Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2007г.
Номер документа: RU893040002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ № 242

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой

В целях приведения Устава муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой

РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года № 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 № 49, от 10.10.2001 № 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 № 166, от 23.10.2002 № 186, от 26.02.2003 № 220, от 31.10.2003 № 272, от 28.01.2004 № 301, от 29.09.2004 № 366, от 21.12.2004 № 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 № 111) согласно приложению.

2. И.о. Главы города Новый Уренгой Костогризу И.И. направить настоящее решение и новую редакцию Устава муниципального образования город Новый Уренгой в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Опубликовать решение в газете «Правда Севера» после государственной регистрации изменений и дополнений.

4. Контроль за исполнением решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Адамия О.М.

5. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года № 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 № 49, от 10.10.2001 № 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 № 166, от 23.10.2002 № 186, от 26.02.2003 № 220, от 31.10.2003 № 272, от 28.01.2004 № 301, от 29.09.2004 № 366, от 21.12.2004 № 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 № 111), внесённые настоящим решением, вступают в силу со дня их опубликования в газете «Правда Севера» после их государственной регистрации.

6. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Правда Севера».

Председатель Городской Думы

муниципального образования

город Новый Уренгой И.М. Подовжний

от 25.10.2007 № 242

г. Новый Уренгой

Приложение

к решению Городской Думы

муниципального образования

город Новый Уренгой

от 25.10.2007 № 242

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года № 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 № 49, от 10.10.2001 № 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 № 166, от 23.10.2002 № 186, от 26.02.2003 № 220, от 31.10.2003 № 272, от 28.01.2004 № 301, от 29.09.2004 № 366, от 21.12.2004 № 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 № 111)

1. В статье 2:

1.1. В абзаце 5 слово «января» заменить на слово «ноября».

1.2. В абзаце 6 статьи 2 после слов «Законом Ямало-Ненецкого автономного» дополнить словом «округа».

2. В статье 7:

2.1. В абзаце 2 пункта 3 слова «Изменения должны быть внесены в Устав

не позднее 4 месяцев со дня вступления в силу решения референдума» заменить на слова «Указанный срок не может превышать 3 месяца».

2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Городской Думой порядка учёта предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении».

2.3. В пункте 8 исключить лишний знак ».

3. В статье 8:

3.1. Подпункт 14 пункта 1 после слов «первичной медико-санитарной помощи в» дополнить словами «амбулаторно-поликлинических,».

3.2. Подпункт 16 пункта 1 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности».

3.3. Подпункт 26 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«26) организация благоустройства и озеленения территории Нового Уренгоя, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования».

3.4. Подпункт 27 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«27) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального

ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение

информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Нового Уренгоя, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд».

3.5. Подпункты 38 и 39 пункта 1 исключить.

3.6. Дополнить пункт 1 подпунктами 38, 39, 40, 41 следующего содержания:

«38) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

39) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

40) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

41) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

3.7. В пункте 4 после цифры «26» дополнить цифрой «, 38».

3.8. Пункты 2 и 5 исключить.

4. Дополнить статьёй 8.1. следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Нового Уренгоя на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа)».

5. Подпункт 2 пункта 1 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«- контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счётную палату Нового Уренгоя».

6. В абзаце 3 пункта 3 статьи 19 исключить лишний знак ».

7. Абзацы 2 и 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

8. В статье 22:

8.1. В абзаце 2 пункта 6 слова «статьей 25» заменить на слова «статьей 26».

8.2. В абзаце 3 пункта 9 слово «подлежат» заменить на слово «подлежит».

9. Абзац 2 пункта 2 статьи 25 исключить.

10. В пункте 9 статьи 26 слова «по договору на выполнение муниципального заказа в соответствии с Положением о муниципальном заказе, принятым Городской Думой» заменить на слова «по муниципальному контракту, заключённому в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

11. В статье 31:

11.1. Подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

11.2. Подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

11.3. Подпункт 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«7) определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений».

11.4. Подпункты 11 и 12 пункта 2 исключить.

11.5. Пункт 3 дополнить подпунктами 1.1) и 1.2) следующего содержания:

«1.1) назначение выборов депутатов Городской Думы, Главы города;

1.2) избрание председателя Городской Думы».

11.6. В подпункте 4 пункта 3 слова «утверждение подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации по планировке территории,» исключить.

11.7. Подпункт 23 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«23) утверждение порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы».

12. Подпункт 3 пункта 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«3) подписывает ненормативные (индивидуальные) правовые акты, принимаемые Городской Думой».

13. В статье 34:

13.1. Абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Городской Думы, в том числе председатель и заместитель председателя Городской Думы, могут осуществлять свои полномочия как на непостоянной основе, так и на постоянной основе».

13.2. Подпункт «а» пункта 7 изложить в следующей редакции:

«а) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

13.3. Абзац 14 пункта 7 дополнить словами «, приобретения гражданства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства».

13.4. В абзаце 16 пункта 7 слово «подпункта» заменить на слово «подпунктом».

13.5. В абзаце 17 пункта 7 слово «подпункта» заменить на слово «подпунктом».

13.6. В абзаце 18 пункта 7 слово «подпункта» заменить на слово «подпунктом».

13.7. В абзаце 19 пункта 7 слово «подпункта» заменить на слово «подпунктом».

13.8. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Депутаты Городской Думы, осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, за время их участия в заседаниях Городской Думы, работе комиссий и других случаях, предусмотренных законодательством и решениями Городской Думы, освобождаются от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности с сохранением за ними места работы».

14. В статье 36:

14.1. Подпункт 12 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«12) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальным служащим в соответствии с муниципальным правовым актом Городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа».

14.2. В подпункте 13 пункта 2 исключить слова «муниципальных унитарных предприятий,».

15. Абзац 7 пункта 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«-ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный (рабочий) день продолжительностью 15 календарных дней и выслугу лет из расчёта один день за каждый год муниципальной службы, но не более 10 календарных дней».

16. В статье 38:

16.1. Подпункт «а» пункта 1 изложить в следующей редакции:

«а) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора

Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения

им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

16.2. Абзац 2 пункта 2 дополнить словами «, приобретения гражданства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства».

16.3. В абзаце 5 пункта 2 слово «подпункта» заменить на слово «подпунктом».

16.4. В абзаце 6 пункта 2 слово «подпунктов» заменить на слово «подпунктом».

16.5. Абзац 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Отставка Главы города по собственному желанию осуществляется путём направления заявления Главы города в письменной форме о сложении полномочий в Городскую Думу. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы города принимается на заседании Городской Думы. Заявление не может быть отозвано после принятия решения Городской Думой».

16.6. Абзацы 9 и 10 пункта 2 исключить.

16.7. В абзаце 1 пункта 3 исключить слово «внеочередное».

17. В статье 40:

17.1. Абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной Администрации, департаменты, управления, отделы».

17.2. В абзаце 2 пункта 2 исключить слово «комитеты,».

17.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«Структура Администрации утверждается Городской Думой по представлению Главы города».

18. В статье 41:

18.1. В названии статьи исключить лишний знак «.

18.2. Подпункт 14 пункта 2 после слов «первичной медико-санитарной помощи в» дополнить словами «амбулаторно-поликлинических,».

18.3. Подпункт 16 пункта 2 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности».

18.4. Подпункт 26 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«26) организует благоустройство и озеленение территории Нового Уренгоя, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования».

18.5. Подпункт 27 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«27) организует разработку и реализацию генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации

по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства,

расположенных на территории муниципального образования, местных нормативов градостроительного проектирования муниципального

образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Нового

Уренгоя, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд».

18.6. Подпункт 31 пункта 2 дополнить словами:

«, в соответствии с действующим законодательством».

18.7. Подпункт 36 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«36) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования».

18.8. Подпункт 43 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«43) выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирует такие разрешения, выдаёт предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

18.9. Подпункт 52 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«52) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов».

18.10. Дополнить пункт 2 подпунктами 53, 54 следующего содержания:

«53) создаёт условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

54) исполняет иные полномочия в вопросах местного значения, установленные правовыми актами Городской Думы и действующим законодательством».

19. Дополнить статьёй 43.1. следующего содержания:

«Статья 43.1. Контрольно-счётная палата Нового Уренгоя

1. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании создаётся постоянно действующий контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счётная палата Нового Уренгоя (далее - Контрольно-счётная палата).

Контрольно-счётная палата формируется Городской Думой и подотчётна ей.

Порядок формирования, состав, структура, срок полномочий, компетенция и порядок деятельности Контрольно-счётной палаты определяются Положением о Контрольно-счётной палате Нового Уренгоя, утверждаемым Городской Думой.

Контрольно-счётная палата обладает правами юридического лица.

2. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счётной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счётную палату по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель, назначаемый на должность решением Городской Думы, принятым большинством голосов от общего числа депутатов. Правом представления кандидатуры на должность председателя обладают Глава города и депутаты Городской Думы.

5. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты гарантируется закреплением её расходов в бюджете города Новый Уренгой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

Контрольно-счётная палата самостоятельно распоряжается средствами бюджета Нового Уренгоя, предназначенными для обеспечения её деятельности.

Председатель Контрольно-счётной палаты утверждает штатное расписание и смету расходов Контрольно-счётной палаты в пределах средств на её содержание, предусмотренных в бюджете города Новый Уренгой.

6. Вопросы внутренней организации деятельности Контрольно-счётной палаты регулируются Положением о Контрольно-счётной палате Нового Уренгоя».

20. РАЗДЕЛ 3. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОГО УРЕНГОЯ изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ 3. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОГО УРЕНГОЯ

Статья 45. Основы муниципальной службы Нового Уренгоя

1. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, принятым в соответствии с указанными правовыми актами настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 46. Муниципальные служащие

1. Муниципальный служащий Нового Уренгоя - гражданин, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы Нового Уренгоя, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы Нового Уренгоя за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств бюджета Нового Уренгоя.

Лица, замещающие муниципальные должности, предусмотренные настоящим Уставом, а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и не замещающие должности муниципальной службы, не являются муниципальными служащими.

2. Должности муниципальной службы Нового Уренгоя устанавливаются правовым актом Главы города Новый Уренгой в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждаемым Законом Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Статья 47. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу Нового Уренгоя вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных законодательством о муниципальной службе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Для замещения должностей муниципальной службы Нового Уренгоя квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальным правовым актом Главы города Новый Уренгой на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу Нового Уренгоя осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством

с учётом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

При замещении должности муниципальной службы Нового Уренгоя заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на

замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы Нового Уренгоя устанавливается муниципальным правовым актом Городской Думы муниципального образования.

Статья 48. Основания для прекращения муниципальной службы

Основанием для прекращения муниципальной службы являются обстоятельства, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе Российской Федерации».

21. Статьи 49 - 54 настоящего Устава исключить.

22. В статье 56:

22.1. Абзац 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

« - имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

22.2. Абзац 6 пункта 1 исключить.

23. В абзаце 2 пункта 2 статьи 58 исключить слова «Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и иные организации определяют структуру своего аппарата управления по согласованию с Администрацией».

24. Абзац 1 пункта 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Городской Думы».

25. Статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Доходы бюджета муниципального образования

1. Доходы бюджета муниципального образования формируются за счёт налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счёт безвозмездных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах.

2. К налоговым доходам относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

К неналоговым доходам бюджета муниципального образования относятся доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, доходы от передачи в аренду и от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, доходы от части прибыли муниципальных унитарных предприятий и иные неналоговые доходы, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

К безвозмездным поступлениям в соответствии с Бюджетным кодексом РФ относятся межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования».

26. В статье 63:

26.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходование средств бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, предусмотренными муниципальными правовыми актами».

26.2. Абзац 1 пункта 2 дополнить словами «и иным выборным должностным лицам местного самоуправления».

26.3. Абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом Городской Думы».

26.4. Пункт 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются постановлением Главы города».

26.5. Абзац 1 пункта 3 дополнить словами «и плановый период».

26.6. В абзаце 2 пункта 3 после слов «создание резервного фонда» слова «муниципального образования» заменить словами «Администрации».

26.7. Абзац 2 пункта 3 дополнить словами:

«Размер резервного фонда Администрации устанавливается решением о бюджете муниципального образования и не может превышать трёх процентов от общего объёма расходов, определённого решением о бюджете».

27. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Формирование бюджета муниципального образования

1. Составление проекта бюджета города Новый Уренгой осуществляется Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами Нового Уренгоя.

2. Для подготовки проекта бюджета муниципального образования Администрация:

- разрабатывает прогноз социально - экономического развития Нового Уренгоя на период не менее трёх лет;

- определяет порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ;

- определяет порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

- вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования на рассмотрение Городской Думе.

3. Глава города принимает решение о внесении подготовленного проекта решения о бюджете вместе с необходимыми документами и материалами в Городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года».

28. В статье 65:

28.1. Пункт 1 исключить.

28.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект решения о бюджете муниципального образования и проект решения об утверждении годового отчёта об исполнении бюджета выносятся на публичные слушания».

29. В статье 66:

29.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией и осуществляется на основе:

- единства кассы и подведомственности расходов;

- сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на финансовый орган муниципального образования».

29.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования».

29.3. Пункты 3 - 5 исключить.

30. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Финансовый контроль

1. Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:

- Городская Дума;

- Контрольно-счётная палата;

- Глава города;

- финансовый орган муниципального образования;

- структурное подразделение Администрации, уполномоченное на проведение финансового контроля в процессе исполнения бюджета;

- главные распорядители средств бюджета муниципального образования.

2. Городская Дума осуществляет:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения решения о местном бюджете на заседаниях комиссий, рабочих групп Городской Думы и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении бюджета муниципального образования.

3. Контрольно-счётная палата осуществляет:

- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчёта об его исполнении;

- оценку обоснованности формирования доходной и расходной частей местного бюджета;

- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями;

- контроль за достижением результатов использования бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств, в том числе в ходе исполнения муниципальных и ведомственных целевых программ;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- анализ правомерности, эффективности, обоснованности и целенаправленности расходования средств местного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, в рамках проведения финансового аудита (экспертизы);

- подготовку заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса;

- иные полномочия, в соответствии с законодательством.

4. Глава города осуществляет:

контроль исполнения решений Городской Думы;

контроль исполнения актов Главы города по вопросам организации формирования и исполнения бюджета города, контроля исполнения бюджета, составления отчёта об исполнении бюджета;

контроль реализации уполномоченными структурными подразделениями и должностными лицами Администрации возложенных на них полномочий;

иные контрольные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

5. Финансовый орган муниципального образования:

- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления средств в бюджет от размещения долговых обязательств и по иным источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

6. Уполномоченное структурное подразделение Администрации осуществляет:

- разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта;

- подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;

- контроль соответствия нормативных правовых актов, влияющих на процесс составления проекта бюджета муниципального образования и его исполнение, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль:

- за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

- за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств, муниципальных унитарных предприятий».

31. В статье 68:

31.1. Название статьи 68 «Отчет об исполнении местного бюджета» изменить на название «Бюджетная отчётность».

31.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Отчёты об исполнении бюджета муниципального образования составляются финансовым органом муниципального образования и представляются в Администрацию».

31.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджетная отчётность является годовой.

Отчёт об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается Администрацией города Новый Уренгой и направляется:

- в Городскую Думу;

- в Контрольно-счётную палату».

31.4. Дополнить пунктами 3-5 следующего содержания:

«3. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования утверждается муниципальным правовым актом Городской Думой.

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования до его вынесения на публичные слушания и рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация представляет в Контрольно-счётную палату годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

4. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля (Контрольно-

счётной палатой) в установленные Бюджетным Кодексом РФ сроки и включает внешнюю проверку бюджетной отчётности администраторов бюджетных

средств, а также подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.

Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования представляется органом муниципального финансового контроля одновременно в Городскую Думу и Администрацию.

5. После проверки органом муниципального финансового контроля годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования вместе с необходимыми документами и материалами в срок не позднее 1 мая текущего года вносится Администрацией в Городскую Думу одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.

По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц».

32. Статью 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Городской Думы и Главы города в

соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

33. Статью 82 дополнить пунктами 3-7 следующего содержания:

«3. Подпункты 22, 37 пункта 1 статьи 8, подпункты 22, 51 пункта 2 статьи 41, пункты 3, 4 статьи 66 настоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.

4. Подпункт 41 пункта 1 статьи 8, подпункт 53 пункта 2 статьи 41, подпункт 4 пункта 1 статьи 8.1, абзац 2 пункта 3 статьи 63, абзац 3 пункта 2 статьи 64, абзац 3 пункта 1, пункт 2 статьи 66, абзац 2 пункта 5 статьи 67 - в части осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, пункты 6, 7 статьи 67, абзацы 1-3 пункта 2, пункт 3 статьи 68 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2008 года.

5. Действие статьи 43 настоящего Устава приостановлено до вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе».

6. Абзац 5 подпункта 2 пункта 1 статьи 11, статья 43.1, абзац 3 пункта 1, пункт 3 статьи 67, абзац 4 пункта 2, пункты 4-5 статьи 68 настоящего Устава вступают в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой четвёртого созыва.

7. До вступления в силу пунктов 4-5 статьи 68 настоящего Устава годовой отчёт об исполнении бюджета подлежит внешней проверке Городской Думой в соответствии с Положением о контрольной деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Правда Севера" № 72 (198) от 18.12.2007, известия местного самоуправления "Правда Севера" № 50 (176) от 11.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать