Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU245283112011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Тиличетский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИЛИЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТИЛИЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.04.2011г.                                    

п.Тиличеть

№ 12-20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТИЛИЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 64 Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края, Тиличетский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. В Устав Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

Дополнить Устав статьей 7.1 с следующего содержания:

«Статья 7.1 Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1. К полномочиям Тиличетского сельского Совета депутатов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной, муниципальной программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) устанавливать социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления, при условии компенсации организациям, осуществляющим поставки энергетических ресурсов, оказание услуг, соответствующей части затрат на их осуществление. Такая компенсация может обеспечиваться за счет установления для населения цен (тарифов), дифференцированных в отношении энергетических ресурсов, поставляемых населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления.

2. К полномочиям администрации сельсовета в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которые подлежат установлению органами местного самоуправления;

3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

5) обязательное опубликование программы в средствах массовой информации, организацию распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно- просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области.

3. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления района, в состав которого входят указанные поселения»;

Статью 22. «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» считать статьей 22.1;

Статью 30.1 Устава считать статьей 29.1;

Статью 30.2 Устава считать статьей 29.2;

Статью 30.3 Устава считать статьей 29.3;

Главу 5 Устава  дополнить статьей 30.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

«1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относится:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно- правовыми актами органа местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной сферы;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и представлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами».

1.7. Подпункт 1. пункта 3. Статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «1. по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.8. Подпункт 2. пункта 3. Статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом  избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек».

1.9. В пункте 1. статьи 37 слова «1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек» заменить словами «по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.10. Статью 41. «Обращение граждан в органы местного самоуправления» считать статьей 41.1.

1.11. Статью 54. «Муниципальная собственность сельсовета» считать статьей 52.

1.12. Статью 60. «Муниципальный заказ» считать статьей 58.

1.13. Статью 63.1 «Удаление Главы сельсовета в отставку» считать статьей 61.1.

2. Поручить Главе Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края Шемету Валентину Андреевичу направить настоящее Решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края Шемета Валентина Андреевича.

4. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в «Информационном Вестнике» Тиличетского сельсовета, осуществляемого в течение 30 дней при наличии государственной регистрации, за исключением положений для которых пунктом 5 настоящего Решения установлены иные сроки.

5. Пункты 2, 3 настоящего Решения вступают в силу с момента подписания.

Глава сельсовета

В.А. Шемет

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Информационный вестник" № 12 от 26.05.2011, Газета "Информационный вестник" № 3 от 11.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать