Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2008г.
Номер документа: RU375073022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Кромского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ивановская область

Верхнеландеховский муниципальный район

СОВЕТ КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

25.07.2008г. № 24

с.Кромы

О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях приведения Устава Кромского сельского поселения в соответствие с действующим федеральным законодательством, Совет Кромского сельского поселения

Р Е Ш И Л :

Принять изменения и дополнения в Устав Кромского сельского поселения (прилагаются).

Направить принятые изменения и дополнения в Устав Кромского сельского поселения для государственной регистрации.

Настоящее решение вступает в силу после обнародования в соответствии с частью 10 статьи 20 Устава Кромского сельского поселения.

Глава Кромского

сельского поселения : В.А.Зутикова

Принят решением Совета

Кромского сельского поселения

от 25.07.2008 № 24

( приложение)

Изменения и дополнения

в Устав Кромского сельского поселения, принятый решением Совета Кромского сельского поселения от 03.02.2006 №6, с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Совета Кромского сельского поселения от 20.11.2006 № 16, от 19.11.2007 №18

1. Дополнить часть 1 статьи 2 «Вопросы местного значения Кромского сельского поселения» пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

2. Новая редакция пунктов 5, 20, 28 части 1 статьи 2 «Вопросы местного значения Кромского сельского поселения»:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

3. Новая редакция статьи 4 «Муниципальные выборы» следующего содержания:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета Кромского сельского поселения, Главы Кромского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Главы Кромского сельского поселения, Совета Кромского сельского поселения, депутатов Совета, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

Муниципальные выборы назначаются решением Совета Кромского сельского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно путём самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

4. Выборы Главы Кромского сельского поселения проводятся по единому муниципальному избирательному округу, составляющему всю территорию Кромского сельского поселения.

5. Депутаты Кромского сельского поселения избираются по многомандатным избирательным округам. В многомандатных избирательных округах, в границах которых образуется более одного избирательного участка, распределяется четыре мандата. В многомандатном избирательном округе, образованном в границах одного избирательного участка, ограничение количества распределяемых мандатов не устанавливается.

6. Избранными депутатами Совета Кромского сельского поселения признаются в соответствии с количеством распределяемых в округе мандатов кандидаты, которые получили наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Избранным Главой Кромского сельского поселения признаётся кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе голосов избирателей, полученных зарегистрированными кандидатами, избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определение результатов муниципальных выборов, устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области.

8. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

4. Новая редакция статьи 6 «Публичные слушания» следующего содержания:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом Кромского сельского поселения, Главой Кромского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Кромского сельского поселения или Главы Кромского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Симаковского сельского поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе Главы Кромского сельского поселения - Главой поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Кромского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Кромского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Кромского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета Кромского сельского поселения.».

5. Новая редакция части 3 статьи 7 «Собрание граждан» следующего содержания:

«3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета Кромского сельского поселения или Главы Кромского сельского поселения, назначается соответственно Советом Кромского сельского поселения или Главой Кромского сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом Кромского сельского поселения в следующем порядке.

Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к Совету Кромского сельского поселения.

В обращении должны быть указаны:

а) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;

б) ориентировочная дата и время проведения собрания граждан.

К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, место жительства, личная подпись.

Подписные листы оформляются по форме, утвержденной Советом Кромского сельского поселения, подписываются инициатором и лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, мест жительства и даты подписания.

Собрание по инициативе граждан может проводиться в случае, если за проведение собрания граждан подписалось число граждан, установленное решением Совета Кромского сельского поселения о порядке организации и проведения собраний граждан.

В течение 15 дней со дня поступления обращения о созыве собрания граждан Совет Кромского сельского поселения обязан принять одно из следующих решений:

- о созыве собрания граждан;

- об отклонении инициативы о созыве собрания граждан.

Инициатива граждан о созыве собрания отклоняется в случае, если предлагаемый к рассмотрению вопрос (вопросы) не относится (не относятся) к полномочиям собрания граждан или инициатором нарушена процедура созыва собрания граждан.

В случае принятия Советом Кромского сельского поселения решения об отклонении инициативы о созыве собрания граждан орган обязан уведомить инициатора о принятом решении.

Решение Совета Кромского сельского поселения об отклонении инициативы о созыве собрания граждан может быть обжаловано в суд.

В случае принятия решения о созыве собрания граждан Совет Кромского сельского поселения утверждает вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению, дату, время, место проведения собрания, о чем в обязательном порядке уведомляет инициатора созыва собрания граждан.

Инициативная группа граждан обязана оповестить население о дате, времени и месте проведения собрания граждан, о вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) к рассмотрению на собрании граждан через средства массовой информации (местные теле - радиопрограммы, газеты) или другими доступными способами (доски объявлений, информационные стенды и т. п.) заблаговременно, но не позднее, чем за семь дней.».

6. Новая редакция статьи 13 «Компетенция Совета Кромского сельского поселения» следующего содержания:

«1. В исключительной компетенции Совета Кромского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Кромского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Кромского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Кромского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия Кромского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

2. Совет Кромского сельского поселения вправе принимать решение о передаче осуществления части полномочий Кромского сельского поселения органам местного самоуправления Верхнеландеховского муниципального района.

3. В компетенции Совета могут находиться иные полномочия, определенные федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом.».

7. Дополнить статью 14 «Глава Кромского сельского поселения» частями 5, 6, 7, 8 следующего содержания:

«5. Глава Кромского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Кромского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Глава Кромского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Гарантии прав Главы Кромского сельского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы Кромского сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

8. Глава поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу Главы поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.».

8. Часть 6 статьи 17 Устава признать утратившей силу.

9. Дополнить Устав статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1 Избирательная комиссия Кромского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Кромского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов депутатов Совета Кромского сельского поселения, Главы Кромского сельского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования сельского поселения.

2. Деятельность избирательной комиссии поселения по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан поселения, в том числе при подготовке и проведении выборов и референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов и референдума, осуществляется открыто и гласно. Избирательная комиссия поселения является коллегиальным органом.

3. Избирательная комиссия поселения в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

4. Избирательная комиссия поселения при подготовке и проведении муниципальных выборов местного референдума является вышестоящей избирательной комиссией для иных избирательных комиссий, образованных на территории поселения, и осуществляет полномочия, установленные статьей 24 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьей 13 Закона Ивановской области от 13.07.2007г. № 98-ОЗ «О системе избирательных комиссий в Ивановской области».

5. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

6. Избирательная комиссия поселения формируется на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Ивановской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

7. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления.

8. Срок полномочий избирательной комиссии поселения 4 года.».

10. Дополнить Устав статьей 18.2 следующего содержания:

«Статья 18.2 Муниципальная служба в Кромском сельском поселении

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления сельского поселения, которая образуется в соответствии с Уставом Кромского сельского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления сельского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами Кромского сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ивановской области, утверждаемым законом Ивановской области.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами Кромского сельского поселения.».

11. Новая редакция части 6 статьи 20 «Порядок принятия, обнародования и вступления в силу муниципальных правовых актов»:

«6. Принятые Советом нормативные правовые акты направляются Главе поселения для подписания и обнародования. Глава поселения в течение 10 дней подписывает нормативные правовые акты.».

12. Новая редакция пункта 3 части 3 статьи 21 «Срок полномочий, основания и порядок прекращения полномочий Совета Кромского сельского поселения»:

«3) преобразования Кромского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Кромского сельского поселения;».

13. Дополнить пунктами 5, 6 часть 3 статьи 21 «Срок полномочий, основания и порядок прекращения полномочий Совета Кромского сельского поселения»:

«5) утраты Кромским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей Кромского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Кромского сельского поселения или объединения Кромского сельского поселения с городским округом.».

14. Дополнить статью 22 «Срок полномочий, основания и порядок прекращения полномочий депутата Совета Кромского сельского поселения» частями 4, 5, 6, 7следующего содержания:

«4. Депутат Совета Кромского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутат Кромского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Гарантии прав депутатов Совета при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Совета, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6. Депутаты Совета не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7. Депутату Кромского сельского поселения гарантируется:

1) по предъявлению соответствующего удостоверения право беспрепятственного посещения всех государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Кромского сельского поселения, независимо от их организационно-правовых форм, кроме режимных объектов, допуск к которым осуществляется согласно действующему законодательству.

При посещении указанных предприятий, учреждений и организаций личный досмотр депутата не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2) обязательное рассмотрение внесенного им предложения на заседании Совета Кромского сельского поселения с принятием одного из следующих решений:

- о принятии предложения;

- о начале разработки нового решения Совета сельского поселения;

- о направлении предложенного проекта на доработку в соответствующие постоянные или временные комиссии;

- обязательная постановка на голосование предложений, а также всех поправок к решению, внесенных депутатом.

3) право на внеочередной прием должностными лицами и на получение информации.

По вопросам осуществления своих полномочий депутат пользуется правом внеочередного приема:

- руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Ивановской области;

- руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, органов внутренних дел, предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, расположенных на территории Кромского сельского поселения и вне его, если эти предприятия, учреждения, организации обслуживают население сельского поселения.

4) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законом, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий.

5) возможность использования для осуществления своих полномочий копировально-множительной и другой оргтехники, имеющейся в распоряжении органов местного самоуправления.».

15. Дополнить пунктами 11,12,13 часть 3 статьи 23 «Срок полномочий, основания и порядок прекращения полномочий Главы Кромского сельского поселения»:

«11) преобразования Кромского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Кромского сельского поселения;

12) утраты Кромским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Кромского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Кромского сельского поселения или объединения Кромского сельского поселения с городским округом.».

16. Новая редакция пункта 2 части 1 статью 27 « Имущество Кромского сельского поселения »:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ивановской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;».

17. Новая редакция частей 1, 2, 3, 4 статьи 28 «Бюджет Кромского сельского поселения»:

«1.Кромское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельского поселения.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за его исполнением, осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствие с ними законами Ивановской области.

2. Составление проекта бюджета исключительная прерогатива Администрации поселения. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной Администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета Кромского сельского поселения.

Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке, установленном Администрацией поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет поселения.

Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета поселения.

Проект бюджета составляется и утверждается на один год.

Составление проекта бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

3. Администрация Кромского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

-иные документы и материалы.

Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется для местного бюджета решением Совета поселения.

4. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией сельского поселения. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации.

Администрация поселения представляет ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты об исполнении бюджета в Совет Кромского сельского поселения.».

18. Дополнить частью 6 статью 28 «Бюджет Кромского сельского поселения»:

«6. Проект местного бюджета, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. В случае невозможности их опубликования органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами в порядке, определённом решением Совета поселения.».

19. Новая редакция частей 1 и 3 статьи 30 «Порядок принятия Устава Кромского сельского поселения, порядок внесения изменений и (или) дополнений в Устав Кромского сельского поселения»:

«1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета Кромского сельского поселения проекта нового Устава Кромского сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Кромского сельского поселения может исходить от Главы Кромского сельского поселения, депутатов Совета, численностью не менее одной трети от установленного числа, органа территориального общественного самоуправления, инициативной группы граждан.

3. По проекту Устава Кромского сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав проводятся публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании № 14 от 11.09.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать