Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2001г. |
Номер документа: | RU663660002005004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Гаринская районная Дума |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приняты
решением Гаринской районной Думы
от 25.09.2001 г. № 83
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Гаринский район
1. В статье 1 Устава:
- в пункте 1 слово: «р.п. Гари» заменить словом: «пгт Гари».
- в абзаце третьем пункта 3 слова: «.. .план границ района (приложение №1)» заменить словами: «... закон Свердловской области «О территории и границах муниципального образования Гаринский район».
2. В статье 2 Устава:
- пункт 1 изложить в следующей редакции: «В состав земель муниципального образования вошли:
- земли сельскохозяйственного назначения 133778 га;
- земли населенных пунктов 2859 га;
- земли промышленности, транспорта, связи 1181 га;
- земли лесного фонда 1466108 га, 87,4% от общей площади района;
- земли водного фонда 22884 га;
- земли запаса 50605 га;
3. В статье 3 Устава:
- пункт 2 от слов: «... территориальные образования:» изложить в следующей редакции:
Гаринский поселковый округ.
В состав поселкового округа входят населенные пункты:
пгт Гари
д. Албычева
д. Поспелова
п. Горный
д. Лобанова
д. Рычкова
п. Стенин Кедр
д. Рагозина
д. Махтыли
д. Моисеева
д. Петрова
д. Лебедева
д. Троицкое
Андрюшинский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Татька с. Андрюшино
Нихворский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Нихвор д. Мочищенская д. Мочальная
Крутореченский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Круторечка д. Ананьевка д. Михайловка
Кузнецовский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Березовый д. Каргаева
д. Кузнецова д. Пантелеева
д. Лопаткова
Зыковский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Зыкова д. Кошмаки д д.Линты
Ереминский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
с. Еремино д. Векшина
Пелымский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Пуксинка п. Киня п. Н-Зыково
д. Пелым
Верх-Пелымский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Шантальская
Ликинский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Ликино п. Новый Вагиль
Шабуровский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Зимний с. Шабурово д. Кондратьева
4. В статье 6 Устава:
- п.2.9. дополнить словами «выборных» после слова «...полномочий» и перед словом «должностных».
5. В статье 9 Устава:
- в пункте 3 слово «использование» заменить словом «исполнение».
6. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Собрания (сходы) граждан в поселениях, сельских округах, муниципальном образовании вправе рассматривать и решать, а конференции обсуждать любые значимые для своих территорий вопросы, за исключением тех, которые относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
2. Собрания (сходы), конференции граждан в поселениях, сельских округах, муниципальном образовании созываются по мере необходимости главой муниципального образования, главой сельского округа по собственной инициативе, по инициативе иных органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления или граждан.
3. Собрания (сходы) граждан в поселениях, сельских администрациях вправе созывать также в порядке, определяемом нормативными правовыми актами муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления и непосредственно граждане, составляющие не менее одной трети от общего числа граждан, проживающих на территории соответствующих поселений, сельских округов и обладающих избирательным правом.
4. Органы местного самоуправления определяют, в каких случаях вводится конференция граждан, устанавливают норму представительства граждан для проведения конференций разного уровня.
5. В решениях главы муниципального образования, глав сельских округов, органов территориального общественного самоуправления о проведении собраний (сходов), конференций граждан по их инициативе, указывается место, время их проведения, выносимые на обсуждение вопросы, лица, ответственные за подготовку собраний (сходов) граждан.
5.1. В решении о проведении конференции указываются нормы представительства от жителей и порядок избрания (делегирование) предъявителей на конференцию.
5.2. Глава муниципального образования, глава сельского округа, органы территориального общественного самоуправления утверждают планы организационных мероприятий по созыву собраний (сходов), конференций граждан, подготавливают необходимые для их проведения документы и материалы.
6. Решения о проведении собраний (сходов), конференций граждан, выносимые на них документы и материалы заблаговременно, но не позднее чем за три дня до проведения каждого собрания (схода), конференции граждан доводятся через средства массовой информации, другим способом до местного самоуправления.
7. Глава муниципального образования, глава сельского (поселкового) округа, иные должностные лица муниципального образования в пределах собственных полномочий оказывают содействие гражданам в предоставлении помещений для проведения собрания (схода) граждан.
8. Порядок проведения собраний (сходов), конференций граждан.
8.1. Собрания (сходы), конференции граждан могут проводиться в пределах одного муниципального образования и в поселениях, расположенных в разных муниципальных образованиях.
8.2. Жители разных поселений, расположенных в пределах одного муниципального образования, вправе проводить совместные конференции для решения вопросов местного значения, относящихся к компетенции данного муниципального образования, установленной действующим законодательством.
8.3. Жители поселений, расположенных в разных муниципальных образованиях, вправе на собраниях (сходах), конференциях обсуждать единые для их территорий вопросы, а также направлять на собрания (сходы), конференции иных поселений своих представителей:
8.4. Органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления в порядке выявления мнения населения вправе вносить для обсуждения на собраниях (сходах), конференциях граждан проекты :
1) программ развития территории;
2) планов и правил застройки населенных пунктов;
3) других положений и правил, затрагивающих интересы местного населения.
8.5. Собрания (сходы) правомочны при участии в их работе более половины граждан, имеющих право участвовать в названных собраниях (сходах) с правом решающего голоса.
8.6. В собрании (сходе) граждан принимают участие жители, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского (сельского) поселения, муниципального образования, достигшие 18 летнего возраста, обладающие избирательным правом, лично прибывшие на собрание (сход) и зарегистрированные в качестве участников собрания (сходов) с правом решающего голоса.
8.7. Собрание (сход) граждан открывается главой муниципального образования, либо главой сельского (поселкового) округа, либо старейшим по возрасту участником схода, либо иным лицам по решению участников схода граждан.
8.8. Для ведения собрания (схода) граждан из числа участников с правом решающего голоса избираются председательствующий и секретарь.
Повестка дня и порядок работы собрания (схода) утверждаются его участниками.
8.9. При голосовании по всем вопросам, относящимся к компетенции собрания (схода), конференции, каждый из участков имеет один голос.
8.10. Собрание (сходы), конференции проводятся открыто и гласно, проведение закрытых собраний (сходов)), конференций не допускается.
На собрании (сходе) граждан ведется протокол.
8.11. В протоколе отражаются: дата и место проведения; общее число граждан, обладающих правом участвовать в сходе с решающим голосом; общее число зарегистрированных участников собрания (схода); данные о приглашенных лицах, председательствующем, секретаре схода; повестке дня; выступления в прениях; результаты голосования по обсуждавшимся вопросам и принятые решения.
К протоколу прилагаются: списочный состав граждан, обладающих правом участия в сходе с правом решающего голоса; данные регистрации участников, подлинники принятых на сходе решений.
8.12. Протокол подписывается председательствующим и секретарем собрания (схода) граждан, передается вместе с подлинниками принятых решений и иных документов на хранение главе муниципального образования.
9. Решения собраний (сходов), конференций граждан, их пересмотр и отмена:
9.1. Решения собраний (сходов), конференций граждан принимаются большинством их участников с правом решающего голоса открытым или тайным голосованием.
9.2. Общеобязательные решения в течение пяти дней после их принятия оформляются надлежащим образом и направляются главе муниципального образования, главе сельского (поселкового) округа для их подписания обнародования через средства массовой информации, иным способом.
Названные решения вступают в силу через семь дней после их обнародования, если в самих решениях не предусмотрено иное.
9.3. Решения собраний (сходов), конференций граждан подписывается председательствующими на них лицами и доводятся до сведения органов, организаций, должностных лиц, граждан, кому они адресованы.
Решения, принятые в пределах полномочий, собраний (сходов), конференций граждан, подлежат рассмотрению всеми действующими на территории соответствующих муниципальных образований органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти, организациями всех форм собственности, их должностными лицами.
Органы государственной власти и местного самоуправления, организации, должностные лица, кому адресованы решения собраний (сходов), конференций, информируют население о результатах рассмотрения названных решений в порядке определенном законодательством Российской федерации и Свердловской области.
9.4. Решения, принятые собранием (сходом), конференций в установленном законом порядке, могут быть пересмотрены или отменены не иначе, как путем принятия нового решения на сходе.
9.5. Решения собрания (схода), конференции, нарушающие права и законные интересы граждан, иных субъектов или принятые с нарушением действующего законодательства, могут быть полностью или частично признаны недействительными в судебном порядке.
10. Собрания, конференции граждан отдельных территорий в составе поселений, сельских (поселковых) округов (по домам, улицам, кварталам, подъездам) вправе рассматривать вопросы, значимые для соответствующих территорий, проводятся они по инициативе граждан, органов территориального общественного самоуправления, иных общественных объединений в порядке, определенном решениями самих инициаторов и участников.
11. принимаемые на таких собраниях, конференциях решения являются рекомендательными и исполняются жителями на добровольной основе.
12. Конференции граждан проводятся в порядке предусмотренном уставом и иными нормативными правовыми актами муниципальных образований.
13 Конференции граждан в поселениях, сельских (поселковых) округах, муниципальных образованиях правомочны при участии в их работе не менее двух третей представителей избранных в установленном порядке. На собрании (сходе) граждан ведется протокол"
7. В статье 14 Устава:
- пункт 1.4. дополнить словами: «утверждение отчетов об их исполни и»
- в пункте 1.5. исключить слова: «утверждение ежегодной программ приватизации района»
- пункт 1.6. исключить
8. В статье 15 Устава:
- пункт 1.1. исключить
- в пункт 2 слова «не позднее двух месяцев» заменить словами «не позднее 14 дней».
9. В статье 16 Устава:
- пункт 2 дополнить от слов: «...на постоянной основе», словами:
|«по решению Думы, принимаемом при утверждении структуры районной
|Думы очередного созыва».
10. В статье 17:
- в пункте 1 слова : «не моложе 18 лет» заменить словами «не моложе 21 года»: исключить слова: «проживающий на территории муниципального образования Гаринский район».
- пункт 3 изложить в следующей редакции: "Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления начинается со дня избрания депутата и прекращается с момента начала работы (проведения первого заседания ) представительного органа местного самоуправления нового созыва".
- подпункт 2, пункта 8 изложить в редакции: "выезд депутата на постоянное место жительства за пределы муниципального образования и не исполнение им в связи с этим своих полномочий".
- в пункте 9.3. слова: «оплачивается проезд на автобусе, воздушном и водном транспорте» заменить словами: «оплачиваются командировочные расходы».
11. В статье 18 Устава:
- в пункте 5 слова: «в семидневный срок» заменить словами «в 10 дневный срок»;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Формами депутатской деятельности депутата районной Думы являются: участие в заседаниях Думы, в работе комиссий, в депутатских |слушаниях, депутатских расследованиях; работа с избирателями; обращения с депутатскими запросами и т.д.»
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"В пределах своей компетенции районная Дума принимает правовые акты в форме Решений:
- Принятое решение подписывается председателем Думы в порядке установленном Регламентом Думы, при необходимости обнародуется, после чего оно вступает в законную силу.
- Решения Гаринской районной Думы, изданные в пределах ее компетенции, имеют юридическую силу, обязательны для исполнения всеми юридическими лицами, находящимися на территории муниципального образования, и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти.
- Нормативные правовые акты районной Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального опубликования (обнародования) полного текста в районной газете "Вести Севера".
- Решения районной Думы могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации".
- в пункте 8 исключить слова: « и должностных лиц администрации муниципального образования».
12. В статье 19 Устава:
- пункт 3.1. дополнить после слова: «избирается» словами: «в возрасте не моложе 21 года».
- в пункте 4 слова: «О выборах органов местного самоуправления в Свердловской области» заменить словами: «О внесении изменений и дополнений в избирательный кодекс Свердловской области».
13. В статье 20 Устава:
- пункт 1.2. пункта 1 исключить.
- пункт 1.12 дополнить словами: «руководителей муниципальных предприятий» после слова: «...округов».
- пункт 1.16 изложить в редакции:
«Обеспечивает организацию правопорядка на территории муниципального образования».
- пункт 4 дополнить словами:
"Нормативные правовые акты главы муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального опубликования в районной газете "Вести Севера".
14. В статье 21 Устава:
- пункт 1.1. дополнить словами : «или один из заместителей, названный главой»
- пункт 2 после слов: «Первый заместитель главы муниципального образования» дополнить словами: «или один из заместителей, назначенный главой».
15. В статье 22 Устава:
- в пункте 3 исключить слова: «в пределах своей компетенции»
- нумерацию пункта «4.6» заменить на «5а»;
Слова: « публикуется в средствах массовой информации» заменить словами: «публикуется в районной газете».
- в пункте 5 заменить слова: «утвержденными главой муниципального образования Гаринский район» словами: «районной Думой».
Дополнить статью 22 Устава пунктом 10 в следующей редакции: "Полномочия администрации муниципального образования производны от компетенции главы муниципального образования, установленной статьей 20 настоящего Устава".
16. Статью 23 Устава исключить.
17. В статье 25 Устава:
- в пункте 3.6. исключить слово: «имуществом».
18. В статье 26 Устава:
- пункты 3, 5 исключить
19. В статье 27 Устава:
- в пункте 4 исключить слова: «и финансовыми».
20. В главе 4 Устава:
- статью 27 дополнить литером «а» нумерацию статьи (27а).
21. В статье 33 Устава:
- пункт 1.2. дополнить словами: «представительного органа местного самоуправления».
- в пункте 1.4. исключить слова: «(без получения личного дохода)»
22. Статью 34 Устава изложить в редакции:
"Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования Гаринский район составляют, муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования".
23. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:
1. В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.
2. Органы местного самоуправления управляют муниципальной собственностью. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.
Органы местного самоуправления в соответствии с законом могут в интересах населения устанавливать условия использования земель, находящихся в границах муниципального образования.
4. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются представительным органом местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.
5. Муниципальная собственность признается и защищается государством равным образом с государственной, частной и иными формами собственности.
24. Статью 36 Устава исключить.
25. В статье 39 Устава: исключить слова: «...и средств целевых внебюджетных фондов, которые находятся в собственности муниципального
образования».
26. В статье 40 Устава:
- пункт 2 после слова: «...образования» дополнить словом: «формируется».
27. Статью 41 Устава исключить.
28. В статье 42 Устава:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Решение районной Думы о налогах и сборах вступает в силу не равнее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Решение районной Думы о введении нового местного налога или сбора вступает в силу после официального опубликования в местной газете и не ранее 1 января года, следующего за годом его принятия".
29. В статье 43 Устава:
- в пункте 1 слова: «Государственной налоговой инспекции по Гаринскому муниципальному образованию» заменить словами; «инспекцией МРФ по налогам и сборам по Гаринскому району Свердловской области».
30. Статью 48 Устава исключить.
31. Статью 49 Устава исключить.
32. Статьи 50, 51, 52 Устава исключить.
33. Ввести в Устав новую главу в следующей редакции:
"Глава 8. Отзыв депутатов и выборных должностных лиц.
Статья 48. Основание, порядок, инициатива проведения голосования по отзыву.
1. Основанием отзыва депутатов районной Думы, главы, иных выборных должностных лиц муниципального образования является утрата ими доверия населения.
2. Отзыв утративших доверие населения депутатов районной Думы, избранных непосредственно населением глав, иных выборных должностью лиц муниципального образования осуществляется на основе положений Избирательного Кодекса Свердловской области и Устава муниципального образования Гаринский район.
3. Отзыв депутатов представительных органов местного самоуправления, избранных населением глав, иных выборных должностных лиц муниципальных образований осуществляется путем общего голосования избирателей на избирательных участках избирательных округов, от которых были избраны отзываемые депутаты и выборные должностные лица.
Списки избирательных участков с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых избирательных комиссий публикуются главой муниципального образования в районной газете не позднее чем за 5 дней до дня голосования. При необходимости переноса центра избирательного участка в другое место, глава муниципального образования принимает постановление до официального опубликования списка избирательных участков.
4. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата представительного органа местного самоуправления, главы Муниципального образования собираются подписи избирателей в количестве установленном Избирательным Кодексом Свердловской области.
5. Каждый избиратель или группа избирателей, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу по отзыву депутата, выборного должностного лица в количестве не менее 10 человек.
Правом образования инициативной группы обладают также политические общественные объединения, уставы которых предусматривают участие данного политического общественного объединения в выборах и их соответствующие уровню отзыва отделения, зарегистрированные Управлением юстиции Свердловской области или Министерством юстиции РФ не позднее чем за 6 месяцев до дня обращения с инициативой проведения отзыва.
В этом случае руководящий орган политического общественного объединения либо руководящий орган его местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению отзыва независимо от своей численности.
6. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания или руководящим органом политического общественного объединения в порядке, предусмотренном его уставом.
Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилии, инициалов, адреса места жительства. Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее 25 человек.
7. Решение собрания об образовании инициативной группы по отзыву принимается прямым, открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины от общего числа участников собрания. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указывается дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства каждого из ее членов.
Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего председателя.
Статья 49. Порядок подготовки и проведения голосования.
1. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица производится районной Думой на основании представленного протокола собрания и приложений к нему не позднее 7 дней с момента получения вышеназванных документов.
2. В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения установленных избирательным Кодексом, нормативными правовыми актами муниципального образования Гаринский район порядка проведения собрания или сроков предоставления документов для регистрации инициативной группы по отзыву. Отказ от регистрации инициативной группы может быть обжалован в Гаринский районной суд.
3. Районная Дума выдает свидетельство инициативной группе о регистрации, а также разрешение на открытие специального временного счета фонда поддержки инициативной группы. Гаринская районная Дума в 3-х дневный срок извещает об этом избирательную комиссию Свердловской области.
По заявлению инициативной группы глава муниципального образования (исполнительный орган местного самоуправления) выдает инициативной группе справку о количестве избирателей на территории соответствующего избирательного округа на день выдачи свидетельства о регистрации инициативной группы.
4. Получение регистрационного свидетельства является основанием для сбора подписей под предложением о назначении голосования по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица.
Регистрационное свидетельство действительно в течение одного месяца со дня его выдачи инициативной группе.
5. Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву депутата выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица по форме, установленной избирательным Кодексом Свердловской области.
6. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая свою фамилию имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату его выдачи.
7. После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства, инициативная группа подсчитывает общие число подписей и составляет итоговый протокол по форме, установкой Приложением № 1 к Избирательному Кодексу Свердловской области. Предельное количество предоставленных подписей не должно превышать установленное количество подписей более чем на 5 процентов.
8. Подписные листы, подлинный экземпляр итогового протокола передаются инициативной группой в представительный орган местного самоуправления. Подписные листы, оформленные с нарушением требований
избирательного Кодекса, не принимаются.
9. Районная Дума организует в течении десяти дней проведение проверки правомочности выдвижения инициативы голосования по отзыву и соблюдения требований Избирательного Кодекса при сборе подписей в поддержку названной инициативы. Итоги проверки оформляются заключением, которое в двухнедельный срок со дня принятия рассматривается районной Думой.
10. В случае обнаружения нарушений Избирательного Кодекса при выдвижении инициативы голосования по отзыву или при сборе подписей районная Дума в тот же срок выносит решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата, избранного главы, выборного должностного лица. Копия указанного решения направляется инициативной группе. Решение может быть обжаловано инициативной группой в суде.
11. Голосование по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборных должностных лиц назначает районная Дума в течение двух недель со дня получения заключения о законности возбуждения вопроса о проведении голосования по отзыву.
12. В случае, если районная Дума по каким либо причинам не может осуществлять свои полномочия, регистрацию инициативной группы, проверку подписных листов и принятии решения о назначении голосования по отзыву осуществляет Избирательная комиссия Свердловской области.
В таком случае Избирательная комиссия Свердловской области в течении 10 дней с момента получения необходимых документов регистрирует инициативную группу. Она же проверяет подписные листы и принимает решение о назначении голосования по отзыву или об отказе в проведении такого голосования в течении 10 дней со дня получения от инициативной группы необходимых документов.
13. В случае, если Избирательная комиссия Свердловской области не назначит голосование по отзыву в порядке и сроки, установленные Избирательным Кодексом и настоящим Уставом, голосование по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица, по заявлению инициативной группы, назначается соответствующим судом общей юрисдикции.
14. Подготовку и проведение голосования по отзыву с момента опубликования решения о его назначении осуществляют избирательные комиссии.
Порядок формирования, полномочия избирательных комиссий, иных участников голосования по отзыву на всех стадиях его подготовки и проведения, а также организация, проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования осуществляются в соответствии с Избирательным Кодексом Свердловской области.
15. Территориальная избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее трех дней со дня голосования по отзыву, в течение 5 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву, публикует свое решение в районной газете, официально направляет его районной Думе, главе муниципального образования, а также уведомляет о нем лицо, в отношении которого проводилось голосование 10 отзыву.
16. Срок и порядок прекращения полномочий отозванного лица определяется в законодательстве Свердловской области.
17. В случае, если депутат районной Думы, глава, иное выборное лицо муниципального образования по результатам голосования не отозваны, го новое голосование по их отзыву не может назначаться ранее чем через два года".
Приняты
решением Гаринской районной Думы
от 25.09.2001 г. № 83
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Гаринский район
1. В статье 1 Устава:
- в пункте 1 слово: «р.п. Гари» заменить словом: «пгт Гари».
- в абзаце третьем пункта 3 слова: «.. .план границ района (приложение №1)» заменить словами: «... закон Свердловской области «О территории и границах муниципального образования Гаринский район».
2. В статье 2 Устава:
- пункт 1 изложить в следующей редакции: «В состав земель муниципального образования вошли:
- земли сельскохозяйственного назначения 133778 га;
- земли населенных пунктов 2859 га;
- земли промышленности, транспорта, связи 1181 га;
- земли лесного фонда 1466108 га, 87,4% от общей площади района;
- земли водного фонда 22884 га;
- земли запаса 50605 га;
3. В статье 3 Устава:
- пункт 2 от слов: «... территориальные образования:» изложить в следующей редакции:
Гаринский поселковый округ.
В состав поселкового округа входят населенные пункты:
пгт Гари
д. Албычева
д. Поспелова
п. Горный
д. Лобанова
д. Рычкова
п. Стенин Кедр
д. Рагозина
д. Махтыли
д. Моисеева
д. Петрова
д. Лебедева
д. Троицкое
Андрюшинский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Татька с. Андрюшино
Нихворский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Нихвор д. Мочищенская д. Мочальная
Крутореченский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Круторечка д. Ананьевка д. Михайловка
Кузнецовский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Березовый д. Каргаева
д. Кузнецова д. Пантелеева
д. Лопаткова
Зыковский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Зыкова д. Кошмаки д д.Линты
Ереминский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
с. Еремино д. Векшина
Пелымский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Пуксинка п. Киня п. Н-Зыково
д. Пелым
Верх-Пелымский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
д. Шантальская
Ликинский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Ликино п. Новый Вагиль
Шабуровский сельский округ
В состав сельского округа входят населенные пункты:
п. Зимний с. Шабурово д. Кондратьева
4. В статье 6 Устава:
- п.2.9. дополнить словами «выборных» после слова «...полномочий» и перед словом «должностных».
5. В статье 9 Устава:
- в пункте 3 слово «использование» заменить словом «исполнение».
6. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Собрания (сходы) граждан в поселениях, сельских округах, муниципальном образовании вправе рассматривать и решать, а конференции обсуждать любые значимые для своих территорий вопросы, за исключением тех, которые относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
2. Собрания (сходы), конференции граждан в поселениях, сельских округах, муниципальном образовании созываются по мере необходимости главой муниципального образования, главой сельского округа по собственной инициативе, по инициативе иных органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления или граждан.
3. Собрания (сходы) граждан в поселениях, сельских администрациях вправе созывать также в порядке, определяемом нормативными правовыми актами муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления и непосредственно граждане, составляющие не менее одной трети от общего числа граждан, проживающих на территории соответствующих поселений, сельских округов и обладающих избирательным правом.
4. Органы местного самоуправления определяют, в каких случаях вводится конференция граждан, устанавливают норму представительства граждан для проведения конференций разного уровня.
5. В решениях главы муниципального образования, глав сельских округов, органов территориального общественного самоуправления о проведении собраний (сходов), конференций граждан по их инициативе, указывается место, время их проведения, выносимые на обсуждение вопросы, лица, ответственные за подготовку собраний (сходов) граждан.
5.1. В решении о проведении конференции указываются нормы представительства от жителей и порядок избрания (делегирование) предъявителей на конференцию.
5.2. Глава муниципального образования, глава сельского округа, органы территориального общественного самоуправления утверждают планы организационных мероприятий по созыву собраний (сходов), конференций граждан, подготавливают необходимые для их проведения документы и материалы.
6. Решения о проведении собраний (сходов), конференций граждан, выносимые на них документы и материалы заблаговременно, но не позднее чем за три дня до проведения каждого собрания (схода), конференции граждан доводятся через средства массовой информации, другим способом до местного самоуправления.
7. Глава муниципального образования, глава сельского (поселкового) округа, иные должностные лица муниципального образования в пределах собственных полномочий оказывают содействие гражданам в предоставлении помещений для проведения собрания (схода) граждан.
8. Порядок проведения собраний (сходов), конференций граждан.
8.1. Собрания (сходы), конференции граждан могут проводиться в пределах одного муниципального образования и в поселениях, расположенных в разных муниципальных образованиях.
8.2. Жители разных поселений, расположенных в пределах одного муниципального образования, вправе проводить совместные конференции для решения вопросов местного значения, относящихся к компетенции данного муниципального образования, установленной действующим законодательством.
8.3. Жители поселений, расположенных в разных муниципальных образованиях, вправе на собраниях (сходах), конференциях обсуждать единые для их территорий вопросы, а также направлять на собрания (сходы), конференции иных поселений своих представителей:
8.4. Органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления в порядке выявления мнения населения вправе вносить для обсуждения на собраниях (сходах), конференциях граждан проекты :
1) программ развития территории;
2) планов и правил застройки населенных пунктов;
3) других положений и правил, затрагивающих интересы местного населения.
8.5. Собрания (сходы) правомочны при участии в их работе более половины граждан, имеющих право участвовать в названных собраниях (сходах) с правом решающего голоса.
8.6. В собрании (сходе) граждан принимают участие жители, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского (сельского) поселения, муниципального образования, достигшие 18 летнего возраста, обладающие избирательным правом, лично прибывшие на собрание (сход) и зарегистрированные в качестве участников собрания (сходов) с правом решающего голоса.
8.7. Собрание (сход) граждан открывается главой муниципального образования, либо главой сельского (поселкового) округа, либо старейшим по возрасту участником схода, либо иным лицам по решению участников схода граждан.
8.8. Для ведения собрания (схода) граждан из числа участников с правом решающего голоса избираются председательствующий и секретарь.
Повестка дня и порядок работы собрания (схода) утверждаются его участниками.
8.9. При голосовании по всем вопросам, относящимся к компетенции собрания (схода), конференции, каждый из участков имеет один голос.
8.10. Собрание (сходы), конференции проводятся открыто и гласно, проведение закрытых собраний (сходов)), конференций не допускается.
На собрании (сходе) граждан ведется протокол.
8.11. В протоколе отражаются: дата и место проведения; общее число граждан, обладающих правом участвовать в сходе с решающим голосом; общее число зарегистрированных участников собрания (схода); данные о приглашенных лицах, председательствующем, секретаре схода; повестке дня; выступления в прениях; результаты голосования по обсуждавшимся вопросам и принятые решения.
К протоколу прилагаются: списочный состав граждан, обладающих правом участия в сходе с правом решающего голоса; данные регистрации участников, подлинники принятых на сходе решений.
8.12. Протокол подписывается председательствующим и секретарем собрания (схода) граждан, передается вместе с подлинниками принятых решений и иных документов на хранение главе муниципального образования.
9. Решения собраний (сходов), конференций граждан, их пересмотр и отмена:
9.1. Решения собраний (сходов), конференций граждан принимаются большинством их участников с правом решающего голоса открытым или тайным голосованием.
9.2. Общеобязательные решения в течение пяти дней после их принятия оформляются надлежащим образом и направляются главе муниципального образования, главе сельского (поселкового) округа для их подписания обнародования через средства массовой информации, иным способом.
Названные решения вступают в силу через семь дней после их обнародования, если в самих решениях не предусмотрено иное.
9.3. Решения собраний (сходов), конференций граждан подписывается председательствующими на них лицами и доводятся до сведения органов, организаций, должностных лиц, граждан, кому они адресованы.
Решения, принятые в пределах полномочий, собраний (сходов), конференций граждан, подлежат рассмотрению всеми действующими на территории соответствующих муниципальных образований органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти, организациями всех форм собственности, их должностными лицами.
Органы государственной власти и местного самоуправления, организации, должностные лица, кому адресованы решения собраний (сходов), конференций, информируют население о результатах рассмотрения названных решений в порядке определенном законодательством Российской федерации и Свердловской области.
9.4. Решения, принятые собранием (сходом), конференций в установленном законом порядке, могут быть пересмотрены или отменены не иначе, как путем принятия нового решения на сходе.
9.5. Решения собрания (схода), конференции, нарушающие права и законные интересы граждан, иных субъектов или принятые с нарушением действующего законодательства, могут быть полностью или частично признаны недействительными в судебном порядке.
10. Собрания, конференции граждан отдельных территорий в составе поселений, сельских (поселковых) округов (по домам, улицам, кварталам, подъездам) вправе рассматривать вопросы, значимые для соответствующих территорий, проводятся они по инициативе граждан, органов территориального общественного самоуправления, иных общественных объединений в порядке, определенном решениями самих инициаторов и участников.
11. принимаемые на таких собраниях, конференциях решения являются рекомендательными и исполняются жителями на добровольной основе.
12. Конференции граждан проводятся в порядке предусмотренном уставом и иными нормативными правовыми актами муниципальных образований.
13 Конференции граждан в поселениях, сельских (поселковых) округах, муниципальных образованиях правомочны при участии в их работе не менее двух третей представителей избранных в установленном порядке. На собрании (сходе) граждан ведется протокол"
7. В статье 14 Устава:
- пункт 1.4. дополнить словами: «утверждение отчетов об их исполни и»
- в пункте 1.5. исключить слова: «утверждение ежегодной программ приватизации района»
- пункт 1.6. исключить
8. В статье 15 Устава:
- пункт 1.1. исключить
- в пункт 2 слова «не позднее двух месяцев» заменить словами «не позднее 14 дней».
9. В статье 16 Устава:
- пункт 2 дополнить от слов: «...на постоянной основе», словами:
|«по решению Думы, принимаемом при утверждении структуры районной
|Думы очередного созыва».
10. В статье 17:
- в пункте 1 слова : «не моложе 18 лет» заменить словами «не моложе 21 года»: исключить слова: «проживающий на территории муниципального образования Гаринский район».
- пункт 3 изложить в следующей редакции: "Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления начинается со дня избрания депутата и прекращается с момента начала работы (проведения первого заседания ) представительного органа местного самоуправления нового созыва".
- подпункт 2, пункта 8 изложить в редакции: "выезд депутата на постоянное место жительства за пределы муниципального образования и не исполнение им в связи с этим своих полномочий".
- в пункте 9.3. слова: «оплачивается проезд на автобусе, воздушном и водном транспорте» заменить словами: «оплачиваются командировочные расходы».
11. В статье 18 Устава:
- в пункте 5 слова: «в семидневный срок» заменить словами «в 10 дневный срок»;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Формами депутатской деятельности депутата районной Думы являются: участие в заседаниях Думы, в работе комиссий, в депутатских |слушаниях, депутатских расследованиях; работа с избирателями; обращения с депутатскими запросами и т.д.»
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"В пределах своей компетенции районная Дума принимает правовые акты в форме Решений:
- Принятое решение подписывается председателем Думы в порядке установленном Регламентом Думы, при необходимости обнародуется, после чего оно вступает в законную силу.
- Решения Гаринской районной Думы, изданные в пределах ее компетенции, имеют юридическую силу, обязательны для исполнения всеми юридическими лицами, находящимися на территории муниципального образования, и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти.
- Нормативные правовые акты районной Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального опубликования (обнародования) полного текста в районной газете "Вести Севера".
- Решения районной Думы могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации".
- в пункте 8 исключить слова: « и должностных лиц администрации муниципального образования».
12. В статье 19 Устава:
- пункт 3.1. дополнить после слова: «избирается» словами: «в возрасте не моложе 21 года».
- в пункте 4 слова: «О выборах органов местного самоуправления в Свердловской области» заменить словами: «О внесении изменений и дополнений в избирательный кодекс Свердловской области».
13. В статье 20 Устава:
- пункт 1.2. пункта 1 исключить.
- пункт 1.12 дополнить словами: «руководителей муниципальных предприятий» после слова: «...округов».
- пункт 1.16 изложить в редакции:
«Обеспечивает организацию правопорядка на территории муниципального образования».
- пункт 4 дополнить словами:
"Нормативные правовые акты главы муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального опубликования в районной газете "Вести Севера".
14. В статье 21 Устава:
- пункт 1.1. дополнить словами : «или один из заместителей, названный главой»
- пункт 2 после слов: «Первый заместитель главы муниципального образования» дополнить словами: «или один из заместителей, назначенный главой».
15. В статье 22 Устава:
- в пункте 3 исключить слова: «в пределах своей компетенции»
- нумерацию пункта «4.6» заменить на «5а»;
Слова: « публикуется в средствах массовой информации» заменить словами: «публикуется в районной газете».
- в пункте 5 заменить слова: «утвержденными главой муниципального образования Гаринский район» словами: «районной Думой».
Дополнить статью 22 Устава пунктом 10 в следующей редакции: "Полномочия администрации муниципального образования производны от компетенции главы муниципального образования, установленной статьей 20 настоящего Устава".
16. Статью 23 Устава исключить.
17. В статье 25 Устава:
- в пункте 3.6. исключить слово: «имуществом».
18. В статье 26 Устава:
- пункты 3, 5 исключить
19. В статье 27 Устава:
- в пункте 4 исключить слова: «и финансовыми».
20. В главе 4 Устава:
- статью 27 дополнить литером «а» нумерацию статьи (27а).
21. В статье 33 Устава:
- пункт 1.2. дополнить словами: «представительного органа местного самоуправления».
- в пункте 1.4. исключить слова: «(без получения личного дохода)»
22. Статью 34 Устава изложить в редакции:
"Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования Гаринский район составляют, муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования".
23. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:
1. В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.
2. Органы местного самоуправления управляют муниципальной собственностью. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.
Органы местного самоуправления в соответствии с законом могут в интересах населения устанавливать условия использования земель, находящихся в границах муниципального образования.
4. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются представительным органом местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.
5. Муниципальная собственность признается и защищается государством равным образом с государственной, частной и иными формами собственности.
24. Статью 36 Устава исключить.
25. В статье 39 Устава: исключить слова: «...и средств целевых внебюджетных фондов, которые находятся в собственности муниципального
образования».
26. В статье 40 Устава:
- пункт 2 после слова: «...образования» дополнить словом: «формируется».
27. Статью 41 Устава исключить.
28. В статье 42 Устава:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Решение районной Думы о налогах и сборах вступает в силу не равнее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Решение районной Думы о введении нового местного налога или сбора вступает в силу после официального опубликования в местной газете и не ранее 1 января года, следующего за годом его принятия".
29. В статье 43 Устава:
- в пункте 1 слова: «Государственной налоговой инспекции по Гаринскому муниципальному образованию» заменить словами; «инспекцией МРФ по налогам и сборам по Гаринскому району Свердловской области».
30. Статью 48 Устава исключить.
31. Статью 49 Устава исключить.
32. Статьи 50, 51, 52 Устава исключить.
33. Ввести в Устав новую главу в следующей редакции:
"Глава 8. Отзыв депутатов и выборных должностных лиц.
Статья 48. Основание, порядок, инициатива проведения голосования по отзыву.
1. Основанием отзыва депутатов районной Думы, главы, иных выборных должностных лиц муниципального образования является утрата ими доверия населения.
2. Отзыв утративших доверие населения депутатов районной Думы, избранных непосредственно населением глав, иных выборных должностью лиц муниципального образования осуществляется на основе положений Избирательного Кодекса Свердловской области и Устава муниципального образования Гаринский район.
3. Отзыв депутатов представительных органов местного самоуправления, избранных населением глав, иных выборных должностных лиц муниципальных образований осуществляется путем общего голосования избирателей на избирательных участках избирательных округов, от которых были избраны отзываемые депутаты и выборные должностные лица.
Списки избирательных участков с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых избирательных комиссий публикуются главой муниципального образования в районной газете не позднее чем за 5 дней до дня голосования. При необходимости переноса центра избирательного участка в другое место, глава муниципального образования принимает постановление до официального опубликования списка избирательных участков.
4. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата представительного органа местного самоуправления, главы Муниципального образования собираются подписи избирателей в количестве установленном Избирательным Кодексом Свердловской области.
5. Каждый избиратель или группа избирателей, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу по отзыву депутата, выборного должностного лица в количестве не менее 10 человек.
Правом образования инициативной группы обладают также политические общественные объединения, уставы которых предусматривают участие данного политического общественного объединения в выборах и их соответствующие уровню отзыва отделения, зарегистрированные Управлением юстиции Свердловской области или Министерством юстиции РФ не позднее чем за 6 месяцев до дня обращения с инициативой проведения отзыва.
В этом случае руководящий орган политического общественного объединения либо руководящий орган его местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению отзыва независимо от своей численности.
6. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания или руководящим органом политического общественного объединения в порядке, предусмотренном его уставом.
Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилии, инициалов, адреса места жительства. Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее 25 человек.
7. Решение собрания об образовании инициативной группы по отзыву принимается прямым, открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины от общего числа участников собрания. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указывается дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства каждого из ее членов.
Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего председателя.
Статья 49. Порядок подготовки и проведения голосования.
1. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица производится районной Думой на основании представленного протокола собрания и приложений к нему не позднее 7 дней с момента получения вышеназванных документов.
2. В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения установленных избирательным Кодексом, нормативными правовыми актами муниципального образования Гаринский район порядка проведения собрания или сроков предоставления документов для регистрации инициативной группы по отзыву. Отказ от регистрации инициативной группы может быть обжалован в Гаринский районной суд.
3. Районная Дума выдает свидетельство инициативной группе о регистрации, а также разрешение на открытие специального временного счета фонда поддержки инициативной группы. Гаринская районная Дума в 3-х дневный срок извещает об этом избирательную комиссию Свердловской области.
По заявлению инициативной группы глава муниципального образования (исполнительный орган местного самоуправления) выдает инициативной группе справку о количестве избирателей на территории соответствующего избирательного округа на день выдачи свидетельства о регистрации инициативной группы.
4. Получение регистрационного свидетельства является основанием для сбора подписей под предложением о назначении голосования по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица.
Регистрационное свидетельство действительно в течение одного месяца со дня его выдачи инициативной группе.
5. Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву депутата выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица по форме, установленной избирательным Кодексом Свердловской области.
6. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая свою фамилию имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату его выдачи.
7. После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства, инициативная группа подсчитывает общие число подписей и составляет итоговый протокол по форме, установкой Приложением № 1 к Избирательному Кодексу Свердловской области. Предельное количество предоставленных подписей не должно превышать установленное количество подписей более чем на 5 процентов.
8. Подписные листы, подлинный экземпляр итогового протокола передаются инициативной группой в представительный орган местного самоуправления. Подписные листы, оформленные с нарушением требований
избирательного Кодекса, не принимаются.
9. Районная Дума организует в течении десяти дней проведение проверки правомочности выдвижения инициативы голосования по отзыву и соблюдения требований Избирательного Кодекса при сборе подписей в поддержку названной инициативы. Итоги проверки оформляются заключением, которое в двухнедельный срок со дня принятия рассматривается районной Думой.
10. В случае обнаружения нарушений Избирательного Кодекса при выдвижении инициативы голосования по отзыву или при сборе подписей районная Дума в тот же срок выносит решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата, избранного главы, выборного должностного лица. Копия указанного решения направляется инициативной группе. Решение может быть обжаловано инициативной группой в суде.
11. Голосование по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборных должностных лиц назначает районная Дума в течение двух недель со дня получения заключения о законности возбуждения вопроса о проведении голосования по отзыву.
12. В случае, если районная Дума по каким либо причинам не может осуществлять свои полномочия, регистрацию инициативной группы, проверку подписных листов и принятии решения о назначении голосования по отзыву осуществляет Избирательная комиссия Свердловской области.
В таком случае Избирательная комиссия Свердловской области в течении 10 дней с момента получения необходимых документов регистрирует инициативную группу. Она же проверяет подписные листы и принимает решение о назначении голосования по отзыву или об отказе в проведении такого голосования в течении 10 дней со дня получения от инициативной группы необходимых документов.
13. В случае, если Избирательная комиссия Свердловской области не назначит голосование по отзыву в порядке и сроки, установленные Избирательным Кодексом и настоящим Уставом, голосование по отзыву депутата, выборного главы муниципального образования, выборного должностного лица, по заявлению инициативной группы, назначается соответствующим судом общей юрисдикции.
14. Подготовку и проведение голосования по отзыву с момента опубликования решения о его назначении осуществляют избирательные комиссии.
Порядок формирования, полномочия избирательных комиссий, иных участников голосования по отзыву на всех стадиях его подготовки и проведения, а также организация, проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования осуществляются в соответствии с Избирательным Кодексом Свердловской области.
15. Территориальная избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее трех дней со дня голосования по отзыву, в течение 5 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву, публикует свое решение в районной газете, официально направляет его районной Думе, главе муниципального образования, а также уведомляет о нем лицо, в отношении которого проводилось голосование 10 отзыву.
16. Срок и порядок прекращения полномочий отозванного лица определяется в законодательстве Свердловской области.
17. В случае, если депутат районной Думы, глава, иное выборное лицо муниципального образования по результатам голосования не отозваны, го новое голосование по их отзыву не может назначаться ранее чем через два года".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Севера № 48-49 от 16.11.2001 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: