Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2008г. |
Номер документа: | RU735113042008002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением Совет депутатов муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области от 17.04.2020 № 19/65
Российская Федерация
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 25 июня 2008 года № 35/204
с. Садовое
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Садовское сельское поселение
Новоспасского района
Ульяновской области
(вносит изменения в Устав муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области от 23.11.2005 № 4/12 (RU735113042005001))
В целях приведения Устава муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, на основании п.1 ч.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения :
1.1.Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совет депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
- утверждение программы социально-экономического развития поселения;
- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;
- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:
- составление проекта бюджета поселения;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;
- исполнение бюджета поселения;
- составление отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- разработка программы муниципальных заимствований;
- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;
- ведение муниципальной долговой книги;
- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.
3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.2. Статью 491 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 491. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов по местному самоуправлению и обращениям граждан.
Глава муниципального образования
Садовское сельское поселение
Новоспасского района Ульяновской области Н.Н.Богряшова
Утратило силу решением Совет депутатов муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области от 17.04.2020 № 19/65
Российская Федерация
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 25 июня 2008 года № 35/204
с. Садовое
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Садовское сельское поселение
Новоспасского района
Ульяновской области
(вносит изменения в Устав муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области от 23.11.2005 № 4/12 (RU735113042005001))
В целях приведения Устава муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, на основании п.1 ч.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Садовское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения :
1.1.Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совет депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
- утверждение программы социально-экономического развития поселения;
- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;
- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:
- составление проекта бюджета поселения;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;
- исполнение бюджета поселения;
- составление отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- разработка программы муниципальных заимствований;
- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;
- ведение муниципальной долговой книги;
- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.
3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.2. Статью 491 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 491. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов по местному самоуправлению и обращениям граждан.
Глава муниципального образования
Садовское сельское поселение
Новоспасского района Ульяновской области Н.Н.Богряшова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сельская правда № 55-56 от 28.08.2008, Сельская правда № 31-32 от 15.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: