Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2015г. |
Номер документа: | RU315133082015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Земское собрание Теребренского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится главой
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
«КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ТЕРЕБРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«25» марта 2015 года № 10
О внесении изменений и дополнений в Устав Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области
В соответствии со ст.ст.35,44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области, земское собрание Теребренского сельского поселения решило:
1. Внести в Устав Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области, принятый решением земского собрания Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области от 16 июля 2007 года № 2 (в редакции решений земского собрания Теребренского сельского поселения от 26.11.2010 №38, от 19.12.2011 №35, от 29.10.2012 №39, от 09.01.2013 №1, от 27 февраля 2014 г. № 4) следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«1. Сельское поселение решает следующие вопросы:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
8) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
10) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
11) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
12) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
13) формирование архивных фондов сельского поселения;
14) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
15) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
16) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
21) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
22) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
23) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения.»;
1.2. Часть 2 статьи 8 Устава дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
1.3. Статью 18 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1. В случае если глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения земского собрания сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, то земское собрание сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»;
1.4. Статью 18.1 Устава дополнить частью 15 следующего содержания:
«15. Глава сельского поселения, в отношении которого земским собранием сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального обнародования такого решения»;
1.5. Часть 6 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат земского собрания сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Белгородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
1.6. Статьи 34, 35 и 36 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 34
1.Составление проекта местного бюджета является исключительной прерогативой администрации сельского поселения.
2. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект местного бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставляются в земское собрание сельского поселения главой администрации сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию, в порядке предусмотренном Уставом сельского поселения.
Статья 35
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, установленными и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 36
1. В процессе исполнения местного бюджета администрация сельского поселения, действующая от имени сельского поселения, может выступать заказчиком, осуществляющим закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»;
1.8. В части 3 статьи 47 Устава слова «в сельском поселении» исключить.
2. Принять настоящее решение.
3. Поручить главе Теребренского сельского поселения обеспечить осуществление необходимых действий, связанных с государственной регистрацией настоящего решения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.
4. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
Глава Теребренского
сельского поселения
Н.К.Матвеенко
Вносится главой
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
«КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ТЕРЕБРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«25» марта 2015 года № 10
О внесении изменений и дополнений в Устав Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области
В соответствии со ст.ст.35,44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области, земское собрание Теребренского сельского поселения решило:
1. Внести в Устав Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области, принятый решением земского собрания Теребренского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области от 16 июля 2007 года № 2 (в редакции решений земского собрания Теребренского сельского поселения от 26.11.2010 №38, от 19.12.2011 №35, от 29.10.2012 №39, от 09.01.2013 №1, от 27 февраля 2014 г. № 4) следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«1. Сельское поселение решает следующие вопросы:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
8) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
10) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
11) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
12) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
13) формирование архивных фондов сельского поселения;
14) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
15) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
16) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
21) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
22) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
23) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения.»;
1.2. Часть 2 статьи 8 Устава дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
1.3. Статью 18 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1. В случае если глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения земского собрания сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, то земское собрание сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»;
1.4. Статью 18.1 Устава дополнить частью 15 следующего содержания:
«15. Глава сельского поселения, в отношении которого земским собранием сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального обнародования такого решения»;
1.5. Часть 6 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат земского собрания сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Белгородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
1.6. Статьи 34, 35 и 36 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 34
1.Составление проекта местного бюджета является исключительной прерогативой администрации сельского поселения.
2. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект местного бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставляются в земское собрание сельского поселения главой администрации сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию, в порядке предусмотренном Уставом сельского поселения.
Статья 35
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, установленными и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 36
1. В процессе исполнения местного бюджета администрация сельского поселения, действующая от имени сельского поселения, может выступать заказчиком, осуществляющим закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»;
1.8. В части 3 статьи 47 Устава слова «в сельском поселении» исключить.
2. Принять настоящее решение.
3. Поручить главе Теребренского сельского поселения обеспечить осуществление необходимых действий, связанных с государственной регистрацией настоящего решения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.
4. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
Глава Теребренского
сельского поселения
Н.К.Матвеенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка главы сельского поселения муниципального района № 6 от 25.05.2015 проект решения обнародован путем вывешивания в общедоступных местах, Письмо главы сельского поселения муниципального района № 78 от 22.05.2015 решение обнародовано путем вывешивания в общедоступных местах |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: