Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2007г.
Номер документа: RU255010002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Анучинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы

Анучинского муниципального округа от 30.09.2020 № 94-НПА

ДУМА

АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25 сентября 2007 №272

О внесении изменений и дополнений в Устав Анучинского муниципального района Приморского края

В соответствии с Федеральными законами: №199-ФЗ от 31.12.2005 г.; № 211-ФЗ в редакции 26.12.2005 г.; № 206-ФЗ от 31.12.2005 г.; № 24-ФЗ от 15.02.2006 г.; №198-ФЗ от 27.12.2005 г.; № 19-ФЗ от 2.02.2006 г.; № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.; №73-ФЗ от 03.06.2006 г.; №120-ФЗ от 18.07.2006 г.; №128-ФЗ от 25.07.2006 г.; №153-ФЗ от 27.07.2006 г.; №160-ФЗ от16.10.2006 г.; №198-ФЗ от 01.12.2006 г.; № 201-ФЗ от 04.12.2006 г.; №258-ФЗ от 29.12.2006 г.; №25-ФЗ от 02.03.2007г.; №100-ФЗ от 15.06.2007 г.; №101-ФЗ от 18.06.2007 г.; № 187-ФЗ от 21.07.2007 г.

1. Внести в Устав Анучинского муниципального района Приморского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 5:

1.1.1.В части 1:

дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Анучинского муниципального района»:

пункт 10 признать утратившим силу;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организация оказания на территории Анучинского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»;

Пункт 13.Опека и попечительство (утрачивает силу с 1 января 2008 года);

В пункте 15 слова «правил землепользования и застройки межселенных территорий» и слова «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий» исключить;

дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Анучинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Анучинского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов»;

дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Анучинского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры»;

дополнить пунктом 18.2 следующего содержания:

«18.2)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Анучинского муниципального района»;

дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

дополнить пунктом 26 следующего содержания:

«26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Анучинского муниципального района»;

дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27) Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью»;

дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) осуществление в пределах, установленных Водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд»;

1.1.2.дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1 органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с п.9 ч.1 статьи 11 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;

1.1.3. часть 3 признать утратившей силу;

1.2. дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

«СТАТЬЯ 5.1.ПРАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

1.Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 1 января 2008 года);

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

2. Органы местного самоуправления Анучинского муниципального района в праве решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов( за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края»;

1.3. В части 4 статьи 9 слова «депутата Думы Анучинского муниципального района» исключить;

1.4.В статье 11:

1.4.1.В части 4:

в пункте 2 слово «отчета» заменить словом «отчет»;

в пункте 3 добавить слова «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

1.5. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 15. ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Анучинского муниципального района.

2.Обращение граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.6. Статью 17 часть 5 дополнить пунктами 1.1-1.2 следующего содержания:

«1.1) если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума Анучинского муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводила правомочные заседания, губернатор Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Приморского края проект закона Приморского края о роспуске Думы Анучинского муниципального района;

1.2) если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума Анучинского муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводила правомочные заседания губернатор Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Приморского края проект закона Приморского края о роспуске Думы Анучинского муниципального района ».

Статья 17 п.п.1.1;1.2 вступают в силу с 23.07.2007 г.

1.7. В статье 18:

1.7.1. Часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) Определение порядка о принятии решения об учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Анучинского муниципального района официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

1.7.2. В части 2:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) установление тарифов на услуги предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».

пункт 5 признать утратившим силу;

1.8. Статью 19 дополнить частью 1.1:

«1.1 заседание Думы Анучинского муниципального района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов» ( вступает в силу с 23.07.2007 г.)

1.9. в статье 20:

1.9.1. части 1 слова «проживающий на территории Анучинского муниципального района» исключить;

Пункты 1.9.2.,1.10.1. решения не распространяются на депутатов Думы Анучинского муниципального района и выборных должностных лиц местного самоуправления, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

1.9.2.в части 4 пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) Депутат Думы Анучинского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования»;

1.10. В статье 21:

1.10.1. пункт 9 части 6 изложить в следующей редакции:

«9) Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным главой муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

1.10.2. В части 7: после слов «первый заместитель главы» дополнить словом «администрации»;

1.10.3. Дополнить частью 9 следующего содержания:

«9) Глава Анучинского муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Приморского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Анучинского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата Думы Анучинского муниципального района. Глава Анучинского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования»;

1.11. Статью 22 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 22. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.Полномочия главы Анучинского муниципального района, как главы муниципального образования:

1)представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти Российской Федерации и Приморского края, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;

2)подписывает и обнародует в порядке, установленном статьей 53 настоящего Устава решения, принятые Думой муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать внеочередного заседания Думы Анучинского муниципального района.

2.Полномочия главы Анучинского муниципального района, как главы администрации Анучинского муниципального района.

1) организует выполнение нормативных правовых актов Думы Анучинского муниципального района в пределах своей компетенции;

2) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития Анучинского муниципального района;

3) представляет Думе Анучинского муниципального района проекты нормативно- правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) вносит в Думу Анучинского муниципального района проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы Анучинского муниципального района, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов и средств местного бюджета;

5) представляет на утверждение в Думу Анучинского муниципального района проекты планов и программ социально- экономического развития, бюджета муниципального района, отчеты об их исполнении;

6) представляет Думе Анучинского муниципального района проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

7) представляет Думе Анучинского муниципального района структуру администрации Анучинского муниципального района, формирует администрацию Анучинского муниципального района;

8) представляет на утверждение Думе Анучинского муниципального района положения об органах местного самоуправления с закрепленными за ними полномочиями по решению вопросов местного значения;

9) вносит в Думу Анучинского муниципального района проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы Анучинского муниципального района;

10) организует исполнение местного бюджета, распоряжается сметой расходов и доходов администрации Анучинского муниципального района;

11) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации муниципального района по решению вопросов местного значения;

12) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района;

13) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

14) определяет порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;

15) руководит администрацией Анучинского муниципального района на принципах единоначалия;

16) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно- распорядительные функции по решению вопросов местного значения;

17) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации района, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

18) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, в том числе образовательных;

19) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам администрации района;

20) осуществляет личный прием граждан;

21) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Приморского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы Анучинского муниципального района;

1.12. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 28. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Думы Анучинского муниципального района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных законом Приморского края.

3.Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

4.В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы для:

1) высшей, главной и ведущей группы входят наличие высшего профессионального образования;

2) старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

3) младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие общего среднего образования.

5.Гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, необходимо иметь:

1) на замещение высшей должности муниципальной службы- стаж муниципальной службы(государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 7 лет;

2) на замещение главной должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы(государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы(государственной службы) не менее двух лет или стаж(опыт) работы по специальности не менее пяти лет;

3) на замещение ведущей должности муниципальной службы- стаж муниципальной службы(государственной службы) на старших должностях муниципальной службы(государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;

4) на замещение старшей должности муниципальной службы- стаж(опыт) работы по специальности не менее трех лет;

5) на замещение младшей должности муниципальной службы- без предъявления требований по стажу.

1.13. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 29.КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Должности муниципальной службы устанавливаются Думой Анучинского муниципального района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утвержденным законом Приморского края.

2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

3. Высшая и главная должности муниципальной службы - должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения договора на срок полномочий указанного лица.

1.14. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 30. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы.

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его не дееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений и представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. В соответствии с Федеральным законом гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

4.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещением должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговый орган по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы военного учета - для военнообязанных и лиц подлежащих к призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

5. Сведения, представленные в соответствии с законодательством гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

6. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей предусмотренных Федеральным законом.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий».

1.15. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 33.АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1.Аттестация муниципальных служащих производится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2.Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должность муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения и возраста трех лет. Аттестация для указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта);

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6.Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Думы Анучинского муниципального района в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края».

1.16. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 34.ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1.Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой

договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных действующим законодательством».

1.17. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 35.ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих определяются решением Думы Анучинского муниципального района.

Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного служащего Приморского края по соответствующей должности».

1.18. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 36.ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1.Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Анучинского муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Анучинского муниципального района. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов( неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона, а также для граждан или организации, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края, настоящий Устав, муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Анучинского муниципального района правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В соответствии с Федеральным законом в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Приморского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Анучинского муниципального района;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Анучинского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Анучинского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Анучинского муниципального района с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Анучинского муниципального района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Анучинского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

8. Не допускается использование сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

9.Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.19. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 37.ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1.За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) вручение единовременного денежного поощрения;

3) объявление благодарности с вручением единовременного денежного поощрения;

4) награждение ценным подарком;

5) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного месячного денежного содержания);

6) награждение грамотой Главы Анучинского муниципального района, Думы Анучинского муниципального района;

7) присвоение почетного звания «Почетный житель Анучинского муниципального района»;

8) представление к награждению орденами и медалями Российской Федерации;

2.Порядок применения поощрений устанавливается решением Думы Анучинского муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края».

1.20. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 38. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. За совершение дисциплинарного проступка- неисполнения или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей- представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2.Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.

Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3.Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством».

1.21. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 39.ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ

1.Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора в с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3.Настоящим Уставом могут быть предусмотрены и иные гарантии для муниципального служащего».

1.22. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 40.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2.К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя (работодателем) с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии Анучинского муниципального района (максимальный размер не ограничивается);

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их назначения устанавливаются решением Думы Анучинского муниципального района в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Приморского края».

1.23. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 41.ОТПУСК МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет начисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.

5. Иные дополнительные отпуска предоставляются муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством.

1.24. Статья 43

1.24.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования»;

1.24.2. В часть 4 добавить абзац второй следующего содержания:

«Решения Думы Анучинского муниципального района устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Анучинского муниципального района»;

1.25. Часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«3.Периодические печатные издания, предназначенные для официального опубликования муниципальных правовых актов, определяются главой Анучинского муниципального района»;

1.26. В статье 57:

1.26.1. В части 1:

Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края»;

Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

1.26.2. В части 2:

пункт 4 признать утратившим силу;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) Имущество предназначенное для оказания на территории Анучинского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) Имущество межпоселенческих библиотек»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории Анучинского муниципального района»;

Дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) Имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры»;

Дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) Имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта»;

Дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) Имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

Дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»;

1.27. Дополнить статью 60 частью 5 следующего содержания:

«5.Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации»;

1.28 В статье 63:

1.28.1. В части 1:

В пункте 1 слово «73» заменить словом «67»

1.28.2. Часть 10 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«10. Органы местного самоуправления Анучинского муниципального района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности, и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

1.28.3.Часть 2 статьи 63 исключить полностью;

1.28.4.Часть 9 статьи 63 исключить полностью;

1.29. Статью 66 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 66. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Администрация Анучинского муниципального района, а также уполномоченные его на размещение заказов получатели бюджетных средств могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Анучинского муниципального района. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Муниципальный заказ формируется, обеспечивается и финансируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, утвержденных решением Думы Анучинского муниципального района в функциональной структуре расходов.

1) Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:

- подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в продукции на очередной финансовый год;

- подготовку отраслевыми органами администрации Анучинского муниципального района сводных проектов потребностей по подведомственным им бюджетным учреждениям (муниципальным заказчиком);

- формирование и утверждение сводного проекта потребностей Анучинского муниципального района в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год;

- подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа по Анучинскому муниципальному району на текущий финансовый год;

- сводный план муниципального заказа подлежит опубликованию.

4. Порядок размещения и исполнения муниципального заказа.

1) Муниципальные заказчики производят размещение заказов в соответствии с федеральным законом по сводным планам муниципального заказа, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями Анучинского муниципального района, обеспечиваемыми за счет средств местного бюджета.

2) Финансово-экономическое управление администрации района при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных заказчиков, выполняет функции по разработке конкурсной документации, документации об аукционе, запросу котировок, опубликованию и размещению извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, направлений приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, направлении запроса котировок и иных функций, связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов.

5. Порядок учета и контроля за исполнением муниципального заказа.

1) Органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения:

а) осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с настоящим Уставом и решением Думы Анучинского муниципального района «О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд».

б) организуют текущий контроль исполнения условий муниципальных контрактов (договоров).

6. Дума Анучинского муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

1.30. В статье 70 после слов «юридическими лицами» дополнить словами « в соответствии с федеральными законами»;

1.31. В части 4 статьи 63 слова «муниципальным правовым актом, принимаемым Думой Анучинского муниципального района» заменить словами «администрацией Анучинского муниципального района».

2. Направить настоящее Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Анучинского муниципального района Приморского края» для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу.

3. Опубликовать настоящее решение после его регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу в газете «Анучинские зори».

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Анучинского

муниципального района

В. И. Морозов

«_25_» сентября 2007 г.

№ 272

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Анучинские зори" № 86 от 09.11.2007, Газета "Анучинские зори" № 64 от 24.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать