Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2006г.
Номер документа: ru525141082006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Юганецкий поселковый Совет Володарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Юганецкий поселковый Совет Володарского района

Решение от 25 апреля 2006 года № 41

О внесении изменений и дополнений в Устав поселка Юганец Володарского муниципального района

Рассмотрев протест прокурора Володарского района ( в порядке надзора) на Устав п. Юганец, принятый решением Юганецкого поселкового Совета от 07.06.2005 года №67 и рекомендации публичных слушаний по проекту решения Юганецкого поселкового Совета «О внесении изменений и дополнений в Устав поселка Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области», в связи с приведением его в соответствие с федеральным и областным законодательством, Юганецкий поселковый Совет РЕШИЛ:

Внести в Устав поселка Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области (новая редакция) от 29.06.2005г. (с изменениями и дополнениями, внесенными решением Юганецкого поселкового Совета №20 от 09.12.2005г.), зарегистрированный Главным управлением Министерства Юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 декабря 2005 года, государственный регистрационный № ru 525141082005001, следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 3 статьи 2 читать в новой редакции:

«3. Изменение границ муниципального образования поселка Юганец, не влекущее отнесения территорий входящих в состав данного образования соответственно к территориям других поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного Юганецким поселковым Советом».

2. Пункт 1 статьи 4 читать в новой редакции:

«1.Местное самоуправление в поселке - форма осуществления гражданами Российской Федерации своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций».

3. Пункт 2 статьи 5 читать в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселка вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов местного бюджета, а также за счет дополнительно выделяемых собственных средств, или в случае предоставления для этих целей субвенций и дотаций из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области».

4. В статье 6 после слов «Граждане Российской Федерации» исключить слова «проживающие на территории поселка».

5. Пункт 1 статьи 9 читать в новой редакции:

«1. Выборы депутатов Юганецкого поселкового Совета и главы местного самоуправления осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе выборов в соответствии с законом Нижегородской области».

6 Пункты 1, 2, 8, 10 статьи 10 читать в новой редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основанием для отзыва депутата Юганецкого поселкового Совета, главы местного самоуправления является нарушение ими своими действиями (бездействиями) или решениями общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 06 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», других федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, уставов муниципальных образований, решений, принятых на местных референдумах и сходах граждан, и иных муниципальных правовых актов, повлекшее нарушение прав и свобод физических и (или) юридических лиц, факт которого подтвержден решением суда.

8. В случаях, предусмотренных федеральным законом от 06 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ поселка, преобразовании поселка проводится голосование по вопросам изменения границ поселка, преобразования поселка.

10. Голосование по вопросам изменения границ поселка, преобразования поселка назначается Юганецким поселковым Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения федерального закона, закона Нижегородской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются».

7. Пункт 4, 5 статьи 11 читать в новой редакции:

« 4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Юганецкий поселковый Совет и Юганецкую поселковую администрацию устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами поселкового Совета.

5. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению Юганецким поселковым Советом, Юганецкой поселковой администрацией, Главой местного самоуправления или должностными лицами Юганецкого поселкового Совета, Юганецкой поселковой администрации в соответствие с их компетенцией в течение трех месяцев со дня его внесения».

8. Подпункт 3 пункта 3 статьи 16 читать в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития поселка Юганец, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

9. Пункт 3 статьи 18 читать в новой редакции

« 3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законом Нижегородской области и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами поселкового Совета».

10. Подпункт 1 пункта 1 статьи 25 читать в новой редакции:

«1) Полномочия Юганецкого поселкового Совета прекращаются досрочно по основанию самороспуска. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов численностью не менее одной второй от установленного числа- действующего состава депутатов поселкового Совета. Инициатива о самороспуске оформляется письменным обращением и вносится в поселковый Совет. Обращение должно содержать предложение о самороспуске с указанием основания и причин самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись инициатора либо инициаторов самороспуска и дату ее внесения. Решение о самороспуске принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов на заседании поселкового Совета. Одновременно с принятием указанного решения принимается решение о назначении внеочередных выборов депутатов поселкового Совета в соответствии с настоящим Уставом, в сроки установленные Федеральным законом. Полномочия поселкового Совета прекращаются после формирования поселкового Совета нового созыва».

11. Пункт 2 статьи 30 читать в новой редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления его полномочия до вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления осуществляет глава Юганецкой поселковой администрации».

12. Статью 39 читать в новой редакции:

« Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определения статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области, Уставом поселка.

1. Муниципальный служащий обязан передать по договору в доверительное управление юридическим или физическим лицам под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральным законом и законом Нижегородской области.

2. Основанием возникновения доверительного управления является поступление на муниципальную службу. Срок передачи муниципальным служащим в доверительное управление находящиеся в его собственности доли (пакета акций) в уставном капитале коммерческих организаций устанавливается 1 месяц со дня поступления на муниципальную должность. Доверительное управление имеет срочный характер, устанавливается на срок исполнения обязанностей муниципальной службы, но не более чем на пять лет на основании договора доверительного управления. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором. Существенными условиями договора доверительного управления являются и указываются в договоре - состав имущества, передаваемого в доверительное управление; имя гражданина, в интересах которого осуществляется управление имуществом; размер и форма вознаграждения управляющему, если выплата вознаграждения предусмотрена договором; срок действия договора.

3. Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия. Доверительный управляющий не является собственником имущества, но осуществляет правомочия собственника. Имущество, передаваемое ему в управление, обособляется от его личного имущества, но он несет субсидиарную ответственность по обязательствам, вытекающим из доверительного управления.

4. Доверительный управляющий не вправе без предварительного разрешения органа местного самоуправления совершать или давать согласие на совершение сделок по отчуждению имущества муниципального служащего, передавать в безвозмездное пользование или залог, раздел или выдел из него долей, а также действий, влекущих уменьшение имущества муниципального служащего.

5.Договор доверительного управления прекращается вследствие смерти муниципального служащего, смерти гражданина, являющегося доверительным управляющим, признания его недееспособным, ограничено дееспособным или безвестно отсутствующим, а также признания индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом); отказа доверительного управляющего или учредителя управления от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление; прекращения муниципальной службы. При отказе одной стороны от договора доверительного управления имуществом, другая сторона должна быть уведомлена об этом за три месяца до прекращения договора».

13. Подпункт 4 пункта 2, пункт 5 статьи 40 читать в новой редакции:

«4) правовые акты главы местного самоуправления постановления и распоряжения главы Юганецкой поселковой администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».

В статье 40, пункт 6 исключить слова «и сборов».

В статье 40 пункт 7 исключить слова « и сборах».

Статью 40 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также отменены судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселка отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области)».

14. Название статьи 41 читать в новой редакции:

«Порядок принятия Устава поселка, внесения изменений и дополнений в настоящий Устав».

Пункты 1,3,4,6 статьи 41 читать в новой редакции:

«1.Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселка могут вноситься главой местного самоуправления, депутатами Юганецкого поселкового Совета, главой Юганецкой поселковой администрации, органами территориального общественного самоуправления, гражданами.

3. Проект Устава поселка, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселка, внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию, (обнародованию), установленного Юганецким поселковым Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Обнародование Устава, муниципальных нормативно- правовых актов осуществляется следующим образом :

1) оглашение на собраниях, по радио;

2)вывешивание на доске объявлений около здания администрации, на информационном стенде в помещении администрации;

3) через собрание жильцов.

4. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселка считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Юганецкого поселкового Совета.

6. Устав поселка, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».

15. Пункт 7 статьи 42 читать в новой редакции:

«7. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародование).

Муниципальные правовые акты подлежат опубликованию в средствах массовой информации в случаях, установленных федеральными законами, а датой вступления их в силу является день публикации.

В остальных случаях обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем вывешивания их текстов на досках объявлений в общедоступных местах, а также их размещения для открытого доступа на информационных стендах в помещениях поселковой администрации, МОУ СОШ №44, расположенных на территории поселка.

Сроки опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселка, ответственные за своевременность и достоверность опубликованной (обнародованной) информации, сроки ее обновления и иные гарантии доступности каждому жителю муниципальных правовых актов, затрагивающие их права, свободы, устанавливаются нормативным правовым актом поселкового Совета».

16. Статью 48 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии поселка:

1) Решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принимается поселковой администрацией.

2) Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования. Муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящимся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

3) Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования, устанавливаются решением поселкового Совета в соответствии с законодательством РФ.

4) Исполнение обязательств поселка по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением поселкового Совета на соответствующий финансовый год.

5) Эмитентом ценных бумаг поселка выступает администрация, осуществляющая функции в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Уставом.

6) Обязательства поселка, возникающие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг и составляющие внутренний долг, должны быть выражены в валюте Российскорй Федерации.

7) Юганецкий поселковый Совет своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

8) Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

9) Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и /или исполнение федерального бюджета.

10) Эмитент муниципальных ценных бумаг принимает нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг».

17. Пункт 3 статьи 51 читать в новой редакции:

«3.Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Юганецкого поселкового Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

18. Пункт 1 статьи 52 читать в новой редакции:

«1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета городского поселения, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

1) глава местного самоуправления поселка;

2) Юганецкий поселковый Совет;

3) Юганецкая поселковая администрация;

4) контрольно-счетная комиссия поселка.

5) обслуживание бюджета городского поселения возлагается на отдел учета и отчетности по финансовым средствам Юганецкой поселковой администрации».

19 Статью 53 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

« 3. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета городского поселения принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, поселковый Совет имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.

При этом поселковый Совет вправе возбудить процедуру выражения недоверия администрации поселка, ее должностным лицам, отзыва главы местного самоуправления, привлечения к иным формам ответственности администрации поселка, либо ее должностных лиц в соответствии с действующим законодательством».

Председатель Юганецкого

поселкового Совета

Т.А.Лейкам

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать