Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2013г.
Номер документа: RU135090002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25.02.2013 г. № 79

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Инсарского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия решил:

1. Внести в Устав Инсарского муниципального района Республики Мордовия следующие изменения:

1) пункт 4 части 1 статьи 3 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».»;

3) дополнить статьей 3.2. следующего содержания:

«Статья 3.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Инсарского муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

4) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

5) в подпункте «а» пункта 5 статьи 27 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;

6) в пункте 9 части 1 статьи 33.1 слова «настоящим Федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

7) статью 34.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 34.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;

8) дополнить статьями 54.1 и 54.2 следующего содержания:

«Статья 54.1 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Инсарского муниципального района

1. Бюджет Инсарского муниципального района разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Инсарского муниципального района.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Инсарского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Инсарского муниципального района.

4. Администрация Инсарского муниципального района вносит проект решения о бюджете Инсарского муниципального района на рассмотрение в Совет депутатов Инсарского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Инсарского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Инсарского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

6. Решение о бюджете Инсарского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

7. Исполнение бюджета Инсарского муниципального района обеспечивается администрацией Инсарского муниципального района.

Исполнение бюджета Инсарского муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Инсарского муниципального района осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 54.2 Порядок контроля за исполнением бюджета Инсарского муниципального района

1. Совет депутатов Инсарского муниципального района осуществляет:

- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Инсарского муниципального района;

- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Инсарского муниципального района отдельных вопросов исполнения бюджета Инсарского муниципального района;

- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Инсарского муниципального района.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Инсарского муниципального района устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Инсарского муниципального района.

3. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района и финансовые органы Инсарского муниципального района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;

9) статью 55 признать утратившей силу.

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Инсарского муниципального района

И.М. Торопов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 5 от 04.03.2013, Информационный бюллетень № 1 от 23.01.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать