Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2017г.
Номер документа: RU905243062017002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Острожского сельского поселения (недействующие)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 28.05.2018 № 235-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ОСТРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Оханского муниципального района Пермского края

РЕШЕНИЕ

25.05.2017                                                                                                                № 154

О внесении изменений в Устав Острожского сельского поселения Оханского муниципального района Пермского края

С целью приведения Устава Острожского сельского поселения Оханского муниципального района Пермского края (далее – Устав) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края

Совет депутатов Острожского сельского поселения решает:

1. Протест прокуратуры Оханского района Пермского края от 21.03.2017 № 2-20-2017 удовлетворить.

2. Внести в Устав следующие изменения:

2.1. В статье 3 «Вопросы местного значения»

2.1.1. пункт 20 части 1 изложить в новой редакции:

«20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

2.1.2. пункт 24 части 1 признать утратившим силу.

2.2. В статье 6 «Местный референдум»

2.2.1. часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Гражданин, достигший на день голосования возраста 18 лет и проживающий на территории поселения, имеет право голосовать на референдуме. Гражданин, который достигнет на день голосования 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других действиях по подготовке и проведению назначенного референдума. До назначения референдума в действиях по подготовке и проведению референдума имеет право принимать участие гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.».

2.3. Статью 7 «Муниципальные выборы» изложить в новой редакции:

«Статья 7. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов Совета депутатов Острожского сельского поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

3. При проведении выборов депутатов Совета депутатов Острожского сельского поселения образуются одномандатный избирательный округ.

4. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Острожского сельского поселения.

Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем абзаце, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов или депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов Острожского сельского поселения, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Острожского сельского поселения или судом.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним Законами Пермского края.

2.4. В статье 11 «Публичные слушания»

2.4.1. пункт 1 части 3 изложить в новой редакции:

«1) проект устава Острожского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Острожского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

2.5. Статью 12 «Собрание граждан» изложить в новой редакции:

«Статья 12. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Острожского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Совета депутатов Острожского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов Острожского сельского поселения, главы Острожского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Острожского сельского поселения или главы Острожского сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов Острожского сельского поселения или главой Острожского сельского поселения.

Решение о назначении собрания граждан, проводимое по инициативе населения принимается Советом депутатов Острожского сельского поселения большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Острожского сельского поселения.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

2.6. В статье 17 «Органы местного самоуправления»

2.6.1. часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Решение Совета депутатов сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления, полномочий органов местного самоуправления, вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

2.7. В статье 18 «Совет депутатов Острожского сельского поселения»

2.7.1. пункт 5 части 7 изложить в новой редакции:

«5) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов в соответствии с Законом Пермского края;».

2.8. В статье 19 «Глава Острожского сельского поселения»

2.8.1. дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Глава Острожского сельского поселения определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства, принимает решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в случаях и порядке, установленных законодательством в сфере муниципально-частного партнерства.»;

2.8.2. часть 7 изложить в новой редакции:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Острожского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо администрации Острожского сельского поселения, назначенное решением Совета депутатов Острожского сельского поселения.

В случае отсутствия должностного лица, указанного в абзаце первом части 7 настоящей статьи, полномочия главы Острожского сельского поселения исполняет депутат Совета депутатов Острожского сельского поселения, назначенный указанным представительным органом Острожского сельского поселения.

2.9. В статье 25 «Устав Острожского сельского поселения»

2.9.1. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Проект устава Острожского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Острожского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Острожского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Острожского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Острожского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав Острожского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

2.10. В статье 27 «Подготовка муниципальных правовых актов»

2.10.1. часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Пермского края, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.».

2.11. В статье 31 «Муниципальное имущество»

2.11.1. пункт 2 части 1 изложить в новой редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

2.11.2. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. В случаях возникновения у Острожского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

2.12. В статье 36 «Порядок составления проекта местного бюджета»

2.12.1. часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Составление бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).».

2.13. В статье 37 «Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета»

2.13.1. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.».

2.14. Статью 45 «Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством» изложить в новой редакции:

«Статья 45. Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством

Основанием для такой ответственности представительного органа муниципального образования перед государством является совокупность следующих установленных соответствующим судом обстоятельств:

- представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Пермского края, уставу муниципального образования;

- представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

- не проведения избранным в правомочном составе представительным органом, в том числе вновь избранным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования после государственной регистрации решения.

Положения, изменяющие перечень полномочий главы Острожского сельского поселения, применяются только к главе Острожского сельского поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

4. Главе Острожского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

Глава Острожского сельского поселения                                                А.А. Аверина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Острожского сельского поселения от 05.07.2017 Решения обнародованона стендах в помещении администрации Острожского сельского поселения, по адресу: Пермский край, Оханский район, с. Острожка, ул. Советская, 22 -в помещении МБУ «Острожский центр досуга», по адресу: Пермский край, Оханский район, с. Острожка, ул. Советская, 35, Глава Острожского сельского поселения № б/н от 21.04.2017 Проект решения в был обнародован: -в помещении администрации Острожского сельского поселения, по адресу: Пермский край, Оханский район, с. Острожка, ул. Советская, 22 -в помещении МБУ «Острожский центр досуга», по адресу: Пермский край, Оханский район, с. Острожка, ул. Советская, 35

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать