутской области о роспуске Думы Сосновского муниципального образования.

4.Закон Иркутской области о роспуске Думы Сосновского муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

24. Статью 73 изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Иркутской области, законов Иркутской области, Устава Сосновского муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.»

25. Дополнить статьей 75 следующего содержания:

Статья 75. Удаление главы Сосновского муниципального образования в отставку.

1. Дума Сосновского муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ вправе удалить Главу Сосновского муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Думы Сосновского муниципального образования или по инициативе Губернатора Иркутской области.

2.Основаниями для удаления Главы Сосновского муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Сосновского муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Сосновского муниципального образования Думой Сосновского муниципального образования по результатам ежегодного отчета перед Думой Сосновского муниципального образования, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов Думы Сосновского муниципального образования об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Сосновского муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Сосновского муниципального образования и Губернатор Иркутской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Сосновского муниципального образования.

4.Рассмотрение инициативы депутатов Думы Сосновского муниципального образования об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Иркутской области.

5.В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Думы Сосновского муниципального образования об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области и (или) решений, действий (бездействия) Главы Сосновского муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Иркутской области.

6.Инициатива Губернатора Иркутской области об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Сосновского муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Думы Сосновского муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава Сосновского муниципального образования уведомляется не позднее дня следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Сосновского муниципального образования.

7.Рассмотрение инициативы депутатов Думы Сосновского муниципального образования или Губернатора Иркутской области об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку осуществляется Думой Сосновского муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение Думы Сосновского муниципального образования об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Сосновского муниципального образования.

9.Решение Думы Сосновского муниципального образования об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Думы Сосновского муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии Думой Сосновского муниципального образования решения об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы Сосновского муниципального образования или Губернатора Иркутской области с проектом решения Думы Сосновского муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Думы Сосновского муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11.В случае если Глава Сосновского муниципального образования не согласен с решением Думы Сосновского муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12.Решение Думы Сосновского муниципального образования об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Сосновского муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы Сосновского муниципального образования.

13.В случае, если инициатива депутатов Думы Сосновского муниципального образования или Губернатора Иркутской области об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку отклонена Думой Сосновского муниципального образования, вопрос об удалении Главы Сосновского муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Думы Сосновского муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы Сосновского муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Сосновского

муниципального образования

В.П.Ковалёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сосновский вестник" № 9 от 02.04.2010, "Сосновский вестник" № 2 от 19.01.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать