Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2009г.
Номер документа: RU915010002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Дума Елизовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26.09.2009 г. № 196

О внесении изменений в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006 г. № 204

Принят Решением Думы Елизовского муниципального района от 18.09.2009 г. № 895

Статья 1.

Внести в Устав Елизовского муниципального района, утвержденный решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2008 № 204 (в редакции НПА от 07.05.2008 года) следующие изменения:

1) в названии, в преамбуле, в строках первой, третьей, шестой пункта 1 статьи 1, в строке второй, третьей пункта 3 статьи 1, в строке пятой пункта 1 статьи 2, в статье 4, в статье 6, в подпункте 10 пункта 1 статьи 7, в пункте 2 статьи 10, в пункте 4, 5, 10 статьи 11, в пункте 3 статьи 12, в пункте 1, 5 статьи 13, в пункте 1, подпункте 2 пункта 2, пункте 6 статьи 19, в подпункте 4, 10 пункта 7, в абзаце 2 и в подпункте 3 пункта 8 статьи 23, в пункте 2, 9 статьи 24, в абзаце третьем пункта 1, в абзаце третьем пункта 2, в пункте 7, в подпункте 3 пункта 8, в строке шестой пункта 12 статьи 27, в пункте 2 статьи 29, в пункте 4 статьи 30, в строках третьей, пятой пункта 2, в пунктах 3,4 статьи 32, в пункте 3, в строках второй и шестой пункта 5 статьи 33, в пункте 1 статьи 34, в абзацах втором и третьем статьи 44, в пункте 1 статьи 48, в абзаце третьем пункта 2 статьи 50, в статье 52, в пунктах 1,2,3 статьи 53, в пункте 1 статьи 54 слова «Камчатской области» заменить на слова «Камчатского края»;

2) в статье 7:

а) подпункт 12 пункта 1 исключить;

б) в пункте 24 пункта 1 слова: «на межселенных территориях» заменить словами «на территории муниципального района»;

3) пункт 1 статьи 7.1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) создание условий для развития туризма.»;

4) в статье 9 слово «областного» заменить на слово «краевого»; в пункте 5 статьи 11 слово «администрацией» заместить на слово «Правительством»;

5) в пункте 6 статьи 19 слово «областного» заменить на слово «краевого»;

6) в статье 23:

а) в подпункте 11 пункта 7 слова «Совет народных депутатов Камчатской области» заменить на слова «Законодательное Собрание Камчатского края»;

б) пункт 6 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы района в отставку.»;

в) в подпункте 2 пункта 8 слово «областного» заменить на слово «краевого»;

7) пункт 7 статьи 24 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

8) пункт 2 статьи 26.1 изложить в следующей редакции:

«2. Президиум районной Думы (далее по тексту - Президиум) является постоянно действующим рабочим органом районной Думы.

Численный состав Президиума районной Думы составляет 7 человек.

В состав Президиума входят:

- председатель районной Думы;

- заместитель (заместители) председателя районной Думы;

- депутаты районной Думы, персональный состав которых утверждается сессией по представлению председателя районной Думы.

Президиум районной Думы возглавляет председатель районной Думы.

В случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) председателя районной Думы Президиум возглавляет его заместитель, назначаемый распорядительным документом председателя районной Думы.

Основной формой работы Президиума является его заседание. Заседание Президиума районной Думы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 5 членов Президиума.

В период между сессиями Президиум осуществляет полномочия по решению организационных вопросов работы Думы.

Решения Президиума являются правовыми актами, принимаются большинством голосов не менее чем 5 членов Президиума, и подписываются председательствующим на его заседании.»;

9) в статье 27:

а) пункт 4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского края.»;

б) подпункт 9 пункта 8 исключить;

в) пункт 10 изложить в новой редакции:

«10. Глава района представляет представительному органу муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации района и ее органов.»

г) пункт 11 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:

«11.1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Елизовского муниципального района его полномочия осуществляет, временно исполняющий обязанности Главы района. Кандидатура временно исполняющего обязанности Главы района утверждается Думой Елизовского муниципального района из числа заместителей главы района большинством голосов от установленного числа депутатов районной Думы.»;

е) в пункте 12 слова «Совета народных депутатов Камчатской области» заменить словами «Законодательного Собрания Камчатского края»;

10) в пункте 2 статьи 29 слова «Положением о муниципальном финансовом контроле» исключить;

11) в пункте 5 статьи 33 абзац 2 исключить;

12) пункт 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Камчатского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Камчатского края).»;

13) главу 6 изложить в следующей редакции:

«Глава 6.

Муниципальная служба в Елизовском муниципальном районе

Статья 39. Правовое регулирование муниципальной службы

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Думой Елизовского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

Статья 40. Муниципальная служба в Елизовском муниципальном районе

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статья 41. Требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Камчатского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 42. Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, Устав Елизовского муниципального района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления района правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления городского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления района, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления района, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера, служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 43. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной федеральным законодательством;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в Елизовском районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом Думы Елизовского муниципального района.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом Думы Елизовского муниципального района в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Камчатского края.

11. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

12. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 43.1. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом Елизовского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законом Камчатского края.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками в соответствии с требованиями трудового кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 45 календарных дней.

Дополнительные отпуска, предоставляемые муниципальному служащему в случаях, предусмотренных федеральными законами (за ненормированный служебный день, в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы и другие), предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящим пунктом.

5. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления Елизовского муниципального района муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.»;

14) в подпункте 2 пункта 3 статьи 45 слово «поселения» заменить словами «муниципального района»;

15) статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Бюджет Елизовского муниципального района

1. К бюджетам бюджетной системы Елизовского муниципального района относятся местные бюджеты, в том числе:

- бюджет муниципального района;

- бюджеты городских и сельских поселений.

2. Бюджет Елизовского муниципального района (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального района.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального района не допускается.

3. Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений входящих в состав Елизовского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образует консолидированный бюджета Елизовского муниципального района.

4. Бюджетные правоотношения, регулируются органами местного самоуправления Елизовского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Елизовском муниципальном районе.»;

16) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальные заимствования Елизовского муниципального района

Право осуществлять муниципальные заимствования от имени Елизовского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации Елизовского муниципального района»;

17) в абзаце 2 пункта 2 статьи 50 слова «в порядке, установленном» заменить на слова «согласно процедуре, установленной»;

18) в абзаце 3 пункта 1 статьи 54 слова «областного» заменить на слова «краевого»;

19) дополнить Устав статьей 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1. Удаление Главы Елизовского муниципального района в отставку

1. Представительный орган Елизовского муниципального района в соответствии с действующим законодательством вправе удалить Главу Елизовского муниципального района в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального района или по инициативе высшего должностного лица Камчатского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края) (далее - Губернатор Камчатского края).

2. Основаниями для удаления Главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы района представительным органом Елизовского муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом Елизовского муниципального района, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа Елизовского муниципального района об удалении Главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа района, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Елизовского муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Елизовского муниципального района об удалении Главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава района и Губернатор Камчатского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Елизовского муниципального района.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Елизовского муниципального района об удалении Главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Камчатского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Елизовского муниципального района об удалении Главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского края, и (или) решений, действий (бездействия) Главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Камчатского края

6. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Елизовского муниципального района или Губернатора Камчатского края об удалении Главы района в отставку осуществляется представительным органом Елизовского муниципального района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

7. Решение представительного органа Елизовского муниципального района об удалении Главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа Елизовского муниципального района.

8. Решение представительного органа Елизовского муниципального района об удалении Главы района в отставку подписывается председателем представительного органа Елизовского муниципального района.

9. При рассмотрении и принятии представительным органом Елизовского муниципального района решения об удалении Главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа Елизовского муниципального района или Губернатора Камчатского края и с проектом решения представительного органа Елизовского муниципального района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа Елизовского муниципального района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. В случае, если Глава района не согласен с решением представительного органа Елизовского муниципального района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

11. Решение представительного органа Елизовского муниципального района об удалении Главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа Елизовского муниципального района.

12. В случае, если инициатива депутатов представительного органа Елизовского муниципального района или Губернатора Камчатского края об удалении Главы Елизовского муниципального района в отставку отклонена представительным органом Елизовского муниципального района, вопрос об удалении Главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа Елизовского муниципального района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа Елизовского муниципального района, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Статья 2.

Настоящие изменения подлежат государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава Елизовского

муниципального района

В.А. Бондаренко

№196

«26» сентября 2009 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новый Елизовский вестник" № 46(152) от 18.11.2009 решение Думы Елизовского муниципального района от 26.09.2009 №196, Газета "Новый Елизовский вестник" № 1 (107) от 15.01.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать