Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2008г.
Номер документа: ru755163062008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Единенское" муниципального района "Оловяннинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Единенское» от 20.05.2010 № 48 «О принятии Устава сельского поселения «Единенское»)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Совет сельского поселения «Единенское»

Муниципального района «Оловяннинский район»

Забайкальского края

(одиннадцатая сессия второго созыва)

РЕШЕНИЕ

с. Единение

25 июня 2008 года № 29

О внесении изменений и дополнений Устав сельского поселения «Единенское»

Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), статьей 32 Устава сельского поселения «Единенское» сессия Совета сельского поселения «Единенское» муниципального района «Оловяннинский район»

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав сельского поселения «Единенское» муниципального района «Оловяннинский район» (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

1) Преамбулу Устава изложить в следующей редакции:

«Совет сельского поселения «Единенское», выступая от имени населения, проживающего на территории сельского поселения «Единенское», принимает настоящий Устав.»

2) Часть 3 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

«Сельское поселение «Единенское» в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы - герб и флаг, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности. Описание, порядок официального использования официальных символов содержатся в соответственно в положениях о гербе и флаге.

Официальные символы сельского поселения «Единенское» подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.».

3) Часть 3 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Территория сельского поселения «Единенское» входит в состав территории муниципального района «Оловяннинский район» Забайкальского края.».

4) Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а так же осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности соответствии с законодательством Российской Федерации».

5) Часть 6 статьи 23 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет сельского поселения «Единенское» с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения «Единенское» отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом сельского поселения «Единенское». Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения «Единенское», он подлежит подписанию главой сельского поселения «Единенское» в течение семи дней и обнародованию.».

6) Статью 23 Устава дополнить частями 11,12,13,14, следующего содержания:

«11. Совет сельского поселения «Единенское», в соответствии с Уставом сельского поселения «Единенское», осуществляет контроль за исполнением должностными лицами и органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, соответствия их деятельности Уставу сельского поселения «Единенское» и принятым в соответствии с ним нормативными правовыми актами Совета сельского поселения «Единенское», исполнением бюджета сельского поселения «Единенское» соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета сельского поселения «Единенское», отчета о его исполнении, соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, реализации планов и программ развития сельского поселения «Единенское».

Контрольная деятельность Совета сельского поселения «Единенское» осуществляется Советом сельского поселения «Единенское» непосредственно, а так же через постоянные комиссии, контрольные органы, образованные в соответствии с Уставом сельского поселения «Единенское» в формах:

1) Рассмотрения на заседаниях Совета сельского поселения «Единенское» либо его комиссий вопросов, относящихся к ведению Совета сельского поселения «Единенское»;

2) Направления депутатских запросов;

3) Истребования информации;

4) Депутатского расследования;

5) Заслушивания отчетов о своей деятельности Главы администрации сельского поселения «Единенское» не реже одного раза в год;

6) Заслушивания отчетов должностных лиц местного самоуправления, руководителей структурных подразделений администрации сельского поселения «Единенское», муниципальных организаций и учреждений.

По итогам рассмотрения контрольных вопросов и отчетов должностных лиц местного самоуправления принимается решение Совета сельского поселения «Единенское». Порядок контроля над исполнением бюджета сельского поселения «Единенское» устанавливается настоящим Уставом, «Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Единенское», принимаемом Советом сельского поселения «Единенское».

Порядок контроля за распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования устанавливается муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом сельского поселения «Единенское».

«12. При осуществлении контрольных полномочий Совет сельского поселения «Единенское» и его комиссии имеют право:

1) Запрашивать у Главы администрации сельского поселения «Единенское», руководителей структурных подразделений администрации сельского поселения «Единенское», муниципальных организаций и учреждений соответствующие документы, справочные материалы, необходимые для осуществления контроля;

2) Вносить на заседание Совета сельского поселения «Единенское» и его комиссий предложения по результатам осуществления контроля; информировать Главу сельского поселения «Единенское» и иных должностных лиц о выявленных нарушениях, вносить рекомендации по совершенствованию работы и требовать устранения выявленных нарушений.

Сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требование о предоставлении информации должно содержать формулировку вопроса, составляющего предмет контроля, перечень документов и материалов, которые необходимо получить.

Должностные лица указанных органов обязаны передать требуемую информацию в трехдневный срок, а если необходим сбор дополнительного материала - в срок не позднее десяти дней со дня получения запроса.».

«13. Совет сельского поселения «Единенское» вправе принять решение о проведении депутатского расследования по вопросам, относящимся к его ведению.

Основаниями для назначения депутатского расследования являются сообщения правоохранительных органов, средств массовой информации, официальные обращения организаций, должностных лиц, заявления граждан в Совет сельского поселения «Единенское».

Депутатское расследование проводится на основании решения Совета сельского поселения «Единенское» специально создаваемой комиссией или профильной постоянной комиссией. В состав комиссии входят только депутаты Совета сельского поселения «Единенское».

По итогам депутатского расследования постоянная комиссия или специально созданная комиссия представляют на рассмотрение Совета сельского поселения «Единенское» свое заключение. По результатам рассмотрения заключения Совет сельского поселения «Единенское» принимает решение.».

«14. Решения, принимаемые Советом сельского поселения «Единенское» подлежат контролю исполнения.

Срок отчетности по контролю и уполномоченный на осуществление контроля орган или лицо определяется либо непосредственно в подлежащем контролю решении, либо в отдельном решении. После заслушивания сообщения о ходе исполнения решения, Совет сельского поселения «Единенское» вправе:

1) Снять решение или отдельные его пункты с контроля как выполненные;

2) Продлить контрольные полномочия;

3) Возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;

4) Отменить решение;

5) Изменить решение или дополнить его;

6) Принять дополнительное решение.».

7) Статью 30 Устава дополнить частями 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 следующего содержания:

«3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления сельского поселения «Единенское», который образуется в соответствии с Уставом сельского поселения «Единенское».

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае, утверждаемым законом Забайкальского края.

При составлении и утверждении штатного расписания администрации сельского поселения «Единенское» используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае.».

«4. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в сельском поселении «Единенское»:

1) Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Забайкальского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

2) В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.».

«5. Муниципальный служащий.

1) Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения «Единенское».

2) Лица, исполняющие обязанности, по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».

«6. Классификация должностей муниципальной службы.

1). Должности муниципальной службы сельского поселения «Единенское» устанавливаются в соответствии с реестром должностей муниципальной службы и классифицируются на группы в соответствии с законом Забайкальского края.

2). Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, вносятся в реестр должностей муниципальной службы сельского поселения «Единенское».

«7. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и не рабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации».

«8. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края, Устав сельского поселения «Единенское» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателю (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

12) иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

«9. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальной служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

10) Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.».

«10. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Забайкальского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления, органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

«2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

«3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

«11. Поступление на муниципальную службу.

1) На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии предусмотренных ограничений, связанных с муниципальной службой.

2) При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме установленной Правительством Российской Федерации;

- паспорт;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и об обязательствах имущественного характера;

- иные документы, предусмотренные Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3) Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении «Единенское» заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается в положении, принимаемом Советом сельского поселения «Единенское.»

Порядок проведения конкурса должен предусматривать о публиковании его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливается Советом сельского поселения «Единенское»

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.».

«12. Личное дело муниципального служащего сельского поселения «Единенское».

1) На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2) Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.

3) Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.».

«13. Аттестация муниципальных служащих.

1) Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2) Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Забайкальского края.

3) Иные вопросы, в том числе в части проведения аттестации, определения категории муниципальных служащих, не подлежащих аттестации определяются в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» иными федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами, законами и нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения «Единенское.».

«14. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.

1) Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

а) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

б) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

в) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.

2) Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

«15. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.».

«16. Отпуск лица, замещающего выборную муниципальную должность и муниципального служащего.

1) Лицу, замещающему выборную муниципальную должность, муниципальному служащему и лицам, замещающим прочие муниципальные должности, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

2) Дополнительный оплачиваемый ежегодный отпуск за выслугу лет лицу, замещающему выборную муниципальную должность, муниципальным служащим, лицам, замещающим прочие муниципальные должности устанавливается из расчета один рабочий день за полный год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

3) Муниципальному служащему по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания на срок не более одного года.

4) Кроме установленных законодательством дополнительных отпусков, предоставляемых на общих основаниях, лицам, работающим в остальных районах Севера, где установлен районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате - 8 календарных дней.

5) В стаж, дающий право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, включается время работы (в том числе на выборных должностях) в органах исполнительной власти.

Включение в стаж, дающий право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, иных периодов работы осуществляется в соответствии с законами Забайкальского края о муниципальной службе.

Ежегодный основной и дополнительный оплачиваемые отпуска суммируются и по желанию муниципального служащего и лица замещающего выборную муниципальную должность могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части отпуска не может быть менее двух календарных недель.».

«17. Гарантии для муниципального служащего.

Муниципальному служащему в связи с прохождением муниципальной службы предоставляются гарантии, определяемые в соответствии с федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами.».

«18. Пенсионное обеспечение муниципального служащего.

1) На муниципального служащего в части его пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего Российской Федерации, установленные федеральными законами и законами Забайкальского края.

2) Муниципальному служащему, выходящему на пенсию, выдается денежное пособие в размере трехмесячного должностного оклада.

3) Лицо, замещающее должность муниципальной службы, при выходе на пенсию и оставлении работы в органах местного самоуправления сельского поселения «Единенское», имеет право на ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством.

Ежемесячная доплата к государственной пенсии муниципальным служащим устанавливается при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет в таком размере, чтобы сумма государственной пенсии и доплата к ней составляла 45% месячного денежного содержания муниципального служащего.

Размер ежемесячной доплаты увеличивается на 3% месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 15 лет. При этом сумма государственной пенсии и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 75% месячного денежного содержания муниципального служащего.

Размер среднемесячного содержания, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, не должен превышать 2,3 должностного оклада по ранее замещаемой должности с применением районного коэффициента, действующего на территории Забайкальского края в соответствии с областным законодательством, на весь период проживания этих лиц на территории Забайкальского края. При выезде граждан за пределы Забайкальского края на новое постоянное место жительства размер пенсии за выслугу лет определяется без учета районного коэффициента.».

«19. Поощрение муниципального служащего.

1) За безупречную и эффективную муниципальную службу устанавливаются следующие виды поощрений:

- объявление благодарности;

- награждение почетной грамотой;

- выдача премии или вручение ценного подарка;

- присвоение почетного звания;

- представление к наградам Российской Федерации и Забайкальского края.

2) Иные виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края.».

«20. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

1) За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2) Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится муниципальным правовым актом.

3) Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.».

8) В части 1 статьи 30 Устава слово «контракта» взять в круглые скобки «(контракта).».

9) Подпункт 2 части 2 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а так же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

10) Часть 2 статьи 38 Устава дополнить подпунктами 19,20 и изложить в следующей редакции:

«19 пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.».

«20. имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

11) В статье 50 Устава слова «Городского поселения» заменить на слова «Сельское поселение.».

12) Статью 52 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения «Единенское» в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

Контроль Совета сельского поселения «Единенское» за исполнением бюджета сельского поселения предусматривает право Совета сельского поселения на:

1) получение от администрации сельского поселения «Единенское» необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от администрации сельского поселения «Единенское» оперативной информации об исполнении бюджета сельского поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Единенское;

4) создание собственных контрольных органов (контрольно-ревизионной комиссии) или заключение соглашения с Контрольно-счетной палатой муниципального района «Оловяннинский район»;

5) вынесение оценки деятельности администрации сельского поселения «Единенское.».

13) В статье 7; статье 10; части 2 статьи 11; пункте 10 части 3 статьи 11; части 4 статьи 12; части 5 статьи 12; части 5 статьи 13; частях 1, 2, 5 статьи 14; пункте 2 части 3 статьи 20; пункте 2 части 7 статьи 20; части 5 статьи 23; пункте 2 части 8 статьи 23; части 1 статьи 25; пункте 3 части 2 статьи 25; пункте 4 части 2 статьи 25; части 3 статьи 27; части 5 статьи 28; части 2 статьи 30; части 3 статьи 31; части 6 статьи 31; статье 36; пункте 2 части 1 статьи 38; части 2 статьи 39; частях 3, 4, 5 статьи 40; частях 2, 3, 4 статьи 41; пункте 10 части 1 статьи 43; части 2 статьи 43; частях 1, 2, 3 статьи 46; частях 2, 3 статьи 47; статье 48; статье 49; части 2.1, статьи 56; части 1 статьи 58 Устава слова «Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами «Забайкальского края» в соответствующих падежах.

14) В части 5 статьи 12 Устава слова «Администрацией Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами «Правительством Забайкальского края» в соответствующих падежах.

15) В части 5 статьи 28 Устава слова «депутатом Читинской областной Думы» в соответствующих падежах заменить словами «депутатом Законодательного собрания Забайкальского края» в соответствующих падежах.

16) Во втором абзаце части 2.2. статьи 56 Устава слова «представительный орган» заменить на слова «представительного органа.».

17) В части 5 статьи 23, части 2 статьи 56, части 1 статьи 58 Устава

слова «Устав - основной закон Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами «Устав Забайкальского края» в соответствующих падежах.

18) В частях 2.1., 2.2., 3.1., 3.2., 3.3. статьи 56 Устава слова «высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)» в соответствующих падежах заменить на слова «Губернатор Забайкальского края» в соответствующих падежах.

19) В части 2 статьи 8.1, части 2 статьи 46, части 2 статьи 47, части 1 статьи 56, части 2.1. статьи 56; части 2.2. статьи 56, части 2.3 статьи 56, пункте 1 части 3.1. статьи 56, пункте 2 части 3.1. статьи 56 Устава слова «субъекта Российской Федерации» в соответствующих падежах заменить словами «Забайкальского края» в соответствующих падежах.

20) В частях 2.1., 2.2. статьи 56 Устава слова «законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации» в соответствующих падежах заменить на слова «Законодательное собрание Забайкальского края» в соответствующих падежах.

2. Настоящее решение «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Единенское» муниципального района «Оловяннинский район» направить на государственную регистрацию в отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Забайкальском крае Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

3. После государственной регистрации официально опубликовать (обнародовать) данное решение на информационном стенде в администрации сельского поселения «Единенское», библиотеке, школе.

Глава сельского поселения «Единенское»

А.Н. Першин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Единенское" муниципального района "Оловяннинский район" от 05.11.2008 Решение Совета сельского поселения "Единенское" от 25.06.2008 года № 29 обнародовано на информационном стенде 10.10.2008 года , Глава сельского поселения "Единенское" муниципального района "Оловяннинский район" от 19.05.2008 Проект о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения "Единенское" был обнародован на информационных стендах с 19 мая 2008 года по 03 июня 2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать