Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2022г.
Номер документа: RU863120002022001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума города Ханты-Мансийска
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ

№ 57-VII РД

                                                                                     Принято

25 февраля 2022 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Рассмотрев проект изменений и дополнений в Устав города
Ханты-Мансийска, принятый Решением Думы города Ханты-Мансийска
от 11 марта 2011 года № 1169, руководствуясь частью 1 статьи 69 Устава города Ханты-Мансийска,

Дума города Ханты-Мансийска РЕШИЛА:

1. Внести в Устав города Ханты-Мансийска следующие изменения
и дополнения:

1.1. В пункте 41 статьи 8 слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить.

1.2. В части 2 статьи 30:

а) в пункте 8 слово «формирование» заменить словом «образование», слова «, создание органа муниципального финансового контроля» исключить;

б) пункт 13 признать утратившим силу;

в) в пункте 27 слова «, Счетной палаты города» и слова «, Счетной палате города» исключить;

г) пункт 30.1 после слов «Главы города,» дополнить словами «председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты города,».

1.3. В пункте 10 статьи 54 слова «, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить.

1.4. Статью 55 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования и изменения, внесенные в местные нормативы градостроительного проектирования, а также правила землепользования                      и застройки;».

1.5. В статье 63:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города
и подотчетна ей.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Счетная палата города обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок образования, структура, компетенция и порядок деятельности Счетной палаты города определяются настоящим Уставом, Положением о Счетной палате города, утверждаемым Думой города.».

1.6. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«64. Полномочия Счетной палаты города

1. К полномочиям Счетной палаты города относятся:

1) организация и осуществление контроля за законностью
и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг                               в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления
и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права
на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот
и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета,                      а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий                             и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля
за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города и Главе города;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего
и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Счетной палаты города;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных
на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Думы города.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города,                                а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся                      в муниципальной собственности города;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

3. Счетная палата города осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

Планирование деятельности Счетной палаты города осуществляется
с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
а также на основании поручений Думы города, предложений Главы города.».

1.7. В статье 65:

а) часть 1 после слов «заместитель председателя» дополнить словами
«, аудиторы»;

б) часть 2 признать утратившей силу;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты города осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.»;

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Штатная численность Счетной палаты города определяется решением Думы города по представлению председателя Счетной палаты города с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты города.».

1.8. Часть 2 статьи 87 изложить в следующей редакции:

«2. Должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре, учреждаемые для обеспечения полномочий Думы города, Главы города, Администрации города, Счетной палаты города, Избирательной комиссии города, устанавливаются соответственно Думой города, Главой города, Администрацией города, Счетной палатой города, Избирательной комиссией города.».

2. Настоящее Решение подлежит направлению в установленном порядке
в соответствующий территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований для его государственной регистрации, а также официальному опубликованию в установленный срок в средствах массовой информации после его государственной регистрации.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель                                                                 Глава

Думы города Ханты-Мансийска                               города Ханты-Мансийска

_______________К.Л. Пенчуков                                  ____________М.П. Ряшин

                                                                                                                                           

Подписано                                                                        Подписано

25 февраля  2022  года                                                    25 февраля 2022 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2022
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать