Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2012г.
Номер документа: RU245083052012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Ентаульский cельский Совет депутатов Большемуртинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЕНТАУЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

«25» мая 2012г.

№ 19-84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕНТАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Ентаульского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами Ентаульский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Ентаульского сельсовета Большемуртинского района следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 7 Статьи 4: «в течении 20 дней с момента его подписания» изменить: «в течении 10 дней с момента его подписания»;

1.2. Исключить последний абзац Статьи 5 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления»;

1.3. Статью 6 изложить в следующей редакции:

1. Структуру органов местного самоуправления составляют Ентаульский сельский Совет депутатов, глава Ентаульского сельсовета, администрация Ентаульского сельсовета.

2. Ентаульский сельский Совет депутатов (далее также – сельский Совет депутатов, Совет депутатов, сельский Совет, Совет) – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 7 депутатов, избираемых жителями сельсовета на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с избирательным законодательством сроком на 4 года.

3. Глава сельсовета (далее также глава сельсовета, глава) – высшее должностное лицо, избираемое жителями сельсовета путем прямых выборов на 4 года, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.

4. Администрация Ентаульского сельсовета (далее также – администрация сельсовета, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчётным Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации сельсовета.

5. Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации и руководит администрацией сельсовета на принципах единоначалия.

6. Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения.

1.4. Пункт 1 Cтатьи 7 изложить в следующем содержании:

«1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета.

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета.

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.

4) организация в границах сельсовета, электро, тепло, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета. 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета.

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета.

11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета.

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры ) местного (муниципального) значения, расположенного на территории сельсовета

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета.

16) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета.

17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

18) формирование архивных фондов сельсовета

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц, присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета.

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) осуществление мер противодействию коррупции в границах сельсовета

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории сельсовета.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка,

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.5. В пунктах 2, 5 Cтатьи 7 и в пункте 2 статьи 7.1 слова: «субвенций и дотаций» заменить словами: «межбюджетных трансфертов»;

1.6. Подпункта 2 пункта 1 Cтатьи 7.1 изложить в следующей редакции:

«2) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

2.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан»;

1.7. Пункт 1 Cтатьи 7.1 дополнить подпунктом 10 в следующей редакции:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

1.8. Статью 9 изложить в следующей редакции:

1.Администрация сельсовета, Совет депутатов сельсовета наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2.Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав Ентаульского сельсовета и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Ентаульского сельского Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения Ентаульского сельского Совета депутатов по представлению главы местной администрации».

1.9. Пункт 7 статьи 13 дополнить в следующей редакции:

7) «Глава подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов»;

1.10. Подпункт 2, 3 пункта 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

2)«отставки по собственному желанию»;

3)«отрешение от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона»

1.11. Пункт 2 статьи 15 дополнить подпунктами 2.14; 2.15; 2.16:

2.14) «удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.15) «несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.12. Статья 15 дополнить пунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8:

3) « В случаях, предусмотренных подпунктами 3-6, 10 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края»;

4) «В случаях, предусмотренных в подпунктах 7,8 пунктах 1 настоящей статьи, фиксируются решением Совета депутатов»;

5) «В случае отзыва главы сельсовета избирателями полномочия главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве»;

6) «Заявление об отставке направляется главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки главы сельсовета, полномочия главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой сельсовета, полномочия главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов»;

7) «Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

8) « Голос главы сельсовета учитывается при принятии решений Совета депутатов как голос депутата Совета депутатов».

1.13. Статья 16 дополнить пунктами 16, 17, 18 в следующей редакции:

16) «входит в состав Совета депутатов сельсовета и исполняет полномочия председателя Совета депутатов, организует работу, созывает сессии Совета депутатов»;

17) «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края»;

18) «представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

1.14. Пункт 1 Cтатьи 19 дополнить положением в следующей редакции:

« Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими федеральными законами»

Как председатель Совета депутатов глава издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов».

1.15. Статья 20 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«Глава сельсовета исполняет полномочия Председателя Совета депутатов. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов»;

1.16. Статья 22 часть 1 дополнить пунктом 1.11:

«1.11. Принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку»

1.17. Статья 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

1.18. Статья 28 пункт 1 дополнить подпунктом 12 в следующей редакции:

«12) полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.19. Статью 28 дополнить пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 в следующей редакции:

“2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 3, 4, 5, пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3.Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 1 настоящей статьи фиксируются решением Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета. Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания».

1.20. Статья 28 внести дополнение в следующей редакции:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

1.21. Статья 29 часть 2 второе предложение изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации».

1.22. Статья 31 пункт 1 подпункта 1.7 изложить в следующей редакции:

«обладают полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей».

1.23. Статья 31 дополнить пунктом 1.13:

«организует содержание муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, муниципальных объектов коммунального хозяйства, осуществляет контроль за их надлежащей эксплуатацией».

1.24. Главу 5 дополнить статьей 32.1 «Муниципальный контроль» в следующей редакции:

« 1. Администрация сельского совета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям администрации сельского совета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

4. Главным муниципальным инспектором является глава администрации сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

5. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

6. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

7. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными и территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

1.25. Статья 33 пункт 3 подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

« 3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей. Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме».

1.26. Статья 33 пункт 3 подпункт 3.3 дополнить словами:

« в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются. Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы местного референдума – 20 дней».

1.27. Статья 33 пункт 8 после цифры «50%» текст изложить в следующей редакции:

« участников референдума, внесенных в списки участников референдума».

1.28. В пункте 4 статьи 34: цифру «7» заменить цифрой «6»

1.29. Статью 34 дополнить пунктом 5:

«Выборы главы сельсовета и депутатов Совета депутатов назначаются Советом депутатов с обязательным уведомлением Избирательной комиссии Красноярского края. Решение о назначении выборов должно быть принято в сроки установленные законодательством.

Голосование может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днём. Голосование должно быть проведено не позднее чем через 90 дней и не ранее чем через 80 дней со дня принятия решения о назначении выборов».

1.30. Статья 36 пункт 1 изложить в следующей редакции:

« 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов».

1.31. Статью 36 дополнить пунктом 5:

« Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается сельским Советом депутатов, и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются».

1.32. Статья 39 в пункте 2 подпункта 2.1 слова «депутатов, главы» заменить на слова « Советом депутатов или главы»;

1.33. Статья 39.1 дополнить пунктами 5, 6, 7 следующего содержания:

« 5. Порядок проведения собрания, конференции граждан может также определяться нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов и уставом территориального общественного самоуправления.

6.Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

7.Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа».

1.34. Главу 6 дополнить статьёй 33.1 в следующей редакции:

«Избирательная комиссия муниципального образования Ентаульский сельсовет».

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Ентаульского сельсовета, преобразования Ентаульского сельсовета формируется Избирательная комиссия Ентаульского сельсовета.

2. Избирательная комиссия Ентаульского сельсовета не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия Ентаульского сельсовета действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия Ентаульского сельсовета формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Ентаульского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия Ентаульского сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу Ентаульского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия Ентаульского сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии Ентаульского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Ентаульского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии Ентаульского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссия Ентаульского сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии Ентаульского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии Ентаульского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Ентаульского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.

1.35. В статье 43 в пункте 3

слова «не менее половины жителей» заменить словами « не менее одной трети жителей».

1.36. Статья 48 пункт 1 дополнить словами:

«Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих».

1.37. В статье 51 подпункта 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

1.1.) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

1.2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

1.3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

1.4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

1.7) имущество библиотек поселения;

1.8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с Российской Федерации;

1.10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

1.11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

1.12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

1.14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

1.15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

1.16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

1.17) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

1.18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

1.19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

1.21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения

1.23) в собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений;

1.38. Статья 52 пункт 3 изложить в следующей редакции:

« 3. Ентаульский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности, представленные в письменной форме главе администрации.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений по форме утвержденной законодательством.

Отчет должен быть представлен в течение 30 дней по окончании квартала, а годовой в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством.

1.39. Статья 53 пункт 1 после слов « и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» внести дополнение «казенными»;

1.40. Статья 56 пункт 2 исключить окончание предложения со слов «и не реже одного раза в квартал».

1.41. В пункте 1 статьи 58 исключить слова : « и Красноярского края»

1.42. Статья 58.2 в пункте 3 исключить предложение:

«Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей».

1.43. Статья 58.2 в пункте 4 и пункте 8: цифры «2,3» заменить на цифры «2,8».

1.44. Статью 58.2 дополнить пунктом 10 в следующей редакции:

«10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года».

1.45. Статья 61 пункт 3 дополнить положением в следующей редакции:

« Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту устава о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.46. Статью 62 изложить в новой редакции:

« Предложения о внесении изменений в настоящий Устав могут вносить глава, группа депутатов численностью не менее одной трети от состава Совета, а также жители муниципального образования, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан, в порядке право творческой инициативы».

1.47. Статья 63 изложить в следующей редакции:

« 1. Настоящий Устав, решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования).

Глава Ентаульского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Ентаульского сельсовета, решение о внесении изменений и дополнений в устав Ентаульского сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю».

2.Положения подпункта 8 пункта 1 статьи 15 и подпункта 7 пункта статьи 28 настоящего Устава в части начинающейся со слов «приобретение им гражданства» применяются к главе сельсовета и депутатам Совета, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу Ентаульского сельсовета А.И. Лейтнера.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в устав Ентаульского сельского совета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования).

Глава Ентаульского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в устав Ентаульского сельского совета в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель Совета депутатов

Глава Ентаульского сельсовета

А.И. Лейтнер

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости муниципальных органов Ентаульского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края" № 35 от 12.07.2012, Газета "Ведомости муниципальных органов Ентаульского сельсовета" № 31 от 05.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать