Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2015г.
Номер документа: RU335023012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Октябрьское Вязниковского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26.01.2015 № 251

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Октябрьское Вязниковского района Владимирской области

В соответствии Федеральными законами от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», закона Владимирской области от 14 ноября 2014 № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области», статьёй 23 Устава муниципального образования Октябрьское Вязниковского района, Совет народных депутатов муниципального образования Октябрьское решил:

Внести в Устав муниципального образования Октябрьское Вязниковского района Владимирской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Полномочия Совета народных депутатов муниципального образования

1.В исключительной компетенции Совета народных депутатов находятся:

1)принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) утверждение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения;

11) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К полномочиям Совета народных депутатов относится также:

1) принятие регламента работы Совета народных депутатов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан муниципального образования и минимальной численности инициативной группы;

4) установление порядка организации и проведения публичных слушаний, установление порядка учета предложений по проекту Устава муниципального образования, проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования, установление порядка участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования, проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

5)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),

6) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

7) установление порядка назначения и проведения собрания граждан, полномочий собрания граждан, а также случаев, когда полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов);

8) установление порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов);

9) установление порядка назначения и проведения опроса граждан;

10) установление порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления;

11) установление порядка привлечения населения к выполнению социально значимых для муниципального образования работ;

12) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;

13) утверждение структуры местной администрации по представлению главы местной администрации.

14) утверждение условий контракта для главы местной администрации;

15) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения.

2.1. Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

3. Иные полномочия Совета народных депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом (Основным Законом) Владимирской области, законами Владимирской области, настоящим Уставом.

1.2. статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на не постоянной основе.

2. Главе муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Глава муниципального образования избирается Советом народных депутатов из своего состава на срок полномочий Совета народных депутатов и исполняет полномочия его председателя.

4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

5. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, за исключением случая досрочного прекращения его полномочий.

6. Глава муниципального образования:

а) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

б) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования;

в) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

г) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования.

д) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

7. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Выборное должностное лицо муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

9. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов муниципального образования.

1.3. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Полномочия главы муниципального образования

Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов, собственных нормативных актов;

2) обеспечивает права и законные интересы жителей муниципального образования и органов местного самоуправления;

3) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение собственных постановлений и распоряжений на территории муниципального образования;

4) вносит в Совет народных депутатов муниципального образования проекты решений Совета народных депутатов по вопросам местного значения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

1.4. В абзаце 2 статьи 30 Устава слова «осуществляет заместитель главы администрации» заменить словами «исполняет заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования Октябрьское Вязниковского района Владимирской области».

1.5. Статью 30 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования Октябрьское Вязниковского района Владимирской области выборы проводятся в течение 30 дней».

1.6. Главу 4 дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«Статья 30.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1.               Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Владимирской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

12. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

15. В случае если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

1.7. Статью 33 изложить в следующей редакции:

Статья 33. Администрация муниципального образования

1. Администрация муниципального образования– исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделённый в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения , полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.

Администрация муниципального образования как юридическое лицо действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

2. Администрацией муниципального образования Октябрьское руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Глава местной администрации назначается Советом народных депутатов муниципального образования Октябрьское по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования Октябрьское (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования Октябрьское нового созыва), но не менее чем на два года.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования Октябрьское.

В муниципальном образовании Октябрьское половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов муниципального образования Октябрьское, а другая половина - главой местной администрации Вязниковского района.

2.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

2.2. На период отсутствия главы местной администрации муниципального образования его обязанности исполняет заместитель главы администрации.

2.3. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Администрация муниципального образования осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения и отдельных граждан муниципального образования, а также органов местного самоуправления.

4. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов по представлению главы местной администрации.

5. Расходы на обеспечение деятельности администрации муниципального образования предусматриваются отдельной позицией в бюджете муниципального образования в статье расходов на содержание органов местного самоуправления.

6. Глава местной администрации при формировании, руководстве и организации деятельности местной администрации:

1) представляет на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчёт об его исполнении;

2) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

3) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования, представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации муниципального образования;

4) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации муниципального образования;

5) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования;

6) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;

7) организует работу с кадрами администрации муниципального образования, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

8) от имени администрации муниципального образования подписывает исковые заявления, отзывы и возражения в суды, представляет муниципальное образование в суде.

9) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, изданные в нарушение законодательства;

10) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11) принимает решение о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

12) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

13) утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений,

14) принимает решение о реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы муниципального унитарного предприятия;

15) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального образования;

16) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;

17) вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

18) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования, подписывает финансовые документы;

19) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

20) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области гражданской обороны;

21) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

23) утверждает положение о структурных подразделениях администрации муниципального образования;

24) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и решениями Совета народных депутатов.

8. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4-6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

9. Контракт с главой местной администрации, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

2) высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Владимирской области.

1.8. Статью 34 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержание:

6.1.Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством (применяется с 01.03.2015).

2. Решение подлежит государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области и вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк», за исключением пункта 6 статьи 23, пункта 6.1 статьи 34 которые применяется с 01.03.2015 года, пункта 1 статьи 28, пункта 2 статьи 33 которые применяются после истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования Октябрьское Вязниковского района, принявшее настоящее решение о внесении в Устав указанных изменений.

Глава муниципального образования, председатель Совета народных депутатов

В.В.Лапина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк № 17 от 03.03.2015 Опубликование решения после гос. регистрации, Маяк № 119 от 25.12.2014 Опубликование проекта решения о внесении имзенений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать