Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2015г.
Номер документа: RU905123052015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Никольского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                                                                             

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Никольского сельского поселения                                                                                                   

РЕШЕНИЕ

(принято на двадцатом заседании третьего созыва)   

25.05.2015                                                                                                      № 2 /20

О внесении изменений в Устав

Никольского сельского поселения, принятого

Решением Совета депутатов Никольского

Сельского поселения от 18.11.2005 № 1/2

(в ред. от 19.05.2014 № 3/10)(второе чтение)

На основании статьи 23 Устава Никольского сельского поселения, с целью приведения Устава Никольского поселения в соответствие действующему федеральному законодательству Совет депутатов Никольского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1.Внести в Устав Никольского сельского  поселения следующие изменения :

1.1. абзац 2 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции: «высшее выборное должностное лицо муниципального образования - глава  Никольского сельского поселения  (далее также -глава поселения)»;                                                                                                   1.2. часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: «Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом Никольского сельского поселения в соответствии с законом Пермского края»;

1.3. часть 5 статьи 4 изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Никольского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Никольского сельского поселения»;

1.4. Часть 1 статьи 6  изложить в новой редакции:                                     «1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

6) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

8) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

9) формирование архивных фондов поселения;

10) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;

11) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

12) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

13) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

14) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

15) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

17) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

18) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

19) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

20) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

21) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

22) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

24) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

25) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

27) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.5. Статью 6.1. изложить в новой редакции : « Статья 6.1. Права органов местного самоуправления  сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;

1.6. пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: « создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

1.7. пункт 4 части 1 статьи 7   изложить в следующей редакции : «установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

1.8. пункт 10  части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции : «организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Никольского сельского поселения , муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

1.9. пункт 14 статьи 7 отменить;

1.10. часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции: «  Органы местного самоуправления  Никольского сельского поселения, входящего в состав Карагайского муниципального района , вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления  Карагайского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Никольского сельского поселения в бюджет Карагайского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом Никольского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Никольского сельского поселения.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Никольского сельского поселения»;

1.11.часть 5.1. статьи 7.1. дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3) истечение года со дня постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке»;

1.12. часть 5.2. статьи 7.1 изложить в следующей редакции: « Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164  Жилищного Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки»;

1.13. пункт 2 части 6 статьи 7.1. изложить в следующей редакции : «беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа  муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного Кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров»;

1.14. Пункт 3 части 3 статьи 7.1 изложить в следующей редакции: « выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям»;

1.15. Часть 7 статьи 7.1 изложить в следующей редакции: «  Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:                                                                                                                                        1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований жилищного Кодекса;                                             2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного Кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;                                                           3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного Кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;                                                                                               4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.                                                                                    5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным Кодексом»;                                                                                                                      

1.16. пункт 3 статьи 15 изложить в следующей редакции: «Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан»;                                                    1.17. абзац 2 части 6 статьи 15 изложить в следующей редакции: «Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста»; 1.18. пункт 3 части 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:                          «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

1.19. пункт 5 части 5 статьи 16 отменить;

1.20. часть 7 статьи 16 изложить в следующей редакции: «Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом Никольского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Никольского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Никольского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Никольского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений»;                                                                                                                         1.21.  часть 3 статьи 17 изложить в следующей редакции: «Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов Никольского сельского поселения, главы Никольского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Никольского сельского поселения или главы Никольского сельского поселения назначается соответственно Советом депутатов Никольского сельского поселения или главой Никольского сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов Никольского сельского поселения в порядке, установленном уставом Никольского сельского поселения.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления».

1.22.  часть 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: «1. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления Никольского сельского поселения и к их должностным лицам с индивидуальными и коллективными обращениями (заявлениями, предложениями, жалобами и т.п.) в письменной  форме или в форме электронного документа как непосредственно, так и через своих представителей»;

1.23.  часть 3 статьи 20 изложить в следующей редакции: «Письменное обращение, поступившее в  орган местного самоуправления Никольского сельского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»;                                                                                                                 1.24. часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции: «Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;                                                              1.25.   часть 5 статьи 20  исключить; 

1.26. Часть 2 статьи 22 изложить в новой редакции: «Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает старейший депутат Совета депутатов. Первое заседание Совета депутатов ведет старейший депутат Совета депутатов , а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания председателя Совета депутатов»;

1.27. п.п.11,12 части 2 статьи 23 исключить;

1.28. Статью 26.1. изложить в следующей редакции: « Статья 26.1. Председатель Совета депутатов Никольского сельского поселения.

1. Организацию работы Совета депутатов Никольского сельского поселения осуществляет председатель Совета депутатов Никольского сельского поселения, избираемый на первом  заседании Совета депутатов тайным голосованием простым большинством голосов. Совет депутатов одновременно с избранием председателя Совета депутатов избирает его заместителя.

2. Председатель Совета депутатов избирается на весь срок полномочий Совета депутатов Никольского поселения.

3. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе»;

1.29.Статью 26.2 изложить в следующей редакции: « Статья 26.2. Полномочия председателя Совета депутатов Никольского поселения

1. Председатель Совета депутатов Никольского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1)  руководит  подготовкой заседаний Совета депутатов и ведет заседание Совета депутатов Никольского сельского поселения в соответствии с регламентом;

2) созывает заседания Совета депутатов Никольского сельского поселения, доводит до сведения депутатов Совета депутатов поселения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) подписывает протоколы заседаний  Совета депутатов Никольского поселения и другие документы Совета депутатов Никольского сельского поселения;

4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности  Совета  депутатов  Никольского  сельского  поселения;

5) подписывает решения Совета депутатов Никольского сельского поселения, не имеющие нормативного характера;

6) оказывает содействие депутатам Совета депутатов Никольского сельского поселения в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов Никольского сельского поселения;

8) организует в Совете депутатов Никольского сельского поселения прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

9) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

10) действует от имени Совета депутатов Никольского сельского поселения  как юридического лица без особой на то доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в МКУ Управление финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района Пермского края;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете Никольского сельского поселения Карагайского района на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов Никольского сельского поселения, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов Никольского сельского поселения и депутатов;

12) подписывает от имени Совета депутатов Никольского сельского поселения  исковые заявления, направляемые в суд, выдает доверенности на право представлять Совет депутатов Никольского сельского поселения при рассмотрении дел в судах всех инстанций;

15) информирует население Никольского сельского поселения о деятельности Совета депутатов Никольского сельского поселения;

16) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции, установленной федеральным законодательством и законодательством Пермского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Никольского сельского поселения»;

2. В отсутствии председателя Совета депутатов Никольского сельского поселения его функции выполняет заместитель председателя Совета депутатов Никольского сельского поселения.»

1.30. статью 33 изложить в следующей редакции:

« 1.Глава муниципального образования Никольского сельского поселения избирается Советом депутатов Никольского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Никольского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Никольского сельского поселения.

2. Глава Никольского сельского поселения возглавляет местную администрацию.

3. Срок полномочий Главы Никольского сельского поселения составляет пять лет.

4. Днем вступления в должность главы Никольского сельского поселения является день, следующий за днем его избрания.

       5. Глава Никольского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

1.31. пункт 3 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: «в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона 131, а также в случае упразднения муниципального образования»;

1.32. пункт 7 статьи 31 изложить в следующей редакции: «полномочия депутата Совета депутатов Никольского сельского поселения прекращаются досрочно в том числе  в случае прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

1.33. статью 34 изложить в следующей редакции: «Статья 34. Полномочия главы поселения

1. Глава  Никольского сельского поселения обладает исключительными полномочиями, установленными Федеральным законом № 131-ФЗ:

1) представляет Никольское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени  Никольского сельского поселения;

2) подписывает  и обнародует в порядке, установленном уставом Никольского сельского поселения нормативно-правовые акты, принятые Советом депутатов Никольского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Никольского сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами  местного самоуправления Никольского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Никольского сельского поселения федеральными законами и законами Пермского края;

6) подконтролен и подотчетен Совету депутатов Никольского сельского поселения;

7) представляет Совету депутатов Никольского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации,  в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Никольского сельского поселения;

8) руководит деятельностью администрации поселения;

9) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

10) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

11) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

12) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

13) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

14) вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

15) организует выполнение планов и программ развития поселения;

16) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения,  подписывает финансовые документы;

17) организует управление муниципальной собственностью поселения;

18) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в соответствии с законодательством;

19) представляет в Совет депутатов структуру администрации поселения;

20) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

21) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

22) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

23) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

24) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и служащих администрации поселения;

25) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;

(в редакции решения Совета депутатов от 19.03.2009г. № 4\7)

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

(в редакции решения Совета депутатов от 19.03.2009г. № 4\7)

3. По вопросам своей компетенции глава поселения издает постановления и распоряжения.

4. В случае отсутствия главы Никольского сельского поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Никольского сельского поселения назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы Никольского сельского поселения до вступления в должность главы Никольского сельского поселения в установленном порядке.

1.34. часть 1 статьи 37  изложить в следующей редакции: «Полномочия администрации поселения.

1. Администрация поселения осуществляет следующие полномочия:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

14) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

15) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

16) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

17) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

18) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

    19) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

20) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

21) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

22) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

24) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

25) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

26) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

27) формирование архивных фондов поселения;

28) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;

29) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

1.35. часть 4 статьи 39 изложить в следующей редакции: «Срок полномочий избирательной комиссии Никольского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Никольского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Никольского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Никольского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании муниципального образования»;

1.36. подпункт «а» части 8 статьи 39 изложить в следующей редакции: « политические партии, выдвинувшие федеральные списки кандидатов, допущенные  к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации»;

1.37.  пункт «и» части 9 статьи 39 изложить в следующей редакции: « 

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения"»

1.38. пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции: «2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Никольского сельского поселения;

3) правовые акты главы Никольского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Никольского сельского поселения;                                                                                                                   1.39.    часть 1 статьи 41  дополнить абзацем 3 следующего содержания:   «Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений»;

1.40.  часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции: «Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом Никольского сельского поселения, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов Никольского сельского поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».                                                          1.41.  часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции: «1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных  Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15  Федерального закона  от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Никольского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

6. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом»;

1.42. часть 8  статьи 54 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;

1.43. часть 4 статьи 60 отменить;

1.44. пункт 5 части 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:                  «  К собственным доходам бюджетов относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Никольского сельского поселения»;

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций»;

1.45. Статью 62.1 признать утратившим силу;

1.46. часть 6 статьи 66 изложить в следующей редакции: «Перечень и наименования должностей муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения о реестре должностей муниципальной службы в соответствии с Единым реестром муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Пермского края, утверждаемым законом Пермского края.

Должности муниципальной службы, утверждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, могут быть предусмотрены только в реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.»;

1.47. часть 7 статьи 66 изложить в следующей редакции: «7.В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица»;

1.48. часть 1 статьи 69 изложить в следующей редакции: «1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с  Федеральным законом  « О муниципальной службе Российской Федерации»  для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии  ограничений, связанных с муниципальной службой»;

1.49 часть 10 статьи 69 изложить в следующей редакции: « 10. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.»

1.50. пункт 5 статьи 70 изложить в следующей редакции: «5)  получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования»;

1.51. пункт 3 части 1 статьи 71  изложить в следующей редакции: « 3)
соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций»;
1.52. пункт 8 части 1 статьи 71 изложить в следующей редакции: «8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи»;

1.53. пункт 11 части 1 статьи 71 изложить в следующей редакции: «11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта»;
1.54.  пункт 5 части 1 статьи 72 изложить в следующей редакции: «5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому»;

1.55. пункт 1часть 1 статьи 72.1 отменить;
1.56. пункт 3 части 1 статьи 72.1 изложить в следующей редакции: «3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;

1.57. пункт 5 статьи 72.1 изложить в следующей редакции: «5)получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации»;
1.58. часть 1 статьи 75 изложить в новой редакции « Статья 75. Денежное содержание муниципального служащего.

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых  Законом Пермского края.

В Пермском крае устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные выплаты для муниципальных служащих:

1) ежемесячный оклад за классный чин;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет:

при стаже муниципальной службы: в процентах:

от 1 года до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 15

от 10 до 15 лет 20

свыше 15 лет 30

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы до 200 процентов должностного оклада, в том числе:

по высшей группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по главной группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы - до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы - до 90 процентов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) премии по результатам работы за квартал и год;

7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий (максимальный размер не ограничивается);

8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;

9) ежемесячная надбавка за ученую степень:

за ученую степень кандидата наук - в размере 25 процентов должностного оклада;

за ученую степень доктора наук - в размере 30 процентов должностного оклада;

10) муниципальным служащим могут производиться другие выплаты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края»;

1.59. часть  3 статьи 76 изложить в следующей редакции: «Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности»;
1.60. часть 1 статьи 77  изложить в следующей редакции: « 1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Пермского края»;

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации Устава. Положения об изменении порядка избрания главы применяются после истечения срока полномочий главы, избранного до вступления в силу Закона № 458-ПК; положения об изменении перечня полномочий главы применяются только к главе, избранному после вступления в силу соответствующего решения

3. Главе  Никольского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

         4. Контроль исполнения данного решения возложить на главу Никольского сельского поселения Гилеву К. В.                                 

Глава Никольского

сельского поселения                                                              К.В.Гилева 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Никольского сельского поселения № б/н от 28.07.2015 Решение после государственной регистрации обнародовано в помещении администрации Никольского сельского поселения по адресу: д. Ярино, ул. Российская-4, в помещении библиотеки по адресу: д. Ярино, ул. Центральная-8, в помещении библиотеки по адресу: д. Сюзьвяки, ул. Молодежная-14-1, в Никольской школе по адресу: с. Никольское-31, Глава Никольского сельского поселения № б/н от 23.04.2015 Проект решения обнародован путем размещения в помещении администрации Никольского сельского поселения по адресу д.Ярино, ул.Российская – 4, в помещении библиотеки по адресу : д.Ярино, ул. Центральная – 8, в помещении библиотеки по адресу : д.Сюзьвяки, ул. Молодежная – 14-1, Никольская школа, ул.Школьная- 31. Тексты проекта изменений и дополнений в Устав были размещены : в помещении администрации Никольского сельского поселения, по адресу д.Ярино, ул.Российская – 4, в помещении библиотеки по адресу: д.Ярино, ул.Центральная – 8, в помещен...

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать