Основная информация
Дата опубликования: | 26 января 2007г. |
Номер документа: | RU275160002007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Собрание депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2007 года №152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях приведения устава Ульчского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав Ульчского муниципального района следующие изменения:
1.1. Статью 9 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Выборы депутатов Собрания депутатов муниципального района проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, образованным на территории соответствующего муниципального образования». Статью 5 Устава дополнить пунктом 29 следующего содержания:
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
1.2. Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 16 Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Статью 38 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
« 4. Порядок формирования территориальной комиссии.
Территориальная комиссия формируются согласно перечню, утвержденному избирательной комиссией края, и действует на постоянной основе.
Срок полномочий территориальной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий территориальной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании.
Территориальная комиссия муниципального района не является юридическим лицом.
Территориальная комиссия муниципального района формируется в количестве 5 - 14 членов с правом решающего голоса не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий территориальной комиссии предыдущего состава.
Формирование территориальной комиссии осуществляется избирательной комиссией края на основе предложений политических партий, представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, территориальной комиссии предыдущего состава.
Предложения по выдвижению кандидатур в состав территориальной комиссии представляются в избирательную комиссию края в течение 40 дней со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.
1.3. Статью 38 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Полномочия территориальной избирательной комиссии муниципального района.
Территориальная избирательная комиссия муниципального района:
1) осуществляет на соответствующей территории контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации в ходе подготовки и проведения избирательной кампании;
2) формирует участковые комиссии и назначает их председателей;
3) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий;
4) обеспечивает на соответствующей территории реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов; изготовляет и передает участковым комиссиям списки избирателей;
5) распределяет выделенные ей из краевого бюджета, местного бюджета средства на финансовое обеспечение деятельности участковых комиссий по подготовке и проведению выборов, контролирует целевое использование указанных средств;
6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь комиссиям сельских, поселковых муниципальных образований;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь участковым комиссиям;
8) обеспечивает совместно с окружными комиссиями на соответствующей территории для всех кандидатов, политических партий федеральными законами, избирательным кодексом условия предвыборной деятельности;
9) обеспечивает на соответствующей территории использование государственной автоматизированной информационной системы в соответствии с порядком, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации;
10) организует доставку бюллетеней и иных документов участковым комиссиям;
11) проводит досрочное голосование;
12) осуществляет на соответствующей территории меры по соблюдению единого порядка установления итогов голосования и определения результатов выборов;
13) устанавливает итоги голосования на соответствующей территории, сообщает их представителям средств массовой информации и передает протоколы об итогах голосования в окружную комиссию;
14) обеспечивает хранение и передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, в соответствии с утвержденным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией края порядком, уничтожает избирательные документы по истечении сроков их хранения;
15) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;
16) координирует работу участковых комиссий, рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) участковых комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим уставом».
2. Решение о внесении изменений в Устав Ульчского муниципального района Хабаровского края опубликовать в районной общественно-информационной газете «Амурский маяк».
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
Ю.Л. Данкан
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2007 года №152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях приведения устава Ульчского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав Ульчского муниципального района следующие изменения:
1.1. Статью 9 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Выборы депутатов Собрания депутатов муниципального района проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, образованным на территории соответствующего муниципального образования». Статью 5 Устава дополнить пунктом 29 следующего содержания:
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
1.2. Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 16 Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Статью 38 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
« 4. Порядок формирования территориальной комиссии.
Территориальная комиссия формируются согласно перечню, утвержденному избирательной комиссией края, и действует на постоянной основе.
Срок полномочий территориальной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий территориальной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании.
Территориальная комиссия муниципального района не является юридическим лицом.
Территориальная комиссия муниципального района формируется в количестве 5 - 14 членов с правом решающего голоса не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий территориальной комиссии предыдущего состава.
Формирование территориальной комиссии осуществляется избирательной комиссией края на основе предложений политических партий, представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, территориальной комиссии предыдущего состава.
Предложения по выдвижению кандидатур в состав территориальной комиссии представляются в избирательную комиссию края в течение 40 дней со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.
1.3. Статью 38 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Полномочия территориальной избирательной комиссии муниципального района.
Территориальная избирательная комиссия муниципального района:
1) осуществляет на соответствующей территории контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации в ходе подготовки и проведения избирательной кампании;
2) формирует участковые комиссии и назначает их председателей;
3) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий;
4) обеспечивает на соответствующей территории реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов; изготовляет и передает участковым комиссиям списки избирателей;
5) распределяет выделенные ей из краевого бюджета, местного бюджета средства на финансовое обеспечение деятельности участковых комиссий по подготовке и проведению выборов, контролирует целевое использование указанных средств;
6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь комиссиям сельских, поселковых муниципальных образований;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь участковым комиссиям;
8) обеспечивает совместно с окружными комиссиями на соответствующей территории для всех кандидатов, политических партий федеральными законами, избирательным кодексом условия предвыборной деятельности;
9) обеспечивает на соответствующей территории использование государственной автоматизированной информационной системы в соответствии с порядком, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации;
10) организует доставку бюллетеней и иных документов участковым комиссиям;
11) проводит досрочное голосование;
12) осуществляет на соответствующей территории меры по соблюдению единого порядка установления итогов голосования и определения результатов выборов;
13) устанавливает итоги голосования на соответствующей территории, сообщает их представителям средств массовой информации и передает протоколы об итогах голосования в окружную комиссию;
14) обеспечивает хранение и передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, в соответствии с утвержденным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией края порядком, уничтожает избирательные документы по истечении сроков их хранения;
15) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;
16) координирует работу участковых комиссий, рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) участковых комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим уставом».
2. Решение о внесении изменений в Устав Ульчского муниципального района Хабаровского края опубликовать в районной общественно-информационной газете «Амурский маяк».
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
Ю.Л. Данкан
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник муниципального района от 04.03.2007, Вестник муниципального района от 20.12.2006 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: