Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2012г.
Номер документа: RU735183042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Михайловское сельское поселение" Тереньгульского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"МИХАЙЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

ТЕРЕНЬГУЛЬСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

25.05.2012 г.                                                                                                         № 47/19

с. Михайловка

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области

Вносит изменения в Устав муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области от 25.11.2005 № 13 (RU735183042009001)

В целях приведения Устава муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в соответствие с федеральным  законодательством, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Михайловское  сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области решил:

Внести в Устав муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального  образования «Михайловское сельское поселение» от 25.11.2005 №13 (в редакции решений Совета депутатов от 13.11.2006 №20/83, от 24.10.2007 №34/53, от 30.04.2009 №54/20), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.2. Пункт 15 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

1.3. Пункт 19 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

1.4. Пункт 20 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.5. Пункт 21 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;».

1.6. Пункт 25 части 1 статьи 8 Устава признать утратившим силу.

1.7. Пункт 27 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

1.8. Пункт 28 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

1.9. Части 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля;».

1.10. Части 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;».

1.11. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 33.1 и 33.2 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;».

1.12. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;».

1.13. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;».

1.14. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;».

1.15. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;».

1.16. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

1.17. Пункт 2 части 1 статьи 8.1. Устава признать утратившим силу.

1.18. Часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;».

1.19. Часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;».

1.20. Часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.».

1.21. Часть 1 статьи 8.1. Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

1.22. Часть 2 статьи 8.1 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ульяновской области, за счет доходов местного бюджета поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.23. Пункт 3 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа; ».

1.24. В пункте 4 части 1 статьи 9 Устава после слов «предприятиями и учреждениями, » дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, ».

1.25. Пункт 4.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального образования «Тереньгульский район»;».

1.26. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;».

1.27. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктами 8.1, 8.2 следующего
содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

1.28. Дополнить Устав статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

1.29. Абзац первый части 1 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ульяновской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.».

1.30. В части 1 статьи 14 Устава после слов «путем голосования,» дополнить словами «предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.31. В абзаце втором части 2 статьи 14 Устава после слов «путем голосования, » дополнить словами «предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.32. Абзац второй части 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«- проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

1.33. В абзаце четвертом части 3 статьи 16 Устава после слов «проекты межевания территорий, » дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий, ».

1.34. В части 4 статьи 16 Устава после слов «Результаты публичных слушаний»  дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений, ».

1.35. В части 5 статьи 17 Устава слова «не менее половины жителей» заменить словами «не менее одной трети жителей».

1.36. Абзац первый статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:».

1.37. Статью 23 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

«2.Изменение структуры  органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

Решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.38. Часть 5 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Советом депутатов поселения образуется  контрольно-счетный орган поселения – контрольно-ревизионная комиссия поселения. Полномочия, состав и порядок  деятельности контрольно-ревизионной  комиссии поселения устанавливается решением Совета депутатов поселения в соответствии  с  Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии поселения  осуществляется также законами Ульяновской области.».

1.39. Статью 24 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Совет депутатов поселения  вправе заключить соглашение с Советом депутатов муниципального образования  «Тереньгульский район» о передаче контрольно-счетному органу муниципального образования  «Тереньгульский район» полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

1.40. Пункт 6 части 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

1.41. Часть 1 статьи 25 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы поселения в отставку.».

1.42.Пункт 13 части 2 статьи 25 Устава признать утратившим силу.

1.43. Абзац пятый части 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;».

1.44. Часть 1  статьи 27 Устава дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«- в иных случаях, предусмотренных законодательством.». 

1.45. Пункт 11 части 2 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральными законами.».

1.46. Статью 28 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.47. Статью 28 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1) Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются Уставом поселения в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.48. Статью 28 Устава дополнить частью 5.2 следующего содержания:

«5.2. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.49. Статью 28 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания депутата Совета депутатов поселения применяется только к депутатам Совета депутатов поселения, избранным после вступления в силу соответствующего решения.».

1.50. Часть 4 статьи 29 Устава исключить.

1.51. Статью 30 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».

1.52. Часть 6 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.».

1.53.Части 10  статьи 30 Устава признать утратившей силу.

1.54. Часть 11 статьи 30 Устава признать утратившей силу.

1.55. Часть 1 статьи 31 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.56. Часть 4 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения.

Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

1.57. В абзаце десятом части 1 статьи 32 Устава слова «отзыва жителями, избравшими его Главой поселения» заменить словами «отзыва избирателями».

1.58. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

- удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.59. Статью 33 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Финансовое обеспечение деятельности администрации поселения осуществляется за счет  средств бюджета поселения».

1.60.Абзац первый части 1 статьи 33.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава администрации поселения назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации поселения. Контракт с Главой администрации поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации поселения (до дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва), но не менее чем на два года.».

1.61. Статью 33.1 Устава дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. Гражданин не может быть назначен на должность главы администрации поселения по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой поселения.».

1.62. Статью 33.1 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава администрации поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.63. Абзац второй части 4 статьи 33.1 Устава дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.64. Абзац третий части 4 статьи 33.1 Устава дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.65. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Полномочия администрации поселения

1. К полномочиям администрации поселения  относятся:

1) разработка проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета;

2) разработка проектов нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых  представительным органом поселения;

3) внесение проектов решений в Совет депутатов;

4) исполнение принятых администрацией поселения и Советом депутатов поселения решений, постановлений и распоряжений;

5) обеспечение  функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих  услуги  населению;

6) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

7) ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

8) осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии установленными для их исполнения требованиями;

9) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

12) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

13) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

14) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

19) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

20) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

22) формирование архивных фондов поселения;

23) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

24) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

26) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

27)  организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

33) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

35) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

37) создание музеев поселения;

38) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

39) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

40) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

41) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

42) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

43) осуществление муниципального контроля в части организации и проведения на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ;

44) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области;

45)  установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

46) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

47) установление  надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ульяновской области для поселения, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

48) опубликование информации о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

49) участие  в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

50) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

51) осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ;

52) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

53) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов, в том числе информации по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии  с  Федеральным законом об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в формате, определяемом органом регулирования поселения;

54) организация проведения проверок  деятельности управляющих организаций на предмет выполнения ими обязательств по договорам управления многоквартирными домами;

55) организация и осуществление муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральными законами;

56) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

57) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

2. К полномочиям администрации поселения может относится  решение других вопросов в соответствии с  действующим законодательством.».

1.66.В части 1 статьи 35 Устава слова «, Главы поселения,» исключить.

1.67. В абзаце втором части 3 статьи 35 Устава слова «четыре года» заменить словами «пять лет».

1.68. В абзаце 3 части 4 статьи 35 Устава слова «, Главы поселения, » исключить.

1.69. В абзаце 4 части 4 статьи 35 Устава слова «, Главы поселения, » исключить.

1.70. В абзаце 5 части 4 статьи 35 Устава слова «, Главы поселения, » исключить.

1.71. В абзаце 6 части 4 статьи 35 Устава слова «, Главы поселения, » исключить.

1.72. В абзаце 8 части 4 статьи 35 Устава слова «, Главы поселения, » исключить.

1.73. В абзаце 10 части 4 статьи 35 Устава слова «, Главы поселения, » исключить.

1.74. В абзаце 11 части 4 статьи 35 Устава слова «правовых актов Совета депутатов и Главы поселения» заменить словами «муниципальных правовых актов поселения».

1.75. Статью 35 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.».

1.76. В абзаце первом части 5 статьи 36 Устава после слов «группами граждан» дополнить словами «, прокурором Тереньгульского района Ульяновской области».

1.77.  Часть 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, уставом поселения. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено законодательством.».

1.78. Часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 55 настоящего Устава.

1.79. Часть 3 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области,  ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, избирательную комиссию поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.80. Статью 40 Устава дополнить частью 3.2.  следующего содержания:

«3.2. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.81. Пункт 8 части 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;».

1.82. Пункт 11 части 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;».

1.83. Пункт 5 части 4.2. статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;».

1.84. Пункт 9 части 4.2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.».

1.85. В абзаце третьем части 6 статьи 41 Устава слова «не менее» исключить.

1.86. Часть 2 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В собственности поселения может находиться:

1) указанное в части 3 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных  Федеральным законодательством вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области,  а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

1.87. Часть 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

1.88. Статью 42 Устава дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».

1.89. В абзаце первом части 4 статьи 43 Устава слова «Органы местного самоуправления поселения могут» заменить словами «Поселение может».

1.90. В абзаце четвертом части 4 статьи 43 Устава слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».

1.91. Статью 43 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Администрация поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

1.92. Абзац шестой части 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».

1.93. В абзаце восьмом части 1 статьи 45 Устава слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

1.94. Часть 1 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном ею порядке.»

1.95. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Муниципальные заимствования

Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.».

1.96. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой администрации поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

-              Совет депутатов поселения;

-              Глава поселения;

-              администрация поселения;

-              Контрольно-ревизионная комиссия;

-              распорядители бюджетных средств;

-              получатели бюджетных средств;

-              администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

-              введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

-              утверждение программы социально-экономического развития поселения;

-              рассмотрение и утверждение (отклонение) проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении;

-              осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

-              определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;

-              рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-              определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

-              определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

-              определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

-              осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:

-              составление проекта бюджета поселения;

-              составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;

-              исполнение бюджета поселения;

-              составление отчета об исполнении бюджета поселения;

-              осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

-              разработка программы муниципальных заимствований;

-              управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;

-              ведение муниципальной долговой книги;

-              взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

-              вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-              осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.

3.  Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

4.  Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

5.  Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.97. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49.1 . Контроль за исполнением бюджета поселения

1.  Муниципальный финансовый контроль осуществляют Совет депутатов, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.

2.  Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

3.  Уполномоченное структурное подразделение администрации поселения осуществляет:

1) предварительный контроль - в виде обоснования проекта решения о бюджете поселения и проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе исполнения бюджета поселения;

3) последующий контроль - в виде проверок и ревизий получателей бюджетных средств.

4. Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.».

1.98. Дополнить Устав статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1.  Удаление Главы поселения в отставку

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы  поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных  пунктами 2 и 3  части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей  по обеспечению осуществления органами местного самоуправления  поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку,  выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и Губернатор Ульяновской области (Председатель Правительства Ульяновской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

4. Рассмотрение инициативы  депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

6. Инициатива Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. В случае если Глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов поселения, уполномоченного на это Советом  депутатов поселения.

9. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

10. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов поселения решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) и с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если Глава поселения не согласен с решением Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов поселения.

14. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов поселения, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов  поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

1.99. Часть 2 статьи 55 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

1.100. Часть 3 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

3. Положение подпункта 1.67. пункта 1 настоящего решения применяется в отношении избирательной комиссии поселения, сформированной после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий».

Глава муниципального образования

«Михайловское  сельское поселение»

Тереньгульского района Ульяновской области                                       Л.В. Павлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тереньгульские вести № 33 от 17.08.2012 опубликование после государственной регистрации, Тереньгульские вести № 14 от 06.04.2012 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать