Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2009г.
Номер документа: RU143020002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Окружной Совет депутатов Городского округа "Жатай"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(УТРАТИЛ СИЛУ – Уставом муниципального образования, принятого решением Окружного Совета городского округа «Жатай» от 14.10.2010 №7-1)

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ЖАТАЙ»

СОРОК ПЕРВАЯ (ВНЕОЧЕРЕДНАЯ) СЕССИЯ

25 августа 2009 г.

РЕШЕНИЕ № 41-1

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «Жатай»

В соответствии с законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Городской округ «Жатай», Регламентом Окружного Совета, Окружной Совет городского округа «Жатай»,

РЕШИЛ:

1. внести в Устав городского округа «Жатай» следующие изменения и дополнения:

1.1 часть 1 статьи .5 Устава дополнить п.40 следующего содержания:

«осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

1.2 часть 1 статьи 7 Устава дополнить п. 9 следующего содержания:

«создание условий для развития туризма»

1.3 часть 2 статьи 7 Устава изложить:

«Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия)».

1.4. статья .25 Устава

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы округа в отставку»;

б) часть 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) Окружной Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы округа о результатах его деятельности, в том числе его отчеты как Главы Окружной администрации о результатах деятельности Окружной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том. числе о решении вопросов, поставленных Окружным Советом городского округа»;

1.5.. Статью 31 устава дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Глава округа представляет Окружному Совету городского округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе отчет Главы Окружной администрации о результатах деятельности Окружной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Окружным Советом городского округа»

1.6. В статье 32 Устава

а) часть 1 дополнить п. 16 следующего содержания:

«16) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия).

б) часть 1 дополнить п. 17 следующего содержания:

«организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа».

1.7. Статью 33 Устава дополнить п. 13 следующего содержания:

«13) удаления в отставку в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.8. Часть 2 статьи 45 дополнить абзацем, следующего содержания:

«-постановления и распоряжения Окружной администрации»

1.9. п.8 части 2 статьи 40 устава изложить в следующей редакции:

«обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

1.10 часть 2 статьи 40 устава дополнить п. 12 следующего содержания:

«Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений».

1.11 часть 2 статьи 40 устава дополнить п. 13 следующего содержания:

«В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.12 п. 11 части 2 статьи 40 устава изложить в следующей редакции:

«Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно».

1.13 В части 1 статьи 48 после слов «на территории городского поселения» дополнить словами «решение об удалении Главы округа в отставку»;

1.14 Статью 49 устава изложить в следующей редакции:

«Правовые акты Окружной администрации городского округа «Жатай»

1. Глава Окружной администрации городского округа «Жатай» в пределах своих полномочий принимает постановления и распоряжения Окружной администрации.

2. Постановления Окружной администрации принимаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Распоряжения Окружной администрации принимаются по вопросам организации работы Окружной администрации.

3. Правовые акты Окружной администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.»

1.15 В части 3 статьи .53 Устава слова «Постановлением Главы Округа» заменить словами «Распоряжением Главы Окружной администрации городского округа «Жатай».

1.16 В статье 52 устава слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами: «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими соответствующий правовой акт», дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта»;

1.17 Статью 56 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

1.18 пункт 5 части 1 статьи 61 Устава изложить в следующей редакции:

«безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст. 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.19 абзац первый части 1 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации».

1.20 статью 67 Устава изложить:

«1. Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учетом положений

Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.

2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает окружная администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном: законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования .

3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются окружным Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением окружного Совета о местном бюджете.

4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, включает следующие этапы:

1) принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг:

2) утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

4) размещение эмиссионных ценных бумаг;

5) представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации».

1.21. Дополнить устав статьей 72.1 следующего содержания: «статья 72.1. Удаление Главы городского округа в отставку

1. Окружной Совет городского округа в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу округа в отставку по инициативе депутатов Окружного Совета или по инициативе Президента Республики Саха (Якутия). 2. Основания для удаления Главы округа в отставку:

1) решения, действия (бездействие) Главы округа, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- возникает просроченная задолженность городского округа по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом: году, и: (или) просроченная задолженность городского округа по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении местного бюджета городского округа;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом городского округа, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия);

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы городского округа Окружным Советом по результатам его ежегодного отчета перед Окружным Советом, данная два раза подряд,

3. Инициатива депутатов Окружного Совета городского округа об удалении Главы городского округа в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Окружного Совета городского округа, оформляется в виде обращения, которое вносится в Окружной Совет городского округа. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Окружного Совета городского округа об удалении Главы городского округа в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава городского округа и Президент Республики: Саха (Якутия) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Окружной Совет

4. Рассмотрение инициативы депутатов Окружного Совета об удалении Главы городского округа в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Саха (Якутия).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Окружного Совета об удалении Главы городского округа в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия)), и (или) решений, действий (бездействия) Главы городского округа, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы городского округа в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики-Саха (Якутия).

6. Инициатива Президента Республики Саха (Якутия) об удалении Главы городского округа в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Окружной Совет вместе с проектом соответствующего решения Окружного Совета. О выдвижении данной инициативы Глава городского округа уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Окружной Совет.

7. Рассмотрение инициативы об удалении Главы городского округа в отставку осуществляется Окружным: Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

Решение Окружного Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Окружного Совета. Указанное решение подписывается Председателем на заседании Окружного Совета, и подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

8. При рассмотрении и принятии Окружным Советом решения об удалении Главы городского округа в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Окружного Совета или Президента Республики Саха (Якутия) и с проектом решения Окружного Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Окружного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

9. В случае, если Глава городского округа не согласен с решением Окружного Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Окружного Совета.

10. В случае, если инициатива об удалении Главы городского округа в отставку отклонена Окружным Советом, вопрос об удалении Главы городского округа в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Окружного Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Окружного Совета, на котором рассматривался указанный вопрос».

2. Опубликовать решение в средствах массовой информации после государственной регистрации устава.

3. Контроль над выполнением данного решения возложить на комиссию по законности.

Председатель Окружного Совета

Городского округа «Жатай»

И.А. Остерников

Глава

Городского округа «Жатай»

А.Е.Кистенев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жатайский вестник" № 39(261) от 09.10.2009, Газета "Жатайский вестник" № 19(241) от 22.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать