Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2008г.
Номер документа: RU733040002008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Ульяновская Городская Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ в связи с принятием Устава муниципального образования «город Ульяновск» от 30.06.2010 № 67 (RU733040002010002)

ГОРОДСКАЯ ДУМА

город Ульяновск Ульяновской области

РЕШЕНИЕ

от 25.06.2008 № 118

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Ульяновск»

(вносит изменения в Устав муниципального образования «город Ульяновск» (RU733040002005001))

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4, статьёй 6, пунктом 1 части 1 статьи 28 Устава муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновская Городская Дума р е ш и л а :

1. Внести в Устав муниципального образования «город Ульяновск», утверждённый решением Ульяновской Городской Думы от 14 декабря 2005 года № 202, с изменениями и дополнениями от 09.08.2006 г. № 126, от 25.10.2006 г. №144, от 28.03.2007 г. № 29, от 27.06.2007 г. № 77, от 26.09.2007 г. № 93, от 10.10.2007 г. № 106, от 30.01.2008 г. № 5, от 23.04.2008 г. № 73, следующие изменения и дополнения:

1.1. Главу 12 изложить в следующей редакции:

«Глава 12 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «город Ульяновск». Порядок контроля за исполнением бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

Статья 50. Бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

1. Проект бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период (далее проект бюджета) составляется мэрией города Ульяновска на основе прогноза социально-экономического развития и представляется Главой города в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Городской Думой.

2. Городская Дума рассматривает проект бюджета и утверждает его в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

3. В бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск», возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления «город Ульяновск» полномочий по вопросам

местного значения и расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск», исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Использование органами местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск» не допускается.

4. Доходы бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах и включают в себя налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

В доходы бюджета муниципального образования «город Ульяновск» зачисляются безвозмездные перечисления из областного бюджета.

5. Формирование расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск».

Статья 51. Участники бюджетного процесса и их бюджетные полномочия.

1. Участниками бюджетного процесса в городе Ульяновске являются:

1) Городская Дума;

2) Счетно-контрольная палата Городской Думы;

3) Глава города Ульяновска;

4) мэрия г. Ульяновска;

5) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджет города;

6) финансовое управление мэрии;

7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета».

2. Полномочия Городской Думы:

1) рассматривает и утверждает (отклоняет) проект бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

2) принимает решение о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск на очередной финансовый год и плановый период;

3 утверждает (отклоняет) отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период;

4) определяет полномочия Счетно-контрольной палаты;

5) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассматривает и утверждает изменения и дополнения, вносимые в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период;

6) определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период;

7) устанавливает лимиты предоставления бюджетных кредитов;

8) определяет порядок осуществления муниципальных заимствований;

9) определяет порядок представления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Городской Думы.

3. Полномочия Главы города:

1) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

2) принимает постановление о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

3) принимает решение о внесении проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» с необходимыми документами и материалами на утверждение Ульяновской Городской Думы;

4) одобряет прогноз социально-экономического развития,

5) представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на утверждение Ульяновской Городской Думы;

6) обеспечивает управление муниципальным долгом;

7) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

8) является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

9) утверждает формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля со стороны мэрии; организует муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

10) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития;

11) утверждает порядок составления проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период;

12) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств;

13) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

14) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

15) в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Полномочия мэрии города Ульяновска:

1) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск», проектов изменений и дополнений в решение об утверждении бюджета;

2) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития, готовит пояснительную записку;

4) разрабатывает проект Программы приватизации муниципального имущества;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

5. Права и обязанности финансового управления мэрии, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджетных средств определены Бюджетным кодексом.

6. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств несут ответственность, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 52. Порядок составления и внесения на утверждение Городской Думой проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск», основных направлениях бюджетной и налоговой политики, и должно обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала финансового года.

2. Организация работы по составлению проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» осуществляется в соответствии с порядком составления проекта бюджета, утверждаемого постановлением Главы города.

План организационных мероприятий утверждается Главой Города за шесть месяцев до начала очередного финансового года и представляется в Ульяновскую Городскую Думу для сведения в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

План организационных мероприятий должен содержать конкретные сроки и ответственных исполнителей по подготовке документов и материалов, необходимых для разработки проекта бюджета и направляемых на рассмотрение в Ульяновскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящего Устава.

План организационных мероприятий должен содержать конкретные сроки и ответственных исполнителей по подготовке Программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов муниципальных целевых программ, проектов внесения изменений в решения Ульяновской Городской Думы об утверждении муниципальных целевых программ.

3. Глава города вносит на рассмотрение в Ульяновскую городскую Думу проект решения об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в сроки, определенные планом организационных мероприятий, но не позднее 15 октября текущего года.

4. Помимо документов, предусмотренных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, одновременно с проектом бюджета муниципального образования «город Ульяновск» представляется:

1) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития;

2) адресная инвестиционная программа;

3) структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

4) проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

5) расчет по статьям классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов, расчет дефицита бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год;

6) программы предоставления муниципальных гарантий на следующий финансовый год и отчет о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего года;

7) предложения по повышению денежного содержания Главы города, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и повышению оплаты труда иных работников, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

8) перечень лиц, получивших муниципальное имущество в безвозмездное пользование;

9) перечень нормативных правовых актов Городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменено или приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте городского бюджета не предусмотрены средства на их реализацию;

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «город Ульяновск» за текущий финансовый год;

11) перечень целевых программ и объектов капитального строительства, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

12) свод прогнозируемых объемов платных услуг;

13) реестр расходных обязательств.

14) ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ.

5. Нормативные правовые акты о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Ульяновскую Городскую Думу проекта решения об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год.

6. В муниципальных целевых программах, утвержденных в составе бюджетов муниципального образования «город Ульяновск» в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указывается:

1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно ранее принятой программе;

2) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год;

3) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий год, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;

4) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем году;

5) объем финансирования на финансовые годы, следующие за отчетным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.

7. В проектах муниципальных целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», указываются:

1) технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

2) ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;

3) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период, расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;

4) другие документы и материалы, необходимые для утверждения муниципальных целевых программ.

8. В муниципальных целевых программах, финансирование которых из средств городского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения, а также:

1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;

2) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;

3) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование на текущий финансовый год по каждой указанной программе;

4) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.

Статья 53. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта бюджета в Городскую Думу председатель Городской Думы направляет его в комитет, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - комитет по бюджету), для подготовки в течение двух рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям частей 3, 4 статьи 52 настоящего Устава.

Заключение комитета по бюджету является основанием для принятия проекта бюджета к рассмотрению либо возвращения его в исполнительный орган местного самоуправления на доработку. Указанный проект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям части 4 статьи 52 настоящего Устава.

2. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Городскую Думу Главой города в течение 10 рабочих дней.

3. Председатель Ульяновской Городской Думы направляет положительное заключение комитета по бюджету Главе города для принятия решения о проведении публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся в порядке, установленном Ульяновской Городской Думой.

4. На ближайшем заседании Совет Городской Думы утверждает комитеты Городской Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов бюджета. Совет Городской Думы также назначает комитеты, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

5. Проект решения о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» рассматривается и утверждается на заседании Городской Думы в двух чтениях.

6. Комитеты Ульяновской Городской Думы рассматривают проект бюджета муниципального образования «город Ульяновск» по предмету первого чтения при наличии Итогового документа публичных слушаний в течение 10 рабочих дней со дня внесения итогового документа в Ульяновскую Городскую Думу.

Заключения комитетов и Счетно-контрольной палаты представляются в комитет по бюджету.

7. На основании заключений комитетов и Счетно-контрольной палаты, комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному проекту, а также проект решения Городской Думы о принятии (отклонении) в первом чтении проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и представляет их на рассмотрение Городской Думы.

8. Городская Дума рассматривает проект бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в первом чтении не более 10 рабочих дней со дня подготовки заключения комитета по бюджету о принятии к рассмотрению проекта бюджета.

При рассмотрении проекта в первом чтении депутаты заслушивают доклады Главы города и председателя комитета по бюджету, принимают решение о принятии или отклонении указанного проекта.

9. При рассмотрении Городской Думой проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в первом чтении обсуждается:

1) прогноз социально-экономического развития города Ульяновска на очередной финансовый год и плановый период;

2) Итоговый документ публичных слушаний;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики территории муниципального образования «город Ульяновск»;

4) проект программы приватизации муниципального имущества;

5) проект программы внутренних заимствований, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

6) размер потерь бюджета муниципального образования «город Ульяновск» от передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;

7) основные характеристики бюджета муниципального образования «город Ульяновск», к которым относятся:

7.1. доходы бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального образования «город Ульяновск»,

7.2. дефицит в абсолютных цифрах и процентах от общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из областного бюджета и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений,

7.3. перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск»,

7.4. перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Ульяновск»,

7.5. общий объем расходов на очередной финансовый год.

8) предложения по повышению денежного содержания депутатов, Главы города, муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления; членов городской избирательной комиссии; работников муниципальных учреждений и иных работников, трудовая деятельность которых финансируется за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

9) проекты муниципальных целевых программ, проекты решений Городской Думы о внесении изменений и дополнений в муниципальные целевые программы (при их наличии).

10. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта бюджета принимается решение Городской Думы о принятии в первом чтении проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования «город Ульяновск», к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

Помимо установленного, в первом чтении рассматривается и утверждается программа приватизации муниципального имущества.

11. Для устранения возникающих на любом этапе рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» разногласий решением Городской Думы создается согласительная комиссия из представителей Городской Думы и представителей мэрии по 8 человек с каждой стороны.

В течение 10 рабочих дней согласительная комиссия разрабатывает уточненные варианты характеристик бюджета муниципального образования «город Ульяновск», согласовывая их с внесенными в Городскую Думу для утверждения проектами других нормативных актов, утверждаемых одновременно с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск».

12. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа членов комиссии и оформляется протоколом.

По окончании работы согласительной комиссии:

- Глава города вносит на рассмотрение Городской Думы согласованные характеристики бюджета муниципального образования «город Ульяновск», а также проекты нормативных правовых актов, непосредственно связанных с ними,

- председатель Городской Думы назначает рассмотрение проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» по уточненным характеристикам.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вновь вносятся на рассмотрение Городской Думы.

13. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» Городская Дума может передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета муниципального образования «город Ульяновск» для разработки согласованного варианта в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, либо вернуть указанный проект Главе города на доработку.

В случае отклонения Городской Думой проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и возвращения его на доработку в первом чтении, мэрия в течение 10 рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету.

14. Если Городская Дума не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального образования «город Ульяновск», представленного Главой города после доработки, проект решения о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» направляется в согласительную комиссию.

По результатам работы согласительной комиссии принимается решение об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в первом чтении.

15. Глава города вносит проект решения об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» во втором чтении не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения об утверждении бюджета в первом чтении.

16. Проект бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в целом рассматривается во втором чтении с учетом рекомендаций публичных слушаний.

При рассмотрении Городской Думой проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» во втором чтении рассматриваются и утверждаются расходы бюджета муниципального образования «город Ульяновск» по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период. Помимо обязательного состава показателей, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, во втором чтении также утверждаются:

1) объем ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ;

2) предельный объем муниципального долга, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;

3) расходы на обслуживание соответствующего муниципального долга в текущем финансовом году;

4) перечень нормативных правовых актов Главы города и Городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» не предусмотрены средства на их реализацию;

5) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.

17. Городская Дума рассматривает во втором чтении проект бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в течение 20 рабочих дней со дня внесения проекта решения Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» во втором чтении.

18. Комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск», направляют в комитет по бюджету поправки в течение 10 рабочих дней со дня внесения проекта решения Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в первом чтении.

19. Комитет по бюджету анализирует поправки профильных комитетов Ульяновской Городской Думы по предмету второго чтения в течение 10 рабочих дней.

20. Решение Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период принимается до 25 декабря текущего финансового года.

21. Если решение о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» не вступило в силу с начала финансового года, финансовое управление вправе осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Статья 54. Порядок исполнения бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

1. Исполнение бюджета муниципального образования «город Ульяновск» по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2 Исполнение бюджета муниципального образования «город Ульяновск» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. В течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета муниципального образования «город Ульяновск» Финансовое управление мэрии утверждает сводную бюджетную роспись.

4. Не позднее 17 дней после утверждения бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год Финансовое управление мэрии направляет сводную бюджетную роспись на бумажном и электронном носителях в Счетно-контрольную палату.

Уточненная сводная бюджетная роспись ежеквартально направляется в Счетно-контрольную палату не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Финансовое управление мэрии обязано вести реестр расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск» в установленном порядке.

6. Финансовое управление мэрии осуществляет составление и ведение кассового плана.

Кассовый план на очередной финансовый год направляется для сведения в Счетно-контрольную палату в двухдневный срок после его подписания руководителем финансового управления мэрии.

7. В расходной части бюджета муниципального образования «город Ульяновск» предусматривается создание резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году.

Размер резервного фонда определяются решением Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

8. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Глава города вносит в Городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете муниципального образования «город Ульяновск», в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

9. Внесенный в Городскую Думу проект решения об уточнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» рассматривается исключительно при наличии пояснительной записки, содержащей объяснение причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «город Ульяновск».

10. Изменения в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» могут быть внесены на основании соответствующих постановлений (распоряжений) Главы города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 55. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют: Ульяновская Городская Дума, Счетно-контрольная палата Городской Думы, мэрия, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.

2. Городская Дума, Счетно-контрольная палата Городской Думы осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий (оперативный) контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

3. Финансовое управление мэрии осуществляет:

1) предварительный контроль - в виде обоснования проекта решения о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» и проектов решений по иным бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе исполнения бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

3) последующий контроль - в виде проверок и ревизий получателей бюджетных средств, получающих бюджетные средства в любых формах.

4. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и источников финансирования дефицита осуществляет финансовый контроль в пределах своих полномочий и порядке, определенных Бюджетным кодексом РФ.

5. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

Представление отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» осуществляется Главой города.

6. Не позднее месяца после окончания отчетного периода Глава города представляет в Городскую Думу квартальные отчеты об исполнении бюджета.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» направляется Главой города в Счетно-контрольную палату для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Подготовка заключения Счетно-контрольной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» направляется председателем Счётно - контрольной палаты председателю Ульяновской Городской Думы и Главе города.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» направляется Главой города для рассмотрения и утверждения в Ульяновскую Городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

8. Квартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» должны быть составлены в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении годового бюджета.

Отчеты представляются в двух экземплярах, один из которых в электронном виде в согласованном формате передается в Счетно-контрольную палату для осуществления контроля и анализа исполнения бюджета.

Для осуществления оперативного контроля по запросу Городской Думы отчеты представляются на запрашиваемую дату.

9. Помимо показателей, установленных статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации для принятия решения об исполнении бюджета, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» должен быть представлен одновременно со следующими документами и материалами:

1) проект решения Ульяновской Городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск»»;

2) отчет о получении доходов от использования муниципального имущества от доходов от использования муниципального имущества и доходов от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;

3) отчет о наличии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;

4) сводный отчет по кредиторской задолженности бюджетных учреждений;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда.

10. Ульяновская Городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в течение одного месяца после получения заключения Счетно-контрольной палаты Городской Думы.

При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновская Городская Дума заслушивает доклад Главы города и заключение председателя Счетно-контрольной палаты Городской Думы.

11. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» Городская Дума принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;

2) об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

12. Финансовый год завершается 31 декабря».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновск сегодня № 55 от 25.07.2008, Ульяновск сегодня № 29 от 24.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать