Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2015г.
Номер документа: RU905183102015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Насадского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                        

НАСАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

25 мая 2015 год                                                                                             

№ 97

О

внесении изменений и дополнений в

Устав

муниципального образования

«Насадское

сельское поселение»  Кунгурского

муниципального района Пермского края, утвержденного решением

Совета

депутатов от 12 мая 2011 года № 156

Решение

признано утратившим силу на основании Решения Совета депутатов Насадского

сельского поселения Пермского края от 17.11.2017 № 195, RU905183102017001

В соответствии со статьей 44

Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 44 Устава

муниципального образования «Насадское сельское поселение» Кунгурского

муниципального района Пермского края в целях привидение Устава в соответствие с

федеральным и региональным законодательством

Совет депутатов Насадского

сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Насадское

сельское поселение» Кунгурского муниципального района Пермского края следующие

изменения и дополнения:

1.1.

В

статье 4 части 1 абзац третий изложить в новой редакции:

«выборное

должностное лицо муниципального образования – глава Насадского сельского

поселения, избираемый Советом депутатов Насадского сельского поселения из числа

кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.»;

1.2. статью

7 часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление

мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на

территории поселения.»;

1.3. в

статье 8 в часть 1  пункт 12 изложить в

новой редакции:

«12)

организация профессионального образования и дополнительного профессионального

образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных

органов местного самоуправления, депутатов представительных органов

муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных

учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и

законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

1.4. В

статье 13 в наименовании статьи и по всему тексту слова «, главы поселения», «,

главы сельского поселения», «, глава поселения» исключить.

1.5.

В

статье 24:

1.5.1. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Первое

заседание Совета депутатов Насадского сельского поселения нового созыва

открывает и ведет старейший по возрасту депутат. На первом заседании Совета

депутатов Насадского сельского поселения избирается председатель Совета

депутатов Насадского сельского поселения тайным голосованием большинством

голосов. Совет депутатов Насадского сельского поселения одновременно с

избранием председателя Совета депутатов избирает его заместителя.».

         

1.5.2. часть 4 изложить в новой редакции:

«4.

Организацию работы Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов

Насадского сельского поселения. Председатель Совета депутатов осуществляет

полномочия на непостоянной основе.

Председатель

Совета депутатов Насадского сельского поселения осуществляет следующие

полномочия:

1) руководит

подготовкой заседаний и ведет заседания Совета депутатов Насадского сельского

поселения в соответствии с его регламентом;

2) созывает

заседания Совета депутатов Насадского сельского поселения, доводит до сведения

депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3)

подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов Насадского

сельского поселения;

4) издает

постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета

депутатов Насадского сельского поселения;

5)

подписывает решения Совета депутатов Насадского сельского поселения.

В отсутствие

председателя Совета депутатов Насадского сельского поселения его функции

выполняет заместитель председателя Совета депутатов Насадского сельского

поселения.».

1.5.3. часть

9 изложить в новой редакции:

«9.

Организационное, информационно, правовое и материально-техническое обеспечение

деятельности Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов в

порядке, установленном регламентом Совета депутатов.».

1.6.

В статье 35:

1.6.1. часть 2 изложить в новой редакции:

  «2. Глава Насадского сельского

поселения возглавляет администрацию Насадского сельского поселения.».

  1.6.2. часть 3 изложить в новой

редакции:

  «3. Глава Насадского сельского

поселения избирается Советом депутатов Насадского сельского поселения из числа

кандидатур, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы

муниципального образования устанавливается Советом депутатов Насадского

сельского поселения.

В случае отсутствия главы Насадского сельского поселения тайным

голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета

депутатов Насадского сельского поселения назначается лицо, временно исполняющее

полномочия главы Насадского сельского поселения до вступления в должность главы

Насадского сельского поселения в установленном порядке.».

1.6.3. часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Днем вступления в должность главы Насадского сельского поселения

является день, следующий за днем его избрания».

1.6.4. часть 6 признать утратившей силу.

1.7. в статье 36:

1.7.1. часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Глава Насадского сельского поселения в

пределах своих полномочий:

1) представляет поселение в отношениях с

органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами

государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует

от имени поселения;

2) подписывает от имени поселения договоры и

соглашения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые

акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного

заседания Совета депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного

самоуправления полномочий по решению вопрос местного значения и отдельных

государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

6) руководит деятельностью администрации

поселения;

7) представляет администрацию поселения без

доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других

муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и

физическими лицами;

8) подписывает от имени администрации поселения

договоры и соглашения;

9) представляет в Совет депутатов ежегодные

отчеты о своей деятельности, деятельности администрации поселения и иных

подведомственных главе органов местного самоуправления, в том числе о решении

вопросов, поставленных Советом депутатов;

10) вправе представлять в Совет депутатов

заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности

администрации поселения;

11) представляет в Совет депутатов проект

бюджета поселения и отчет об его исполнении;

12) представляет в Совет депутатов проекты

решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также

проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета

поселения, и дает по ним заключения;

13) организует исполнение бюджета поселения,

распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным

законодательством Российской Федерации;

14) вносит на рассмотрение Совета депутатов

планы и программы комплексного социально экономического развития поселения,

отчеты об их исполнении;

15) организует выполнение планов и программ

комплексного социально экономического развития поселения;

16) является распорядителем кредитов при

исполнении бюджета поселения, подписывает финансовые документы;

17) организует управление муниципальной

собственностью поселения;

18) организует внешнеэкономическую деятельность,

осуществляемую администрацией поселения в соответствии с законодательством;

19) представляет в Совет депутатов структуру

администрации поселения;

20) формирует администрацию поселения и

руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

21) назначает и освобождает от должности

заместителя (заместителей) главы администрации поселения, распределяет

обязанности между ними;

22) назначает и освобождает от должности

руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных

подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников

администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий

и учреждений;

23) применяет меры поощрения и дисциплинарной

ответственности к назначенным им должностным лицам;

24) рассматривает отчеты и доклады руководителей

органов и служащих администрации поселения;

25) организует

проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с

федеральными законами, законами Пермской области, Пермского края и настоящим

Уставом.

   26) обеспечивает осуществление

органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного

значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного

самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.».

1.7.2. часть 4 признать утратившей силу.

1.8. в статье 37:

1.8.1. в части 1 пункт 9 признать утратившим силу.

1.8.2. часть 3 признать утратившей силу.

1.9. наименование главы V изложить в новой

редакции «ГЛАВА V. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ».

1.10. статью 59 изложить в новой редакции:

«Статья 59. Бюджет поселения

Насадское сельское

поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Бюджет Насадского

сельского поселения предназначен для исполнения расходных обязательств

Насадского сельского поселения.

Решение Совета

депутатов Насадского сельского поселения об утверждении местного бюджета

вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если

иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением

Совета депутатов сельского поселения об утверждении местного бюджета.

Местный бюджет

разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов сельского

поселения об утверждении бюджета.

Составной частью

бюджета Насадского сельского поселения могут являться сметы доходов и расходов

отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными

образованиями.»;

1.11. статью 60

изложить в новой редакции:

«Статья 60. Составление, рассмотрение

проекта и утверждение бюджета поселения.

«1. Организация и

непосредственное составление проекта местного бюджета является исключительной

компетенцией Администрации Насадского сельского поселения.

2. Составление

бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному

Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной

политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях

налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений

бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах

изменений указанных программ).

3. Порядок и сроки

составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Насадского

сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным

кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета

депутатов Насадского сельского поселения.

4. Проект решения

об утверждении местного бюджета вносится Администрацией сельского поселения на

рассмотрение Совета депутатов сельского поселения не позднее 15 ноября текущего

года.

Проект решения об

утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет

депутатов сельского поселения в срок до 24 часов 15 ноября текущего года.

5. Одновременно с

проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Совета

депутатов сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой

политики;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей

территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги

социально-экономического развития соответствующей территории за текущий

финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем

расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и

плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных

трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года,

следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым

годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы,

органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет

указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с

финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

6. После

поступления в Совет депутатов сельского поселения проекта решения об утверждении

местного бюджета на финансовый год в течение пяти дней контрольно-счетный орган

направляет заключение по проекту решения, постоянные комиссии Совета депутатов

сельского поселения и другие субъекты правотворческой инициативы направляют в

соответствующую комиссию Совета депутатов сельского поселения свои поправки к

проекту решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме.

Поправки,

предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам

функциональной классификации расходов местного бюджета, должны содержать

предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам

функциональной классификации расходов местного бюджета либо указание на

дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям

или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление

средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Совета

депутатов сельского поселения к рассмотрению не принимаются.

Соответствующая

комиссия Совета депутатов сельского поселения в течение семи дней проводит

экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту

решения и направляет его в Администрацию сельского поселения, которая обязана

представить заключение по ним в течение пяти дней.

В течение трех дней

после получения заключения Администрации сельского поселения соответствующая

комиссия Совета депутатов сельского поселения с участием авторов поправок и

представителей Администрации сельского поселения рассматривает поправки к

проекту решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их

принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно

поправки, прошедшие экспертизу в соответствующей комиссии Совета депутатов

сельского поселения.

При рассмотрении

проекта решения об утверждении местного бюджета Совет депутатов сельского

поселения заслушивает доклад Администрации сельского поселения, содоклад

соответствующей комиссии Совета депутатов сельского поселения, рассматривает

заключение контрольно-счетного органа и сводную таблицу поправок к проекту

решения.

По результатам

рассмотрения Совет депутатов сельского поселения принимает решение:

1) об утверждении

местного бюджета;

2) отклоняет проект

решения об утверждении местного бюджета.

7. В случае

отклонения проекта решения об утверждении местного бюджета Совет депутатов

сельского поселения:

1) передает

указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов

Совета депутатов сельского поселения и представителей Администрации сельского

поселения;

2) возвращает

указанный проект решения Администрации сельского поселения на доработку.

В случае передачи

проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает

согласованный вариант проекта решения об утверждении местного бюджета и представляет

в Совет депутатов сельского поселения для повторного рассмотрения.

Решение рабочей

группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета

депутатов сельского поселения, Администрации сельского поселения (далее -

стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало

большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной

стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается

несогласованным.

Позиции, по которым

стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета

депутатов сельского поселения. Окончательное решение принимает Совет депутатов

сельского поселения.

Рабочую группу

возглавляет глава Насадского сельского поселения.

В случае

возвращения проекта решения об утверждении местного бюджета на доработку,

проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета

депутатов сельского поселения и контрольно-счетного органа и вносится

Администрацией сельского поселения в течение семи дней на повторное

рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.

При повторном

внесении указанного проекта решения Совет депутатов сельского поселения

рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

8. Голосование по

проекту решения об утверждении местного бюджета производится в целом с учетом

включения в проект решения расходов и доходов, поступающих из бюджета

Кунгурского муниципального района на возмещение расходов по исполнению

переданных Насадскому сельскому поселению полномочий Кунгурского муниципального

района.».

1.12. статью 62

изложить в новой редакции:

«Статья 62.

Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета

1. Бюджетная

отчетность поселения включает:

- отчет об

исполнении бюджета;

- баланс исполнения

бюджета;

- отчет о

финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении

денежных средств;

- пояснительную

записку.

Отчет об исполнении

местного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам,

источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной

классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения

местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах,

обязательствах сельского поселения на первый и последний день отчетного периода

по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых

результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в

отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора

государственного управления.

Отчет о движении

денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации

операций сектора государственного управления.

Пояснительная

записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также

сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования

бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями)

бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные

распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета,

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (главные

администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на

основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями

бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами

источников финансирования дефицита бюджета.

Главные

администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную

отчетность в уполномоченный орган в установленные им сроки.

Бюджетная

отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета

является ежеквартальным.

Уполномоченный

Администрацией сельского поселения орган готовит сводный отчет о расходовании

средств местного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы

юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.

Получатели

бюджетных средств, выделенные по муниципальным заказам, готовят отчеты об

использовании этих средств и направляют их главным распорядителям средств

местного бюджета.

2. Бюджетная

отчетность поселения представляется уполномоченным органом в Администрацию

сельского поселения.

Отчет об исполнении

местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего

финансового года утверждается Администрацией сельского поселения и направляется

в Совет депутатов сельского поселения и контрольно-счетный орган.

Годовой отчет об

исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов

сельского поселения.

Уполномоченный

орган сельского поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган

Кунгурского муниципального района.

Годовой отчет об

исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов сельского

поселения подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом. Внешняя

проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов

бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении

бюджета.

Администрация

сельского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для

подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения

на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не

превышающий один месяц.

Заключение на

годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным органом в

Совет депутатов сельского поселения с одновременным направлением в

Администрацию сельского поселения.

3. Порядок

представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета

устанавливается Советом депутатов сельского поселения в соответствии с

Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одновременно с

годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов сельского поселения

представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность

об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным

законодательством Российской Федерации.

Отдельными

приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый

год утверждаются показатели:

доходов бюджета по

кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по

кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора

государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по

ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по

разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования

дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов

бюджетов;

источников

финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов

источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора

государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов

бюджетов.

По итогам

рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета, Совет депутатов

сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении

решения об исполнении местного бюджета;

2) об отклонении

решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения

решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов

недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок,

не превышающий один месяц.

Годовой отчет об

исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов сельского

поселения не позднее 1 мая текущего года.».

1.13. статью 63

изложить в новой редакции:

«Статья 63.

Финансовый контроль за исполнением местного бюджета

1. Финансовый

контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

- Совет депутатов

сельского поселения;

-

контрольно-счетный орган;

- уполномоченный

Администрацией сельского поселения орган;

- главные

распорядители и распорядители средств местного бюджета.

2. Совет депутатов

сельского поселения осуществляет контроль в ходе обсуждения и утверждения

проекта решения о бюджете и иных проектов решений по вопросам, регулирующим

бюджетные правоотношения, рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на

заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов сельского

поселения и в связи с депутатскими запросами, рассмотрения и утверждения отчета

об исполнении бюджета.

В рамках

осуществления финансового контроля Совет депутатов сельского поселения имеет

право:

- получать от

Администрации сельского поселения необходимые сопроводительные материалы при

утверждении бюджета;

- получать от

уполномоченного Администрацией сельского поселения органа оперативную

информацию об исполнении местного бюджета;

- утверждать (не

утверждать) отчет об исполнении бюджета;

3.

Контрольно-счетный орган осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении

бюджета.

4. Уполномоченный

Администрацией сельского поселения орган осуществляет текущий и последующий финансовый

контроль, в том числе за операциями с бюджетными средствами главных

распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также

за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и

муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата

бюджетных средств.

Уполномоченный

Администрацией сельского поселения орган проводит проверки главных

распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

5. Главные

распорядители, распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый

контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в

части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных

средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование

бюджетными средствами.

Главные

распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных

муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.».

1.14. статью 64

изложить в новой редакции:

«Статья 64.

Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местных бюджетов

осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения,

устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных

муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса

Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств

муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих

местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской

Федерации.

3. Расходные

обязательства Насадского сельского поселения учитываются в реестре расходных

обязательств Насадского сельского поселения. Реестр ведется в порядке,

установленном Администрацией сельского поселения.».

      

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в

соответствии с действующим законодательством.

      

3. Обнародовать настоящее решение на официальных стендах после

государственной регистрации.

      

4. Данное решение вступает в силу со дня его официального обнародования

после государственной регистрации.

       

Положения данного решения, изменяющие порядок избрания главы Насадского

сельского поселения, применяются после 

истечения срока полномочий главы Насадского сельского поселения,

избранного до дня вступления в силу Закона Пермского края от 24.03.2015 №

458-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О порядке формирования

представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке

избрания глав муниципальных образований Пермского края».

       

Положения, изменяющие перечень полномочий главы Насадского сельского

поселения применяются только к главе Насадского сельского поселения, избранному

после вступления в силу соответствующего решения.

Глава сельского поселения                                      А.А.

Кузнецов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Насадского сельского поселения № б/н от 03.07.2015 Решение после государственной регистрации обнародовано на официальном стенде в здании администрации Насадского сельского поселения по адресу с. Насадка, ул. Революции, 15, Глава Насадского сельлского поселения № б/н от 24.04.2015 Проект решения обнародован на официальных стендах: в помещении администрации с. Насадка; в помещении МУК "Насадская сельская библиотека"; в помещении магазина д. Лядово; в помещении ФАП п. Ильича; в помещении МТФ д. Моховое

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать