Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2007г.
Номер документа: ru745063032007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Карагайского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРАГАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25.09.2007 №82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КАРАГАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Карагайского сельского поселения, результаты публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Карагайского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 25 Устава Карагайского сельского поселения Совет депутатов Карагайского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Карагайского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 1 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

1.2. Пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 14.1. Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами.».

1.3. Пункты 2 и 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.4. Пункт 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«2. Заседание Совета депутатов Карагайского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов Карагайского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов Карагайского сельского поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов Карагайского сельского поселения в правомочном составе.».

1.5. Дополнить статью 28 пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1. Депутат Совета депутатов Карагайского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.».

1.6. Подпункт 7 пункта 10 статьи 28 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.7. Дополнить статью 29 пунктами 11.1, 11.2 и 11.3 следующего содержания:

«11.1. Глава Карагайского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Челябинской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава Карагайского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

11.2. Глава Карагайского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

11.3 Глава Карагайского сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Карагайского сельского поселения не вправе входить в состав органов правления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.8. Подпункт 8 пункта 12 статьи 29 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

1.9. Пункт 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Карагайского сельского поселения:

1) формирует проект бюджета Карагайского поселения, организует его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития Кирсинского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Карагайского поселения, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, создает муниципальные предприятия и учреждения;

3) в порядке, установленном Советом депутатов, формирует и размещает муниципальный заказ;

4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Карагайского поселения;

6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

8) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах Карагайского поселения;

10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Кирсинского поселения;

12) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

13) создает условия для обеспечения жителей Карагайского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Карагайского поселения, голосования по вопросам изменения границ Карагайского поселения, преобразования Карагайского поселения;

16) выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирует земли и изымает, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

17) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

18) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов;

19) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

20) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

21) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

22) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Карагайского поселения;

23) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

24) создает условия для массового отдыха жителей Карагайского поселения; и организует обустройство мест массового отдыха населения;

25) осуществляет формирование архивных фондов Карагайского поселения;

26) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

27) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

28) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

29) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Карагайского поселения;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

33) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

35) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

36) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

37) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.».

1.10. Пункт 1 статьи 37 дополнить предложением следующего содержания: «Решения Совета депутатов Карагайского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Карагайского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Карагайского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом.».

1.11. Абзац 17 подпункта 1 пункта 2 статьи 39 изложить в следующей редакции: «пруды, обводнённые карьеры на территории Карагайского сельского поселения».

1.12. Абзац 18 подпункта 1 пункта 2 статьи 39 признать утратившим силу.

1.13. В пункте 2 статьи 50 слова «решением Совета депутатов» заменить словами «администрацией».

1.14. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«52. Муниципальный заказ.

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Формирование проекта муниципального заказа поселения проводится в следующем порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган Администрации муниципального района заявки на приобретение продукции;

2) уполномоченный орган Администрации муниципального района в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа;

3) уполномоченный орган Администрации представляет проект муниципального заказа поселения для согласования в Совет депутатов, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;

4) утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции;

5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

7. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации муниципального района посредством:

1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу;

2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;

3) согласования условий муниципального контракта (договора);

4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.

8. Уполномоченный орган Администрации муниципального района, анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

9. Уполномоченный орган Администрации муниципального района осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа.».

1.15. Дополнить статью 57 абзацами следующего содержания:

«В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов Карагайского сельского поселения в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Карагайского сельского поселения.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов Карагайского сельского поселения в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Карагайского сельского поселения.».

2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с федеральным законодательством, после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Красный Уралец», за исключением: подпунктов 18 и 31 пункта 1 статьи 11,подпунктов 22 и 33 пункта 1 статьи 31 Устава, которые утрачивают силу с 01.01.2008 г.

Глава Карагайского

сельского поселения

А.М.Храмов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красный Уралец" № 13, ст. 6 от 02.02.2008, Совет депутатов Карагайского сельского поселения от 20.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать