Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2006г.
Номер документа: ru375261012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Южского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрированы изменения в уставе

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации

по Центральному федеральному округу

13 февраля 2007 г. N RU375261012007001

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Южский городской Совет

Первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 25.12.2006г. № 46

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЮЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Учитывая заключение отдела Управления Министерства Юстиции РФ по Центральному федеральному округу от 15 декабря 2006 года № 216 «Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования», в целях приведения в соответствии с федеральным законодательством норм муниципального правового акта, Совет Южского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Южского городского поселения Ивановской области (Приложение № 1).

2. Направить принятый муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Южского городского поселения Ивановской области для государственной регистрации.

3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Южского городского поселения вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования на территории Южского городского поселения в соответствии с частью 5 статьи 74 Устава Южского городского поселения.

Глава Южского городского поселения

А.А.Чебунин

Принят решением Совета

Южского городского поселения

№ 46 от 25.12.2006г

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В Устав Южского городского поселения, принятый решением Совета Южского городского поселения от 02.11.2005г. №10, в редакции, утвержденной решением Совета Южского городского поселения от 13.12.2005г. № 14.

1. Новая редакция части 1 статьи 7 «Вопросы местного значения Южского городского поселения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 153-ФЗ, вступает в силу с 1 января 2007 года);

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Новая редакция пункта 1 части 3 статьи 21 «Опрос граждан»:

«Совета Южского городского поселения или главы муниципального образования «Южское городское поселение» - по вопросам местного значения».

3. Часть 2 статьи 33 «Компетенция главы администрации Южского городского поселения»:

«В пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению всеми гражданами, организациями и предприятиями городского поселения».

4. Часть 6 статьи 37 «Контрольно-счетная комиссия Южского городского поселения» - исключить.

5. В первом абзаце части 2 статьи 40 Устава Южского городского поселения исключить слова « контрольно-счетная комиссия» и читать его в следующей редакции:

«Южский городской Совет и администрация Южского городского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом».

6. Дополнить частью 3 статью 42 «Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы» следующего содержания:

«Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию городского поселения на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в установленном порядке:

I. Настоящим определяется порядок передачи муниципальными служащими в доверительное управление на время прохождения муниципальной службы находящихся в их собственности долей участия (акций, прав) в уставных фондах коммерческих организаций (далее - доли, акции) в соответствии с ФЗ от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 13 мая 1999 г. N 15-ОЗ "О муниципальной службе Ивановской области".

II. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

объекты доверительного управления - ценные бумаги, доли участия в уставных фондах коммерческих организаций, принадлежащие на праве собственности муниципальному служащему и переданные в доверительное управление при заключении договора доверительного управления;

доверительный управляющий - определенное в договоре доверительного управления и отвечающее установленным в настоящем Порядке требованиям лицо, принявшее на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению ценными бумагами, долями собственности муниципального служащего в уставном капитале коммерческих организаций;

деятельность по доверительному управлению - осуществление доверительным управляющим от своего собственного имени и за вознаграждение в течение определенного договором срока любых правомерных юридических и фактических действий с имуществом учредителя управления в интересах выгодоприобретателя;

выгодоприобретатель - учредитель доверительного управления или иное определенное в договоре доверительного управления лицо, имеющее право требовать исполнения доверительным управляющим принятых им на себя обязательств;

учредитель доверительного управления (муниципальный служащий) - собственник передаваемых в доверительное управление ценных бумаг, долей участия в уставных капиталах коммерческих организаций;

поручитель (гарант) - Муниципальное образование Южское городское поселение, в лице администрации Южского городского поселения, давшее поручительство за доверительного управляющего и обязанное солидарно отвечать за исполнение последним всех его обязательств перед учредителем управления.

III. В соответствии с настоящим Порядком объектами доверительного управления могут являться доли участия в уставных фондах коммерческих организаций, принадлежащие на праве собственности муниципальному служащему, а также следующие ценные бумаги:

акции акционерных обществ, находящиеся на момент заключения договора о доверительном управлении в собственности муниципального служащего;

облигации коммерческих организаций, находящиеся на момент заключения договора о доверительном управлении в собственности муниципального служащего.

Указанные ценные бумаги могут являться объектами доверительного управления вне зависимости от формы их выпуска (документарной или бездокументарной).

В случае если переданная в доверительное управление ценная бумага удостоверяет совокупность прав ее владельца по отношению к обязанному лицу, то вся такая совокупность прав является единым и неделимым объектом доверительного управления. Включенное в договор доверительного управления условие, в соответствии с которым управляющий осуществляет лишь некоторые права из указанной совокупности, ничтожно, а сама ценная бумага считается переданной в доверительное управление во всей совокупности удостоверенных ею прав.

IV. Не являются объектами доверительного управления, осуществляемого в соответствии с требованиями настоящего Порядка, виды ценных бумаг, указанных в Положении о доверительном управлении ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги, утвержденном постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 17 октября 1997 года N 37.

V. Особенности доверительного управления ценными бумагами определяются в соответствии с действующим законодательством.

VI. Учредитель доверительного управления заключает с доверительным управляющим договор доверительного управления.

Муниципальный служащий по согласованию с поручителем вправе самостоятельно определять доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (акциям) коммерческих организаций.

Срок передачи в доверительное управление находящихся в собственности муниципального служащего долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций не должен превышать одного месяца со дня зачисления на муниципальную должность.

В договоре должны предусматриваться существенные условия договора доверительного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными актами законодательства, в том числе настоящим Порядком.

VII. Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.

Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.

Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом.

Доверительный управляющий при заключении договора доверительного управления обязан требовать от муниципального служащего заявление, к которому прилагаются копии договора, решения (приказа, распоряжения, иного акта) соответствующего муниципального органа, должностного лица о поступлении (приеме, назначении) на муниципальную службу.

Размер, форма вознаграждения доверительного управляющего и порядок его выплаты определяются в договоре. Размер вознаграждения не может быть более пяти процентов доходов от находящихся у него в доверительном управлении долей, акций.

При отсутствии указанных доходов вознаграждение доверительному управляющему не выплачивается.

Иные права и обязанности доверительного управляющего определяются в соответствии с нормами действующего законодательства.

VIII. Поручитель (гарант) выступает стороной по договору доверительного управления.

Гарантия (поручительство) не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования.

В случае невозможности исполнения доверительным управляющим обязательств по возврату долей, акций и доходов от них поручитель (гарант) обязан солидарно с доверительным управляющим возмещать причиненные муниципальному служащему убытки.

Права и обязанности поручителя (гаранта) регулируются нормами действующего законодательства.

IX. В период нахождения муниципальных служащих на муниципальной службе доходы от находящихся в доверительном управлении долей, акций им не выплачиваются, а учитываются и капитализируются у доверительного управляющего.

X. Договор доверительного управления расторгается при прекращении муниципальной службы, а доли, акции и доходы от них передаются гражданину, прекратившему муниципальную службу, в течение месяца со дня расторжения этого договора.

XI. Споры, возникающие при выполнении договора доверительного управления, разрешаются в судебном порядке».

7. Новая редакция части 1 статьи 72 «Определение результатов голосования»:

«Голосование по отзыву признается избирательной комиссией Южского городского поселения не состоявшимся, если в нем приняло участие менее половины избирателей, внесенных в списки избирателей в соответствующем избирательном округе».

8. Новая редакция части 2 статьи 74 «Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Южского городского поселения»:

«Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Южского городского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии изменений и дополнений Южским городским Советом подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Южского городского поселения выносятся на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Светлый путь" № 12 от 21.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать