Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2011г.
Номер документа: RU525270002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Кулебакского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земское собрание Кулебакского района

Утратил силу в связи с принятием Устава городского округа города Кулебаки от 16.02.2016 №96

Земское собрание Кулебакского района

Решение от 25 февраля 2011 года № 9

О внесении  изменений и дополнений в Устав Кулебакского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений",  Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», Протестом Кулебакской городской прокуратуры от 06.12.2010 г. № 9-833в-2010

Земское собрание р е ш и л о:

1. Внести в Устав Кулебакского муниципального района Нижегородской области, принятый постановлением Земского собрания Кулебакского района от 29.06.2005 года № 56 (в редакции решений Земского собрания Кулебакского района № 82 от  20.10.2006г., № 16 от 20.02.2007 г., № 78 от 30.10.2007 г., №7 от 26.02.2008 г., № 60 от 26.09.2008 г., № 20 от 27.03.2009 года, № 97 от  27.11.2009 г., №93 от 26.11.2010 года), изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.

2. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав Кулебакского муниципального района Нижегородской области для государственной регистрации в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

Глава местного самоуправления                                         

Кулебакского района

Л.П. Смирнов

Приложение

к решению Земского собрания

Кулебакского района

от 25 февраля 2011 года  № 9

ИЗМЕНЕНИЯ  И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

( в редакции решений Земского собрания Кулебакского района № 82 от  20.10.2006г., № 16 от 20.02.2007 г., № 78 от 30.10.2007 г., №7 от 26.02.2008 г., № 60 от 26.09.2008 г., № 20 от 27.03.2009 г., № 97 от 27.11.2009 г., № 93 от 26.11.2010 г. )

1. Абзац 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Кулебакский муниципальный район (далее - район) - муниципальное образование, состоящее из 3 (трех) городских и 4 (четырех) сельских поселений, объединенных общей территорией.»

2. Часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«1. В состав района входят территории следующих городских и сельских поселений: город Кулебаки, рабочий поселок Гремячево, рабочий поселок Велетьма, Мурзицкий сельсовет, Тепловский сельсовет, Саваслейский сельсовет, Серебрянский сельсовет, прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения.»

3. В пункте 7 статьи 21 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности».

4. Часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«Депутатом Земского собрания может быть избран обладающий избирательными правами гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.»

5. В части 6 статьи 35.1.:

5.1. Пункт 1 после слов «в части, касающейся решения вопросов местного значения» дополнить словами «а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 4 настоящей статьи»;

5.2. Пункт 2 после слов «законами Нижегородской области» дополнить словами «а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 4 настоящей статьи».

6. Пункт 16 статьи 36.1 изложить в следующей редакции:

«Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

Назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Право по назначению и освобождению от должности руководителей муниципальных учреждений может быть возложено главой администрации на начальников отраслевых (функциональных) органов администрации района с правами юридического лица.»

7. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Избирательная комиссия района

1. Избирательная комиссия района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, районного референдума, голосования по отзыву депутата Земского собрания, главы местного самоуправления района, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района.

2. Избирательная комиссия района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии района составляет пять лет.

Если срок полномочий избирательной комиссии района истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Земского собрания. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.

4. Избирательная комиссия района формируется в составе восьми членов комиссии с правом решающего голоса.

5. Избирательная комиссия района формируется Земским собранием в соответствии с Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.

6. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.

7. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. При этом в состав комиссии должно быть назначено не менее двух третей членов комиссии. Со дня первого заседания комиссии нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

8. Председатель избирательной комиссии района избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии Нижегородской области. В случае отсутствия предложения избирательной комиссии Нижегородской области председатель избирательной комиссии района избирается на основе предложений членов избирательной комиссии района с правом решающего голоса.

9. Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

10. Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости или по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

11.Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

12. Комиссия по требованию любого ее члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.

13. Решения комиссии об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 20 и пунктами 6 и 7 статьи 75 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8,9 настоящей статьи.

14. Решения комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.

15. Деятельность комиссий осуществляется коллегиально.

16. Избирательная комиссия района:

а) осуществляет на территории района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Земского собрания, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области.

8. Дополнить статью 40 частями 5, 6 следующего содержания:

«5. Лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кулебакского района при выходе на трудовую пенсию (в отставку) выплачивается единовременное денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета.

Размер единовременного денежного вознаграждения и порядок его выплаты утверждается решением Земского собрания района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области».

6. Лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кулебакского района в связи исполнением ими должностных обязанностей в случаях применения к ним насилия, угроз и других неправомерных действий со стороны иных лиц и утрате при этом трудоспособности, получении инвалидности, причинения смерти, помимо выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачивается единовременное денежное пособие за счет средств местного бюджета.

Размер единовременного денежного вознаграждения и порядок его выплаты утверждается решением Земского собрания района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области».

9. Часть 4 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«Правом внесения в Администрацию района проектов муниципальных правовых актов обладают инициативные группы граждан в количестве не менее трех процентов от жителей района, а также Кулебакский городской прокурор.»

10. Часть 6 статьи 47изложить в следующей редакции:

«Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.»

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать